Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Взрывозащищенные погрузчики Caterpillar 972G

92.5919100.2704
Бронированный фронтальный погрузчик
Купить Caterpillar фронтальный погрузчик Взрывозащищенные погрузчики продажа Купить защищенные погрузчики

Технические характеристики

  • Объём ковша

    5,5 м.куб.

  • Снаряженный вес

    45 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    22 тн

  • Шасси

    CAT GUARD

Caterpillar 972 серии G от слова GUARD, т.е. защищённый колёсный погрузчик с фронтальным расположением ковшевого портала, предназначенный для выполнения циклических погрузочных работ, рыхлительных работ, работ по эвакуации и проведения спасательных операций. Особенность конструкции и специальная комплектация позволяет тяжелому бронепогрузчику Caterpillar 972, выполнять весь объем работ на территориях, опасных по пыли, газу,  радиоактивному загрязнению, а так же в местах с большим содержанием ядовитых веществ и заражённой местности. Броне-защита погрузчика CAT 972G, защищает оператора в случае проведения работ при контр-террористических мероприятиях, при обезвреживании мин, снарядов, как в тылу, так и на переднем крае.
Комплектация защищённого фронтального погрузчика позволяет так же проводить спасательные работы, по устранению завалов, тушению нефтяных и газовых фонтанов, расчистке леса, а так же проведения эвакуационных работ по спасению техники и оборудования, с последующей их буксировкой до места ремонта или складирования.



Специалисты нашей компании помогут подобрать оптимальный вариант комплектации эвакуационно-спасательного защищённого погрузчика, с дополнительным любым навесным оборудованием, которое позволит резко поднять возможности любой организации, задача которой и спасательные работы, и эвакуационные работы, саперные работы по обезвреживанию мин и фугасов. Основное направление продаж данных высокозащищённых строительных машин - это министерство чрезвычайных ситуаций, министерство обороны, и аутсорсинговые компании контрактные обязательства которых и сфера деятельности это так опасные работы, где оператор техники подвергаться дополнительному риску.

 

Подробные характеристики

 

Caterpillar 972 Armoured wheeled loader бронированный погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10000х3200х3800

Колесная база, мм

3700

Дорожный просвет, мм

490

Снаряженная масса, кг

45000

Допустимая полная масса прицепа, кг 60000
Первый мост, марка/нагрузка, кг Caterpillar / 45000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Caterpillar / 45000
Передаточное число главной передачи 20,18:1

Колеса и шины

20,5-25/29,5х25 12 ply

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

Caterpillar 3306

Объем цилиндров, л

10,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 121/152

Мощность, л.с./об.мин

420/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1700/1400

Обороты двигателя, min-мах 725-2300
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 36
Объем охлаждающей жидкости, л 80

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik 4WG320 4F/3R

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

Объем масла в КПП, л 60

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

CAT

Давление в системе, psi
3000
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 98
Ход штока поршня, мм 490
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 180

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Топливный бак

Объем топливного бака, л

480

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 38
Радиус поворота, м 12
Максимальная скорость, км/ч 40

 



Caterpillar 972G 4x4 Protected тяжелый фронтальный ковшевой погрузчик (автопогрузчик или машина погрузочная) защищенного исполнения, с бронированным кузовом, предназначен для проведения механизированной погрузочно-разгрузочных работ ы, с сыпучими мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных тяговых работ с помощью сменных рабочих органов. Большая масса, бронезащита, мощная фильтровентиляционная установка и высокая мощность позволяет проводить снос задний, выполнять опасные работы в загазованных местах и местах опасных по пыли, взрывоопасных местах, на местности заражённой ядовитыми веществами и минных полях.  
Тяжелый погрузчик оснащен устройством для смены рабочих органов или адаптером, и большим комплектом различного навесного оборудования. Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Но основное направление эксплуатации это организации, чьи работы связаны с риском для оператора водителя погрузчика, а так же при проведении спасательных работ, когда риску подвергаются спасаемые люди. Погрузчик и рабочие навесные орудия предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С, в том числе в горных условиях.

