Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Фронтальный погрузчик Case 821 CXR-M

63.564366.6135
Купить фронтальный погрузчик
Case фронтальный погрузчик лизинг Case погрузчик в Москве Погрузчик Case продажа

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3 м.куб.

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Case

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    трактора ПДМ

Самоходная погрузочно-доставочная машина циклического действия производства Case серии 821, по классификации дорожных машин с фронтальным расположением портала, относиться к полу-тяжелым самоходным универсальным машинам, используемые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с различными видами грузов (сыпучими, кусковыми, штучными, пакетированными, длинномерными и т.п.), а так же для перемещения грузов на сравнительно небольшие расстояния, землеройно-погрузочных, монтажных и вспомогательных работ. Универсальность фронтальных погрузчиков обеспечивается наличием широкой номенклатуры быстросъемных сменных рабочих органов и навесных орудий, от ковшей различных типов и вместимости, вилочных навесок, челюстных и монтажных захватов, в том числе шинных, крановых безблочных стрел, навесных рыхлителей, буров и др.
Механизированный погрузчик Case 821 CXR-M имеет в базовой комплектации большой набор дополнительного оборудования, которое резко расширяет возможности погрузочной машины, и делает ее, в том числе безопасной в использовании, с уменьшением стоимости жизненного цикла.


Ковшовый погрузчик Case 821 популярен при проведении самых разных дорожных и строительных работ, в том числе погрузчик может эффективно эксплуатироваться при загрузке карьерных самосвалов рудой, как вид погрузчика, Case 821 имеет основной рабочий органон типа ковш. Ковшовые погрузчики часто применяют в качестве снегоуборочной техники, особенно на пешеходной части улиц. Они также служат для перемещения, подъёма и погрузки сыпучих материалов на строительных площадках. Погрузчик Case 821 CXR-M оснащается помимо основного рабочего органа ковша, оборудованием для экскавации грунтов, бульдозерным отвалом, тяговой гидравлической лебедкой.

Подробные характеристики

 

CASE 821 CXR-M комплектация

ковш универсальный много позиционный 2-х челюстной скального типа, производства Allied со сменными зубьями объемом 3 м.куб. Ковш усилен противоизносными режущими кромками, дополнительными ребрами жесткости и боковыми резцами для погрузки скальных пород;
бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 7 м.куб со сменными режущими накладками;
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом;
паллетные вилы Allied с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями;
устройство для быстрой смены навесного оборудования или адаптер CASE Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H15000 тягой 15,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton 56H2 тягой 30 тонн. Диаметр троса 26 мм, длина 56 метров с гидравлическими сошниками в кормовой части;

блочная телескопическая стрела с полиспастом для прокладки магистрали троса встроенной гидравлической лебедки;

буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом;
электронный индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;
противовес кормовой;
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 5000 тонн в час;
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью 10 тонн;
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя;
автономный отопитель Webasto;
водозимнезащищённая электропроводка;
встроенный воздушный компрессор;
мотопомпа самозаправки топливом;
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования фронтальный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием.


Case 821 CXR-M фронтальный погрузчик циклического действия на пневмоколесном ходу, оснащен фронтальным портальным устройством, с размещённым на конце стрелы основным рабочим инструментом, использует схему колесного привода 4х4 с шарнирно-сочлененным рулевым управлением путем складывания секций. По классификации фронтальных погрузчиков, машина Case 821 CXR-M относится к классическим представителям своего рода погрузочных машин, и входит в состав полутяжелых погрузчиков. Рабочий цикл ковшового погрузчика Case 821 CXR-M состоит из следующих операций:

передвижением погрузчика к штабелю с одновременным опускание ковша;
внедрение ковша в материал за счёт усилия, создаваемое тягой вращения колес;  
подъём ковша и транспортирование материала к месту разгрузки;
разгрузка ковша опрокидыванием, либо раскрытием нижней секции двух челюстного ковша.

Погрузчик фронтальный одноковшовый (или погрузчик фронтальный или погрузочно-доставочная машина) предназначена для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих орга­нов. Большая масса и мощная силовая приводная установка допускают эксплуатацию погрузочной машины в тяжелых условиях каменных карьеров для погрузки высокобортовых автосамосвалов рудой.

