Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автокемпер Unimog 435 4x4

94.0922100.5316
Автокемпер с полным приводом
Автокемпер Unimog Автодом Унимог купить Продажа автодом Унимог

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    7 тн

  • Мощность

    210 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Шасси

    унимог 4х4

Автокемпер на шасси Unimog с пассажирским кунгом, используется как транспортное средство для туристических, и экспедиционных целей. Автомобиль для туризма, это разновидность кемперов, главное назначение которых временные выезды и путешествия людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, в течении любого времени, но с некоторой автономностью, чаще не более 14 дней. Автокемпер применяется в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях.
Выезд автокемпера связана с некоторой доли опасности, которая связана с отсутствием дорог в ряде регионов мира, что предъявляет повышенные требования к базовому шасси носителю в категориях качеств: проходимости, надежности, ремонтопригодности. Поэтому один из самых популярных видов носителей для автокемпера является автомобиль Unimog. Базовое шасси используемое в качестве носителя пассажирского кунга имеет следующие преимущества: большой дорожный просвет в 500 мм, П-образные портальные колёсные мосты, комфортабельная рычажно-пружинная подвеска колёс, удобная полукапотная компоновка, многоступенчатая трансмиссия, мощный и надежный дизельный двигатель Mercedes OM366 Turbo мощностью в 210 л.с. Данный автомобиль имеет дополнительные усовершенствования для улучшения потребительских качеств, это повышающий редуктор, и главная передача с уменьшенным передаточным числом, что позволило развивать автомобилю до 120 км/ч. Автомобильное шасси имеет универсальную крупногабаритную шины в качестве колес, это 395/85 R20 MICHELIN XZL, что повышает проходимость внедорожника. Для эвакуации и спасательных мероприятий, вездеход Унимог оснащается двумя электрическими лебедками тягой 6 тонн каждый. Доработка шасси под кузов включает в свою комплектацию дополнительное заднее освещение, оригинальный задний бампер, дополнительные ёмкости под кузов для размещения полезных объемов. Под заказ покупателя пассажирский отсек может быть оснащен необходимым оборудованием исходя из потребностей.


Пассажирский кунг имеет классическую комплектацию и экстерьер. Кузов типа «альковный кемпер» представляет собой шасси с каркасно-панельным кузовом. Пассажирский кузов имеет утеплённую конструкцию, с внутренней длиной 3500 мм, плюс альков. Ширина кузова внутри 2250 мм, высота составляет 2200 мм. Внутри кунг оснащен всем самым необходимым для комфортного проживания 4 человек. Это встроенная кухня, санузел с душем, спальня. 

Подробные характеристики

        Автокемпер Unimog 435 4x4: комплектация кузова

Unimog Camper Truck 435 4x4 представляет собой тип автотранспортного средства «автодом на колесах» (кемпер, караван), входящий в категорию автомобилей с жилым помещением в фургоне. 

Производитель жилого модуля

Atkinson camper

Количество пассажиров 4
Внутренние размеры жилого модуля ДхШхВ в мм 3500х2250х2200
Внутренние размеры алькова ДхШ в мм 1500х2250
Материал кузова
сэндвич-панель толщиной 65 мм
Окрас кузова полиуретановым грунтом - эмалью
Исполнение

арктическое

Боковая дверь
с выдвижной лестницей, распашная на 90º и 180º
Количество окон, (открываемых)
6 (3)
Защита проемов

противомоскитными сетками

Дополнительный багажник

на крыше

Освещение снаружи

LED прожекторов
Маркиза ДхШ, в мм 2650х2500

Интерьер кузова

Внутренняя отделка из армированного пластика
Большое спальное место в алькове, ДхШ в мм

1900х1350

Малое спальное место (трансформируемое), ДхШ в мм

1160х1900

Трансформируемый диван для стола
отделка кожзам
Отсек для одежды ДхШхВ, мм 550х580х1000
Кухонный блок

меблированный, с 5 отсеками и откидной разделочной доской

Варочная плита
газовая, на 4 конфорки, с духовым шкафом
Микроволновая печь, объем в литрах
26
Холодильник, объем в литрах 190
Мойка холодна, горячая и фильтрованная вода
Система электрического снабжения с питанием от автономного генератора, генератора шасси и солнечных батарей
Гелиевые аккумуляторы, Ah
400
Автономный малошумный дизельный генератор Dometic TEC30DEV
Мощность, кВт 2.5
Генератор шасси, кВт 5.5
Кондиционер Dometic B2600
Характеристики

охлаждающая способность 2500 Вт, нагревательная способность 3300 Вт

Система управления централизованная распределительным щитком и системой климат-контроля
Преобразование электричества с помощью инвертора
Водоподготовка бойлер+подогрев+бак+санузел
Бойлер подогрева воды отопления и мойки
Trumatic на дизельном топливе 
Водяной бак, л 350
Питьевой фильтр
Seagull filter
Биотуалет+душ Thetford С-200 (35 использований, 2 человека 6 дней)
Водяной насос Jabsco
Автокемпер Unimog 435 4x4: спецификация шасси