Модификация «защищенный бронированный погрузчик Caterpillar 972G 4x4 Protected» - это высокопроизводительная современная машина, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки и древесной щепы), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Тяжелый фронтальный погрузчик используются для проведения спасательных противопожарных работ, при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Машина погрузочная аварийно-спасательная на колесном ходу используется для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесопожарных работ. Наиболее эффективно вездеход используются в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.
Особое направление работы это выполнения монтажных, вспомогательных и других работ при ликвидации пожаров на газонефтяных кустах, при ремонте газонефтяных труб большого диаметра, в случае ликвидации выбросов радиоактивных веществ. Все работы трактор тягач погрузочный может производить на территориях опасных взрывными минными устройствами, при обстреле из стрелкового оружия.
Спасательный трактор оснащен бронированным несущим кузовом, с встроенной системой жизнеобеспечения от поражающих факторов ядерного и химического оружия, газов и гари, работающей по принципу герметизации обитаемого пространства и создания в нем небольшого избыточного давления.

Конструкция пожарно-спасательного защищенного погрузчика Caterpillar 972G 4x4 включает в себя бронированную кабину по классу B7, с системой повышения живучести в критических условиях. Стекла изготовлены из многослойного поликарбоната с добавлением свинца и встроенным подбоем для защиты от радиации. Дополнительно кабина, окна и осветительные приборы оснащены защитными решетками. Система климат контроля погрузчика оснащена 3-х ступенчатой системой фильтрации с созданием избыточного давления и возможностью полной изоляции с подачей дыхательной смеси. Для наблюдения за окружающей обстановкой погрузчик оснащен видео камерами кругового обзора. Система защиты включает в себя интегрированное бронирование всех важных органов погрузчика. При необходимости с помощью встроенной мощной тяговой лебедки погрузчик может на дистанции проводить тяговые и буксировочные работы. Так же лебедка нужна для дополнительной страховки при работе погрузчика на уклонах или при возможной потери хода.

Особенность бронепогрузчика Caterpillar 972G: это наличие встроенной гидравлической лебедки, с планетарным механизмом марки Reynolds Boughton H10000. Лебедка установлена во фронтальной части погрузчика, между порталом. Тяговое усилие на тросу лебедки равно 10 тонн. Длина стального троса 50 метром, диаметр троса 19 мм. Погрузчик защищённый с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 25 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Case укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента.

Помимо тяговых работ в режиме автомобиля трактора эвакуации, фронтальный погрузчик CAT может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые такелажные работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.
Тяжелый спасательный самоходный погрузчик Caterpillar 980, штатно оснащен скальным ковшом объемом 5,5 метров кубических и бульдозерным отвалом колесного трактора или навесной рабочий орган - криволинейный в сечении отвал (щит). Отвал расположен вне базы ходовой части машины, служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60-300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных скреперов) и т.п.

Особенность погрузчика Caterpillar 980: наличие быстросъемного соединения, на Z-образной стреле, позволяет быстро менять по требованию рабочий инструмент, тем самым расширяя возможности тяжелого погрузчика. Большая масса и высокая грузоподъемность стрелы допускает установку следующего навесного оборудования, как универсального так и специализированного для выполнения пожарных, спасательных и эвакуационных работ:


Boughton 56H тяговая гидравлическая тросовая лебедка
с тяговым усилием 25 тонн, установленная на быстросъёмном соединении, оснащена мощным приводным радиально-поршневым гидравлическим мотором Kawasaki Staffa HMC C325 мощностью 190 кВт. Высокая тяга лебедки, и возможность регулирование точки приложения тяги по высоте благодаря подъемной стреле, позволяет эффективно использовать лебедку на основных и вспомогательных работах. Погрузчик с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники, массой до 100 тонн, и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Caterpillar укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. Помимо тяговых работ в режиме трактора эвакуации, фронтальный погрузчик Caterpillar может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.


