Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа автобус для вахтовиков Bedford TM 4x4

92.131498.7079
Автобус для вахтовиков купить
Автобус для лесозаготовителей и геологов Вахтовые автобусы производство Купить вахтовку

Технические характеристики

  • Мощность

    250 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Bedford

  • Пассажировместимость

    20

  • Шасси

    внедорожное 4х4

Пассажирский автобус на шасси полноприводного автомобиля Bedford TM (Бэдфорд, Англия) с односкатной ошиновкой и системой полного привода 4х4, предназначен для комфортабельной перевозки пассажиров на пересеченной местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.), в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Область применения: перевозка рабочих, вахтовых бригад к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха. Автобусы вездеходы на шасси внедорожных автомобилей, используются для организации пассажирских грузоперевозок в интересах производств (вахтовые автобусы), для проведения туристических путешествий, экспедиционный кемпер-автобус повышенной комфортности для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности. Так же автобус Bedford TM может эксплуатироваться при эвакуации стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. Автобус вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий. Автобус имеет на борту до 20 комфортных сидений, кухонный блок для кормления пассажиров горячей пищей, бар, комфортный санитарно-гигиенический блок и набор мебели и посуды, для обеспечения туристов и пассажиров комфортом во время дневных экскурсий и перевозки. Область применения автобуса Bedford TM 4x4: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха.

 

Описание конструкции и преимущества внедорожного шасси для автобуса: вахтовый пассажирский автобус построен на базе специального высокопроходимого шасси, использует в основе мощную, но гибкую на кручение раму. Для привода колес внедорожного автобуса используется простой и надежный тракторный дизель объемом 8.2 литра с турбонаддувом и мощностью 250 сил. Для трансформации момента используется многоступенчатая коробка перемены передач и раздаточная коробка с дополнительным понижающим рядом для тяжелых условий. Колёсные мосты автобуса вездехода производства GKN серии 66, оснащены колёсными редукторами второй степени трансформации момента и механизмом блокировки дифференциала. Колесные неразрезные мосты имеет рессорную подвеску, с возможностью установки крупногабаритных широкопрофильных шин низкого давления диаметром до 1650 мм и шириной протектора до 750 мм, что позволяет автобусу Bedford TM преодолевать самые сложные условия бездорожья. Дополнительные арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального бездорожья. 

Подробные характеристики

Пассажирский кузов
Назначение

Перевозка пассажиров на неподготовленных дорогах всех категорий

Пассажировместимость, чел
20+2
Грузоподъемность, кг 8000
Внутренние размеры кузова, ДхШхВ, мм
4800х2450х1950

Технология изготовления кузова

Из монолитных сэндвич-панелей

Исполнение

Арктическое, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 60 мм и экструдированным пенополистиролом

Обрамление фургона

Из алюминиевого профиля

Окна

Затемненные многослойные стеклопакеты

Вход

Боковой с дверью и заниженным входом, и кормовой резервный с распашными дверями

Пассажирский отсек
Кресла класса люкс
Расстояние между креслами, см 81
Толщина спинки кресла, см 5
Пол ровный

Внутренняя отделка

из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности

Освещение салона
светодиодное
Охлаждение

охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт

Отопление

2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью

Вентиляция

приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса

Оснащение
накрышный багажник
откидной стол
переговорное устройство с кабиной водителя
шкаф-тумба оснащенный аптечкой и огнетушителем
аварийно-вентиляционный люк

Bedford TM 4x4 колесное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7150х2470х3350
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х9.5х80
Расстояние между лонжеронами, мм 870
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4320

Колея колес, передних/задних, мм 2080

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

350

Радиус разворота (от стены до стены), м 17

Масса снаряженного автомобиля, кг

8000
Нагрузка максимальная, кг 8000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

16000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


6000
10000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

20000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

30000
Объем топливного бака, л 150
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 24
Максимальная скорость движения, км/ч 91
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 12
Угол въезда/съезда, ° 41/38
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Bedford
Серия 250TD
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 115,9/129,5
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