Тип спецшасси: специальный пневмоколесный внедорожный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

6550х2450х3770

Компоновка полукапотная
Тип рамы

интегральная опорно-несущая

Конструкция рамы с комбинированной рамой с использованием открытых лонжеронов и коробчато-балочных элементов

Колесная база, мм

3250

Колея колес, передних/задних, мм 1860

Дорожный просвет, мм

500

Радиус разворота, м 9

Снаряженный вес, кг

7000

Допустимая масса прицепа, тн
25
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн
3
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн 4
Объем топливного бака, л 365
Средний расход топлива, л/100 км 17
Максимальная скорость, км/ч 120

Управляемый первый мост

MB AU 2/14S

Ведущий второй мост

MB HU 2/14S
Тип моста

неразрезной, портальный с использованием конечных колесных передач

Передаточное число главной передачи 5,4:1

Шины

395/85 R20 Michelin XZL
Диски Standard 11.00 V-20
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных мостов автокемпера, оригинальная рычажно-пружинная, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости на всех осях и с углом артикуляции мостов до 30°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки Daimler-Benz, тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM366LA
Расположение переднее
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Турбокомпрессор Garrett 4B27

Объем цилиндров, л

6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97.5/133
Степень сжатия 18:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

210(155)/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

780/1000-1500

Расход топлива, грамм-kW.h/об.мин 208/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150S 2120
Впуск со шноркелем, и с трехступенчатой системой воздушной фильтрации
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз.

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 17.5
Объем ОЖ двигателя, л 25
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип

гидродиапазонная механическая с ручным селективным переключением и реверсом

Конструкция

С вынесенным трансмиссионным блоком в составе  сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. Основная коробка четырех ступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Повышающий редуктор HIGH SPEED OVERDRIVE
Передаточное число 1:1.4
Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП, л 20
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор

Одноконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический

Тип тормозного механизма

дисковые на всех осях

Суппорта однопоршневые двойные спереди, одинарные сзади
Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW

4

Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

50°

Угол съезда 45°
Угол бокового опрокидывания

35°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,5

Максимально преодолеваемый уклон

75%

Преодолеваемая стена, см 60

Преодолеваемый ров, см

80

Дорожный просвет, мм

500

 

 



Unimog Camper Truck 435 4x4 представляет собой тип автотранспортного средства «автодом на колесах» (кемпер, караван), входящий в категорию автомобилей с жилым помещением в фургоне. Автомобиль кемпер использует моторизированное колёсное двухосное полноприводное шасси, с установленным пассажирским кунгом (кунг - аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого габарита), и используется как транспортное средство для туристических, и экспедиционных целей. Автомобиль с возможностью движения на дальние дистанции для совершения туризма, это разновидность кемперов, главное назначение которых временные выезды и путешествия людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, в течении любого времени, с автономностью не более 14 дней. Автокемпер как вид транспорта применяется для выездной охоты, рыбалки, в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях. В промышленном и коммерческом секторе, данный тип автомобилей используется для решения задач по комфортабельному обеспечению работников и специалистов при работе на отдалённой местности, это энергетики, геологи, спасатели, выездные бригады медиков. Автомобиль класса автодом (кемпер, автодача, караван) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, который и обеспечивает полноценный уровень комфорта, с полным набором удобств.   
Самоходное базовое шасси, используемое в качестве опорно-ходовой базы, производства Mercedes-Benz Unimog это грузопассажирское транспортное средство класса All Terrain, т.е. внедорожный грузовой автомобиль с пассажирским кузовом, с полным приводом и односкатной ошиновкой предназначенный для комфортабельной перевозки пассажиров в салоне. Область эксплуатации шасси автокемпера: по всем типам дорог, в том числе  пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автокемпер полноприводный 4х4, создан на базе грузового тракторного транспортного средства, которое использует все преимущества колесного трактора и грузового автомобиля. Автодом предназначен для работ в заболоченных (до третьей категории по классификации), обводненных и заснеженных районах, на экстремальном  бездорожье, в болотистой местности, мелководье. Так же шасси автомобиля может эксплуатироваться при эвакуации при стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. Арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального мелководья. Автомобиль-кемпер на базе вездехода имеет средства повышения живучести транспортного средства.

 

Описание конструкции и комплектации автомобиля кемпера:

Базовый автокемпер, состоит из двух главных сборочных единиц – автомобильного шасси с кабиной водителя, и жилого модульного кузова, установленного за кабиной на загрузочной части рамы. Пассажирский отсек или жилой модуль и дает регистрационное название автомобилю. Используемое самоходное шасси полностью удовлетворяет потребности кузова и направлению эксплуатации, и имеет высокие характеристики проходимости, надежности и ремонтопригодности.  