 

Погрузчик универсальный или погрузочная машина, имеет возможность для установки на них быстросменных рабочих органов, с помощью которых можно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории без предварительного рыхления, монтаж­ные, такелажные работы, уборку проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса. Тяжелый фронтальный погрузчик Case 821 CXR-M имеет уникальную конструкцию, с встроенным оборудованием что позволяет расширить арсенал возможностей погрузочной машины. Погрузчик с фронтальным расположение оборудования оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (или адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 минуты.
Все погрузчики фронтальные и универсальные Case 821 CXR-M, могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°. Погрузчик и рабочие навесные орудия погрузочной машины, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С.
В спецификации погрузчика «Case 821 CXR-M лесопогрузчик фронтальный» или лесопогрузочная машина грузоподъемностью 10 тонн. Лесопо­грузчик предназначен Case 821 CXR-M для погрузки круглых лесоматериалов на транспортные средства лесовозы или форвардеры, и в штабеля, а также для разгрузки лесовозного транспорта и разборки штабелей.

Рабочее оборудование и комплектация универсального фронтального погрузчика. Комплектация погрузочной машины может меняться, или иметь заказ строго по спецификации заказчика.

Тяговое устройство:
Главной отличительной чертой фронтального погрузчика Case 821 CXR-M, это является наличие мощной тяговой лебедки с фронтальным расположением и гидравлическим приводом. Лебедка барабанная тросовая, производства Reynolds Boughton H15500 с усилием тяги в 15 тонн, значительно расширяет возможности погрузочной машины. Длина стального троса 50 метром, диаметр троса 19 мм, возможна навивка троса меньше диаметра, но с длиной более 100 метров. В первую очередь это возможность проведения крановых грузоподъемных и такелажных работ. Эти работы выполняться с помощью простой горизонтальной тяги, с помощью блока устанавливаемого на узел быстросъемного соединения, либо с использованием опциональной крановой телескопической блочной стрелы, с помощью которой погрузчик может выполнять полноценные крановые работы. Для удержания на месте погрузчика, в режиме тяговых и крановых работ, на адаптер стрелы монтируются клыки рыхлительного типа для заглубления и использования в качестве якоря. Тяговая лебедка так же позволяет выполнять ряд специфических работ, например страхование погрузчика при работе на уклонах, в опасных производствах, либо страховка оборудования и техники. Что близко еще к другой специфики использование высокопроизводительного трактора с фронтальным ковшом, это эвакуация и спасение транспортных средств, и оборудования, с последующей доставкой повреждённой техники потерявшей ход на станции обслуживания и ремонта.

Помимо лебедки сошника, в комплектации погрузчика входит седельно-сцепное устройство ТСУ для буксировки методом жесткой сцепки и буксирная транспортировочная штанга дышло. Погрузчик с лебедкой Case применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 55 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Case укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента.

Помимо тяговых работ в режиме автомобиля трактора эвакуации, фронтальный погрузчик Case может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин. Для расширения функции эвакуации, с последующей буксировкой поврежденного транспортного средства, или строительно-дорожной техники СДМ, применяется буксирная А-образная штанга, или сцепной буксирный прибор - водило.

На быстросъемное соединение стрелы погрузчика, может опционально устанавливаться более мощная тяговая лебедка с высокой мощностью. Это мощная тяговая планетарная лебедка Reynolds -Boughton 56H2 с тяговым усилием на тросу 30 тонн.  Лебедка с планетарным редуктором, оснащена мощным приводным радиально-поршневым гидравлическим двигателем производства Kawasaki Staffa HMC C325 мощностью 190 кВт. Огромная силовая тяга лебедки, и возможность регулирование точки приложения тяги по высоте, благодаря подъемной стреле, погрузчик может эффективно использовать лебедку на основных и вспомогательных работах, в том числе на особо тяжелых. Погрузчик Case 821 4x4, с лебедкой применяется в этом случае как тяжелый тяговый трактор, с функцией «тягач эвакуационный», и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники, массой до 100 т, и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (или СППМ). Фронтальный погрузчик укомплектован оборудованием и инструментом, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. Для этого на погрузчике имеется разъемы подсоединения гидравлического инструмента типа угловых отрезных машинок, отбойных молотков ,пил. Помимо тяговых работ в режиме трактора эвакуации, фронтальный погрузчик может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин. Для использования 30 тонной лебедки, в комплектацию по ее установке входит специальное устройство - кормовой якорь с заглублением выполненный по типу рыхлителя. Привод гидравлический. При заглублении якоря, погрузчик может осуществлять тяговые операции без риска повреждения машины и сдергивания самого себя с места.


