Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автобус ВАХТА Iveco EuroCargo 4x4

60.454261.7040
Автобус вахта Iveco EuroCargo купить
Продажа автобусов Ивеко 4х4 Купить вахтовку Ивеко Производство внедорожных автобусов

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Iveco

  • Пассажировместимость

    32

  • Шасси

    ивеко 4х4

Автобус на легком двухосном автомобильном шасси Iveco ML150 4x4 представляет собой автобус специального назначения, построенный для эксплуатации в сложных условиях бездорожья. С точки зрения назначения и конструкции, автобус является типичным представителем техники, предназначенной для перевозки вахтовых бригад. Вахтовый автобус - это специально оборудованный автомобиль для доставки рабочих бригад к месту выполнения работ: месту аварии, стройке, и нефтяным и газовым месторождениям, отдаленных от населенных пунктов. Шасси автобуса Iveco ML150 имеет полностью оригинальную конструкцию, которая разработана исходя из требований проходимости, и надежности при эксплуатации в тяжелых условиях. В основе шасси полностью оригинальная рама, которая имеет ширину между С-образными лонжеронами с расчетом под колёсные мосты с коротким чулком под односкатную ошиновку. Легкое шасси имеет оригинальные колёсные мосты с квадратной балкой повышенной прочности с двухступенчатой передачей и бортовыми планетарными редукторами Iveco 5956 спереди и Iveco 451146/1 с особо медленной передачей 6.95:1. Конструкция колесных мостов позволяет устанавливать шины большого диаметра для базовых работ 14.00 R20, и по требованию заказчика возможна установка флотационных арочных шин низкого давления. Двигатель автобуса Iveco ML150 это новый мощный дизель TECTOR F4AE мощностью 240 сил, который приводит шести скоростную коробку перемены передач производства ZF, а та в свою очередь раздаточную коробку с понижающей передачей. От раздаточной коробки обуживаются моментом оба колёсных моста которые обеспечивают привод 4х4. В конструкции всех дифференциальных устройств предусмотрены механизмы их блокировки, для повышения проходимости.

 

Кузов-надстройка типа «автобус» имеет конструкцию с использованием современных технологий, и дизайна. Кузов повышенной комфортности производства изготавливаются из пятислойных сендвич-панелей. Наружная отделка выполнена из армированного пластика, что увеличивает срок эксплуатации фургона. Стандартно, обрамление наружных углов фургона выполняется анодированным алюминиевым профилем, а внутренние углы - алюминиевыми уголками. Внутренняя отделка стен фургона выполняется из пластика, пол фургона - из оцинкованного листа с полимерным покрытием. Вахтовый автобус имеет повышенную комфортность для длительных поездок бригад рабочих, поэтому фургон оборудуется основным отопителем от системы охлаждения ДВС автомобиля и автономным отопителем Webasto, позволяющими поддерживать заданную температуру в салоне, а также вентиляционными люками. В фургоне вахтового автобуса установлены удобные сидения с высокой спинкой и ремнями безопасности в количестве 32 штуки. Двойное остекление, обеспечивает не только герметичность фургона, но и позволяет сохранять тепло за счет образовавшейся воздушной прослойки. Фургон стандартно оборудован двумя дверьми: основной и дополнительной (аварийный выход). Основная боковая дверь в салон автобуса выполнена с заниженным входом, откидной ступенью с функцией подъема-опускания изнутри и снаружи штангой или трапом, поручнем и подсветкой входа при открывании двери.