Экстерьер: кузов или жилой отсек кемпера-вездехода, имеет рациональную форму, современную конструкцию и элементы дизайна, с учетом требований безопасности, в том числе при опрокидывании. Пассажирский кузов классического типа, представляет собой надстройку, установленную на промежуточную раму, которая в свою очередь крепиться к раме шасси с помощью шарниров. Благодаря которым жесткость кузова не ограничивает эластичность рамы и в то же время позволяет кузову не подвергаться деформациям. Конструкция пассажирского модуля изготовлена по методике сэндвич-панелей, с использование алькова и скосов в задней части снизу для улучшения геометрической проходимости. Внешние габариты машины имеют размеры ДхШхВ в мм: 6550х2450х3770. Размеры конструкции кузова оптимизированы для езды по бездорожью, с сохранением большого угла опрокидывания и малой массы автобуса при эксплуатации на сильно пересеченной местности. В стандартную комплектацию автобуса входит боковая дверь с выдвижной лестницей, которая на марше задвигается в специальную нишу. Открытая распашная дверь с поручнями фиксируется в двух положениях: 90º и 180º. В проеме двери установлена противомоскитная сетка. Жилой кузов оборудуется габаритными огнями, и фонарями внутреннего освещения. Кузов изготовлен в «арктическом» исполнении, из пятислойных сэндвич-панелей с толщиной 65 мм, и экструдирован пенополистиролом в качестве термоизолирующего материала. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. Кунг оснащен 6 окнами из алюминиевого профиля, с однокамерным стеклопакетом из закаленного стекла. Три из них, расположенные по бортам, открываются вверх, на газовых пружинах с фиксацией в открытом положении. Они оснащены сворачиваемыми в рулон комбинированными шторками и противомоскитной сеткой. На крыше кузова установлены багажные полки для ручной клади и запасных частей, эвакуационный люк, система кондиционирования и панели солнечных батарей. Пассажирский кузов оснащен климат-контролем с вентиляцией, с использованием приточного и вытяжного вентилятора, а так же системой автономного отопления с помощью отопителя работающего на дизельном топливе Webasto. В задней части кузова установлен держатель для двух запасных колёс, с электрическим приводом для механизации подъема и опускания колёс. В состав экстерьера входит маркиза размерностью 2650х2500 мм, с подсветкой, а так же система кругового освещения на базе экономичных 12 LED прожекторов.

Интерьер кузова: кузов имеет внутренние размеры жилого модуля ДхШхВ в мм: 3500х2250х2200. Внутренняя отделка жилого салона из армированного пластика. Внутри салон имеет ровный пол за счет отсутствия колесных арок. Кузов рассчитан на комфортное обитание 4 человек. Это обеспечивается специальному выступу кунга, который нависает над кабиной. В нем расположены дополнительные спальные места с длиной отсека 1500 мм.

Комфорт и автономность автокемпера обеспечивается наличием на борту спальных кроватей, кухонного блока, системы водоподготовки, санузла, электрического обеспечения и наличия различных емкостей. Вся мебель изготовлена из прочных панелей влагостойкой фанеры, со специальными петлями и замками, исключающие расшатывание и самостоятельное открытие створок. Размещение одежды и личных вещей организованно в антресолях, кухонных полках, полки для вещей, шкаф для одежды и обуви.

Кухонный блок состоит из стола на 5 посадочных мест, трансформируемый в спальное место 1160х1900 мм. Плюс двуспальная кровать 1900х1350 мм в алькове. Материла диванов и кроватей - кожаный заменитель. Главный элемент кухни это варочная панель на 4 конфорки, работающая на газе, микроволновая печь, и холодильник. Газовая плита с функцией гриль питается из газового баллона, установленного в нише размерностью 330х770х900 с доступом снаружи. Холодильник имеет объем 190 литров. Микроволновая печь объемом 26 л. Кухонный блок имеет мойку с кранами холодной-горячей воды, а так же крана для фильтрованной питьевой воды, нижние и верхние ящики, а так же розетки 220 В.   

Система электрического снабжения включает в себя 4 балластных гелиевых аккумулятора, общим объёмом - 400 Ah, автономный малошумный дизельный генератор Dometic TEC30DEV мощностью 2.5 кВт, кондиционер Dometic B2600, с охлаждающей способностью 2500 Вт, 8500 Бте/час, и нагревательной способностью до 3300 Вт. В состав энергообеспечения кунга так же входят накрышные электрические фотопанели, и встроенный в дизель автомобиля электрический генератор мощностью 5.5 кВт, освещение и розетки. Система управления за электроэнергией, с включением питающих устройств, распределительным щитком и системой климат-контроля, организовано централизованно, с автоматизированной комплексной зарядкой батарей в зависимости от источника. Для преобразования электрический энергии используется инвертор.