Грузоподъемное оборудование.
Фронтальный погрузчик может оснащаться блочной или безблочной телескопической или одностреловой крановой стрелой, функции которой расширяются благодаря наличию тросовой лебедки, которая допускает использование троса и крановой установки в качестве полноценного грузоподъемного устройства с полезной грузоподъемностью на малом вылете до 9 тонн. Среди преимуществ краново-манипуляторной установки фронтального погрузчика, можно отметить возможность работы с различными тяжелыми грузами ниже уровня самой машины. Такие возможности позволяют в том числе работать фронтальному погрузчику как трубоукладчик на трубопроводных магистралях.


Универсальный гидравлический манипулятор.
С помощью установки захватной производства UHL MWT, фронтальный погрузчик Case 821 расширяет свои возможности по подъему, опусканию и точному манипулированию грузами различного назначения, от перемещения паллет, до съема и монтажа тяжелых колес карьерных самосвалов, т.е. работа в режиме колесосъемника. Колесосъемники UHL предназначены для механизированного снятия, установки и транспортировки колес и шин большегрузных автомобилей, погрузчиков, в условиях карьера, автомобильных баз, шинных мастерских. Шинный манипулятор рассчитан на работу с колесами карьерных самосвалов и погрузчиков со всеми размерами шин массой до 10 тонн. При этом устройство позволяет брать мягко груз, имеет дополнительные точные приводы для ориентации груза в пространстве, обеспечивает поворот груза на 180 градусов. Манипулятор представляет собой устройство, устанавливаемое на быстросъем стрелы погрузчика, с подключением дополнительной магистралью гидравлики,  с выносным пультом управления. В качестве захватного устройства выступают две прижимные лапы, с механизмом раздвижения.

Снегоуборочное оборудование:
Большая мощность и грузоподъемность погрузочной машины дает огромные возможности по зимней эксплуатации погрузчика в качестве снегоуборочного снаряда. В качестве базового рабочего инструмента можно рассматривать снегоуборочный отвал бульдозерного типа, с гидравлическим приводом позиционирования. В качестве полноценной уборочной машины, погрузчик выступает в комплекте с оборудованием - шнекороторным снегоочистителем с автономной силовой установкой. Шнекороторные и фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG. Снегоочистители шнекороторные фрезерные предназначены для прокладывания зимних дорог в снежной целине, очистки внутригородских и шоссейных дорог от наносов свежевыпавшего и плотного снега, а также разбрасывания смёрзшихся отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями. Фронтальный погрузчик может оснащаться высокопроизводительным снегоуборщиком с производительностью в 5000 тонн в час.

Лесопогрузчик.
Использование фронтального погрузчика в качестве Case 821 CXR-M требует некоторой модернизации шасси агрегатоносителя. В частности, помимо специальных лессовых захватов челюстного типа, требуется доработка шасси с установка защитных броневых плит на уязвимые части машин - стекла, гидрооборудования, специальные шины для леса производства Trelleborg. При этом базовая комплектация фронтального погрузчика Case 821 CXR-M уже имеет подготовку для работы в лесу с пиленым деревом и хлыстами. Кабина погрузчика усиленная, с встроенным элементами FOPS/ROPS, защитными решетками на светооборудовании, мощным днищем с защитой. Для удобства использования стрелы с захватом, погрузчик имеет два гидроцилиндра опускания захвата, что улучшает обзор оператору. Противовес в кормой части служит дополнительным элементом для сохранения грузоподъемного баланса погрузочной машины. Встроенная гидравлическая лебедка тягой в 10 тонн, позволяет использовать погрузчик Case 821 CXR-M как трелевочный тягач или чокерный скиддер. Трелёвочный трактор Case это универсальная машина для работы на площадках лесоперерабатывающих предприятий и лесозаготовительных складах. 


Case 821 CXR-M описание конструкции фронтального погрузчика:

Конструктивно универсальный фронтальный погрузчик, с передним расположением погрузочного портала, имеет классическую для тяжелых тракторов схему с использованием шарнирного механизма рамы, которая состоит из передней и задней полурам, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Смазывание соединения сферических подшипников осуществляется через масленки по каналам пальцев. Преимуществом такой схемы, является совмещение направление вращения колеса и вектора направления движения ковша. Это дает мощный прирост производительности, и делает выемку грунта с более полным наполнением ковша. Так же такая схема конструкции позволяет использование сверхшироких арочных шин низкого давления. Case носитель портала ковша, это пневмоколесный тип шасси или трактор, с шарнирно-сочлененной рамой. Преобладание машин этой компоновки связанно с получением на выходе универсальной, высокопроходимой машины, которая обладает достаточной тягой, и необходимой прочностью для выполнения циклических операций в режиме 80% мощности по времени, в течении всего жизненного цикла. Силовая рама сочленённого погрузчика, предназначена для размещения и крепления узлов и систем машины.

При этом силовая приводная установка, при такой компоновке, расположена в подкапотном пространстве с расположением в кормовой части. Двигатель под капотом смещен назад на максимальное расстояние  и служит дополнительным противовесом. Передняя часть трактора Case 821 полностью освобождена для установки фронтального грузоподъемного портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств. Портал погрузчика с Z-образной стрелой, установленный на передней полураме и опирается на сферические подшипники. Стрела выполнена из стали особо высоко прочности, для тяжелых условий. Для подъема стрелы используется два гидроцилиндра, для опрокидывания ковша установлены два гидравлических цилиндра. Гидротрансформатор трансмиссии, крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина оператора размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы, с по центру базу с высоким расположением. Такое расположение обеспечивает отличный обзор во все стороны.
Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленно-шарнирном погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику Case легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам. На обоих концах рамы, на поперечных траверсах размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:
Механизм подачи энергии на колеса погрузчика, а так же вспомогательного оборудования  (рулевое управление, гидравлика привода оборудования), использует промышленный мотор, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени производства CASE. Мотор многолитражный, внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе. Двигатель с воспламенением от сжатия. Серия двигателя 6T-830. Тип: поршневой внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен турбонаддувом высокого давления, с использованием турбоаппарата производства Holset HX40W. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8,3 литра. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (177 кВт) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 900 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью рядного многоплунжерного насоса высокого давления. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой высокопроизводительной системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой автоматического впрыска эфира. Объем масла двигателя 21 литр включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 35 литров, включая радиатор охлаждения увеличенной площади с расширительным выносным баком. Объем дизельного топлива в баке 240 литров.

Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса шарнирносочлененного трактора погрузчика, выполнена по приводной схеме 4х4с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 4 колеса погрузчика. В состав механизмов и оборудования трансмиссии погрузочной машина входят: автоматизированная вальная гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор, раздаточная коробка используемая для распределения момента между осями, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования высоко эффективной системы переключения передач, которая допускает переключения скоростей под нагрузкой, Zahnrad Fabrik 4WG180 4F/3R, рассчитанной на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным силовым дизелем создает мощный агрегат с высокой тяговой возможностью. Моторно-трансмиссионное отделение тягача, занимает все пространство под кабиной.

Коробка переключения передач с использованием многовального механизма, полу- автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik PowerShift. Количество передач в КПП, вперед/назад: - 4/3. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 7 до 35 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного бака и системы охлаждения 35 литра.
Раздаточная коробка механическая ZF встроенная в трансмиссию и представляющая единый моноблок, с одноступенчатым планетарным рядом и дифференциальной связью между колесами. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83.


Ходовая часть и колесные мосты:
По типу ходового устройства фронтальный погрузчик Case 821, относиться к пневмоколесным, на базе серийного колесного трактора, со схемой передачей мощности от двигателя на ведущие колеса по классической мостовой схеме. В качестве агрегата соединения колес одной оси, а так несущим телом, которое удерживает колеса, воспринимает на себя нагрузки и соединяется с рамой погрузчика, выступает поперечная балка. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста и две карданные передачи. Применительно к тяжёлому фронтальному погрузчику Case, с функцией трактора тягового, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Каждый мост представляет собой пустотелую сварную балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 20,18:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.

На погрузочной машине установлены приводные колёсные мосты производства Zahnrad Fabrik, серии MT-L3085 спереди и MT-L3075 сзади. Мосты одинаковые по конструкции и отличаются лишь узлами крепления к шасси погрузчика. Передний и задний колёсный мост производства ZF специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 35 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 70 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин. Задний приводной колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм). Центральные дифференциалы мостов повышенного трения,  или самоблокирующиеся ZF Limited Slip Differential.


Тормозная система:

Колесный тяжелый погрузчик-тягач Case 4x4 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы тормоза, обеспечивающей полную остановку являются тормоза мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы. В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенного типа, интегрированный в гидротрансформатором коробки переключения передач. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах.


Кабина оператора:
Цельнометаллическая сварная, изготовлена из стали, с внутренней комфортабельной обшивкой. Стекла кабины каленые, лобовое типа  триплекс. Кабина одноместная, системой очистки воздуха с тройной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система погрузчика с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 153 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.


Стрела:
Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и опрокидывания ковша. Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 9,5 секунд, из них подъем 5,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM.

 

Колеса:
Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 17,5-25 дюймов. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Sure Grip Lug SGL-2A GOODYEAR 20,5 R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25, а так же сверхширокопрофильные лесные или торфяные шины.