Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8.8 м.куб
360 л.с.
6x6
вездеход
Топливозаправщик внедорожный на шасси автомобиля вездехода с колесной формулой 6х6 применяется для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 1 тонну на метр кубический, топлива и масел в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок.
Авиационный топливозаправщик аэродромный типа ТЗА на шасси вездехода Iveco-Magirus с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой колес, использует оборудование компании интегратора Kroll с алюминиевой цистерной объемом 8000 литров и узла выдачи топлива производства Alfons-Haar. Топливозаправщик предназначен для заправки воздушных судов ВС, отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противо-водокристаллизационной жидкостью ПВКЖ, с возможностью проведения рабочих операций на аэродромах подскока и грунтовых ВВП. Авиатопливозаправщик приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от -45° до +45° по Цельсию и относительной влажности воздуха не более 95%.
Автомобильное шасси-носитель заправочного оборудования и топливной ёмкости предназначено для доставки топлива в отдалённую местность, в сложных условиях бездорожья, пересечённой местности в том числе на специализированных технологических дорогах как например автозимник. Шасси Iveco 6x6 имеет усиленную конструкцию, мощную опорно-ходовую раму и колёсные мосты с бортовыми колёсными редукторами и приводом колёс 6х6. Среди преимущества шасси, это однорядная ошиновка, мощный и надежный дизельный двигатель Deutz воздушно-масляного охлаждения, многоступенчатая трансмиссия, и простая и надёжная конструкция всего автомобиля.
Kroll Емкостное и заправочное оборудование |
|
---|---|
Топливный аэродромный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки топливом летательные аппараты - самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, топливом ТС-1, РТ, Jet A-1. |
|
Производитель автоцистерны | Kroll, Германия |
Объем цистерны (геометрический) м.куб. |
8.8 |
Используемое топливо | ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003 |
Соответствование международным стандартам в плане требований |
заправочным рукавам (ВS 3158); фильтру-водоотделителю (АРI 1581/С/II); оснастке цистерны; наличию двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки; отсутствию контакта топлива с цинком, медью, кадмием; наличию системы "мертвый оператор"; блокировке движения при незавершенных технологических операциях. |
Выполняемые операции |
заправка нижним способом «под крылом» ВС; откачка топлива из ВС с помощью рукавов катушки; перемешивание топлива; возможность самозаправки; донный налив; заправка ВС из внешних источников посредством топливозаправщика (минуя цистерну топливозаправщика). |
Плотность ГСМ, не более т/м.куб | 1 |
Состав оборудования |
надрамник, емкость, заправочное оборудование, коммуникации |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны |
Материал цистерны |
алюминиево-магниевый сплав |
Сечение цистерны | чемоданное, с заниженной нижней точкой |
Толщина материала, мм |
5.12 |
Количество секций |
2 (5700+3100) |
Слив |
центральный |
Сообщение между секциями |
клапанном DN 150 и 65 мм |
Насос |
Alfons Haar FPO 100 |
Производительность, л/мин |
1400 при давлении 3 bar |
Привод насоса | карданный от ВОМ |
Обороты двигателя, об/мин | 1100 |
Заправочное оборудование |
Два шланга длиной 25 метров каждый на рукавных самосматывающихся барабанах |
Размеры шлангов | Ду80 и Ду50 с производительностью 1400 и 800 л/мин |
Заправочные трубопроводы | по два на борт |
Быстроразъемные соединения | CAM-LOCK |
Счетчики учета и регистрации | Alfons Haar |
Фильтр-водоотделитель | FAUDI |
Спецификация | АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1...2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа |
Сливные/напорно-всасывающие рукава | Gassoflex |
Крышки горловин | Civacon |
Заземление | 2 кабельных барабана |
Муфты | резиновые эластичные |
Элементы управления и приборы-индикаторы | вакуумный манометр; манометр системы заправки; 2 манометра гидравлической системы; манометр сжатого воздуха; контрольная лампа обхода "Блокировки тормозов"; контрольная лампа обхода "Автостоп"; дифманометр фильтра-водоотделителя (или два манометра); манометр, показывающий «Давление Вентури»; манометр «Вакуум в цистерне»; схема прохождения топлива и руководство по работе; тахометр; манометр «Вакуум топливного насоса»; манометр «Давление топливного насоса»; манометр «Давление масла в гидроприводе топливного насоса»; манометр «Давление масла в гидроприводе рукавных барабанов». |
Опция |
аппаратура ввода противоводокристаллизационной жидкости ПВЖК |
Iveco-Magirus aircraft refueler 320 6x6 шасси |
|
---|---|
Тип транспортного средства: внедорожный грузовой автомобиль-шасси для установки емкостного и топливозаправочного оборудования, использует специальное шасси для тяжелых условий, с усиленной конструкцией и колесной формулой 6х6, и с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Шасси оснащено сцепным буксирным устройством для работы тягачом прицепного состава. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8100х2500х3300 |