В состав оборудования водоподготовки входит бойлер, работающий на дизельном топливе Trumatic, который используется для нагрева воды в качестве отопления, подачи на кухонный блок и раковину санузла. Встроенный водяной бак имеет объем 350 литров. Подача воды на кран питьевую раздаточную колонку идет через специальный фильтр. Туалетная комната с раздельным санузлом и душевой комнатой, с использованием кассетного биотуалета Thetford С-200 (35 использований, 2 человека 6 дней). Водяные коммуникации имеют защиту от замерзания и водяной насос Jabsco.

 

Unimog 4х4 описание конструкции шасси:
Конструкция автомобиля выполнена по технологии AgroTruck, или комбинированного транспортного средства высокой проходимости промежуточного типа, с использованием сильных сторон энергонасыщенных тракторов и грузовых полноприводных автомобилей. Колесный носитель оборудования относится к самоходной платформе энергетически насыщенного трактора, и выступает как законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования. Шасси-платформа с двумя осями использует большие передаточные числа в трансмиссионных передачах и главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне тяжелых тяговых машин, а установленное мощное гидрооборудование, относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным промышленным тракторам. Эффективность использования шасси зависит от совершенства машины, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае шасси специально разработано для перемещения в критических условиях климата и сложной дорожно-опорной поверхности с большим перепадом высот. Шасси Unimog имеет компоновку и конструкцию трактора, с самой совершенной и передовой компоновкой, которая учитывает особенности работы, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях.
Тип компоновки шасси: полукапотного типа, с расположением кабины водителя над передней осью, и смещенным за переднюю ось двигателем, с коротким капотом, и частичным размещением двигателя в пассажирском салоне. Шасси пневмоколесного типа, специально построенное для установки жилых кузовов. Основное отличие спецшасси - компоновка и специальная гибкая на кручение рама, состоящая из сложносоставных коробчатых балок. Шасси имеет сравнительно небольшую монтажную высоту, чем обеспечивается максимальное удобство для размещения оборудования и снижение центра масс. Низкая кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода и преимущество в виде надежной системы подрессоривания за счет оптимального расположения и простых систем амортизации. Осевые агрегаты спецшасси имеют преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты тракторного спецшасси без использования тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются группами по концам опорной базы шасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а так же обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга.
Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части автомобиля, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой прямоугольной форме, частично элементами оперения кабины и частично тепло-шумо- защитными экранами. Данная компоновка тракторного шасси резко повышает возможности эксплуатации машины в сложных дорожных и климатических условиях, в том числе экстремальных. Для удобства обслуживая двигателя, откидывается капот, так и кабина с помощью гидроподъемника. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления эвакуационными лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной, в дополнительных инструментальных ящиках.

Силовая несущая конструкция, в виде рамы шасси Unimog, определяет возможности машины при передвижении в сложных условиях. На спецшасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция с комбинированной рамой с использованием открытых лонжеронов и коробчато-балочных элементов. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси автомобиля Unimog применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных балочных лонжеронов комбинированного, открыто-замкнутого С- и П-образного (или коробчатого) профиля. Лонжероны имеют коробчатое сечение переменной высоты на расстояние ¼ части рамы, начиная с фронтальной части, с переходом на С-образное сечение, на остальную длину. Рама лестничного типа, сложносоставная, изготовленная из единого листа и имеет изменяемый по высоте профиль с центральной заниженной ванной, а так же дифференцированную толщину листа и размер полки лонжерона. Сложносоставная рама переменного профиля имеет прочность более чем в 30 раз, чем рама стандартного профиля того же размера, при этом рама допускает значительный поперечный и продольный изгиб, а так же ротационное вращение рамы относительно концевых поперечин в продольной плоскости. Фронтальная часть рамы с балочным профилем изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли. Материал рамы - специальный высокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести.
Размеры каждой секции рамы: толщина листа переменная, от 7 до 16 мм. Полка лонжерона образована переменным листом без сварного ответвления от рамы с полкой 50 мм. Высота лонжерона 160 мм. Расстояние между лонжеронами рамы широкое -  840 мм. Траверсы рамы, соединяющие две рамные балки трубчатые, приваренные. Общее количество силовых поперечин 6 штук, плюс силовая кормовая поперечина с болтовым соединением для сцепного устройства. Первая трубчатая траверса используется в качестве силового элемента для сцепных пальцев и буксирных сцепок. Пятая поперечина изготовлена из трубы, служит торсионом для опорной площадки пружин и амортизаторов, вынесенных за пределы рамы. Вторая поперечина представляет собой замкнутый контур, используется как задняя точка крепления кабины и упор для установки трансмиссионной передачи. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 100 тонн. На случай эвакуации и буксировки трактор оснащен петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х10 + 1х20 тонн спереди, и 4х10 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации трактора в режиме частичной полупогрузки, и тягово-сцепные приборы ТСУ Rockinger с допустимой нагрузкой 30 тонн. Передний бампер составной, состоит из трех главных частей – боковых и центральных вставок. Бампер стальной, изготовленный из 3 мм стали.
Светотехническое оборудование шасси спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме автомобиля смонтирован двигатель с передачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Рама машины и оборудование защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой. Электрооборудование машины имеет водозащищенную изоляцию с использованием специальных разъемов. Днище шасси, в наиболее уязвимых местах, защищено броневой защитой, включая стальной щит картера двигателя толщиной 5 мм.
 