UHL MWT манипулятор гидравлический с U-образным захватом. Устройство позволяет дистанционно захватывать предметы и оборудование, с манипулирование в пространстве и поворотом вокруг оси. Данный инструмент может применяться при манипулировании бетонными блоками, поддержке труб, при повелении крановых и такелажных работ, для манипулирования опасными объектами. Гидроманипулятор обладает большой точностью, что позволяет эффективно управлять ориентацией в пространстве, и регулировать усилие сжатия.

Тягово-буксирное и оборудование для эвакуации методом частичной погрузки. Трактор погрузчик при проведении эвакуационных работ, помимо тягой тросовых лебедок, которыми проводятся подтягивание, вытаскивание груза или техники, так же может оснащаться специализированным оборудованием как буксирное дышло или водило, для сцепки и транспортировки. Для безопасной буксировки транспортных механизмов может применяться телескопическая стрела для вывешивания колес и буксировки методом частичной погрузки. Данное устройство располагается в хвостовой части погрузчика. Комплекс может оснащаться дополнительной встроенной тяговой лебедкой с кормовым расположением для кормовых тяговых работ, а так же сошниками для упора, при тяговых работах.

Катковый или колейным минный трал, с фронтальным расположением для проделывания проходов в минных полях путём обезвреживания (или подрыва) противопехотных и противотанковых мин. Трал беспрепятственно преодолевает подъёмы до 25° и косогоры до 30°, кустарник и лес толщиной в нижнем отрубе до 20 см, проволочные заграждения, окопы, ходы сообщения и канавы шириной 1,5-2 м.


Комплектация* трактора погрузчика Caterpillar 972:

ковш скальный, со сменными зубьями объемом 5,5 м.куб. Ковш усилен противоизносными режущими кромками, дополнительными ребрами жесткости и боковыми резцами для погрузки скальных пород.

паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с практической грузоподъёмностью до 20 тонн.

устройство для быстрой смены навесного оборудования (адаптер) Caterpillar Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования.

лебедка вспомогательная гидравлическая Ulrich H10 тягой 10,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров

лебедка тросовая высокой мощности Boughton- Kawasaki 56H с тяговым усилием 25 тс, длина троса 55 метров, диаметр троса 26 мм.

буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ.

индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL

бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 7 м.куб со сменными режущими накладками

Противовес кормовой

*Опционально тяжелый фронтальный погрузчик Caterpillar 972 может оснащаться  самым разным навесным оборудованием: ковшами щеповыми и специальными объемом до 12 м.куб., бульдозерными отвалами, поворотными отвалами, неповоротными отвалами, отвалами с изменяемой геометрией, снежными плугами., крановыми телескопическими стрелами., кранами гидроманипуляторами или тросовыми кранами., шнекороторные снегоуборочные машины., лесозахватные устройства, и многое другое. Точную комплектацию погрузчика уточняйте у специалистов компании.

