Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Авиационный топливозаправщик Magirus 320 6x6

73.742683.2406
Продажа аэродромный заправщик
Авиационный топливозаправщик купить Топливный заправщик купить Авиационный заправщик продажа

Технические характеристики

  • Объём

    18 м.куб

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Iveco

  • Шасси

    внедорожное

Автомобиль-вездеход с цистерной и заправочный оборудованием предназначен для заправки топливом летательных аппаратов, включая выполнение топливозаправочных операций на аэродромах и аэропортах, на отдалённой местности при заправке вертолётов с полня, с временных аэродромах подскока.

 

Шасси аэродромного топливовоза-заправщика позволяет эксплуатировать топливозаправочный комплекс в условиях Севера, низких температурных условиях Тундры, доставки топлива в Арктику, и проведения заправочных работ в Антарктиде. Топливозаправщик внедорожный на шасси автомобиля вездехода с колесной формулой 6х6 применяется для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 1 тонну на метр кубический, универсальной заправщика АТЗ позволяет при необходимости проводить заправку топлива и масел в интересах грузовой и автотракторной техники, с доставкой углеводородов в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы. Авиационный топливозаправщик аэродромный типа ТЗА использует полноприводное шасси вездехода Iveco-Magirus с колесной формулой 6х6 и двухскатной ошиновкой колес. Автотопливозаправщик использует оборудование компании интегратора Kroll с алюминиевой цистерной объемом 17600 литров и узла выдачи топлива производства Alfons-Haar. Топливозаправщик Kroll предназначен для заправки воздушных судов ВС, отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противо-водокристаллизационной жидкостью ПВКЖ, с возможностью проведения рабочих операций на аэродромах подскока и грунтовых ВВП. Авиатопливозаправщик приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от -45° до +45° по Цельсию и относительной влажности воздуха не более 95%.

 

Автомобильное шасси-носитель заправочного оборудования Ивеко-Магирус и топливной ёмкости Кролл-Фауди имеет усиленную конструкцию, мощную опорно-ходовую раму и колёсные мосты с бортовыми колёсными редукторами и приводом колёс 6х6. Среди преимущества шасси, это мощный и надежный дизельный двигатель Deutz воздушно-масляного охлаждения, многоступенчатая трансмиссия, и простая и надёжная конструкция всего автомобиля. Автомобиль-вездеход специально разработан для тяжелых условий эксплуатации в условиях низких температур. При необходимости топливозаправщик может быть оснащен средствами повышения проходимости и живучести.

Подробные характеристики

 

Krol-FAUDI Емкостное и заправочное оборудование

Топливный аэродромный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки топливом летательные аппараты - самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, топливом ТС-1, РТ, Jet A-1.

Производитель автоцистерны Kroll, Германия

Объем цистерны (геометрический) м.куб.

17.6

Используемое топливо ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003

Соответствование международным стандартам в плане требований

заправочным рукавам (ВS 3158);
фильтру-водоотделителю (АРI 1581/С/II);
оснастке цистерны;
наличию двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки;
отсутствию контакта топлива с цинком, медью, кадмием;
наличию системы "мертвый оператор";
блокировке движения при незавершенных технологических операциях.

Выполняемые операции

заправка нижним способом «под крылом» ВС;
откачка топлива из ВС с помощью рукавов катушки;
перемешивание топлива;
возможность самозаправки;
донный налив;
заправка ВС из внешних источников посредством топливозаправщика (минуя цистерну топливозаправщика).
Плотность ГСМ, не более т/м.куб 1

Состав оборудования

надрамник, емкость, заправочное оборудование, коммуникации
Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны
Материал цистерны
алюминиево-магниевый сплав
Сечение цистерны чемоданное, с заниженной нижней точкой

Толщина материала, мм

5.12
Количество секций
4 (5700+3100+5700+3100)
Слив
центральный
Сообщение между секциями

клапанном DN 150 и 65 мм

Насос

Alfons Haar FPO 100

Производительность, л/мин
1400 при давлении 3 bar
Привод насоса карданный от ВОМ
Обороты двигателя, об/мин 1100