Силовая приводная установка:
Внедорожный автомобиль оснащен индустриальной силовой установкой привода колес шасси и рабочего оборудования. Двигатель тракторного типа, с эмиссией выхлопных газов по стандарту Tier, отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации по времени с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Двигатель используется для подачи момента для вращения колес шасси, а так же для обеспечения гидравлического снабжения оборудования, и привода навесного оборудования, с выдачей электрической энергии. Мотор специальный, многолитражный, внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей, в разной пропорции. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обладает высоким ресурсом и большим запасом мощности. Особенности и преимущества двигателя: тракторное исполнение, моноблочная конструкция силового каркаса двигателя, отсутствие электронных управляющих систем, гарантированный ресурс 1 миллион километров. Двигатель установлен на раме с помощью трехточечного крепления.

Двигатель производства Daimler-Benz, серии Mercedes MB OM366LA. В состав силового агрегата входит система впуска и выпуска, система жидкостного охлаждения двигателя с приводом вентиляторов, масляную систему двигателя с мокрым масляным картером и топливную систему подачи. Двигатель по циклическому типу 4 тактный, шестицилиндровый с уравновешивающими валами и рядной компоновкой цилиндров R-type. Суммарный рабочий объем цилиндров двигателя составляет 6 литров. Мощность двигателя 210 лошадиных сил. Двигатель компактного размера, изготовлен из высокопрочного серого чугуна методом единой отливки, с 2-х клапанной головкой цилиндров. На двигателе применена система подачи воздуха с избыточным давлением  с использованием агрегата наддува Garrett 4B27 работающего за счет отработанных газов. Нагнетаемый воздух имеет систему охлаждения в теплообменом контуре, работающего по принципу «воздух-воздух».
Впрыск топлива в двигатель непосредственный, с использованием механического многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления Bosch EP-330. Во впускном коллекторе блока цилиндров вставлена свеча зажигания и запальная форсунка для прогрева воздуха в зимнее время электрофакельным методом. Двигатель оснащен системой водяного охлаждения, с объемом жидкости в радиаторах и рубашке охлаждения мотора 25 литров. Система смазки мотора специальная, с мокрым картером, которая допускает большие продольные и поперечные крены машины без риска масляного голодания. Система смазки включает в себя объем масла 15 литров, с учетом теплообменника типа масло-вода для принудительного охлаждения.
Система впуска воздуха в двигатель оснащена мощной многоступенчатой системой пылеулавливания, которая позволяет эксплуатацию машины не только в Северных условиях чистого воздуха, но и в сложных пылевых условиях пустынь. Первая ступень воздухоочистки обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема. Объем топлива в баке 365 литров.

Трансмиссионная передача:
Трансмиссия автомобиля имеет оригинальную конструкцию, с использованием ступенчатой коробки передач, с возможностью использования в базовой комплектации 8 передач хода и редуктора реверса, с системой ручного директивного выбора режимов с помощью напольной кулисы. Система перемены передач выполнена в виде двух раздельных блоков, первый модуль сцепления установлен на двигателе и соединен коротким карданным валом со вторым модулем, который объединяет в себе многовальную коробку и раздаточную коробку. Данное решение позволило получить следующие преимущества: колокол сцепления может быть выполнен коротким для однодискового сцепления, длинным для двух дискового сцепления, или коробки отбора мощности механического типа, с выводом вала на 540 или 1000 об/мин. При этом рост размеров модуля сцепления, регулируется использованием соединительных валов разной длины. Второй модуль представляет собой не только механизм переключения скоростей и раздачи мощности между мостами, но и используется для крепления рычага подвески первого и второго моста, поэтому коробка имеет жесткое крепление к раме. Модульность трансмиссионного моноблока позволяет наращивать возможности за счет установки гидромеханического сцепления, дополнительных понижающих планетарных редукторов, устройств отбора мощности.    
Для обеспечения надежной передачи мощности двигателя на колеса кемпера, с изменением частоты вращения, в составе сборочных единиц трансмиссии входит повышающий редуктор, дисковое сцепление, механическая многоступенчатая коробка переключения передач, в составе блока из параллельных валов. Трансмиссия имеет повышенную живучесть в условиях бездорожья и устраняет ошибки водителя при переключении передач, предохраняя всю трансмиссионную передачу от перегрузок. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автодома механическая, выполнена по приводной схеме Part-Time 4WD с постоянным приводом на задний колёсный мост, с принудительным подключением переднего моста без использования дифференциальной передачи.

В состав сборочных единиц входят:
Повышающий редуктор HIGH SPEED OVERDRIVE с передаточным числом 1:1.4. Механизм сцепления сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Сцепление производства F&S GFM 350K, диаметр диска 350 мм. Коробка переключения передач по типу трехвальная, механическая синхронизированная, многоступенчатая марки Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe с 8 передачами хода и механизмом реверса. Коробка передач состоит из основной четырехступенчатой коробки, и переднего планетарного делителя. Переключение скоростями производиться кулисой переключения передач, с использованием включения делителя по Н-образной схеме. Диапазон передаточных чисел КПП в верхнем транспортном диапазоне от 13.01 до 1.00, с максимально допустимым передаточным числом на колесах 69.2:1, это позволяет развивать скорость 6.3 километра в час, в режиме максимального крутящего момента при постоянно нагрузке.
Раздаточная коробка специальная, с механизмом устранения циркуляционной мощности и динамических колебаний, допускающая увеличенный крутящий момент с несимметричной раздачей мощности между осями. По типу исполнения, раздаточная коробка интегрального типа, встроена в трансмиссионный моноблок.

Ходовая часть и колесные мосты:
Автомобиль с использованием уникальной ходовой части, с возможностью эксплуатации сильно пересечённой местности, по лесным дорогам, в горных условиях, с системой подключаемого полного привода колес 4WD PartTime 4х4, оснащен жестким, без дифференциала подключением переднего моста. Дополнительно автомобиль использует блокировки дифференциалов всех мостов, реализуя пропорциональную раздачу мощности между колёсами. При блокировке на каждое колеса передаться пропорциональный момент, и колеса начинают вращаться синхронно. Двухосное колесное тяговое шасси, имеет трансмиссию полноприводного автомобиля по мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки с центральным расположением, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между мостами с помощью центральной карданной передачи. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса. На шасси Унимог устанавливаются два ведущих приводных моста - первый управляемый и ведущий, второй только ведущий.
Главная особенность шасси автокемпера, это использование уникальной рычажно-пружиной подвески колес, с жесткими мостовыми балками с П-образной портальной конструкцией, и с оригинальной концепцией ходового аппарата с фирменным названием torque tube (рычаг-дышло). Особенность конструкции ходовой части, так же заключается в упругих элементах подвески, в составе которых применены стальные винтовые цилиндрические пружины, с прогрессивной характеристикой. Для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) трактора, в подвеске колес используются гидравлические однотрубные длинноходные амортизаторы KONI. На переднем мосту амортизаторы и пружины установлены на приваренные кронштейны под продольным и поперечным уклоном, амортизаторы и пружины второго моста имеют поперечный уклон, и для удлинения используют специальное крепление с помощью поперечной трубы-торсиона, по концам, которых установлены точки крепления, выводящее шток амортизатора и пружину выше уровня рамы. Преимущества такой подвески не ограничивается улучшением углов поперечной и продольной прокачки, возможности которых ограничены длиной амортизатора и страховочных тросов. Ходовая часть данной конструкции, вследствие опоры посредством дышла к раздаточной коробке вершины А-образного рычага, передает продольные динамические и тормозные усилия на кузов машины, в месте центра тяжести. Как результат машина обладает не только выдающимися внедорожными характеристиками, но и отличным поведением на асфальте, с высоким комфортом и удобством рулевого управления.
Использование длинноходной подвески колес на основе витых пружин с прогрессивной характеристикой упругости за счет переменного шага витков и рычага подвески позволяет трактору иметь малую массу, большой динамический ход колес и плавность хода, при сохранении главного преимущества тракторных шасси - высокий клиренс, и возможность скоростной езды по сильнопересеченной местности. Подвеска с помощью оригинальной ходовой части, допускает ход колеса в 550 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Подвеска выполнена с использованием А-образного рычага, в вершине которой имеет шаровой шарнир крепления рычага к центральной части рамы, непосредственно к раздаточной коробке, и состыкованного с ней карданного вала, который проходит в трубе рычага, тем самым обеспечивая его защиту, и увеличивая жесткость конструкции. В основании рычаг жестко крепиться к колесному мосту, с характерными диагональными растяжками. А-образный рычаг одновременно работает как направляющая реактивная штанга для передачи реактивного момента. Подвеска колес с использованием реактивных А-образных рычагов и спиральных пружинах позволяет «скрещивать» колесные мосты под углом до 30°.
В составе подвески автомобиля используются пружины с диаметром стального прутка пружины 20 мм, с длиной без полезной нагрузки 437 мм, с диаметром 275 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия. Диаметр цилиндра трубы амортизатора 64 мм, штока 58 мм, с максимальной длиной цилиндра и выдвинутого штока 710 мм. Ход штока 690 мм. Каждая ось моста имеет по две пружины и по два амортизатора. Подвеска колес выполнена со стабилизаторами поперечной устойчивости на всех осях, и с тягами Панара, как элемент конструкции автомобильной подвеске, или реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении.
Передаточное число главной передачи ГП 5,4:1, в том числе бортовой коэффициент бортовой передачи 2,92:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Карданный вал, и тяга дышло не расположены на одной физической оси двух мостов, вследствие несимметричного расположения выходных валов из раздаточной коробки. Дифференциально-распределительные  редуктора мостов имеют боковое смещение.
В составе ходовой части используются приводные колёсные мосты специальные, для особо тяжёлых условий так называемой армейской серии Unimog Extra Heavy Duty Axles, с трубчатым профилем, сборные, с центральным редуктором и пристыкованными к нему посредством болтового соединения балками. Центральная редукторная вставка имеет развитые ребра жесткости и охлаждения. Мосты производства Daimler-Benz серии MB AU-HU 2/14S, симметричные, с одинаковым направлением вращения хвостовика вала. Отличия мостов заключается в использовании шкворневого соединения финальной передачи для организации рулевого управления, в случае использования шасси трактора с одной управляемой осью. Для моделей с двумя управляемыми мостами различий в колесных мостах нет. Главная особенность мостов - портальное тракторное исполнение. П-образное исполнение моста с редукторной конечной передачей заключается в разнесении оси вращения колеса ниже, чем полуосей центральной редукторной передачи. Достигается данное решение путем использования бортовых редукторов с внешним зацеплением шестерен. Конструкция бортовых механизмов второй колесной передачи включает в себя дополнительный колесный картер, к которому крепиться диск колеса. Внутри картер состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Шестерня, связанная с полуосью моста, вращает ведомую шестерню колёсного редуктора, которая непосредственно связанно с колесом. В результате повышается дорожный просвет машины, что увеличивает проходимость машины, и значительно возрастает надежность мостового узла, вследствие трансформации крутящего момента непосредственно вблизи колеса. Это значительно снижает нагрузки на полуоси машины, разгружая их. Главная передача моста состоит из пары конических ведущих  и ведомых шестерен, со спиральным зубом. Дифференциал конический имеет разъемную коробку, состоящую из двух половин, соединённых болтами. В дифференциалах обоих мостов установлено оборудования для блокировки, с пневматическим управлением. Несущая способность мостов суммарная при ограничении скорости 50 км/ч 14000 кг, на всех скоростях движения до 10000 кг.
Для осуществления поворота колес, передний мост оснащён поворотными цапфами в конструкции бортовых передач. На поворотных цапфах так же установлены ступицы с тормозными механизмами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет однопоточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления. Рулевое устройство включает в себя рулевой редуктор и гидравлическое устройство усиления. Редуктор производства MB LS 3B типа «гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор» обеспечивает максимальный крутящий момент на валах сошек 600 Нм. Гидравлический насос привода оборудования ZF 7672. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с подачей усилия на рулевую штангу, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы. На рулевой сошке встроен демпфер. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье.


Колеса и диски:
Под конечные требования заказчика предлагается выбор колес максимально учитывающие место эксплуатации автомобиля с надстройкой типа автодом. Ошиновка шасси строго односкатная, с использованием шин с однорядным расположением. Несущее шасси использует шины одинаковой размерности на управляемых и ведущих  осях. В штатном оснащении передние и задние оси оснащены стальными неразборными штампованными дисками производства Standard 11.00 V-20. С использованием шин 395/85 R20 серии Michelin XZL. Шины высокой проходимости имеют большую высоту колеса 1230 мм, и большой опорный профиль в нормально давлении 400 мм, а так же обеспечивают минимальный угол разворота машины. Штатные шины высокой проходимости  допускают изменение давления в шинах в широких пределах, от 0.6 до 8 bar.
Мосты машины и специальная конструкция шасси позволяет использовать крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: стройка, карьер, сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Шины Trelleborg устанавливаемые на шасси имеют профиль до 600 с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1400 мм. На выбор предлагаются как стальные сварные цельные диски, так и разборные составные производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg. Доступны комплектации автобуса на бездисковых колесах TRILEX, с раздельными сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков. Количество штатных колес шасси 4+2. По заказу возможно оснащение шасси дополнительными запасными колесами. Запасные колеса расположены на подъемной раме сзади на жилом кузове, с использованием тросового подъемника.

