Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Вахтовые автобусы производство на шасси Iveco 4х4

93.251999.3648
Вахтовые фургоны Iveco продажа
Автобус для газовиков и нефтяников Iveco Производство вахтовых автобусов Ивеко Продажа шасси автобуса Ивеко 4х4

Технические характеристики

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Iveco

  • Пассажировместимость

    32

  • Шасси

    магирус 4х4

Автобус высокой проходимости на базе внедорожного автомобиля Magirus 110 с полным приводом 4х4, отличается от другой аналогичной автотехники выдающейся надежности, и выносливостью, при работе в сложных, и даже экстремально сложных условий эксплуатации. Шасси автобуса использует бескапотную схему расположения кабины и двигателя, мощную опорно-ходовую раму, высокопрочные мосты и легендарный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Шасси вахтового автобуса имеет простой дизайн и рациональную комплектацию без использования электроники.

 

Кузов автобуса пассажирского типа, имеет большую вместительность на 32 человека, с высоким уровнем комфорта, и системой климатического контроля. Автобус Magirus популярен для использования в качестве технологического транспорта по подвозу рабочих вахтовых бригад, как универсальный сельскохозяйственный автобус, в качестве универсального транспортера спасательных и эвакуационных бригад, к месту проведения поисковых, спасательных и эвакуационных операций. Автобус так же используется для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности.    

Подробные характеристики

Magirus All Terrain Bus 4x4 автобус вахтовый
Назначение

Перевозка пассажиров на неподготовленных дорогах всех категорий

Пассажировместимость, чел
32+2
Грузоподъемность, кг 4000
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм
5100х2400х2000

Технология изготовления кузова

Из монолитных сэндвич-панелей

Исполнение

Арктическое, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 90 мм и экструдированным пенополистиролом

Обрамление фургона

Из алюминиевого профиля

Окна

Затемненные многослойные стеклопакеты

Вход

Боковой с дверью типа слайдер и заниженным входом, и кормовой резервный с распашными дверями

Пассажирский отсек
Кресла класса люкс
Расстояние между креслами, см 81
Толщина спинки кресла, см 5
Проход между креслами заниженный

Внутренняя отделка

из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности

Освещение салона
светодиодное
Охлаждение

охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт

Отопление

2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью

Вентиляция

приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса

Оснащение
откидной стол
переговорное устройство с кабиной водителя
шкаф-тумба оснащенный аптечкой и огнетушителем
аварийно-вентиляционный люк

MAGIRUS 110 4x4 Personnel Carrier шасси автобуса

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси-носитель экстремальной проходимости Magirus 4x4 под установку пассажирской надстройки. Шасси с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых работ. Компоновка спецшасси по типу "кабина над двигателем", с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8100х2370х3250

Габаритные размеры балочной рамы ТхПЛхВ, мм 7х73х230
Расстояние между лонжеронами, мм 860
Поперечины рамы гнутый металлический профиль

Колесная база, мм

4200

Колея колес, передних/задних, мм 1988/1988

Дорожный просвет (на колесах 14 R20), мм

420

Радиус разворота, м 7

Снаряженный вес, кг

7800

Грузоподъемность, кг
4000
Полная масса, кг 11800
Допустимая масса прицепа, кг 20000
Нагрузка на ось 1, тн 4,8
Нагрузка на ось 2, тн 7
Объем топливного бака, л 600
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 24
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 6

Управляемый первый мост, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp5 / 6000

Ведущий второй мост, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp10/13 / 9000
Передаточное число главной передачи 6,193:1

Шины

Michelin XZL 14.0 R20

Диски Lemmerz 10х20
Температурный режим эксплуатации -60° до +50°

Подвеска колесных мостов шасси Магирус 4x4 с использованием мостовых балок и рессор в качестве упругих элементов.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки Deutz, с применением системы воздушно-масляного охлаждения, с газотурбинным впуском. Встроена центрифуга для центробежной очистки масла.

Производитель

Deutz AG
Серия BF6L 913
Расположение Спереди в базе, продольно
Конструктивная форма

рядный блок-картер с индивидуальными цилиндрами и головками.

Объем цилиндров, л

6.2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/125
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

180/2650

Крутящий момент, Nm/об.мин

800/1250-2000

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Марка Bosch
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Турбокомпрессор Garrett
Выпуск

Прямой, слева по ходу кабины вниз.

