Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Гусеничный погрузчик Liebherr 621B

93.440999.5797
Гусеничный фронтальный погрузчик
Купить гусеничный погрузчик Гусеничный погрузчик Liebherr Liebherr погрузчик купить

Технические характеристики

  • Объём ковша

    2,5 м.куб

  • Снаряженный вес

    15 тн

  • Мощность

    150 л.с.

  • Производитель

    Liebherr

  • Грузоподъемность

    9 тн

  • Сила тяги

    лебедки 10,5 тн

  • Шасси

    гусеничное

Универсальный фронтальный погрузчик Liebherr 621 (Либхер, Германия) - это самоходная гусеничная погрузочная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы. Гусеничный погрузчик LR 621 Litronic имеет надежный гидростатический ходовой привод фирмы Либхерр. Обе гусеницы приводятся в действие с силовым замыканием и независимо друг от друга. Система Litronic машины LR 621 Litronic обеспечивает оптимальное управление скоростью и всеми маневрами при передвижении. Фронтальные погрузчики Liebherr 621 - универсальные машины применимые в строительных, дорожных и карьерных работах. Наличие гусеничного движителя придаёт машине неоспоримые преимущества по сравнению с колёсными аналогами. В основном такая техника как мини погрузчик используется для ландшафтных работ, подготовки строительных и других площадок.  По сравнению с колёсным погрузчиком, гусеничный вариант имеет ряд преимуществ перед колёсами. Это и большая проходимость, и прочность (колёса могут быть проколоты острым строительным мусором), а так же гусеницы эффективнее на сыпучих грунтах. Такие преимущества достигаются конструктивными особенностями - шасси гусеничных мини погрузчиков позволяет распределять вес машины на большую площадь гусениц. Поэтому гусеничный  погрузчик - это очень хороший вариант увеличить эффективность работ.

Погрузчики в аренду на гусеничном ходу марки Liebherr 621 отличаются от колесных собратьев в первую очередь универсальностью применения работ: бульдозерные, планировочные, погрузочные работы, экскавация, корчевание, отсыпка грунта. Гусеничные погрузчики отвечают этим требованиям, поскольку у них высокая проходимость, они отличаются большой маневренностью, развивают большое напорное усилие и их можно использовать в качестве тягача для виброкатков, уплотнителей, а на стреле установить грейдмастер, дробилку и прочее оборудование, грузовые вилы, челюстной захват для сортимента. Для улучшения тяговых и маневренных характеристик, а так же проходимости и устойчивости на гусеничных погрузчиках Liebherr применяют гидростатическую трансмиссию. Для гусеничного погрузчика характерно частое маневрирование и изменение направления движения, а значит, коробка передач КП, фрикционные муфты поворота, тормоза и гусеничный ход подвергаются высоким нагрузкам. Основное преимущество гидрообъемной передачи позволило снизить эксплуатационные расходы, повысить энерговооруженность и сократить простои по причине поломок техники, поскольку такие изнашиваемые части, как фрикционные муфты и тормоза, отсутствуют, а изменение направления и затормаживание одного «борта» осуществляется изменением потока гидравлической жидкости в приводе одной из гусениц. Кроме этого для выполнения некоторых видов работ (например, на полигонах для захоронения ТБО, экскавация и разработка липких грунтов и грунтов с пониженной несущей способностью) требуется плавное наращивание мощности, чего не могут обеспечить механические КП.

 

Подробные характеристики

 

Liebherr 621B Litronic комплектация

ковш универсальный много позиционный 2-х челюстной скального типа, производства Allied со сменными зубьями объемом 32,5 м.куб. Ковш усилен противоизносными режущими кромками, дополнительными ребрами жесткости и боковыми резцами для погрузки скальных пород;
бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 5 м.куб со сменными режущими накладками;
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом;
паллетные вилы Allied с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями;
устройство для быстрой смены навесного оборудования или адаптер Liebherr Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Rotzler HZ10 тягой 10,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton 56H2 тягой 30 тонн. Диаметр троса 26 мм, длина 56 метров с гидравлическими сошниками в кормовой части;

блочная телескопическая стрела с полиспастом для прокладки магистрали троса встроенной гидравлической лебедки;

буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом;
электронный индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;
противовес кормовой;
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 3000 тонн в час;
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью 10 тонн;
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя;
автономный отопитель Webasto;
водозимнезащищённая электропроводка;
встроенный воздушный компрессор;
мотопомпа самозаправки топливом;
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования фронтальный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием.

Liebherr 621B Litronic Характеристики

Размеры по габаритам (мм), ДхШхВ

6763х2400х3154

Снаряженный вес, кг

15000

Дорожный просвет, мм

500

Усилие отрыва ковша, кг 9000

Высота разгрузки ковша при отклонении 45 °, мм

2715

Высота ковша в верхнем положении, мм

3530

Ширина гусеницы, мм 457
Давление на опорную площадь, кг/см.кв
0,71
Подъем ковша, сек
6,4
Выгрузка ковша, сек 2
Опускание  ковша, сек 1,5
Максимальная скорость, км/ч 10


