Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Топливозаправщик Aurepa-Stadler MB 1017A 4x4

60.454261.7040
Самолетный заправщик купить
Аэродромный заправщик купить Аэродромный топливный заправщик продажа Топливозаправщик купить

Технические характеристики

  • Объём

    5.3 м.куб

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Aurepa

  • Шасси

    внедорожное

Для заправки топливом авиационной (и другой аэродромной авиатехники: легкие гражданские самолеты и вертолеты) техники применяется особый вид топливозаправщиков: Аэродромные топливозаправщики. К аэродромным топливозаправщикам для полевых аэродромов предъявляются особые требования, чем к обычным:

Подробные характеристики

 

Mercedes Benz 1017A 4x4 топливозаправщик аэродромный

Тип: внедорожное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7220х2500х3100

Колесная база, мм

3600

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

290/270

Снаряженный вес, кг

7700

Полная масса, кг 12200
Допустимая полная масса прицепа, кг 15000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

MB AL 3/7-4,3 / 5000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

MB HL 4/17S-9,2 / 9000

Передаточное число главной передачи 6,143:1

Колеса

10 R22,5

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

MB OM352 A7

Объем цилиндров, л

5,7

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 16,5:1

Мощность, л.с./об.мин

180/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

600/1600

Объем масла в двигателе, л 16
Объем охлаждающей жидкости, л 26

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4, с подключаемым передним мостом, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

MB AL 3/7-4,3

Тип

механическая синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача (передаточное отношение/скорость на 1 РК-2 РК, км/ч)
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход

Сцепление сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 430 мм.

Раздаточная коробка,  марка-модель

ZF VG500-3W/1,63

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1,045:1/ 1,643:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Объем топливного бака, л

135

Угол въезда/съезда, в градусах 30/23
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19,5

Цистерна

Марка

Aurepa (Германия)

Назначение светлые нефтепродукты ТС-1 плотностью не более 0,85 г/см³

Материал цистерны

алюминиевый высокопрочный сплав

Объем цистерны, м.куб

5,3

Количество отсеков, шт

1

Насос

Alfons Haar

Производительность л/мин

8



Mercedes-Benz Aurepa-Stadler 1017A 4x4 аэродромный топливозаправщик обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003. Изготовлен с учетом "Сертификационных требований к топливозаправщикам аэродромным средней вместимости", утвержденным ФАП РФ (Сертификат № 2021080574 от 23.06.2008 г.). Соответствует международным стандартам для такого типа изделий в плане требований к:

  • заправочным рукавам (ВS 3158);
  • фильтру-водоотделителю (АРI 1581/С/II);
  • оснастке цистерны;
  • наличию двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки;
  • отсутствию контакта топлива с цинком, медью, кадмием;
  • наличию системы "мертвый оператор";
  • блокировке движения при незавершенных технологических операциях.

 

Операции:

  • заправка нижним способом «под крылом» ВС;
  • откачка топлива из ВС с помощью рукавов катушки;
  • перемешивание топлива;
  • возможность самозаправки;
  • донный налив;
  • заправка ВС из внешних источников посредством топливозаправщика (минуя цистерну топливозаправщика).

 

ТЗА Aurepa-Stadler MB 1017A состоит из:

  • Колесного шасси Магирус с колесной формулой 6х6 предназначенным для  эксплуатация на пересеченной местности I-V категории, в сложных дорожных и климатических условиях;
  • Алюминиевой цистерны AUREPA объемом 5300 литров. Цистерна 1 секционная. Конструкция цистерны специальная с повышенной прочностью для перевозки топлива по пересеченной местности;
  • Насосно-фильтрационного модуля с оборудованием управления и регистрации.

 

Элементы управления и приборы-индикаторы:

  • вакуумный манометр;
  • манометр системы заправки;
  • 2 манометра гидравлической системы
  • манометр сжатого воздуха;
  • контрольная лампа обхода "Блокировки тормозов";
  • контрольная лампа обхода "Автостоп";
  • дифманометр фильтра-водоотделителя (или два манометра);
  • манометр, показывающий «Давление Вентури»;
  • манометр «Вакуум в цистерне»;
  • схема прохождения топлива и руководство по работе;
  • тахометр;
  • манометр «Вакуум топливного насоса»;
  • манометр «Давление топливного насоса»;
  • манометр «Давление масла в гидроприводе топливного насоса»;
  • манометр «Давление масла в гидроприводе рукавных барабанов».
  • Все манометры наполнены глицерином или силиконом.

 

Дополнительные органы управления:

  • ручной включатель "Автостоп";
  • включатель обхода "Автостоп";
  • включатель обхода "Блокировка тормозов";
  • конечные выключатели блокировки;
  • датчики температуры охлаждающей жидкости ДВС, давления масла ДВС;
  • освещение пульта управления;
  • система "Автостоп" с барабаном и кабелем до 30м.

 

Заправочная система:

Топливозаправочное оборудование включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки воздушных судов в соответствии с международными требованиями. Топливные трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в необходимых местах установлены эластичные муфты.

Топливный насос предназначен для перекачивания топлив для реактивных двигателей в чистом виде или с ПВК жидкостями до 0,1% по объему;

Производитель - Avery-Hardon. Производительность, м.куб./час - 48.

 

Фильтр водоотделитель:

  • автоматический газоотделитель;
  • поплавковый выключатель для прекращения процесса заправки при полном заполнении водосборника фильтра водой;
  • дифманометр для измерения перепада давления на фильтроэлементах.

 

Производитель - FAUDI. Спецификация - АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1...2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа.

 

Счетно-дозирующее устройство:

Устанавливается счетчик с механической счетной головкой, с возможностью последующей установкой датчика импульсов. С возможностью показаний мгновенного, разового и суммарного расходов топлива.Механический дозатор обеспечивает ввод присадки в количестве 0-0,1% по объему. Имеется устройство визуального контроля работы дозатора. Объем бака для ПВКЖ - 200 л, имеет мерное стекло и линию слива.

Производитель - Alfons Haar. Погрешность - ± 0,25 %.

 

Запорная арматура:

  • шаровые краны из нержавеющей стали;
  • быстрое запирание с точностью до литра по 1 классу герметичности;
  • положение рукоятки шарового крана однозначно для оператора.

 

Заправочные рукава:

Антистатические рукава (R <106) Ду=63, длина 25-30 метров (на рукавных барабанах).Изготовитель - Elaflex

 

Система регулирования заправки:

В топливозаправщике применена система регулирования давления Альфонс ХААР «Инлайн». Обеспечивает гашение всех гидроударов и выравнивание пульсации давления потока топлива, защищает от избыточного давления заправочную систему воздушного судна.

 

Дистанционное управление типа «МЕРТВЫЙ ОПЕРАТОР»:

Контролирует процесс заправки, оказывая воздействие на клапан регулировки давления и на обороты топливного насоса. Соответствует требованиям IATA по времени срабатывания и количеству топлива прокачанного после прекращения процесса заправки.При возникновении внештатной ситуации (срыв наконечника, обрыв рукава и т.д.) оператор имеет возможность мгновенно прекратить процесс заправки с помощью дистанционного выключателя.

 

Система блокировки движения:

  • Блокировка тормозов осуществляется при незаконченных технологических операциях:
  • не отсоединенном рукаве при нижнем наливе цистерны;
  • не закрытых дверях отсека управления и крышки отсека нижнего налива цистерны;
  • не отключенном топливном насосе;
  • поднятых перилах цистерны.

Система имеет механизм аварийного отключения блокировки движения, опломбированный во включенном состоянии.

 

Система ограничения заполнения цистерны:

Система дублирующая штатное ограничение налива и аварийное закрытие донного клапана при отказе пневмосистемы.

  • При достижении предельного уровня топлива в цистерне система:
  • закрывает наполнительный донный клапан;
  • подает звуковой и световой сигналы;
  • отключает сторонний насос (на пункте налива).

 

Силовая установка:

Гидропривод обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя тягача на топливный насос по схеме: КПП - ГИДРОНАСОС - ГИДРОДВИГАТЕЛЬ - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Гидропривод позволяет плавно регулировать число оборотов насоса с пульта управления насосной станции. Механизм намотки рукавов на рукавные барабаны имеет отдельный независимый гидропривод.

 

Пневматическая система:

  • Пневмосистема рабочим давлением 6 атм управляет:
  • донными клапанами при процессе заправки воздушных судов и наполнении цистерны;
  • клапаном регулировки давления через систему "мертвый оператор";
  • блокировкой тормозов цистерны.

 

Система заземления и средства пожаротушения:

На топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросом в полиэтиленовой оболочке длиной 30 м каждый. Один барабан имеет на конце троса зажим типа "крокодил" для выравнивания потенциала между ТЗА и воздушным судном. Другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на МС. Обратная намотка тросов заземления осуществляется полуавтоматически.Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с дорожным покрытием, последние звенья которой выполнены из не искрящего, прочного к стиранию электропроводного материала.Вся топливная система ТЗА соединена в единую электрическую цепь с помощью электропроводных перемычек.Система пожаротушения: 2 порошковых огнетушителя по 10 кг и стационарные огнетушители в кабине спецоборудования с автоматической активизацией.

 

Окраска:

Окраска производиться согласно карты окраски заказчика.

 

Документация:

  • Паспорт транспортного средства на т цистерну;
  • Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию;
  • Техническое описание и формуляр;
  • Копия сертификата СС ГА №2021080574 от 23.06.2008г.;
  • Паспорта и сертификаты на средства измерения;
  • Паспорта и сертификаты на материалы и комплектующие;
  • Каталог запасных частей;
  • Схемы.

 

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм. Ширина полки лонжерона 70 мм, высота лонжерона 205 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 850 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х15 тонн и 2х15 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.

 

Силовая установка:

Двигатель MB OM352A дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 5,7 литра, мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 600 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 26 литров. Объем масла двигателя 16 литров. Объем топлива от 135 литров.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5, количество передач вперед/назад: - 5/1. Диапазон передаточных чисел от 1.00 до 8.419. Сцепление фрикционное сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 430 мм. Раздаточная коробка ZF VG500-3W/1,63 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа 1 и 2 передачи РК: 1,045:1 - 1,643:1. Установлена коробка отбора мощности.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz AL 3/7-4,3. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 8, ТхШхД, в мм - 14х81х1600. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 5000 кг.Задний мост мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz HL 4/17S-9,2. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 11, ТхШхД, в мм - 14х81х1600. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг. Передаточное число главной передачи 6,143:1.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 340 см.куб. Объем ресиверов: 2х30 литров.

 

Колеса:

Ошиновка 2-х скатная. Колеса дисковые 7.5х22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 10,00 R22,5. Количество колес 6+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка односкатных колес размерностью: 365/80 R20, 12,00 R22,5., 13,00 R20.

 

Кабина:

Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом а так же 4 дверные спаренные кабины.

 

Оборудование:

Задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.