Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полуповоротный погрузчик Ahlmann AS12B 4х4

92.262899.7057
Погрузчик с поворотной стрелой
Полуповоротный погрузчик купить Ahlmann погрузчики продажа Продажа погрузчиков Ahlmann

Технические характеристики

  • Объём ковша

    2,5 м.куб

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Ahlmann

  • Грузоподъемность

    6 тн

  • Шасси

    жесткой рамой

Полуповоротный погрузчик с одноковшовой конструкцией циклического действия, производства Ahlmann AS12B обеспечивают разгрузку ковша и других рабочих органов вперед и на обе стороны (на угол 90 градусов) от продольной оси погрузочно-выемочной машины, и состоит из специального пневмоколесного шасси с жесткой рамой с двумя ведущими мостами и погрузочного оборудования на поворотной платформе. В качестве силовой установки полуповоротного погрузчика используется дизельный двигатель воздушного охлаждения Deutz, устанавливаемый над задним управляемым мостом. Рабочий цикл полуповоротного фронтального погрузчика Ahlmann отличается от рабочего цикла фронтального погрузчика только с фронтальной разгрузкой тем, что в нем отсутствуют операции на дополнительные развороты машины при разгрузке (разгрузку можно производить с любой стороны машины). Эта их особенность позволяет сократить продолжительность рабочего цикла погрузочной машины на 30-40% и использовать их при выполнении погрузочных работ в стесненных условиях.


Кроме основного рабочего органа - универсального ковша, одноковшовые погрузчики с боковой разгрузкой оснащаются:

-погрузочными ковшами различной вместимости и конструкции: увеличенной вместимости для легких материалов и щепы, и уменьшенным объемом но более жесткого типа для тяжелых пород, скелетными для скальных пород и т.п.
-экскавационным оборудованием: для рытья небольших котлованов, колодцев и траншей в слабых грунтах при прокладке трубопроводов открытым способом.
-бульдозерными отвалами, скреперами, кусторезами, корчевателями-собирателями, рыхлителями и асфальтовзламывателями - для производства подготовительных работ по расчистке и планировке строительных площадок и трасс строительства трубопроводов, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей, пазух и т.д.

Подробные характеристики

 

Ahlmann AS12B 4х4 полуповоротный погрузчик комплектация

ковш универсальный скального типа, со сменными зубьями объемом 3 м.куб. Ковш усилен противоизносными режущими кромками, дополнительными ребрами жесткости и боковыми резцами для погрузки скальных пород;
бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 4 м.куб со сменными режущими накладками;
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом;
паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями;
устройство для быстрой смены навесного оборудования или адаптер и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования;
лебедка гидравлическая тяговая Sepson тягой 12 тонн. Диаметр троса 18 мм, длина 60 метров или с диаметром 10 мм при длине в 100 метров;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton 56H2 тягой 30 тонн. Диаметр троса 26 мм, длина 56 метров с гидравлическими сошниками в кормовой части;

блочная телескопическая стрела с полиспастом для прокладки магистрали троса встроенной гидравлической лебедки;

Грейферный погрузчик для глубокого копания в 4 метра, с двухчелюстным ковшом;
Экскаваторная установка с обратной лопатой и вылетом стрелы 5 метров;
буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом;
электронный индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;
противовес кормовой;
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час;
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью 5 тонн;
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя;
автономный отопитель Webasto;
водозимнезащищённая электропроводка;
встроенный воздушный компрессор;
мотопомпа самозаправки топливом;
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования фронтальный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием.