Бронирование колёсного фронтального погрузчика:
Фронтальный колёсный погрузчик Caterpillar 972G Protected Vehicle имеет максимально возможное бронирование для автомобилей спецтехники этого класса. Бронирование погрузчика многослойное с использованием самых современных методов защиты с использованием высокопрочных материалов. Конструкция погрузчика, с использованием толстостенной рамы, которая воспринимает на себя часть нагрузки и частично выполняет роль бронекузова. Все элементы погрузчика защищены, и частично продублированы, для возможности выполнения боевой или гражданской задачи при повреждениях.  
Кабина оператора типа «цельносварная коробка» с V-образной выемкой в днище обеспечивает защиты по кругу от 12,7 мм боеприпасов стрелковых систем типа ДШК, пулемет Утес или M2 Browning, в том числе и от выстрелов крупнокалиберных снайперских винтовок  Barrett M82 и В-94. Бронирование кузова защищает так же от выстрелов  40 мм гранатометов и подствольных систем стрелкового оружия. Защита броневика защищает экипаж от подрыва боеприпаса эквивалентом 18 кг тротила. Изнутри салон автомобиля отделан кевларом в качество уловителя осколков боеприпасов и отколовшейся брони. Дополнительно лобовое бронестекло защищено бронерешеткой, со скосом, которое защищает от камней, стрелкового оружия и гранат.
Кузов машины изготовлен из высокопрочной стали, и частично выполняет функцию бронезащиты погрузчика. Для защиты ходовой части и элементов управления, установлено бронирование днища, элементов шасси, колёсных дисков и элементов их крепления. Гидроцилиндры привода Z-образной стрелы и рулевого управления, защищены накладной броней. Капот двигателя бронированный. Решетка защиты радиатора, специальная, бронированная с лабиринтной защитой.  Шины специальные, пулестойкие. Дополнительно в шинах установлены укрепления колес, бронированные вставки из капролона.

Кабина одноместная, системой очистки воздуха с тройной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления с подачей воздушной смеси из баллонов автономного дыхания. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля. В состав оборудования входят: фильтровентиляционная установка с созданием избыточного давления в салоне автомобиля., мощная климатическая установка в составе 2-х кондиционеров 21,000 и 33,000 BTU, и двух систем отопления мощностью 28,000 и 46,000 BTU., лебедка самоспасения с гидравлическим приводом. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Силовая конструкция фронтального погрузчика:
В основе шасси тяжелого бронировано колесного трактора с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы пространственный, замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Рабочее оборудование стрелового бронированного погрузчика состоит из пространственной стреловой Z-образной конструкции, одной осью закрепленной на передней части рамы машины, а средней частью опирающейся на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и одним гидроцилиндром опрокидывания ковша. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM. Сами гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стреловой конструкции шарнирно крепится фронтальный ковш, наклон которого изменяется одним гидроцилиндром через рычажный механизм наклона ковша. В Z-механизме точка опоры рычага находится между точками приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие на кромке ковша (силу отрыва). Уплотнения шарнирных соединений рычажных механизмов и стрелы должны надежно удерживать смазку и предотвращать проникновение внутрь пыли, грязи и влаги. В этом случае увеличивается долговечность шарниров и снижается трудоемкость их обслуживания.


Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода ведущих колес бронированного тракторного тягача, рулевого управления, а так же привода рабочего оборудования (тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой быстросъёмного соединения) через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

Производитель мотора Caterpillar 3306B TA. Тип: высокомощный индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных за кабиной. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 420 л.с. (309 кВт) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 1700 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью индивидуальных механических насос форсунок.

Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 36 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 80 литров. Объем дизельного топлива в баке 480 литров.


Трансмиссия:
Привод колес колесного трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП Zahnrad Fabrik 4WG320 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.

 

Номер передачи

Передаточное число

Скорость км/ч

1 вперед

3.745

7,6

2 вперед

2.089

13,3

3 вперед

1.072

24,6

4 вперед

0,636

38

1 назад

3,551

8

2 назад

1,981

14

3 назад

1,017

25,7

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса фронтального тяжелого автопогрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.

Применительно к тяжёлому фронтальному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 20,18:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.
Передний и задний колёсный мост производства Caterpillar специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 45 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 90 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин.
Задний колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм).

 

Тормозная система:
Колесный тяжелый погрузчик-тягач Caterpillar 4x4 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы, обеспечивающей полную остановку являются тормоза мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.
В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенного типа, интегрированный в гидротрансформатором коробки переключения передач. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах.

 

Диски и шины:
Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Диски стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 20,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Run Flat GOODYEAR 29,5R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 3000 psi и производительностью гидронасоса 450 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 3000 psi и производительностью гидронасоса 180 л/мин. Объем масла в системе 250 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.