Ваш заказ: 3333 ед. техники »
Техника
5.3 м.куб
180 л.с.
4x4
внедорожное
Для заправки топливом авиационной (и другой аэродромной авиатехники: легкие гражданские самолеты и вертолеты) техники применяется особый вид топливозаправщиков: Аэродромные топливозаправщики. К аэродромным топливозаправщикам для полевых аэродромов предъявляются особые требования, чем к обычным:
Mercedes Benz 1017A 4x4 топливозаправщик аэродромный |
|
---|---|
Тип: внедорожное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7220х2500х3100 |
Колесная база, мм |
3600 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
290/270 |
Снаряженный вес, кг |
7700 |
Полная масса, кг | 12200 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 15000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
MB AL 3/7-4,3 / 5000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
MB HL 4/17S-9,2 / 9000 |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Колеса |
10 R22,5 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
MB OM352 A7 |
Объем цилиндров, л |
5,7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Мощность, л.с./об.мин |
180/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
600/1600 |
Объем масла в двигателе, л | 16 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 26 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4, с подключаемым передним мостом, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
MB AL 3/7-4,3 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача (передаточное отношение/скорость на 1 РК-2 РК, км/ч) 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
|
Сцепление сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 430 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
ZF VG500-3W/1,63 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1,045:1/ 1,643:1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, л |
135 |
Угол въезда/съезда, в градусах | 30/23 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19,5 |
Цистерна |
|
Марка |
Aurepa (Германия) |
Назначение | светлые нефтепродукты ТС-1 плотностью не более 0,85 г/см³ |
Материал цистерны |
алюминиевый высокопрочный сплав |
Объем цистерны, м.куб |
5,3 |
Количество отсеков, шт |
1 |
Насос |
Alfons Haar |
Производительность л/мин |
8 |
Mercedes-Benz Aurepa-Stadler 1017A 4x4 аэродромный топливозаправщик обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003. Изготовлен с учетом "Сертификационных требований к топливозаправщикам аэродромным средней вместимости", утвержденным ФАП РФ (Сертификат № 2021080574 от 23.06.2008 г.). Соответствует международным стандартам для такого типа изделий в плане требований к:
Топливозаправочное оборудование включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки воздушных судов в соответствии с международными требованиями. Топливные трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в необходимых местах установлены эластичные муфты.
Топливный насос предназначен для перекачивания топлив для реактивных двигателей в чистом виде или с ПВК жидкостями до 0,1% по объему;
Производитель - Avery-Hardon. Производительность, м.куб./час - 48.
Производитель - FAUDI. Спецификация - АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1...2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа.
Устанавливается счетчик с механической счетной головкой, с возможностью последующей установкой датчика импульсов. С возможностью показаний мгновенного, разового и суммарного расходов топлива.Механический дозатор обеспечивает ввод присадки в количестве 0-0,1% по объему. Имеется устройство визуального контроля работы дозатора. Объем бака для ПВКЖ - 200 л, имеет мерное стекло и линию слива.
Производитель - Alfons Haar. Погрешность - ± 0,25 %.
Антистатические рукава (R <106) Ду=63, длина 25-30 метров (на рукавных барабанах).Изготовитель - Elaflex
В топливозаправщике применена система регулирования давления Альфонс ХААР «Инлайн». Обеспечивает гашение всех гидроударов и выравнивание пульсации давления потока топлива, защищает от избыточного давления заправочную систему воздушного судна.
Контролирует процесс заправки, оказывая воздействие на клапан регулировки давления и на обороты топливного насоса. Соответствует требованиям IATA по времени срабатывания и количеству топлива прокачанного после прекращения процесса заправки.При возникновении внештатной ситуации (срыв наконечника, обрыв рукава и т.д.) оператор имеет возможность мгновенно прекратить процесс заправки с помощью дистанционного выключателя.
Система имеет механизм аварийного отключения блокировки движения, опломбированный во включенном состоянии.
Система дублирующая штатное ограничение налива и аварийное закрытие донного клапана при отказе пневмосистемы.
Гидропривод обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя тягача на топливный насос по схеме: КПП - ГИДРОНАСОС - ГИДРОДВИГАТЕЛЬ - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Гидропривод позволяет плавно регулировать число оборотов насоса с пульта управления насосной станции. Механизм намотки рукавов на рукавные барабаны имеет отдельный независимый гидропривод.
На топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросом в полиэтиленовой оболочке длиной 30 м каждый. Один барабан имеет на конце троса зажим типа "крокодил" для выравнивания потенциала между ТЗА и воздушным судном. Другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на МС. Обратная намотка тросов заземления осуществляется полуавтоматически.Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с дорожным покрытием, последние звенья которой выполнены из не искрящего, прочного к стиранию электропроводного материала.Вся топливная система ТЗА соединена в единую электрическую цепь с помощью электропроводных перемычек.Система пожаротушения: 2 порошковых огнетушителя по 10 кг и стационарные огнетушители в кабине спецоборудования с автоматической активизацией.
Окраска производиться согласно карты окраски заказчика.
В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм. Ширина полки лонжерона 70 мм, высота лонжерона 205 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 850 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х15 тонн и 2х15 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.
Двигатель MB OM352A дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 5,7 литра, мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 600 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 26 литров. Объем масла двигателя 16 литров. Объем топлива от 135 литров.
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5, количество передач вперед/назад: - 5/1. Диапазон передаточных чисел от 1.00 до 8.419. Сцепление фрикционное сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 430 мм. Раздаточная коробка ZF VG500-3W/1,63 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа 1 и 2 передачи РК: 1,045:1 - 1,643:1. Установлена коробка отбора мощности.
Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz AL 3/7-4,3. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 8, ТхШхД, в мм - 14х81х1600. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 5000 кг.Задний мост мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz HL 4/17S-9,2. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 11, ТхШхД, в мм - 14х81х1600. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг. Передаточное число главной передачи 6,143:1.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 340 см.куб. Объем ресиверов: 2х30 литров.
Ошиновка 2-х скатная. Колеса дисковые 7.5х22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 10,00 R22,5. Количество колес 6+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка односкатных колес размерностью: 365/80 R20, 12,00 R22,5., 13,00 R20.
Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом а так же 4 дверные спаренные кабины.
Задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.