Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
250 л.с.
4x4
20
внедорожное 4х4
Пассажирский автобус на шасси полноприводного автомобиля Bedford TM (Бэдфорд, Англия) с односкатной ошиновкой и системой полного привода 4х4, предназначен для комфортабельной перевозки пассажиров на пересеченной местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.), в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Область применения: перевозка рабочих, вахтовых бригад к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха. Автобусы вездеходы на шасси внедорожных автомобилей, используются для организации пассажирских грузоперевозок в интересах производств (вахтовые автобусы), для проведения туристических путешествий, экспедиционный кемпер-автобус повышенной комфортности для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности. Так же автобус Bedford TM может эксплуатироваться при эвакуации стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. Автобус вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий. Автобус имеет на борту до 20 комфортных сидений, кухонный блок для кормления пассажиров горячей пищей, бар, комфортный санитарно-гигиенический блок и набор мебели и посуды, для обеспечения туристов и пассажиров комфортом во время дневных экскурсий и перевозки. Область применения автобуса Bedford TM 4x4: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха.
Описание конструкции и преимущества внедорожного шасси для автобуса: вахтовый пассажирский автобус построен на базе специального высокопроходимого шасси, использует в основе мощную, но гибкую на кручение раму. Для привода колес внедорожного автобуса используется простой и надежный тракторный дизель объемом 8.2 литра с турбонаддувом и мощностью 250 сил. Для трансформации момента используется многоступенчатая коробка перемены передач и раздаточная коробка с дополнительным понижающим рядом для тяжелых условий. Колёсные мосты автобуса вездехода производства GKN серии 66, оснащены колёсными редукторами второй степени трансформации момента и механизмом блокировки дифференциала. Колесные неразрезные мосты имеет рессорную подвеску, с возможностью установки крупногабаритных широкопрофильных шин низкого давления диаметром до 1650 мм и шириной протектора до 750 мм, что позволяет автобусу Bedford TM преодолевать самые сложные условия бездорожья. Дополнительные арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального бездорожья.
Пассажирский кузов |
|
---|---|
Назначение |
Перевозка пассажиров на неподготовленных дорогах всех категорий |
Пассажировместимость, чел |
20+2 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Внутренние размеры кузова, ДхШхВ, мм |
4800х2450х1950 |
Технология изготовления кузова |
Из монолитных сэндвич-панелей |
Исполнение |
Арктическое, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 60 мм и экструдированным пенополистиролом |
Обрамление фургона |
Из алюминиевого профиля |
Окна |
Затемненные многослойные стеклопакеты |
Вход |
Боковой с дверью и заниженным входом, и кормовой резервный с распашными дверями |
Пассажирский отсек | |
Кресла | класса люкс |
Расстояние между креслами, см | 81 |
Толщина спинки кресла, см | 5 |
Пол | ровный |
Внутренняя отделка |
из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности |
Освещение салона |
светодиодное |
Охлаждение |
охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт |
Отопление |
2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью |
Вентиляция |
приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса |
Оснащение |
Bedford TM 4x4 колесное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7150х2470х3350 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х80 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 870 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4320 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2080 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
350 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 17 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
Нагрузка максимальная, кг | 8000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
16000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
20000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
30000 |
Объем топливного бака, л | 150 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
Угол въезда/съезда, ° | 41/38 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Bedford |
Серия | 250TD |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.2 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 115,9/129,5 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
250/2500 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset H2A |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью форсунок |
Насос |
многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним мостом без использования дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дисков сцепления, мм | 356 |
Коробка смены передач, марка-модель |
SPICER T6 47026 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7,35 4,52 2,86 1,81 1,30 1.00 7,10 |
Раздаточная коробка |
Rockwell T226-133 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.9:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП |
15 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN Kirkstall SD66 / 8000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
GKN Kirkstall D66 / 14000 |
Передаточное число главной передачи | 5,58:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор ДхШхТ, (количество) | 2050х100х16, (2) |
Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор ДхШхТ, количество | 2050х100х16, (3) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 4+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8048 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Bedford TM 4x4 внедорожный пассажирский автобус с полным приводом и односкатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 20 пассажиров в салоне + 2 человека в кабине, по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Полноприводные автобусы на шасси внедорожного автомобиля Bedford 4x4 (Бэдфорд, Англия) модели TM с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, используются для организации пассажирских грузоперевозок в интересах производств (вахтовые автобусы), для проведения туристических путешествий, экспедиционный кемпер-автобус повышенной комфортности для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности. Автобус 4х4 перевозит людей на экстремальном бездорожье и на слабонесущих грунтах, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Автобус полноприводный 4х4 создан на базе грузового автомобиля Bedford 4x4, предназначенный для работ в заболоченных (до третьей категории по классификации), обводненных и заснеженных районах, на экстремальном обводненном бездорожье, в болотистой местности, экстремальном мелководье. Так же автобус эксплуатироваться при эвакуации при стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. Арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального мелководья. Автобус вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий.
Автобус Bedford 4x4 имеет на борту до 20 комфортных сидений, кухонный блок для кормления пассажиров горячей пищей, бар, комфортный санитарно-гигиенический блок и набор мебели и посуды, для обеспечения туристов и пассажиров комфортом во время дневных экскурсий и перевозки. Полноприводный автобус позволит поднять уровень комфорта поездок по маршрутам природных парков, не развивая дорожную сеть и внося колорит в путешествия. Автобус на шасси автомобиля Bedford 4x4 идеален для корпоративного туризма и экспедиционных проектов частных лиц и организаций. Туристический автобус Bedford 4x4 оснащен аудиосистемой и видеоаппаратурой с двумя мониторами (в начале и в середине салона), бортовой кухней (с микроволновой печью и кофеваркой), баром, биотуалетом. Вахтовый кунг автобуса оснащен вентиляция как всего салона, так и каждого посадочного места, а уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч не превышает 74-76 дБ(А). Автобус вездеход относится к «КЛАСС ЛЮКС». Расстояние между сиденьями - минимум 81 см, толщина спинок - минимум 5 см. Автобус обеспечивает максимум свободного пространства для пассажиров, оборудование продумано до мельчайших деталей. Пассажирский салон изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. Для создания микроклимата автобус оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки, а также принудительной - кондиционером и автономным отопителем. В стандартную комплектацию вахтовых автобусов входят боковая и задняя двери. Задняя дверь оборудована выдвижной лесенкой, боковая - откидывающейся. Фургоны оборудуются габаритными огнями, фонарями внутреннего освещения. Область применения автобуса на внедорожном колесном шасси 4х4: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха, экспедиционный автобус.
Пассажирский фургон: прямоугольной формы, изготовлен из армированных многослойных сэндвич-панелей толщиной 80 мм. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. Внутренняя отделка из армированного пластика. Окна многослойные стеклопакеты. Доступ в салон вахтовки осуществляется через боковую одностворчатую дверь с заниженным входом и заднюю одностворчатую дверь с выдвижной лестницей. Установлены багажные полки для ручной клади. Сиденья: мягкие сиденья туристического типа с регулируемыми по наклону спинками с поясными ремнями безопасности. Климат: Система кондиционирования с гидравлическим приводом мощностью 6 кВт. Система отопления автономная мощностью 2 х 4000 Вт. Теплый воздух подается вниз салона вахтового автобуса и на тепловую завесу на дверь.