Liebherr 621B Litronic многофункциональный гусеничный фронтальный погрузчик предназначен для широкого спектра землеройных, погрузочно-разгрузочных, перевалочных, такелажных и транспортных работ, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов в строительстве, промышленности, заготовке леса и коммунальном хозяйстве.
Гусеничные тракторные фронтальные одноковшовые погрузчики Liebherr, входят в перечень основных землеройных и погрузочных машин наряду с гидравлическими экскаваторами с «прямой» и «обратной лопатой», гусеничными тракторами, бульдозерно-рыхлительными агрегатами, колесными фронтальными погрузчиками, автогрейдерами, внедорожными самосвалами и другими машинами. Все вместе они образуют основу современного технического моторизированного парка, задача которого это разработка и перевозка грунтов, как в общепромышленных так и горных работах.
Наличие гусеничного движителя придаёт машине неоспоримые преимущества по сравнению с колёсными аналогами. В основном такая техника как мини погрузчик используется для ландшафтных работ, подготовки строительных и других площадок.  По сравнению с колёсным погрузчиком, гусеничный вариант имеет ряд преимуществ перед колёсами. Это и большая проходимость, и прочность (колёса могут быть проколоты острым строительным мусором), а так же гусеницы эффективнее на сыпучих грунтах. Такие преимущества достигаются конструктивными особенностями - шасси гусеничных мини погрузчиков позволяет распределять вес машины на большую площадь гусениц. Поэтому гусеничный  погрузчик - это очень хороший вариант увеличить эффективность работ. Фронтальный погрузчик на гусеничном ходу это самоходная погрузочная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы. Гусеничный погрузчик увеличивает производительность грунтовых работ в тяжелых условиях. Фронтальные погрузчики Liebherr 621 - универсальные машины применимые в строительных, дорожных и карьерных работах.

Бульдозеры-погрузчики Liebherr (Либхер, Германия) с системой гидрообъемной передачи мощности к ведущим гусеницам Litronic, легко справляются с самыми сложными задачами по перемещению грунта. Погрузчики Liebherr самые мощные, производительные и легкие в управлении, имеют наибольшую глубину рыхления в своем классе. Сферы применения гусеничных  тракторов  Liebherr: горная и шахтная промышленность, строительство, промышленность, лесная отрасль, переработка отходов, прокладка трубопроводов, борьба с лесными пожарами. Гидростатическая трансмиссия препятствует пробуксовке гусениц бульдозера, обеспечивая максимальное тяговое усилие при любых режимах работы, а также уменьшает расход топлива и затраты на обслуживание по сравнению с классической гидродинамической и электрической трансмиссией. Электроуправление гидравликой позволяет оператору без усилий контролировать работу тягового агрегата. Для повышения производительности оператора созданы комфортные условия работы. Шумоизолированная кабина, эргономичный дизайн, индивидуально настраиваемые параметры - все направлено на создание максимального удобства. Автоматическая система безопасности контролирует температуру масла в двигателе, режимы работы трансмиссии, давление в гидросистеме. Большое количество навесного оборудования делает фронтальный погрузчик Liebherr многофункциональной машиной. Гусеничные тракторы Liebherr обладают повышенной проходимостью и способны работать в самых сложных погодных условиях.

Улучшение маневренности и управляемости промышленного трактора Liebherr под нагрузкой является одним из самых эффективных способов повышения производительности землеройного агрегата. Эффект от улучшения маневренности положительно отражается на каждой из стадий процесса обработки грунта благодаря системе Litronic. Микропроцессорная система управления режимами работы гидромашин и тормозов, входящая в состав комплекта, позволяет оператору при управлении трактором изменять передаточное отношение бортов трансмиссии практически в любом диапазоне и сочетании. При работе с дизелем, оснащенным электронной системой управления топливоподачей, контроллер трансмиссии может не только учитывать состояние мотора, но и управлять топливоподачей для оптимального выполнения команд оператора. При работе с обычным дизелем информацию о его состоянии контроллер получает от системы датчиков.


Компоновка гусеничного трактора:
Конструктивно универсальный фронтальный погрузчик на гусеничном ходу выполнен с жесткой рамой, с передним расположением погрузочного портала, и имеет классическую для тяжелых гусеничных тракторов схему с использованием основной высокопрочной опорно-тяговой рамы, выполненной из профилей коробчатого сечения, и двух гусеничных тележек, с трёхточечной полужёсткой подвеской и с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части гусеничного погрузчика обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
Гидростатическая (гидрообъемная) трансмиссия погрузочной машины с двумя независимыми контурами для привода левой и правой гусениц, обеспечивает непрерывную подачу мощности на гусеницы обеспечивая постоянную высокую тягу, без рывковый поворот и главное не имеет фиксированных радиусов разворота, позволяя оператору выбирать нужный радиус разворота в том числе на месте с применением технологии противовращения гусениц. Система гидропередачи из редуктора привода насосов, двух регулируемых насосов, объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов, двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров (по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов. Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противо-вращением гусениц), торможение трактора до полной остановки (при переводе рукоятки управления в «нейтраль»).
Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормой части погрузочной гусеничной машины, обеспечивает отличный обзор оператору, и выполняет роль противовеса. Передняя часть гусеничного трактора полностью освобождена для установки фронтального грузоподъемного портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств. Портал погрузчика с Z-образной стрелой, установленный на передней полураме и опирается на сферические подшипники. Стрела выполнена из стали особо высоко прочности, для тяжелых условий. Для подъема стрелы используется два гидроцилиндра, для опрокидывания ковша установлен один гидравлический цилиндр.
На обоих концах рамы, на поперечных траверсах размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.


Силовая установка:
Механизм подачи энергии на приводные гидромоторы вращения гусениц погрузчика, а так же вспомогательного оборудования  (погрузочный портал, гидравлика привода оборудования), использует промышленный тракторный мотор, допускающий работу в режиме максимальной мощности 70% по времени производства Daimler-Benz. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.
Серия двигателя Daimler-Benz OM352A. Тип: поршневой внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен турбонаддувом высокого давления, с использованием турбоаппарата. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 5,7 литра. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью рядного многоплунжерного насоса высокого давления. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой высокопроизводительной системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой автоматического впрыска эфира. Объем масла двигателя 17 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 25 литров, включая радиатор охлаждения увеличенной площади с расширительным выносным баком. Объем дизельного топлива в баке 240 литров. Двигатель с системой «Litronic», содержит электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.