Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Аэродромный топливозаправщик Kroll FTW-24

92.262899.7057
Купить заправщик для авиации
Аэродромный топливный заправщик продажа Авиационный заправщик продажа Автоцистерна ТЗА купить

Технические характеристики

  • Объём

    24 м.куб

  • Снаряженный вес

    11 тн

  • Мощность

    60 л.с.

  • Производитель

    Aurepa

  • Шасси

    прицепное

Аэродромный топливозаправщик производства интегратора Aurepa с использованием алюминиевой цистерны Kroll серии FTW-24 представляет собой современное средство заправки воздушных судов, состоящее из цистерны-полуприцепа с полезным объемом 24 кубометра. Топливный заправщик предназначен для транспортирования авиатоплива и заправки ВС отфильтрованным авиационным топливом типа ТС-1 (РТ) по ГОСТ 10227 и Jet A-1 по ГОСТ 52050-2003г. В состав оборудования входит обязательный компонент авиационных топливозаправщиков ТЗА - фильтр-водоотделитель FAUDI в спецификация АРI 1581/С/II (1581/В), с тонкостью фильтрации 1...2 мкм, и системой ввода в поток авиатоплива противоводокристаллизационной жидкости ПВЖК в нормированной концентрации.

Особенность аэродромного топливного топливозаправщика Германского производства Aurepa Kroll FTW-24, это использование полностью автономного полуприцепа, со всем необходимым оборудованием для эксплуатации, включая автономный привод насоса, выработку электричества и давления воздуха. Это позволяет эксплуатировать топливный заправщик для летательных аппаратов полностью автономно, без использования внешнего подвода энергии, включая как стационарный аэродромный заправщик или перекачивающий агрегат и гидрантный диспенсер. Полуприцеп-цистерна выполнена в дорожном габарите по размерам и осевым нагрузкам, что позволяет использовать топливный заправщик в качестве мобильном, и при сцепке с седельным внедорожным тягачей применять ТЗА в качестве авиационного заправщика для вертолетов, и в качестве топливной цистерны для перевозки керосина. В состав заправочного оборудования входит мощный производительный насосный агрегат Dickow с производительностью 2000 литров в минуту, с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания Deutz. Мощная станция выдачи топлива позволяет быстро опорожнить танкер объемом 24 кубических метра (или 24000 литров), а также проводить заправочные и перекачивающие работы с помощью встроенной арматуры и двух рукавных барабанов с заправочными рукавами.

 

Шасси носитель цистерны типа полуприцеп, изготовлен специально под емкость и оборудование, с использованием несущей безрамной системы, с дополнительными усилителями. При этом шасси имеет собственную алюминиевую раму, что делает всю конструкцию жесткой, и прочной, что важно для эксплуатации в тяжелых условиях, и при условии использовании тягачей с формулой колес 4х4 и 6х6, позволяет работать в условиях пересечённой местности в режиме 100% по времени. Шасси произведено с применением с использованием двухосной тележки SAF. Вторая ось полуприцепа-цистерны поворотная, самоустанавливающееся с принудительным управлением поворота. Ошиновка применена двухскатная, с возможностью быстрой смены на специальные крупногабаритные шины с агрессивным протектором ZXL Michelin 395/85 R20 и 445/65 R22.5, что позволяет использовать автоцистерны на полуприцепе в сцепке с тягачами вездеходами.       

Подробные характеристики

 

Aurepa Kroll FTW-24 цистерна и заправочное оборудование

Топливный аэродромный заправщик на базе шасси полуприцепа предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки топливом ТС-1, РТ, Jet A-1 летательных аппаратов. Возможности оборудования встроенного в узел выдачи ГСМ: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом через левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную.

Производитель (интегратор)
Aurepa, Германия
Производитель цистерны Kroll

Объем цистерны (геометрический) м.куб.

24

Плотность жидкости, не более т/м.куб 1
Используемое топливо ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003

Состав оборудования

емкость, заправочное оборудование, коммуникации
Соответствование международным стандартам в плане требований заправочным рукавам (ВS 3158);
фильтру-водоотделителю (АРI 1581/С/II);
оснастке цистерны;
наличию двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки;
отсутствию контакта топлива с цинком, медью, кадмием;
наличию системы "мертвый оператор";
блокировке движения при незавершенных технологических операциях.
Выполняемые операции заправка нижним способом «под крылом» ВС;
откачка топлива из ВС с помощью рукавов катушки;
перемешивание топлива;
возможность самозаправки;
донный налив;
заправка ВС из внешних источников посредством топливозаправщика (минуя цистерну топливозаправщика).
Элементы управления и приборы-индикаторы вакуумный манометр;
манометр системы заправки;
2 манометра гидравлической системы;
манометр сжатого воздуха;
контрольная лампа обхода "Блокировки тормозов";
контрольная лампа обхода "Автостоп";
дифманометр фильтра-водоотделителя (или два манометра);
манометр, показывающий «Давление Вентури»;
манометр «Вакуум в цистерне»;
схема прохождения топлива и руководство по работе;
тахометр;
манометр «Вакуум топливного насоса»;
манометр «Давление топливного насоса»;
манометр «Давление масла в гидроприводе топливного насоса»;
манометр «Давление масла в гидроприводе рукавных барабанов».
Конструкция цистерны
с силовым контуром, опорно-несущая
Материал цистерны
алюминиево-магниевый сплав
Сечение цистерны чемоданное, с заниженной нижней точкой

Толщина стенки цистерны, мм

8 + пояс усилитель
Количество секций

4 (объединённые, с центральным сливом)

Слив
центральный DN 150
Сообщение между секциями

клапанами DN 65

Узел выдачи топлива Alfons Haar
Насос

Dickow Pumpen HZS

Тип многосекционный горизонтальный центробежный насос
Контроль насоса гидрогат (пятипозиционный переключатель)
Производительность, л/мин
2000 при давлении 8 bar
Привод насоса механический прямой, с помощью ДВС и защитной муфтой
Двигатель привода оборудования KHD Deutz F4L912 мощностью 60 л.с.
Фильтр-водоотделитель FAUDI
Спецификация фильтра АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1-2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа
Система дозирования ПВКЖ с расходной ёмкостью объёмом 50 литров
Счетчики учета и регистрации Alfons Haar P2L
Газовый фильтр-сепаратор Alfons Haar GA80
Заправочные рукава
два антистатических шланга длиной 25 метров каждый на рукавных самосматывающихся барабанах
Размеры шлангов Ду63 с наконечниками нижней и верхней заправки
Производительность заправки нижняя заправка до 1400 л/м, и 400 л/м верхняя заправка
Заправочные трубопроводы по два на борт
Быстроразъемные соединения ElaFlex
Сливные/напорно-всасывающие рукава ElaFlex
Крышки горловин Civacon
Заземление 2 кабельных барабана
Муфты резиновые эластичные
Сертификат соответствует требованиям ГОСТ Р 52906 2008 и международному стандарту ЕЭС EN 12312
Документация Паспорт транспортного средства (ПТС) на тягач и цистерну
Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию
Техническое описание и формуляр
Копия сертификата СС ГА
Паспорта и сертификаты на средства измерения
Паспорта и сертификаты на материалы и комплектующие
Каталог запасных частей
Схемы.

KROLL FTW Tanker Trailers шасси полуприцепа

Шасси полуприцепа использует безрамную конструкцию с использованием двухосной ходовой части SAF с активной системой рулевого управления второй оси.  

Температурный режим эксплуатации

от -50° до +50° по Цельсию

Область эксплуатации

пересечённая местность I-V категории

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

13000х2500х3200

Высота сцепки, см 1250-1450
Шкворень 2"

Дорожный просвет, мм

300

Снаряженный вес, кг

11000

Полная масса, кг

35000

Нагрузка на ССУ, кг 10000
Оси

SAF

Количество осей

2
Тип

с принудительным управлением поворота второй оси

Подвеска мостов

с пневматическими рессорами и гидравлическими амортизаторами

Тормоза

барабанного типа с АБС

Колеса

9.00x20

Шины

12.00 R20



Aurepa Kroll FTW-24 аэродромный топливозаправщик обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003. Основное назначение аэродромных топливозаправщиков заключается в заправке горючим топливом самолетов и вертолетов. Так же аэродромный топливозаправщик ТЗА может использоваться и для хранения и транспортировки авиационного топлива по дорогам с твердым покрытием. Основное внимание на авиационных топливозаправщиках уделяется вопросам безопасности: аэродромные полуприцепы топливозаправщики должны иметь не менее двух независимых автоматических устройств регулирования давления, систему «мертвый оператор», а также блокировать движение аэродромного топливозаправщика при незавершенных технологических операциях. Аэродромный топливозаправщик обслуживается одним оператором-водителем. В соответствии со стандартами безопасности в аэродромном топливозаправщике предусмотрено отсутствие контакта авиационного топлива с цинком, медью или кадмием, блокировка движения во время заправочных операций, автоматическое регулирование давления в системе и др.