Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Case 921 CXR-M погрузчик поставка из Европы лизинг

92.262899.7057
Case колесный погрузчик купить
Case погрузчик продажа Фронтальный погрузчик купить Купить погрузчик колесный Case

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3,5 м.куб.

  • Снаряженный вес

    22 тн

  • Мощность

    290 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Case

  • Грузоподъемность

    12 тн

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ПОГРУЗЧИКОВ ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ РАБОТ CASE – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ДОСТАВКА ЛИЗИНГ НОВЫХ ПОГРУЗОЧНЫХ МАШИН ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ РАБОТ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В МОСКВЕ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН.

 

Одноковшовый пневмоколесный погрузчик с фронтальным расположением портала производства Case 921, представляет собой самоходную погрузочно-транспортирующую машину, используемые для выемки грунта и для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими грузами, а также землеройно-транспортные работы в строительстве. Универсальность погрузочных машин на колёсном ходу обеспечивается встроенным оборудованием - шарнирно закрепленным подвижным ковшом на стреле, которая в свою очередь опирается на портал колесного носителя. Ковш погрузчика разгружается через переднюю режущую кромку, отсюда и родилось название данного вида погрузчиков - фронтальные. В классификации ВТМ (выемочно-транспортирующие машины) погрузчикам как технологическому виду оборудования, на пневмоколесном шасси присвоен индекс ТО. Погрузчик Case оснащен широким спектром навесного оборудования, это различные ковши, вилы, щетки, поливомоечные агрегаты, подъемные вышки, косилки для стрижки газонов, кусторезы, снегоуборочные фрезерные машины, валочно-сучкорезно-раскряжевочное оборудование и процессоры, и т.д., что позволяет с успехом использовать фронтальный погрузчик в строительной сфере, сельском и коммунальном хозяйстве. Встроенная лебедка, а также изначально защищённая кабина погрузочной машины, позволяет механизму, выполнять работы в лесной промышленности при заготовке древесины, используя погрузчик как трактор трелевочный чокерный.  

 

Погрузчик колёсный на пневмоходу использует классическую компоновку для колёсных тракторов, использующих фронтальное подъемное оборудование - шарнирно-сочленённую раму с вертикальным шарниром и гидравлическими цилиндрами управления полурамами. В основе полурам мощные пространственные силовые рамы балочного типа, куда монтируется рабочее оборудование, узлы и агрегаты. В качестве силового агрегата используется мощный турбомотор Cummins 6T-830 с рабочим объемом 8.3 литра. В качестве трансмиссии применена гидропередача с многорядным механизмом переключения передач ZF 4WG-180. Колёсные приводные мосты производства ZF обеспечивают полный привод 4х4, и допускают высокую нагрузку. Ошиновка погрузчика односкатная на базовых колёсах GOODYEAR Sure Grip Lug SGL-2A 20,5 R25.    

Подробные характеристики

 

CASE 921 CXR-M комплектация

ковш универсальный много позиционный 2-х челюстной скального типа, производства Allied со сменными зубьями объемом 3,5 м.куб. Ковш усилен противоизносными режущими кромками, дополнительными ребрами жесткости и боковыми резцами для погрузки скальных пород;
бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 7 м.куб со сменными режущими накладками;
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом;
паллетные вилы Allied с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями;
устройство для быстрой смены навесного оборудования или адаптор CASE Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton 56H2 тягой 30 тонн. Диаметр троса 26 мм, длина 56 метров с гидравлическими сошниками в кормовой части;

блочная телескопическая стрела с полиспастом для прокладки магистрали троса встроенной гидравлической лебедки;

буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом;
электронный индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека;
противовес кормовой;
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 8000 тонн в час;
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью 10 тонн;
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя;
автономный отопитель Webasto;
водозимнезащищённая электропроводка;
встроенный воздушный компрессор;
мотопомпа самозаправки топливом;
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования фронтальный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием.