Характеристики погрузчика

Габаритные размеры ДхШхВ, мм 6630х2600х3000
Дорожный просвет, мм 420
Снаряженная масса, кг 16000

Практическая грузоподъемность, кг

6000
Усилие отрыва ковша, кг 9000
Глубина копания, мм 150
Высота разгрузки с углом ковша 45 градусов, мм
3000
Высота подъема ковша в нижней точке, мм 4000
Внешний радиус поворота, мм 6000
Объем ковша, метров кубических 3
Преодолеваемый уклон, градусов 35


Ahlmann AS12B это колесная машина с жесткой рамой и системой полного привода колес 4х4, представляет собой циклический погрузочно-разгрузочный механизм с фронтальным расположением рабочего органа, который установлен на поворотной платформе для обеспечения боковой разгрузкой ковша. Многофункциональный фронтальный погрузчик относится по классификации СДМ к полу-поворотным погрузочным машинам, и предназначен для широкого спектра землеройных, погрузочно-разгрузочных, перевалочных, такелажных и транспортных работ, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов в строительстве, промышленности, заготовке леса и коммунальном хозяйстве. Одно из направлений эксплуатации погрузочной машины это работа в стесненных и ограниченных условиях туннелей, проходок шахт, подземных магистралей, где требуется компактная погрузочная машина с боковой разгрузкой.

Погрузчик оснащен поворотной стрелой с углом обметания 210 градусов. Стрела погрузчика позволяет гибко использовать рабочее оборудование особенно с тесненных условиях, а так же более эффективно работать с навесным оборудованием. Погрузчики одноковшовые с боковой разгрузкой, эффективно используют на погрузочно-разгрузочных работах с различными видами грузов (сыпучими, кусковыми, штучными и др.), для перемещения грузов на небольшие расстояния, на земляных работах для разработки грунта и обратной засыпки котлованов и траншей, вспомогательных работах. С помощью погрузчиков Ahlmann AS12B можно производить черпание, ковшевое и экскаваторное копание, перемещение и погрузку сыпучих и кусковых материалов (песка, щебня, гравия, камня, легких заполнителей), грунта и других материалов в транспортные средства или в отвал. Погрузчик с боковым выносом стрелы и ковша может быть использованы для послойной разработки грунта в плотном теле I-III групп, а также IV группы с предварительным рыхлением. Для использования на погрузочных работах погрузчик Ahlmann оснащают сменными рабочими органами (ковшами различного типа и емкости, вилочными подхватами, челюстными захватами, крановыми безблочными стрелами, оборудованием с увеличенной высотой разгрузки, гидромолотами, вибротрамбовками, навеской для проведения экскаваторных работ ), а также рыхлителями, навешиваемыми с задней стороны базового трактора (тягача).


Особенности конструкции и преимущества погрузочной машины:

Полуповоротный погрузчик представляет собой самоходную пневмоколесную машину, состоящую из следующих основных узлов: специального пневмоколесного шасси с четырьмя ведущими колесами, на котором перед кабиной водителя на поворотном круге смонтировано погрузочное оборудование, состоящее из стрелы, рычажного механизма, гидроцилиндров подъема стрелы и поворота ковша. Для повышения производительности погрузчика при наименьшей продолжительности рабочего цикла, а также для возможности работы машин с погрузочным и землеройным оборудованием в стесненных условиях, созданы погрузчики с боковой разгрузкой или с поворотной стрелой (по классификации СДМ погрузчик циклического действия полуповоротный). Основной конструктивной особенностью погрузчиков Ahlmann AS12B является наличие поворотной платформы, на которой устанавливают стрелу с ковшом и гидроцилиндры подъема стрелы и поворота ковша. Стрелу с ковшом можно поворачивать в плане на углы ±135°, при этом погрузчики фирмы Альман могут зачерпывать материал при повороте стрелы в плане на угол ±20°.
Поворотную платформу стрелы устанавливают на основной раме, над серединой ведущего моста. Платформа имеет двухрядный поворотный шариковый круг. Поворот платформы совершает круговой поворот на не фиксированный угол с помощью двух гидроцилиндрами. Между штоками гидроцилиндров и поворотной частью, изготовленной из уголка, установлены роликово-втулочные цепи.
Шасси погрузочной машины специальное, разработанное для эффективного обеспечения работы портального погрузочного устройства. Шасси производства Ahlmann AS12 построено с использованием жесткой рамы, полноприводной трансмиссией и поворотной второй осью. Использование такой схемы управления машиной продиктовано обеспечением гарантированной стабильности машины при выполнении погрузочно-разгрузочных работ независимо от угла поворота стрелы. Цельное жесткое шасси гарантирует, что центр тяжести погрузчика фронтального будет перемещаться только вдоль продольной оси, не выходя за пределы погрузчика, не допуская опасного крена при поворота погрузочной платформы. Благодаря этому подъем, и транспортировка груза будут осуществляться легко и безопасно, независимо от перемещаемого груза. К опрокидыванию погрузчика фронтального не приведут даже резкие повороты руля.