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 20
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыска эфира и электрофакельная система подогрева
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Замена масла в тяжелых условиях каждые 300 м/ч
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода: 4х4, полный привод с подключаемым передним мостом, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S6-635

Тип

синхронизированная, механическая с ручным селективным переключением

Сцепление LuK
Тип фрикционное, с гидравлическим приводом и усилителем
Диаметр диска, мм 356

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход

9.00:1
5.18:1
3.14:1
2.08:1
1.44:1
1.00:1
8.45:1

Раздаточная коробка

ZF Z65

Тип
выносная, трех-вальная, с подключаемым приводом на колеса первого моста
Количество передач 2
1 передача
2 передача

1.00:1
1.783:1

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83
Объем масла КПП, л 20
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 1
Тип ВОМ независимого типа
Давление, bar 260
Производительность насоса, л/мин 45
Замена масла каждые 1000 м/ч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Тип винт-гайка на циркулирующих шариках рейка-сектор
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Производитель Wabco
Hазмерs тормозного барабана, мм 420х180
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Wabco
Производительность, л/мин 560
Объем ресиверов, л 150
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 100
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

28

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/60

Мощность, кВт 1.6

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 4

 



MAGIRUS 110 4x4 Personnel Carrier - это пассажирское транспортное средство внедорожного класса, которое с технической точки зрения, представляет собой внедорожный пассажирский автобус на шасси грузового автомобиля. Пассажирский вахтовый автобус с полным приводом и односкатной ошиновкой предназначенный для комфортабельной перевозки 32 пассажиров в салоне + 2 человека в кабине водителя. Область эксплуатации автобуса: по всем типам дорог, в том числе  пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Полноприводный автобус на шасси внедорожного автомобиля MAGIRUS (Магирус, Германия) модели 110 с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, используются для организации пассажирских грузоперевозок в интересах производств (вахтовые автобусы), для проведения туристических путешествий, экспедиционный кемпер-автобус повышенной комфортности для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности. Автобус полноприводный 4х4 создан на базе грузового автомобиля MAGIRUS, предназначенный для работ в заболоченных (до третьей категории по классификации), обводненных и заснеженных районах, на экстремальном  бездорожье, в болотистой местности, мелководье. Так же автобус эксплуатироваться при эвакуации при стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. Автобус вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий. Для безопасной эксплуатации, автобус имеет средства повышения живучести транспортного средства.

 

Назначение внедорожного автобуса: 

Автобус для перевозки пассажиров, предназначен для перевозки людей. Благодаря высокой проходимости, этот вид транспорта чаще всего используются в северных условиях и для оперативной доставки сотрудников на место работы (строительное, ремонтное, геологоразведочное и т.д.) в труднодоступной местности, при проведении туристических и экскурсионных мероприятий на снежной и болотистой местности. Вахтовому автобусу доступна круглогодичная эксплуатация в сложных условиях бездорожья. Внедорожный пассажирский автобус MAGIRUS с приводом 4х4 и односкатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 23 пассажиров в салоне + 2 человека в кабине водителя, по пересеченной местности I-V категории. В состав оборудования и комплектации шасси, входят системы для обеспечения повышенной живучести в сложных условиях работы. В это входит как сама конструкция автомобиля, так и ее отдельные узлы: двигатель воздушного охлаждения, адаптер для безопасной и быстрой эвакуации, лебедка для проведения спасательных и эвакуационных работ.

Кузов или пассажирский отсек автобуса, имеет рациональную параллелограммную геометрическую форму, современную конструкцию и элементы дизайна. Внутри салон имеет пониженную дорожку, с ровным полом за счет отсутствия колесных арок. Автобус имеет на борту до 32 комфортабельных сидений, с возможностью организации кухонного блока для питания пассажиров горячей пищей, бар, комфортный санитарно-гигиенический блок и набор мебели и посуды, для обеспечения туристов и пассажиров комфортом во время дневных экскурсий и перевозки. Туристический автобус так же оснащается по заказу аудиосистемой и видеоаппаратурой с двумя мониторами (в начале и в середине салона), бортовой кухней (с микроволновой печью и кофеваркой), баром, биотуалетом. Вахтовый кузов автобуса оснащен вентиляция как всего салона, а уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч не превышает 74-76 дБ(А). Автобус вездеход имеет категорию «КЛАСС ЛЮКС». Это означает расстояние между сиденьями 81 см, толщина спинок - минимум 5 см. Автобус обеспечивает максимум свободного пространства для пассажиров, оборудование салона продумано до мельчайших деталей. Пассажирский салон изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. Для создания микроклимата автобус оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки, а так же принудительной - кондиционерами и автономными отопителями. В стандартную комплектацию вахтовых автобусов входят боковая и задняя двери. Задняя дверь оборудована выдвижной лесенкой, боковая имеет низкий вход и дополнительную автоматически откидную лестницу. Фургон оборудуется габаритными огнями, фонарями внутреннего освещения. Фургон собран по современной технологии из монолитных сэндвич-панелей. Кузов-вахтовка изготовлен в «арктическом» исполнении, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 90 мм и экструдирован пенополистиролом в качестве термоизолирующего материала. Кузов изготовлен по высокопрочной бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, что обеспечивает прочность фургона, эстетичный внешний вид и хорошую теплоизоляцию автобуса. Наружная обвязка кузова изготовлена из алюминиевого профиля, а порталы дверных проемов - из нержавеющей стали. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. Внутренняя отделка из армированного пластика. Окна многослойные стеклопакеты. Установлены багажные полки для ручной клади.