Автокемпер может быть оснащен: автоматической системой контроля и изменения давления в шинах. Система позволяет автоматизировать подкачку шин, для адаптации покрышки к дорожным условиям, с возможностью нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин.
Для увеличения тягового усилия, а так же для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, автокемпер оснащается автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса погрузчика. Устройств установлено на всех осях, и имеет систему подогрева для вымерзания гранита в лед. Для защиты шин при работе в условиях карьера, леса, снега, возможна установка защитных стальных цепных траков. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий поверхности, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах.

Тормозная система:
Колесный автомобиль Унимог оснащен мощной собственной системой торможения, в составе тормозных колёсных механизмов. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются тормоза дискового типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, по одному на каждое колесо производства Daimler-Benz, с использованием спаренных двух поршневых суппортов на дисках передней оси. Задние тормозные механизмы имеют один тормозной суппорт на диск. Тормозные диски чугунные, с плавающей скобой. Диски и суппорта на всех мостах взаимозаменяемые, различие в торможении заключается в количестве исполнительных механизмов. Привод тормозов на четыре оси двухконтурный, пневмо-гидравлический. Система включает в себя пневматический актуатор тормозного действия, и гидравлическую передачу энергии к тормозным механизмам. Устройство пневмогидравлического торможения расположено по центру базы автомобиля. Система торможения используют воздушную систему высокого давления 30 атм. Объем воздушных ресиверов трактора 120 литров. Воздушная система осушения использует изопропиловый спирт, и систему воздушной подготовки Bosch со сменным патроном осушителем. Воздушный компрессор поршневого типа, производства Bosch, с объемом цилиндра 125 см/куб, с максимальной производительностью 375 л/мин. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепов, тралов и объектов эвакуации.

Кабина водителя:

Кабина оператора-водителя имеет оригинальную конструкцию, с рациональной простой формой, изготовленной для эксплуатации в сложных условиях. Кабина изготовлена из металлического сплава, методом штамповки. Конструкция кабины закрытого типа, с тремя местами. Кабина с низкой посадкой, с одной ступенькой. Используется тракторная полукапотная компоновка, с кабиной расположенной над передней осью, за силовой установкой. Кабина имеет ряд оригинальных решений. Крепление кабины к раме осуществляется через 4 резинометаллических амортизатора, два передних и два задних. Задние точки крепления в свою очередь опираться на поперечную ось качания с центральной шкворневой посадкой на раму. Такой механизм обеспечивает и полную нагрузку кабины на раму, и в то же время допускает изгибающие усилия. Доступ к мотору осуществляться через капот, который оснащён замками держателями и открытыми петлями, как и фальшрадиаторная решетка, которая имеет механизм быстрого съема. В случае установленной фронтальной лебедки кабина откидывается при снятом капоте и решетке. Механизм опрокидывания кабины включает в себя выкручивание посадочных подушек и закрытия специальных замков спереди, которые образуют петли. Открывание как ручное, так и с помощью гидравлического подъемника.    
Ветровое стекло плоское, двухслойное, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло оснащено электрическими элементами подогрева. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. Рулевое колесо регулируемое. Кабина имеет в составе оборудования полный набор механических приборов для контроля работы машины, а так же электронно-диагностическое оборудование. Для наблюдения за не просматриваемыми зонами, шасси оснащено видеокамерами обзора.
В кресла водителя и пассажира встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя (масла), так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Светотехническое оборудование включает в себя основной свет фар, расположенных за бампером, а так же специальные мощные прожекторы, работающие на светодиодах LED. С передней части машина имеет 4 дополнительных прожекторов, и по 2 с каждого борта, и на пассажирской надстройке. Кабина оснащена по периметру замками и лямками для установки тента в целях защиты, а так же для проведения ремонта кабины или моторно-трансмиссионного отделения, с функцией создания микроклимата встроенными системами обогрева.

Зимний пакет:
Все стекла кабины автомобиля сдвоенные, с системами электрического подогрева. Зеркала заднего вида с наружи, тоже имеют подогрев. Кабина водителя, утеплённая с помощью защитного слоя из полиуретана, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем типа фен компании Webasto. Дополнительно кабина обогревается жидкостными и масляными радиаторами двигателя. Автономные системы обогрева имеют собственный бачок топлива для гарантированного запуска и последующей работы. Станция обогрева обеспечивает постоянный нагрев топливной магистрали, топливного бака, аккумуляторных батарей, нагрев масла в картере двигателя и трансмиссии, и обеспечивает питанием системы автономного отопления, и в случае ремонта машины подает ток для потребителей.
Двигатель шасси имеет герметичное капсулированное исполнение, с собственной внешней и внутренней системой обогрева. Внешняя система представляет собой воздушный отопитель мощностью 15 кВт, используемый для внешнего обогрева мотора и облегчения проведения ремонтных и обслуживающих работ. Внутренняя система обогрева использует впрыск эфира и электрофакельную систему нагрева впускного коллектора и цилиндров для обеспечения легкого запуска.