Заправочное оборудование

Два шланга длиной 25 метров каждый на рукавных самосматывающихся барабанах

Размеры шлангов Ду80 и Ду50 с производительностью 1400 и 800 л/мин
Заправочные трубопроводы по два на борт
Быстроразъемные соединения CAM-LOCK 
Счетчики учета и регистрации Alfons Haar
Фильтр-водоотделитель FAUDI
Спецификация АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1...2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа
Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex
Крышки горловин Civacon
Заземление 2 кабельных барабана
Муфты резиновые эластичные
Элементы управления и приборы-индикаторы вакуумный манометр;
манометр системы заправки;
2 манометра гидравлической системы;
манометр сжатого воздуха;
контрольная лампа обхода "Блокировки тормозов";
контрольная лампа обхода "Автостоп";
дифманометр фильтра-водоотделителя (или два манометра);
манометр, показывающий «Давление Вентури»;
манометр «Вакуум в цистерне»;
схема прохождения топлива и руководство по работе;
тахометр;
манометр «Вакуум топливного насоса»;
манометр «Давление топливного насоса»;
манометр «Давление масла в гидроприводе топливного насоса»;
манометр «Давление масла в гидроприводе рукавных барабанов».
Опция

аппаратура ввода противоводокристаллизационной жидкости ПВЖК

Iveco-Magirus aircraft refueller 320 6x6 шасси

Тип транспортного средства: внедорожный грузовой автомобиль-шасси для установки емкостного и топливозаправочного оборудования, использует специальное шасси для тяжелых условий, с усиленной конструкцией и колесной формулой 6х6, и с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Шасси оснащено сцепным буксирным устройством для работы тягачом прицепного состава.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10320х2500х3200
Габаритные размеры лонжеронной рамы ТхПЛхВ, мм 9х90х305
Расстояние между лонжеронами, мм 760

Колесная база, мм

4900+1380

Дорожный просвет, мм

420/410
Угол въезда 38°
Угол съезда 42°
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1
Преодолеваемый подъем при полной массе, % 60

Снаряженный вес, кг

13000

Грузоподъемность, кг 17000
Полная масса, кг 30000
Допустимая масса прицепа, кг 60000

Объем топливного бака, л

400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 38
Максимальная скорость, км/ч 90
Радиус разворота, м (от стены до стены) 11
Температурный режим эксплуатации -60° до +50°

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: промышленный тракторный дизельный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, воздушно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском. Встроена центрифуга для центробежной очистки масла.

Производитель

Deutz

Серия F10L 413F
Расположение Спереди над осью, продольно
Конструктивная форма V-образный цилиндровый моноблок
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Рабочий объем цилиндров, л 15,96
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 18:1

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

360/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1200-2000

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Объем масла двигателя, л 30
Выпуск

под передним бамперов с выбросом на лево или на право с искрогасителем

Впуск

прямой, с системой фильтрации

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний старт электрофакельный подогрев

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод по формуле колес 6х6, полный привод трех осей с постоянной подачей момента на все шесть колес, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 5S-111 GP

Тип

механическая, синхронизированная, с ручным переключением

Конструкция многовальная

Количество передач вперед/назад

9/1

Crowler (ползучая)
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход
13.04
8.48
6.04
4.39
3.43
2.47
1.76
1.28
1.00
11.77
Сцепление, марка модель F&S
Тип сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дисков, мм 430
Объем масла КПП, л 13
Раздаточная коробка РК Getrag Z90
Тип трехвальная, с приводом на колеса первого моста и задней тележки
Передаточное число (input:output) 1:0,98
Распределение момента между передними и задними осями 1:3
Передаточные числа повышенной/пониженной передачи 1.095 / 1:1,767
Карданная передача Magirus
PTO Power take-off (отбор мощности) ZF N70/2B
Тип

независимый

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах). Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)
Iveco MP 5985/ 9000
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) Magirus 451390/1 / 16500

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Magirus 451390 / 16500
Передаточное число главной передачи 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд)
Подвеска мостов

с использованием стальных листовых рессор и с гидравлическими амортизаторами телескопического типа

Первый мост

с собственной независимой подвеской (рессоры 4, 2000х80х22)

Второй и третий мост

рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (рессоры 4, 1460х100х25)
Колеса дисковые
Диски Lemmerz 9.00х20
Шины 12.00 R20
Количество колес 10+1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8043

Насос ZF ACU 9457
Давление в системе, bar 100
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Одноконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовым гидроцилиндром привода поворота оси. Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор". Система оснащена автоматической резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 120

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на второй оси. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Дополнительно система торможения оснащена высокоэффективным тормозом не изнашиваемого типа: моторный или горный тормоз с заслонкой на выпускном коллекторе мощностью 300 кВт.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор CAV Lucas, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер мощностью, кВт

9

 



Iveco-Magirus 6x6 с оборудованием Kroll Alfons-Haar – это ТЗА аэродромный топливозаправщик c который обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003. Топливный аэродромный заправщик изготовлен с учетом "Сертификационных требований к топливозаправщикам аэродромным средней вместимости", утвержденным ФАП РФ (Сертификат № 2021080574 от 23.06.2008 г.). Соответствует международным стандартам для такого типа изделий в плане требований к:

 

  • заправочным рукавам (ВS 3158);
  • фильтру-водоотделителю (АРI 1581/С/II); оснастке цистерны;
  • наличию двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки;
  • отсутствию контакта топлива с цинком, медью, кадмием;
  • наличию системы "мертвый оператор";
  • блокировке движения при незавершенных технологических операциях.

 

Технологические операции, выполняемые оборудованием Kroll Alfons-Haar:

  • наполнение топливной цистерны нижним наливом собственным насосом;
  • наполнение топливной цистерны верхним и нижним наливом при помощи стороннего насоса; выполнение перекачек топлива из сторонней емкости своим насосом минуя собственную цистерну (выполнение функции передвижной насосной станции или заправочного модуля);
  • транспортирование топлива к местам заправки ВС по аэродрому и по дорогам общего пользования; фильтрация авиатоплива от механических примесей и отделение воды фильтром-сепаратором Faudi; дозирование ПВК жидкости в трех заданных концентрациях 0.1, 0.2, 0.3 %;
  • измерение количества выданного топлива при наполнении собственной цистерны и выдаче потребителю;
  • нижняя заправка ВС через ННЗ под регулируемым давлением и производительностью от 400 до 1400 литров в минуту;
  • верхняя заправка ВС без давления через "заправочный пистолет";
  • регулирование режимов заправки (установка давления и расход топлива) система Alfons-Haar; блокировка движения цистерны при выполнении технологических операций- система "ИНТЕРЛОК"; остановка режима заправки при отсутствии оператора - система безопасности ("Deadman").

 

Операции аэродромного заправщика:

  • заправка нижним способом «под крылом» ВС;
  • откачка топлива из ВС с помощью рукавов катушки;
  • перемешивание топлива;
  • возможность самозаправки;
  • донный налив;
  • заправка ВС из внешних источников посредством топливозаправщика (минуя цистерну топливозаправщика);

 

Элементы управления и приборы-индикаторы:

  • вакуумный манометр;
  • манометр системы заправки;
  • 2 манометра гидравлической системы;
  • манометр сжатого воздуха;
  • контрольная лампа обхода "Блокировки тормозов";
  • контрольная лампа обхода "Автостоп";
  • дифманометр фильтра-водоотделителя (или два манометра);
  • манометр, показывающий «Давление Вентури»;
  • манометр «Вакуум в цистерне»;
  • схема прохождения топлива и руководство по работе;
  • тахометр;
  • манометр «Вакуум топливного насоса»;
  • манометр «Давление топливного насоса»;
  • манометр «Давление масла в гидроприводе топливного насоса»;
  • манометр «Давление масла в гидроприводе рукавных барабанов»;
  • Все манометры наполнены глицерином или силиконом.

 

Дополнительные органы управления:

  • ручной включатель "Автостоп";
  • включатель обхода "Автостоп";
  • включатель обхода "Блокировка тормозов";
  • конечные выключатели блокировки;
  • датчики температуры охлаждающей жидкости ДВС, давления масла ДВС;
  • освещение пульта управления;
  • система "Автостоп" с барабаном и кабелем до 30м.

 

Заправочная система:

Топливозаправочное оборудование, установленное на Magirus 320 6x6 ТЗА, включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки воздушных судов в соответствии с международными требованиями. Топливные трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в необходимых местах установлены эластичные муфты.