 

MAGIRUS описание конструкции несущего шасси:

Автомобиль-автобус для тяжелых внедорожных работ, использует специальное шасси экстремальной проходимости серии 110 с сохранением высокой мобильности и подвижности за счет использования полного привода и специальной конструкции. Эффективность использования автобуса в условиях бездорожья, и его шасси зависит от совершенства конструкции машины, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае шасси специально разработано для перемещения в критических условиях климата и слабонесущей опорной поверхности.

Тип компоновки шасси: бескапотного типа, с расположением кабины водителя и двигателя над передней осью. Внедорожный автобус имеет шасси пневмоколесного типа, специально построенное для установки оборудования для перевозки пассажиров. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как автобус. Шасси MAGIRUS имеет сравнительно небольшую монтажную высоту, чем обеспечивается максимальное удобство для размещения оборудования и снижение центра масс. Низкая кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода и преимущество в виде надежной системы подрессоривания за счет оптимального расположения. Осевой агрегат спецшасси имеет преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты спецшасси без использования тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются группами по концам опорной базы шасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а так же обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга.

Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части автомобиля, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой прямоугольной форме, частично элементами оперения кабины и частично тепло- шумо- защитными экранами. Данная компоновка автошасси  резко повышает возможности эксплуатации автобуса в тяжелых дорожных и климатических условиях, в том числе экстремальных. Для удобства обслуживая двигателя, кабина откидываться с помощью гидроподъемника. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления эвакуационными лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной, в дополнительных инструментальных ящиках.

Силовая несущая конструкция, в виде рама шасси автобуса MAGIRUS, определяет возможности машины. На спецшасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция открытого типа с лонжеронами, обращенные полками во внутрь. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси применена традиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов. В состав лонжеронной рамы входит два лонжерона, поперечины которые иногда называют «траверсами», кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Для траверс используется гнутый металлический профиль. Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты и заклепки.

Размеры каждой секции лонжерона рамы: толщина листа 7 мм. Полка лонжерона образована 7 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 73мм. Высота лонжерона 230 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 860 мм. Общее количество силовых поперечин 7 штук. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 100 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х15 + 1х20 тонн спереди, и 4х15 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации автобуса в режиме частичной полупогрузки, и тягово-сцепные приборы ТСУ Rockinger с допустимой нагрузкой 30 тонн. Передний бампер, изготовленный из 8 мм стали.

Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с передачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Рама машины и оборудования защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой. Электрооборудование автобуса имеет водозащищенную изоляцию с использованием специальных разъемов. Днище шасси, в наиболее уязвимых местах, защищено броневой защитой.

 

MAGIRUS энергоустановка:

Для подачи момента для вращения колес шасси, а так же для обеспечения гидравлического снабжения эвакуационной установки, и привода вспомогательного оборудования (рулевое управление, гидравлика привода оборудования), используется механизм внутреннего сгорания, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени, производства Deutz. Мотор специальный, внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей, в разной пропорции. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель компактный и сверхлегкий, применяемый на тяжелой колёсной карьерной технике и гусеничных машинах. Двигатель обладает большим ресурсом и большим запасом мощности. Особенности и преимущества двигателя: воздушно-масляное охлаждение двигателя, блочная конструкция силового каркаса двигателя, отсутствие электронных управляющих систем, гарантированный ресурс 1 миллион километров.

Силовая установка промышленного типа, допускает работу в режиме максимальной мощности, в 90% по времени, что необходимо и важно при перемещении машины в тяжелых условиях, при соблюдении нормы эмиссионных выбросов согласно промышленному стандарту Tier. Двигатель многотопливный с воспламенением от сжатия. Производитель мотора Deutz, серия двигателя BF6L 913. Тип мотора: поршневой внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя воздушно-масляное, с использованием турбовентилятора охлаждения головок цилиндров. Головки цилиндров индивидуальные, имеют в составе быстросъемные оребренные гильзы, и головку цилиндра. Система охлаждения с мехатроникой управления скорости вентилятора, обеспечивает точный температурный режим двигателя при окружающей температуре -60 до +55 градусов Цельсия. Масло двигателя охлаждается в специальных радиаторах, сблокированных с двигателем, находящихся в обдуваемом секторе. Масляная система двигателя высокой производительности, имеет два мощный нагнетающих насоса производительностью 90 литров в час, что с двух секционным поддоном накопителем масла, а так же мощной системой маслоочистки, включая центробежный очиститель типа центрифуга, что делает масляную систему крайне эффективной и надежной.  Впуск двигателя с использованием избыточного давления, нагнетаемого  газотурбинным турбокомпрессором. Сжатый в компрессоре воздух охлаждается в теплообменом охладителе типа воздух-воздух.

Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 6.2 литра. Мощность двигателя составляет 180 л.с. (132 кВт) при 2650 об/мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм при 1450-2000 об/мин. Устройство впрыска топлива в цилиндр: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного рядного насоса высокого давления Bosch. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 100 кВт, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом магистрали топлива, и топливным фильтром с водяным сепаратором типа Separ с функцией отделения воды и предварительного подогрева топлива. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Впуск воздуха производиться из верхней части крыши кабины, с помощью специального впускного воздушного коллектора, на пути которого расположен воздушный теплообменник надувочного воздуха. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и специальной электрофакельной системой подогрева впускного коллектора и цилиндров. Объем масла двигателя составляет 20 литров, включая воздушно-масляный теплообменник охлаждения.

 

Трансмиссионная передача:

Шасси вахтового автобуса установки обладает как высокими характеристиками езды по дорогам общего пользования, так и отличными внедорожными возможностями. Приводными мостами шасси являются первый и второй колесный мост. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time 4x4 т.е. передний приводной мост подключается по требованию без использования межосевого дифференциала. Использования многоскоростной механической трансмиссии автомобиля, позволяет использовать полностью нагруженное шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. В состав механизмов и оборудования трансмиссии автобуса входят: механическая трехвальная коробка переключения передач, фрикционное сцепление, раздаточная коробка, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik S6-635, а так же раздаточной коробки с двух ступенчатым рядом ZF Z65.

Коробка переключения передач с использованием многовального механизма, с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии, имеет 6 передач переднего хода. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 6 до 90 км/ч. Диапазон передаточный числе от 9.00:1 до 1.00:1. Сцепление усиленное, с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр диска сцепления 356 мм.  Раздаточная коробка механическая, с двух ступенчатым рядом, без использования свободного дифференциала привода переднего моста. Передаточные числе в РК 1 и 2 передачи: 1.00:1 / 1.783:1. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:0,98. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:

Шасси вахтового автобуса использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции.

На автомобиле устанавливаются два колёсных моста - первый управляемый и ведущий, второй только ведущий. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. Для защиты элементов трансмиссии последовательно включается системы увеличения проходимости: межосевая блокировка второго моста, жесткое подключение переднего моста, блокировка дифференциала первого моста.

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней. Шестерня связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 6,193:1.

Передний колесный мост Magirus 340H Mp5 усиленный, ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа. Мост выполнен литым, круглого сечения, с присоединёнными чулками мостов, и с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 6000 кг.

Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней управляемой паре колес, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 44 градуса. Рулевое управление марки ZF 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и усилением гидроцилиндрами двойного действия привода первой оси.

Второй колесный мост Magirus 340H Mp10/13 усиленный, ведущий, неразрезной, зависимого типа. Мост выполнен литым, круглого сечения, с присоединёнными чулками мостов, и с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами. Полуоси моста полностью разгруженные. Подвеска моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 9000 кг.

 

Тормозная система:

Автобус оснащен главной системой торможения, стояночной и вспомогательной. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку автошасси, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, по одному на каждое колесо производства Wabco. Тормоза колодочные, герметичные. Привод тормозов двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на первой оси и колёсах задней тележки. Объем воздушных ресиверов суммарный 150 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco. Помимо главной тормозной системы, шасси оснащено стояночным тормозом, и моторным тормозом замедлителем компрессионного типа. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор Wabco: поршневого типа, одноцилиндровый жидкостного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 560 л/мин.

 

Колеса и диски:

Ошиновка шасси односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на всех осях. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. Колеса стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz 10.00х20. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.

Шины автомобиля камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XZL. Шины размерностью 14.00 R20 с индексом грузоподъемности 168G (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6000 кг) класса Super Single. Это широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1320 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 400 мм, с пониженным давлением свыше 500 мм. Количество колес 4+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.

 

Кабина водителя:

Грузовой автомобиль оснащен кабиной без капотного типа марки Magirus, расположенной над двигателем и передней оси. Кабина закрытая, компактная, сверхлегкая с простым амортизирующим креплением к раме для защиты элементов кабины при передвижении на бездорожье. Материал кабины - листовая сталь. Кабина комфортабельного типа, с креслами оснащённым пневматическим подвесом. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для сохранения климата, ветровое стекло кабины тягача выполнено двухслойное с элементами электрического подогрева. Зеркала заднего вида с электрическим подогревом. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией.