Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Puch 230 GE экспедиционный внедорожник

73.845383.3640
Puch экспедиционный внедорожник
Купить автодом 4х4 Puch 230 GE продажа Steyr-Daimler-Puch

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    2.2 тн

  • Мощность

    125 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    PUCH

  • Шасси

    Steyr-Daimler-Puch

Экспедиционный внедорожник Steyr-Daimler-Puch в модификации 230GE 4x4 представляет собой армейский внедорожник трёхдверный однообъёмный кузов, оснащённый внедорожной ходовой частью, и полным приводом всех колёс по формуле 4х4. Простая и утилитарная армейская конструкция рамного внедорожника Puch 230 GE, сделала автомобиль настоящим проходимцем. Кузов использует рамный базовый вездеход Gelandewagen Steyr-Daimler-Puch серии W460 с удлинённой колёсной базой и специальным высоким стеклопластиковым кузовом. Большой внутренний объём кузова экспедиционного автомобиля позволяет строить на его базе технику класса автокемпер для туризма и путешествий. Конструкция представляет собой полноценный жилой блок, рассчитанный на два человека. При создании кузова автокемпера учитывались требования: наличие двух раздельных спальных мест, возможность ходить в полный рост. Жилой модуль экспедиционного внедорожника изготовлен из облегченной влагостойкой фанеры по принципу создания стабильной несущей конструкции. Жилой модуль имеет раздельную с автомобилем климатическую систему: 6-киловаттный дизельный подогреватель воды и воздуха, мощный (2400 Вт) кондиционер. Энергоснабжение системы возможно, как от работающего двигателя, так и от внешнего источника 220 вольт (возможно использование внешнего мобильного генератора), резервное питание и дозарядка - от солнечной батареи. Кроме этого, на автомобиле установлен дополнительный топливный бак, бак для воды, умывальник, внешний душ, встроенный высокопроизводительный воздушный компрессор, газовая плита, холодильник, мультимедиа.

 

Базовое шасси легкового автомобиля Puch 230 GE имеет рамную конструкцию, поверх которой установлен кузов. Рама внедорожника позволяет отрабатывать посредством скручивания рамы неровностей дорожного покрытия. На шасси используются два колёсных неразрезных моста на пружинной подвеске. Штатный бензиновый двигатель простой и надежный Mercedes M102E с рядной четырехцилиндровой архитектурой чугунного блока мощностью 125 л.с. Трансмиссия имеет в своем составе автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач, раздаточную двухступенчатую коробку. Система передачи мощности на колеса позволяет пропорционально распределять мощность между всеми колёсами за счет блокировок всех дифференциалов.