 

Топливный перекачивающий насос:

Предназначен для перекачивания топлив для реактивных двигателей в чистом виде или с ПВК жидкостями до 0,1% по объему;

Производитель Alfons Haar FPO-100. Производительность, м.куб./час - 90.

 

Фильтр водоотделитель:

  • автоматический газоотделитель;
  • поплавковый выключатель для прекращения процесса заправки при полном заполнении водосборника фильтра водой;
  • дифманометр для измерения перепада давления на фильтроэлементах.
  • Производитель - FAUDI. Спецификация - АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1...2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа.

 

Счетно-дозирующее устройство:

Устанавливается счетчик с механической счетной головкой, с возможностью последующей установкой датчика импульсов. С возможностью показаний мгновенного, разового и суммарного расходов топлива.Механический дозатор обеспечивает ввод присадки в количестве 0-0,1% по объему. Имеется устройство визуального контроля работы дозатора. Объем бака для ПВКЖ - 200л, имеет мерное стекло и линию слива. Производитель - Alfons Haar. Погрешность - ± 0,25 %.

 

Запорная арматура:

  • шаровые краны из нержавеющей стали;
  • быстрое запирание с точностью до литра по 1 классу герметичности;
  • положение рукоятки шарового крана однозначно для оператора;

 

Заправочные рукава:

Антистатические рукава (R <106) Ду=63, длина 25 метров (на рукавных барабанах). Изготовитель - Elaflex. Система регулирования заправки в топливозаправщике применена система регулирования давления Альфонс ХААР «Инлайн». Обеспечивает гашение всех гидроударов и выравнивание пульсации давления потока топлива, защищает от избыточного давления заправочную систему воздушного судна.

 

Дистанционное управление типа «МЕРТВЫЙ ОПЕРАТОР»:

Контролирует процесс заправки, оказывая воздействие на клапан регулировки давления и на обороты топливного насоса. Соответствует требованиям IATA по времени срабатывания и количеству топлива прокачанного после прекращения процесса заправки.При возникновении внештатной ситуации (срыв наконечника, обрыв рукава и т.д.) оператор имеет возможность мгновенно прекратить процесс заправки с помощью дистанционного выключателя.

 

Система блокировки движения:

  • Блокировка тормозов осуществляется при незаконченных технологических операциях;
  • не отсоединенном рукаве при нижнем наливе цистерны;
  • не закрытых дверях отсека управления и крышки отсека нижнего налива цистерны;
  • не отключенном топливном насосе;
  • поднятых перилах цистерны;
  • Система имеет механизм аварийного отключения блокировки движения, опломбированный во включенном состоянии.

 

Система ограничения заполнения цистерны:

  • Система дублирующая штатное ограничение налива и аварийное закрытие донного клапана при отказе пневмосистемы. При достижении предельного уровня топлива в цистерне система;
  • закрывает наполнительный донный клапан;
  • подает звуковой и световой сигналы;
  • отключает сторонний насос (на пункте налива);

 

Пневматическая система

  • Пневмосистема рабочим давлением 6 атм управляет:
  • донными клапанами при процессе заправки воздушных судов и наполнении цистерны;
  • клапаном регулировки давления через систему "мертвый оператор";
  • блокировкой тормозов цистерны.

 

Система заземления и средства пожаротушения:

На топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросом в полиэтиленовой оболочке длиной 30 м каждый. Один барабан имеет на конце троса зажим типа "крокодил" для выравнивания потенциала между ТЗА и воздушным судном. Другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на МС. Обратная намотка тросов заземления осуществляется полуавтоматически.Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с дорожным покрытием, последние звенья которой выполнены из не искрящего, прочного к стиранию электропроводного материала.Вся топливная система ТЗА соединена в единую электрическую цепь с помощью электропроводных перемычек. Система пожаротушения: 2 порошковых огнетушителя по 10 кг и стационарные огнетушители в кабине спецоборудования с автоматической активизацией.

 

Документация:

  • Паспорт транспортного средства на т цистерну;
  • Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию;
  • Техническое описание и формуляр;
  • Копия сертификата СС ГА №2021080574 от 23.06.2008г.;
  • Паспорта и сертификаты на средства измерения;
  • Паспорта и сертификаты на материалы и комплектующие;
  • Каталог запасных частей;
  • Схемы.