CASE 921 CXR-M Характеристики погрузчика

Практическая грузоподъемность, кг

12000
Усилие отрыва ковша, кг 17500
Глубина копания, мм 80
Высота разгрузки ковша по пальцу шарнира, мм
3500
Внешний радиус поворота, мм 6030
Угол поворота, градусов 80
Объем ковша, метров кубических 3,5
Преодолеваемый уклон, градусов 35

CASE 921 CXR-M wheeled loader погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8352х2500х3400

Колесная база, мм

2892

Дорожный просвет, мм

415

Снаряженная масса, кг

22000

Допустимая полная масса прицепа, кг 40000
Первый мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3085 / 36000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3075 / 36000
Передаточное число главной передачи 20,18:1/20,36:1

Колеса и шины

17,5-25/20,5х25 12 ply

ДВИГАТЕЛЬ Cummins 6T-830

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Марка, модель

Cummins 6T-830

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Мощность, л.с./об.мин

290/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

950/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2375
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 21
Объем охлаждающей жидкости, л 35
Допустимый рабочий поперечный угол, градусов 35

 Zahnrad Fabrik HydroDrive ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG180

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

Объем масла в КПП, л 35
1 передача вперед, (передаточное число / скорость км/ч)
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
3.745 / 7,6
2.089 / 13,3
1.072 / 24,6
0,636 / 38
3,551 / 8
1,981 / 14
1,017 / 25,7

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Case

Давление в системе, bar 176
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 86
Ход штока поршня, мм 410
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 130

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 40°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с не зависимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Топливный бак

Объем топливного бака, л

240

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 18
Максимальная скорость, км/ч 40

 



Case 921 CXR-M 4x4 фронтальный ковшевой погрузчик (автопогрузчик или машина погрузочная) с шарнирной-сочленённой рамой, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, а так же для проведения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, строительно-дорожных, монтажных и такелажных тяговых работ с помощью сменных рабочих органов или навесных инструментов. Погрузчик Case оснащен устройством для смены рабочих органов (адаптером) и большим комплектом навесного оборудования. Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и рабочие навесные орудия, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С.
Модификация «карьерный погрузчик Case 921» - это высокопроизводительная современная машина, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки и древесной щепы), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для осуществления погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке и складах, железных дорогах‚ в портах‚ при выполнении дорожно-строительных‚ монтажных, такелажных и сельскохозяйственных работ.


Колесный фронтальный погрузчик Case 921 способен развивать высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использования мощной ходовой системы машины, базирующейся на компонентах ZF. Погрузочные машины Case могут полностью заменить экскаваторы на погрузочных работах на складах благодаря следующим преимуществам:

-высокая скорость передвижения погрузчика, высокая стратегическая мобильность, что позволяет обслуживать несколько площадок (забоев) на карьерах одной машиной;

-высокая маневренность, что позволяет работать в относительно стесненных условиях как складских хозяйств, так и при работе в туннелях и шахтах;

-универсальность применения погрузочной машины, способность к качественной зачистке подошвы забоя, возможность использования разнообразного сменного рабочего оборудования - все это сильная сторона погрузочно-доставочной машины Case.


Эти преимущества позволяют колёсному шарнирному погрузчику  успешно конкурировать с карьерными экскаваторами при разработке сыпучих грунтов, предварительно взорванных скальных пород. Погрузчики Case в отличие от других экскавационных машин работают и в качестве основного погрузочного оборудования, и в качестве погрузочно-доставочного оборудования с эффективной дальностью транспортировки до 500 м. Базовая схема фронтального погрузчика Case выполнена по четырехколесной схеме со всеми ведущими колесами 4х4, рама выполняется шарнирно-сочлененной и состоит из двух секций с использованием гидравлически управляемых цилиндров складывания полурам. Такая «ломаная» схема позволяет добиться наилучшей маневренности машины, и возможности работы в сложных условиях, когда поворотные колеса не способны обеспечить требуемую надежность, из использования рулевых тяг, и невозможности создания для себя коридора путем периодичного складывания секций, с последующим выездом из плена. Погрузчик оснащен прогрессивным решением - применением бескамерных шин низкого давления, что повышает надежность, и долговечность ходовой части.