 

Моторно-трансмиссионное отделение:
Компоновка погрузочной машины с использованием силовой передачи предусматривает наличие таких узлов в составе шасси как двигатель, гидрообъемная передача привода ведущих колес, карданные валы привода главных редукторов, колесные мосты.  Гидрообъемная передача в транспортной погрузочной машине улучшает тяговые и маневренных характеристики погрузчика, а так же значительно облегчают процесс управления, при сохранении компактности и надежности системы, которая не боится ударных циклических нагрузок. Основное преимущество гидрообъемной передачи позволило снизить эксплуатационные расходы, повысить энерговооруженность и сократить простои по причине поломок техники, поскольку такие изнашиваемые части, как фрикционные муфты и тормоза отсутствуют. Кроме этого для выполнения некоторых видов работ (например, на полигонах для захоронения ТБО, экскавация и разработка липких грунтов и грунтов с пониженной несущей способностью) требуется плавное наращивание мощности, чего не могут обеспечить механические КП.

На погрузчике установлен рядный шестицилиндровый четырехтактный поршневой дизельный двигатель ДВС Deutz BF6L913 с непосредственным впрыском топлива, верхним расположением клапанов. Рабочий объем цилиндров составляет 6 литров, мощность двигателя 180 л.с. Максимальный крутящий момент 650 Нм в широком диапазоне оборотов 1000-1900 об/мин. Устройство впрыска топлива: механический рядный многоплунжерный ТНВД с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Двигатель оснащен турбо-нагнетателями высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Особенность используемого двигателя: применение промышленного двигателя, и системы охлаждения воздушного типа, позволяет эффективно эксплуатировать автопогрузчик с боковой разгрузкой в сложных условиях критических низких температур Севера, с большим перепадом от +50, до минус 50 градусов. Двигатель воздушного охлаждения не имеет блок-картера. Все детали ЦПГ расположены на литом картере. В верхней плите картера расточены отверстия для установки гильз цилиндров. Между цилиндрами и картером установлены медные уплотнительные прокладки. Внутри картера размещен коленчатый и распределительный валы. Наружная поверхность головки двигателя снабжена охлаждающими ребрами.

Блок картер двигателя отлит из специального чугуна. Цилиндры раздельные, изготовленные из чугуна, имеют ребристую поверхность для увеличения площади охлаждения. Система смазки с принудительным охлаждением в масляном радиаторе, оснащена двумя шестеренчатыми двух секционными насосами, один откачивающий, другой нагнетаемый производительностью 87 л/мин каждый. Два масляных насоса обеспечивают непрерывную подачу масла к потребителям: к коренным и шатунным подшипникам коленвала, к подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой, к топливному насосу высокого давления, к регулятору вращения двигателя, к воздушному компрессору, к толкателям, через полые каналы толкателей к регулировочным винтам, в коромыслам и втулкам системы газового распределения, далее к стержням клапанов и механизмам их поворота.  Дополнительно установлены форсунки для образования масляного тумана и для принудительного охлаждения поршней. Вся масляная система не только высокоэффективна, но и позволяет шасси автомобиля работать с большими поперечными и продольными кренами без риска масляного голодания.

Система охлаждения двигателя Deutz воздушная, с автоматическим регулированием теплового режима. Система оснащена многолопастным вентилятором расположенным соосно с коленчатым валом, с приводом от распределительного вала. В сцеплении между распределительным валом и валом системы нагнетания воздуха установлена гидромуфта с автоматическим управлением, предназначенная для регулирования скорости вращения  вентилятора, которая реагирует на температуру масла и скорость потока. Дополнительно гидромуфта выполняет роль центробежного фильтра маслоочистителя (или центрифуги).
Главной особенностью трансмиссии является использования системы гидрообъемной передачи Bosch Rexroth AG. Гидростатический привод c регулируемой мощностью в сочетании с 2-х ступенчатой коробкой передач фирмы ZF, обеспечивает полную силу тяги даже при предельной нагрузке. Особенности оснащения: гидравлический привод с регулировкой предельной нагрузки; 2-х ступенчатая коробка передач, переключаемая под нагрузкой; планетарные приводные мосты с дисковым самоблокирующимся дифференциалом на переднем и заднем мостах.