250/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset H2A
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью форсунок

Насос

многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним мостом без использования дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дисков сцепления, мм 356

Коробка смены передач, марка-модель

SPICER T6 47026

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7,35
4,52
2,86
1,81
1,30
1.00
7,10
Раздаточная коробка

Rockwell T226-133

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.9:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
15
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN Kirkstall SD66 / 8000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN Kirkstall D66 / 14000
Передаточное число главной передачи 5,58:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, (количество) 2050х100х16, (2)
Подвеска заднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, количество 2050х100х16, (3)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 4+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8048
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 90
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Bedford TM 4x4 внедорожный пассажирский автобус с полным приводом и односкатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 20 пассажиров в салоне + 2 человека в кабине, по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Полноприводные автобусы на шасси внедорожного автомобиля Bedford 4x4 (Бэдфорд, Англия) модели TM с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, используются для организации пассажирских грузоперевозок в интересах производств (вахтовые автобусы), для проведения туристических путешествий, экспедиционный кемпер-автобус повышенной комфортности для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности. Автобус 4х4 перевозит людей на экстремальном бездорожье и на слабонесущих грунтах, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Автобус полноприводный 4х4 создан на базе грузового автомобиля Bedford 4x4, предназначенный для работ в заболоченных (до третьей категории по классификации), обводненных и заснеженных районах, на экстремальном обводненном бездорожье, в болотистой местности, экстремальном мелководье. Так же автобус эксплуатироваться при эвакуации при стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. Арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального мелководья. Автобус вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий.

 

Автобус Bedford 4x4 имеет на борту до 20 комфортных сидений, кухонный блок для кормления пассажиров горячей пищей, бар, комфортный санитарно-гигиенический блок и набор мебели и посуды, для обеспечения туристов и пассажиров комфортом во время дневных экскурсий и перевозки. Полноприводный автобус позволит поднять уровень комфорта поездок по маршрутам природных парков, не развивая дорожную сеть и внося колорит в путешествия. Автобус на шасси автомобиля Bedford 4x4 идеален для корпоративного туризма и экспедиционных проектов частных лиц и организаций. Туристический автобус Bedford 4x4 оснащен аудиосистемой и видеоаппаратурой с двумя мониторами (в начале и в середине салона), бортовой кухней (с микроволновой печью и кофеваркой), баром, биотуалетом. Вахтовый кунг автобуса оснащен вентиляция как всего салона, так и каждого посадочного места, а уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч не превышает 74-76 дБ(А).  Автобус вездеход относится к «КЛАСС ЛЮКС». Расстояние между сиденьями - минимум 81 см, толщина спинок - минимум 5 см. Автобус обеспечивает максимум свободного пространства для пассажиров, оборудование продумано до мельчайших деталей. Пассажирский салон изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. Для создания микроклимата автобус оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки, а также принудительной - кондиционером и автономным отопителем. В стандартную комплектацию вахтовых автобусов входят боковая и задняя двери. Задняя дверь оборудована выдвижной лесенкой, боковая - откидывающейся. Фургоны оборудуются габаритными огнями, фонарями внутреннего освещения. Область применения автобуса на внедорожном колесном шасси 4х4: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха, экспедиционный автобус.

Пассажирский фургон: прямоугольной формы, изготовлен из армированных многослойных сэндвич-панелей толщиной 80 мм. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. Внутренняя отделка из армированного пластика. Окна многослойные стеклопакеты. Доступ в салон вахтовки осуществляется через боковую одностворчатую дверь с заниженным входом и заднюю одностворчатую дверь с выдвижной лестницей. Установлены багажные полки для ручной клади. Сиденья: мягкие сиденья туристического типа с регулируемыми по наклону спинками с поясными ремнями безопасности. Климат: Система кондиционирования с гидравлическим приводом мощностью 6 кВт. Система отопления автономная мощностью 2 х 4000 Вт. Теплый воздух подается вниз салона вахтового автобуса и на тепловую завесу на дверь.