Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автопогрузчик фронтальный JCB 426 HT

92.131498.7079
Дизельный погрузчик JCB продажа
Автопогрузчик фронтальный купить Купить фронтальный погрузчик Автопогрузчик JCB купить

Технические характеристики

  • Объём ковша

    2 м.куб

  • Снаряженный вес

    13 тн

  • Мощность

    177 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

  • Грузоподъемность

    4.2 тн

  • Шасси

    легкое тракторное

Легкие фронтальные погрузчики производства JCB 426 HT - это универсальные многофункциональные землеройные машины, построенные с использованием пневмоколесного шасси с установленным фронтальным погрузочным устройством, используемые для землеройно-транспортных работ на грунте и для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в различных сферах деятельности. Погрузчики JCB серии 426HT в силу особенностей конструкции способны работать в широком диапазоне температур и хорошо переносят воздействие повышенной влажности и запыленности. В машинах применяются узлы и агрегаты, произведенные лучшими компаниями, среди которых Bosch, ZF и Parker. Погрузочные ковши имеют сменные элементы, а зубья надежно защищены от случайных повреждений, что позволяет использовать погрузчик на скальных грунтах. Все гибкие шланги гидросистемы выполнены из материалов, невосприимчивых к воздействию УФ-излучения и технических жидкостей. Погрузчик имеет мощную гидравлическую систему привода, с гидравлическим потоком в 264 литров в минуту, что достаточно для одновременной работы сразу нескольких функций (движение, поворот и работа стрелы ковша). Мощная станция гидравлического снабжения позволяет устанавливать на быстросъем ковша погрузчика дополнительно оборудование, которое требует повышенные характеристики давления и потока. Привод энергетической станции и движения погрузчика обеспечивается мощным турбодизелем Cummins BTAA 5.9C который развивает полную мощность в 177 сил. Подачи момента на колеса механическая, с использованием гидромеханического трансформатора, и многозального механизма переключения передач с редуктором реверса и интегрированной раздаточной коробкой ZF 4WG190.   

 

Рабочий процесс фронтального погрузчика JCB 426, оборудованного ковшом, включает следующие операции: перемещение погрузчика к месту набора материала с одновременным опусканием ковша, внедрение ковша в материал напорным усилием машины, подъем ковша со стрелой, транспортирование материала к месту разгрузки ковша опрокидыванием. Погрузчики JCB являются универсальными машинами и благодаря значительным выглубляющим и вырывным усилиям на комке ковша способны разрабатывать грунты до III категории включительно без предварительного рыхления. Основным рабочим органом строительных погрузчиков является ковш с прямой режущей кромкой, предназначенной для разработки и погрузки сыпучих и кусковых материалов. Сменное рабочее оборудование строительных погрузчиков JCB - ковш уменьшенной вместимости, двухчелюстные ковши, челюстные захваты, грузовые вилы, крановые безблочные стрелы и др.

Подробные характеристики

JCB 426 HT погрузчик фронтальный

Универсальный фронтальный погрузчик представляет собой пневмоколесную погрузочно-доставочную машину циклического действия, которая используется как универсальный пневмоколесный трактор. Погрузчик оборудован грузоподъемным устройством типа «портальный погрузчик», для использования в качестве навески и привода навесных устройств и орудий. Погрузочная машина применяется в качестве основной технологической машины для выполнения погрузки и транспортирования на расстояние в среднем до 1 км разрыхлённых полускальных и скальных горных пород или для выемки мягких горных пород, а затем их транспортирования. Погрузчик карьерный применяют так же на открытых горных работах в качестве дополнительного погрузочного и вспомогательного оборудования (в комплексе с автосамосвалами грузоподъёмностью 10-30 т), а также вскрышного землеройного агрегата, в качестве стандартного добычного и вскрышного выемочно-погрузочного и погрузочно-транспортного оборудования на карьерах средней и высокой производственной мощностью.

Портальное грузоподъемное устройство
Производитель JCB 426 HT
Тип фронтальный качающийся Н-образный портал
Грузоподъемность при любом маневре при 50% нагрузке, кг 4200

Опрокидывающая нагрузка при любом маневре, кг

8400
Усилие отрыва стрелы, кг 13800
Максимальный подъем ковша по горизонтальной нижней кромке, мм 3627
Максимальное заглубление ковша, мм 500
Комплектация
Каретка смены оборудования

JCB Quick Coupler

Ковш

скальный, со сменными зубьями

Объем ковша, м.куб 2
Ширина ковша, мм 2550
Вилочный захват JCB ForkLift
Длина вил, см 1220
Высота подъема, мм 3718
Грузоподъемность, кг 5000

JCB 456 ZX опорно-ходовое шасси

Карьерный одноковшовой сочленно-шарнирный погрузчик циклического действия построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкцией, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

5915х2500х3236

Ширина ковша, мм 2550
Колесная база, мм 3000

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

442

Внешний радиус поворота, мм 5800
Снаряженная масса, кг 13000

Объем топливного бака, л

230
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
6
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель Cummins
Серия BTAA 5.9C
Расположение

в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы

Конструкция двигателя с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Конструктивная форма

с расположением 6 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы 4-х тактный

Объем цилиндров, л

5.9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/120

Номинальная мощность, л.с./об.мин

177/2000

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

633/1300

Турбокомпрессор Holset HX35W Turbocompressor
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Впуск воздуха с трехступенчатой системой фильтрации
Тип впрыска

непосредственный впрыск топлива в цилиндр

Насос

многоплунжерный насос высокого давления ТНВД

Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 14
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ двигателя, л 35

Трансмиссия

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG190

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением режимов

Конструкция

планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Номер передачи передаточное число / скорость км/ч
1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
3.745 / 6.9
2.089 / 12.3
1.072 / 24.4
0,636 / 38
3,551 / 8
1,981 / 14
1,017 / 25,7
Сцепление, марка модель гидропередача ZF
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,2:1 - 2,549:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

ZF MT-L 3075 II

Второй колесный мост

ZF MT-L 3065 II

Конструкция колесных мостов

неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
21.53:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 21 градусов
Шины 20.5 R25 Michelin XHA

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

Рулевое управление

Тип

сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания

Управление пропорциональное, с помощью рулевого колеса
Угол складывания 80 градусов
Количество гидравлических цилиндров 2
Резервная система

энергоаккумулятор давления

Гидравлическое оборудование

Тип

гидрофицированное энергонасыщенное шасси с открытым центром и чувствительной к нагрузке производительностью

Отбор мощности независимый, встроенный в КПП
Главный насос

сдвоенный поршневой насос переменного объема

Давление в главной системе/поток масла, bar/л.сек 250/132
Давление во вспомогательной системе/поток масла, bar/л.сек 250/132
Количество контуров
4
Время цикла, с

8.1

Объем масла, л 210

Тормозное управление

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

ступичные многодисковые в масляной ванне
Количество тормозных механизмов
4

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Кабина оператора

Тип

с повышенной комфортабельностью и теплоизоляцией

Системы защиты

FOPS-ROPS