Габаритные размеры лонжеронной рамы ТхПЛхВ, мм | 9х90х305 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 760 |
Колесная база, мм |
3850+1380 |
Дорожный просвет, мм |
420/410 |
Угол въезда | 38° |
Угол съезда | 42° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 1 |
Преодолеваемый подъем при полной массе, % | 60 |
Снаряженный вес, кг |
12000 |
Грузоподъемность, кг | 8800 |
Полная масса, кг | 20500 |
Допустимая масса прицепа, кг | 60000 |
Объем топливного бака, л |
400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Радиус разворота, м (от стены до стены) | 10 |
Температурный режим эксплуатации | -60° до +50° |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: промышленный тракторный дизельный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, воздушно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском. Встроена центрифуга для центробежной очистки масла. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | F10L 413F |
Расположение | Спереди над осью, продольно |
Конструктивная форма | V-образный цилиндровый моноблок |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Рабочий объем цилиндров, л | 15,96 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Степень сжатия | 18:1 |
Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя |
360/2500 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1200-2000 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Объем масла двигателя, л | 30 |
Выпуск |
под передним бамперов с выбросом на лево или на право с искрогасителем |
Впуск |
прямой, с системой фильтрации |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний старт | электрофакельный подогрев |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: привод по формуле колес 6х6, полный привод трех осей с постоянной подачей момента на все шесть колес, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 5S-111 GP |
Тип |
механическая, синхронизированная, с ручным переключением |
Конструкция | многовальная |
Количество передач вперед/назад |
9/1 |
Crawler (ползучая) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход |
13.04 8.48 6.04 4.39 3.43 2.47 1.76 1.28 1.00 11.77 |
Сцепление, марка модель | F&S |
Тип | сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дисков, мм | 430 |
Объем масла КПП, л | 13 |
Раздаточная коробка РК | Getrag Z90 |
Тип | трехвальная, с приводом на колеса первого моста и задней тележки |
Передаточное число (input:output) | 1:0,98 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:3 |
Передаточные числа повышенной/пониженной передачи | 1.095 / 1:1,767 |
Карданная передача | Magirus |
PTO Power take-off (отбор мощности) | ZF N70/2B |
Тип |
независимый |
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах). Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Iveco MP 5985/ 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) | Magirus 451390/1 / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Magirus 451390 / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд) |
Подвеска мостов |
с использованием стальных листовых рессор и с гидравлическими амортизаторами телескопического типа |
Первый мост |
с собственной независимой подвеской (рессоры 4, 2000х80х22) |
Второй и третий мост |
рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (рессоры 4, 1460х100х25) |
Колеса | дисковые |
Диски | Lemmerz 10.00х20 |
Шины | 395/85 R20 |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8043 |
Насос | ZF ACU 9457 |
Давление в системе, bar | 100 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Одноконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовым гидроцилиндром привода поворота оси. Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор". Система оснащена автоматической резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на второй оси. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
Дополнительно система торможения оснащена высокоэффективным тормозом не изнашиваемого типа: моторный или горный тормоз с заслонкой на выпускном коллекторе мощностью 300 кВт. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор CAV Lucas, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер мощностью, кВт |
9 |
Iveco-Magirus AR с установленным ёмкостным оборудованием производства Kroll и узла выдачи топлива Alfons-Haar, представляет собой топливный заправщик на пневмоколесном шасси используемый для кратковременного хранения и заправки авиационным топливом летательных аппаратов. Топливозаправочное оборудование обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003. Аэродромная топливная заправочная машина изготовлена с учетом "Сертификационных требований к топливозаправщикам аэродромным средней вместимости", утвержденным ФАП РФ (Сертификат № 2021080574 от 23.06.2008 г.).
Поставляемая документация: паспорт транспортного средства на цистерну; инструкция по эксплуатации и техобслуживанию; техническое описание и формуляр; копия сертификата СС ГА №2021080574 от 23.06.2008г.; паспорта и сертификаты на средства измерения; паспорта и сертификаты на материалы и комплектующие; каталог запасных частей; схемы.