Один из критериев выбора погрузочно-доставочной машины Case 921 это грузоподъемность. Обладая гарантированной грузоподъемностью в 12 тонн, погрузчик обеспечивает малый цикл и большую производительность при работе в паре с самосвальными машинами. Одно из важных характеристик погрузчика это «вырывное усилие». Это очень важный показатель, характеризующей мощь машины. Сама компоновка машины, с взаимны расположением узлов и агрегатов, и конструкцией портала, обеспечивает максимальную производительность машине, что позволяет фронтальному погрузчику буквально «рвать» скалу. Вырывное усилие, этот показатель регламентируется государственным стандартом и определяется как максимально установившееся, направленное вверх усилие при действии гидроцилиндров  перемещения стрелы или ковша.
Важное преимущество погрузочной машины Case 921 это двигатель. В нагруженной строительно-дорожной технике, в том числе и во фронтальных погрузчиках Case, как правило, применяются дизели, способные поддерживать высокий крутящий момент на возможно большем диапазоне оборотов, т.е. имеют с большой запас крутящего момента. На погрузчике установлен мощный 8,2 литровый турбодизель Cummins, который обеспечивает и высокую производительность гидравлической системы автопогрузчика, так и дате на приводные колеса достаточно крутящего момента для проведения любых операций.

Погрузчик универсальный или погрузочно-доставочная машина, имеет возможность для установки на них быстросменных рабочих органов, с помощью которых можно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории без предварительного рыхления, монтажные, такелажные работы, уборку проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса. Тяжелый фронтальный погрузчик Case 921 имеет уникальную конструкцию, с встроенным оборудованием что позволяет расширить арсенал возможностей погрузочной машины. Погрузчик с фронтальным расположение оборудования оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (или адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 минуты.

Погрузчики фронтальные и универсальные Case 921, могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°. Погрузчик и рабочие навесные орудия погрузочной машины, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом. В спецификации погрузчика «Case 921 лесопогрузчик фронтальный» или лесопогрузочная машина грузоподъемностью 12 тонн. Лесопогрузчик предназначен для погрузки круглых лесоматериалов на транспортные средства лесовозы или форвардеры, и в штабеля, а также для разгрузки лесовозного транспорта и разборки штабелей.

 

Описание погрузчика Case 921 CXR-M:
Погрузочная машина оснащена современной электронной системой контроля рабочих параметров, что позволяет добиваться оптимальных условий эксплуатации, и не допускать перегруза оборудования и значительно увеличить производительность погрузочных операций благодаря автоматизации рабочих процессов. Автоматический контроль работы двигателя и главных гидронасосов системы способствует более экономичной работе, меньшему расходу топлива при постоянном режиме работы двигателя в зоне оборотов максимального крутящего момента. При этом фронтальный погрузочный механизм устроен с применением узлов от лучших производителей, которые дают максимально большую гарантию высокой надежности и большого ресурса систем. Машины Case 921 характеризуются наличием значительного запаса мощности базовой машины, что позволяет широко варьировать размеры ковшей, при использовании как ковшей скального типа, так и специализированных щеповых ковшей большого объема.
Погрузчик Case используется на горнодобывающих предприятиях, для этого самоходная машина оснащена низкоэмиссионным 6-цилиндровым дизелем Cummins 6T-830 рабочим объемом 8,2 литра и мощностью 290 л.с. (номинальная по SAE J1995) с электронным управлением впрыском, турбонаддувом и сменными мокрыми гильзами цилиндров. Система впрыска оснащена впуском воздуха  для эксплуатации в карьерах наличием трехступенчатого воздухоочистителя. Система охлаждения оснащена вентилятором с гидростатическим приводом, с электронным управлением и промежуточным охладителем воздуха.