По типу ходового устройства фронтальный погрузчик, относиться к пневмоколесным, со схемой передачей мощности от двигателя на ведущие колеса по классическому мостовому типу. В качестве агрегата соединения колес одной оси, а так несущим телом, которое удерживает колеса, воспринимает на себя нагрузки и соединяется с рамой погрузчика, выступает поперечная балка. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине с бортовым поворотом устанавливаются два ведущих приводных моста и две карданные передачи. Применительно к тяжёлому фронтальному погрузчику, с функцией трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Каждый мост представляет собой пустотелую сварную балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 23,18:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ. На погрузочной машине установлены приводные колёсные мосты производства Zahnrad Fabrik. Центральные дифференциалы мостов повышенного трения,  или самоблокирующиеся ZF Limited Slip Differential. Передний колесный мост погрузочной машины  имеет жесткое крепление к раме, задний приводной колесный мост качающегося типа, имеет центральное шарнирное соединение, и содержит в составе подвески активные гидравлические стоки, для компенсации нагрузки и устранения колебаний. Подобная схема ходовой части позволяет использовать  большой угол артикуляции моста, и стабильное поведение погрузчика на скоростных перегонах.

 

Кабина оператора:

Цельнометаллическая сварная, изготовлена из стали, с внутренней комфортабельной обшивкой. Стекла кабины каленые, лобовое типа триплекс. Кабина двухместная, со смещение рулевого колеса на левый борт. Кабина комфортабельного типа оснащена системой очистки воздуха с тройной фильтрацией, и системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система погрузчика с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 153 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.

 

Стрела:
Основной конструктивной особенностью погрузчика является наличие поворотной платформы, на которой устанавливают стрелу с ковшом и гидроцилиндры подъема стрелы и поворота ковша. Стрелу с ковшом можно поворачивать в плане на ±135°. Погрузчики фирмы Альман могут зачерпывать материал при повороте стрелы в плане на угол ±20°.

Поворотную платформу  устанавливают на основной раме, над серединой ведущего моста. Платформа имеет двухрядный поворотный шариковый круг. Поворот платформы в плане на угол ±135° осуществляется двумя гидроцилиндрами. Между штоками гидроцилиндров и поворотной частью, изготовленной из уголка, установлены роликово-втулочные цепи.

Система параллелограммных рычагов погрузчиков Альман, оригинальная, имеет два гидроцилиндра подъема стрелы и два гидроцилиндра опрокидывания ковша с Z-образной кинематикой. Для обеспечения принудительного заглубления ковша при черпании смерзшихся и плотных материалов, а также для работы обратной лопаты, на погрузчиках устанавливают цилиндры двойного действия. Гидроцилиндры подъема стрелы устанавливают на боковой стороне стрелы, что облегчает доступ к цилиндрам при работе и ремонте.

 

Колеса:
Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 15,5-24 дюймов. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением GOODYEAR 22/70-24 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25, а так же сверхширокопрофильные лесные или торфяные шины.
В погрузчиках фирмы Альман, для увеличения усилия сцепления что особенно важно на тяжелых грунтах, применена панцирная защита пневматических колес с помощью защитных цепей. В погрузчиках этой фирмы, при зачерпывании тяжелых материалов и при работе с обратной лопатой применяются гусеницы фирмы Гюлле по типу МАТРАКС, шириной колеи 1740 мм, длиной опорной части 1646 мм и шириной 352 мм. Гусеницы представляют собой набор из монтажных наборов траков, резинового исполнения надетых на собственную раму. Весь комплект монтируется на ступицы погрузчика. При наличии гусениц погрузчики фирмы Альман могут использоваться как бульдозеры.