Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить фронтальный погрузчик с лебедкой Case 721B

93.440999.5797
Купить универсальный погрузчик Case
Погрузчик с лебедкой продажа Ковшевой погрузчик Case купить Купить погрузчик фронтальный Case

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3 м.куб

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Case

  • Грузоподъемность

    8 тн

  • Шасси

    с лебедкой

Многофункциональный погрузчик Case 721B с фронтальным Z-образным порталом и тяговой лебедкой с гидравлическим приводом Reynolds Boughton H10000 с кормовым расположением, используется для циклических погрузочных и разгрузочных работ, а так же для проведения тяговых операций с помощью встроенной лебедки и сошкой с механизмом подъема и опускания. Колесный фронтальный погрузчик производства компании Case-Кейс обладает снаряжённым весом 18 тн и характеризуется как высокопроизводительная погрузочная машина с дизельным двигателем Cummins, оснащенная фронтальным скальным ковшом.


Трактор Case с ковшевым оборудованием и тяговой лебедкой это многоцелевой технологический агрегат, который так же можно эффективно  использовать на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве. Наряду с традиционной областью применения бульдозера, наличие лебедки, значительно расширяет технические возможности агрегата:

-буксировочные и вспомогательные работы при прокладке трубопроводов;

-работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-прорубка трасс в лесных массивах и строительство лесовозных дорог;

-прокладка противопожарных разрывов в лесу;

-восстановительные работы на железной дороге;

-подготовительные работы и установка опор ЛЭП;

-натяжение проводов ЛЭП и т.д.

Подробные характеристики

 

CASE 721B winch wheeled loader

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8588х2760х3105

Колесная база, мм

2892

Дорожный просвет, мм

415

Снаряженная масса, кг

18000

Допустимая полная масса прицепа, кг 40000
Первый мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3085 / 36000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3075 / 36000
Передаточное число главной передачи 20,18:1/20,36:1

Колеса и шины

17,5-25/20,5х25 12 ply

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

Cummins 6T-830

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Мощность, л.с./об.мин

190/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

850/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2375
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 21
Объем охлаждающей жидкости, л 33

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG180

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

Объем масла в КПП, л 35

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Case

Давление в системе, bar 176
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 86
Ход штока поршня, мм 410
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 130

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Топливный бак

Объем топливного бака, л

235

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 14
Радиус поворота, м 9
Максимальная скорость, км/ч 40

 



Case 721B 4х4 Winch Front Loader или фронтальный ковшевой автопогрузчик циклического действия, это современная производительная строительная машина‚ предназначенная для выполнения разных землеройных, строительных и подъемных работ как: погрузки и разгрузки разнородных материалов, различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки, древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции; отсыпку и профилирование земляных насыпей и валов; работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов; заготовке леса, перегрузка хлыстов и лесного сортимента; как уборочный универсальный трактор в коммунальном хозяйстве. Фронтальный погрузчик обладает высокой маневренностью, грузоподъемностью, компактными габаритами, что позволяет эксплуатировать машину как основной вид строительной и дорожно-строительной техники.
Так же фронтальный колесный погрузчик Case 721B используется в карьерах в качестве загрузчика рудой или углем тяжелых карьерных автосамосвалов. Комплектация погрузочно-доставочной машины позволяет эксплуатировать Case 721 в качестве универсальной строительной и коммунальной машины: многооперационный скальный ковш; паллетные вилы с гидравлическим сдвигом; тяговая гидравлическая лебедка с системой якорения; колесный гидроманипулятор-колесосъемник; крановый стрелой погрузчик; фрезерный ротор для уборки снега и многое другое.

Особенность погрузчика Case 721B:
это наличие встроенной гидравлической лебедки, с планетарным механизмом производства Reynolds Boughton H10000. Лебедка установлена в кормовой части погрузчика, и служит одновременно противовесом. При этом лебедка оснащается системой удержания на месте, в режиме тяговых работ, с помощью опускаемого гидроцилиндрами сошника-упора. Тяговое усилие лебедки равно 10 тонн. Длина стального троса 50 метром, диаметр троса 19 мм. Помимо лебедки сошника, в комплектации погрузчика входит седельно-сцепное устройство ТСУ для буксировки методом жесткой сцепки и буксирная транспортировочная штанга дышло. Погрузчик с лебедкой Case применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 25 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Case укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента.
Помимо тяговых работ в режиме автомобиля трактора эвакуации, фронтальный погрузчик Case может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

 

Комплектация* тягового трактора Case 721 серии B:

-ковш универсальный 2-х челюстной скального типа, со сменными зубьями объемом 3 м.куб;

-паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета;

-устройство для быстрой смены навесного оборудования Quickhitch;

-лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H10000 тягой 10 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров с сошкой (якорем) для заглубления;

-навесной рыхлитель двух стоечный;

-буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа;

-воздушный компрессор подкачки колес;

-мотопомпа топливная для перекачки топлива;

-гидравлические вывода для подключения ручного гидравлического инструмента или работы в качестве автономной гидростанции;

-индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;


*Опционально фронтальный погрузчик Case 721B может оснащаться  самым разным навесным оборудованием: ковшами щеповыми и специальными объемом до 6 м.куб., бульдозерными отвалами, поворотными отвалами, неповоротными отвалами, отвалами с изменяемой геометрией, снежными плугами., крановая телескопическая установка., кран гидроманипулятор или тросовый кран., шнекороторная снегоуборочная машина с производительностью 1300 м.куб/час., лесозахватные устройства, и многое другое.

CASE 721
B 4x4 компоновка:
Классическая для колесного трактора-погрузчика с возможностью эвакуации: двигатель смещен назад на максимальное расстояние  и служит противовесом, передняя часть трактора полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. В кормовой части расположен механизм с откидным устройством с помощью гидроцилиндров, с заглушителем для работы в качестве якоря при работе тяговым устройством. Колесный трактор-погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Эвакуатор-погрузчик с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой  на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CASE легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.


Рама:
В основе шасси колесного трактора с лебедкой с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.


Силовая установка:

Приводной мотор расположен продольно позади кабины, в кормовой секции, выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.
Двигатель производства Cummins, серии 6T-830. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным турбонаддувом Holset HX40W и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров составляет 8,3 литра, мощность двигателя составляет 190 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 850 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 21 литр, включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 33 литра. Объем топлива в баке 237 литров.


Трансмиссия:
Привод колес трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП ZF 4WG180 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.

Номер передачи

Передаточное число

Скорость км/ч

1 вперед

3.745

7,6

2 вперед

2.089

13,3

3 вперед

1.072

24,6

4 вперед

0,636

38

1 назад

3,551

8

2 назад

1,981

14

3 назад

1,017

25,7

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса погрузчика выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок-мостов. На погрузчике Case 721 устанавливаются два ведущих приводных моста. Пара колесных мостов производства ZF состоит из пустотелой прямой балки. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На конечных цапфах установлены ступицы с тормозными многодисковыми механизмами.

Передний колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3085 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Несущая статическая способность моста 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,18:1.


Второй колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3075 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости  ±24° (620 мм). Несущая статическая способность моста 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,36:1.


Тормозная система:

Тормоза многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.


Рулевое управление:

Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.


Кабина:

Цельнометаллическая откидывающееся, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 153 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.


Стрела:

Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и одним гидроцилиндром опрокидывания ковша. Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 9,5 секунд, из них подъем 5,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM.


Колеса:

Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 17,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Sure Grip Lug SGL-2A GOODYEAR 20,5 R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25.