Гидромеханическая трансмиссия погрузочной машины включает одноступенчатый гидротрансформатор объединённый в единый моноблок трансмиссий из турботрансформатора, многовальной коробки переключения передач и раздаточной коробки. Электронное управление всей системой силовой передачи способствует наилучшему согласованию работы двигателя-гидротрансформатора силовой передачи. На погрузчике использована фирменная многовальная коробка передач с одним рычагом управления производства Zahnrad Fabrik 4WG180 4F/3R с установленными клапанами с широтно-импульсной модуляцией обеспечивает плавное переключение между передачами переднего и заднего хода. Автомат переключения передач оснащен селектором режима работы.  Гидромеханическая коробка передач с переключением под нагрузкой и возможность автоматического переключения имеет 4 передачи переднего и 3 передачи заднего хода. Одноступенчатый однофазный гидротрансформатор выполнен с реактором свободного хода, что повышает эффективность работы гидродинамической передачи. Реактор свободного хода поворачивается в том же направлении, в котором вращается турбинное колесо, снижая тем самым сопротивление в гидротрансформаторе, особенно при высокой частоте вращения турбинного колеса при сниженном крутящем моменте на выходном валу.

Передний неподвижный мост оснащают полной блокировкой дифференциала. Задний мост качающегося типа (угол качания ±24° или 620 мм), оба моста с литыми стальными корпусами, разгруженными полуосями. Планетарные бортовые редукторы встроены в ступицы колес для понижения оборотов, и увеличения тягового усилия при сохранении высокой надежности системы. Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением и с механизмом саморегулирования тормозных дисков. Система контролирует эффективность, температуру и износ тормозов. Привод гидравлический от двухконтурной тормозной системы ZF с азотными гидроаккумуляторами. При торможении можно отключать трансмиссию с помощью переключателя на панели приборов.

Гидросистема погрузчика с авторегулированием производительности по нагрузке включает гидроаккумуляторы и сервоприводы органов управления, а так же сами гидроцилиндры управления стреловой навеской. Главных регулируемых аксиально-поршневых насосов два: один насос в процессе работы обеспечивает привод гидроцилиндров механизма поворота, а второй обслуживает системы управления движением погрузчика. На погрузчике присутствует функция автоустановки ковша. Оператор задает конечные верхнее и нижнее положение ковша, система их запоминает и в дальнейшем автоматически останавливает ковш при достижении крайнего положения.

Ошиновка погрузчика Case односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 17,5-25 дюймов. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Sure Grip Lug SGL-2A GOODYEAR 20,5 R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25, а так же сверхширокопрофильные лесные или торфяные шины. Для увеличения ходимости шин рекомендуется применять специальные шинозащитные цепи. Возможно применение цепи разной конструкции для разного уровня защиты, в том числе просто для улучшения сцепления с грунтом. Специальные цепи, покрывающие колеса наподобие чешуи, позволяют использовать машины даже при погрузке горячих шлаков. Ресурс цепей зависит от грунтов, на которых работают машины: от месяца до года. На рудниках, где отрабатываются скальные породы, цепи являются непременным атрибутом эффективной работы колесных ВТМ. Острые куски породы вспарывают незащищенные колеса, при использовании бескамерных шин это приводит к необходимости замены колеса сразу на месте. На мягких породах, на складах готовой продукции ресурс шин может составлять от года и более и использование цепей не требуется. Только в случае работы на уклонах для улучшения сцепления возможно применение специальных антипробуксовочных цепей.

Стрела: фронтальный автопогрузчик оснащен портальным устройством, с параллелограммным механизмом, с неподвижным звеном, которое совершает качательное противоположное движение, оставаясь параллельным неподвижному звену. Два параллелограмма, соединённых друг за другом, дают конечному звену две степени свободы, оставляя его параллельным неподвижному. Механизм с Н-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и опрокидывания ковша, обладает преимуществами пред другими схемами погрузки: высокая точность, быстродействие, агрегатированние с навесным инструментом, автоматическая компенсация наклона . Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 9,5 секунд, из них подъем 5,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM.