Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Аэродромный топливозаправщик Struver ТЗА-14

91.779198.0270
DAF аэродромный топливозаправщик
Аэродромный топливозаправщик купить Топливозаправщик продажа Топливозаправщик для самолетов

Технические характеристики

  • Объём

    14 м.куб

  • Мощность

    160 л.с.

  • Колёсная формула

    4х2

  • Производитель

    DAF

Импорт из Европы аэродромные топливные заправщики, купить авиационный топливозаправщик цена лизинг, продажа вертолетный ТЗ автоцистерна, топливозаправщик аэродромный ТЗА заправщик самолетов продажа, новый ТЗ-22 ТЗ-10 автоцистерна заправочная авиационная цена лизинг, производство аэродромной техники для авиатопливообеспечения воздушных судов, описание характеристики.

 

Автотопливозаправочный автопоезд аэродромного назначения на шасси автомобиля DAF (ДАФ, Голландия) с колесной формулой 6х2 и алюминиевой цистерной Struver (Штруве Германия) объемом 14000 литров предназначен для заправки воздушных судов ВС (самолеты пассажирские, грузовые-транспортные, вертолеты, автожиры) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью ПВКЖ. Авиатопливозаправщик ДАФ приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА. Автоцистерна - топливозаправщик - бензовоз оборудована топливораздаточным пистолетом, счетчиком и насосом для наполнения и слива цистерны. Бензовоз оснащен алюминиевой цистерной Struver объемом 14000 литров. Область эксплуатации автоцистерны: пересеченная местность V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструктивно автотопливозаправщик представляет собой тягач с колесной формулой 4х2 и пристыкованный к нему через полуприцеп-цистерну. Система управления цистерной, заправочные рукава а так же насос расположен в пределах колесной базы тягача за кабиной. Топливозаправщик-транспортер аэродромный на шасси автомобиля DAF 1700 - это отдельная ниша топливозаправщиков предназначенных для аэродромов. На них используются насосные станции, которые позволяют заправлять топливо через несколько рукавов одновременно. Кроме того, аэродромные топливозаправщики аэродромные фильтруют топливо и дозировано добавляют ПВК-жидкость.

DAF 1700 Struver 6x2 аэродромный топливозаправщик обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003. Изготовлен с учетом

"Сертификационных требований к топливозаправщикам аэродромным средней вместимости",

утвержденным ФАП РФ (Сертификат № 2021080574 от 23.06.2008 г.). Соответствует международным стандартам для такого типа изделий в плане требований к:

  • заправочным рукавам (ВS 3158);
  • фильтру-водоотделителю (АРI 1581/С/II);
  • оснастке цистерны;
  • наличию двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки;
  • отсутствию контакта топлива с цинком, медью, кадмием;
  • наличию системы "мертвый оператор";
  • блокировке движения при незавершенных технологических операциях.

 

Аэродромный заправщик DAF-Struver несущего типа предназначен для транспортирования авиационного топлива и подкрыльной заправки самолетов отфильтрованным и обезвоженным авиационным топливом с возможностью дозированного ввода противоводокристаллизационной жидкости. Вместимость цистерны - 14 000 л, производительность - до 1000 л/мин. Отсек для заправочного оборудования и цистерна укреплены на полностью оборудованном двухосном шасси грузового автомобиля DAF. Предусмотрена защита оборудования от гидроударов. Жёсткая цистерна установлена на шасси полуприцепа. Отсек для заправочного оборудования находится между кабиной водителя и цистерной. Операции по заправке и сливу топлива выполняются на стороне водителя. Техническое обслуживание выполняется с противоположной стороны автомобиля. Аэродромный заправщик предназначен только для работы на аэродромах. Все трубопроводы главной системы выполнены из алюминиевого сплава и сводят потери давления к минимуму. Соединения труб фланцевые, изгибы по возможности сглажены, трубопроводы к манометру, трубопроводы к датчику, спускные трубопроводы и т.д. изготовлены из алюминиевого сплава или нержавеющей стали. Все детали узлов и фитинги, контактирующие с топливом, изготовлены из материалов, соответствующих международным стандартам, т.е. покрыты оловом и т.д. В соответствующих местах система трубопроводов имеет гибкие соединения, исключающие высокую нагрузку, вызванную прогибом шасси.

 

Операции:

  • заправка нижним способом «под крылом» ВС;
  • откачка топлива из ВС с помощью рукавов катушки;
  • перемешивание топлива;
  • возможность самозаправки;
  • донный налив;
  • заправка ВС из внешних источников посредством топливозаправщика (минуя цистерну топливозаправщика).

 

ТЗА DAF 1700 6x2 состоит из:

  • Колесного тягача ДАФ с колесной формулой 4х2 предназначенным для работы в качестве тягача. В пределах колесной базы за кабиной расположены органы управления цистерной и насосное оборудование.
  • Алюминиевой цистерны Struver объемом 14000 литров на шасси полуприцепа. Цистерна 1 секционная.
  • Насосно-фильтрационного модуля с оборудованием управления и регистрации расположенным за кабиной водителя.

 

Элементы управления и приборы-индикаторы:

  • вакуумный манометр;
  • манометр системы заправки;
  • 2 манометра гидравлической системы
  • манометр сжатого воздуха;
  • контрольная лампа обхода "Блокировки тормозов";
  • контрольная лампа обхода "Автостоп";
  • дифманометр фильтра-водоотделителя (или два манометра);
  • манометр, показывающий «Давление Вентури»;
  • манометр «Вакуум в цистерне»;
  • схема прохождения топлива и руководство по работе;
  • тахометр;
  • манометр «Вакуум топливного насоса»;
  • манометр «Давление топливного насоса»;
  • манометр «Давление масла в гидроприводе топливного насоса»;
  • манометр «Давление масла в гидроприводе рукавных барабанов».
  • Все манометры наполнены глицерином или силиконом.

 

Дополнительные органы управления:

  • ручной включатель "Автостоп";
  • включатель обхода "Автостоп";
  • включатель обхода "Блокировка тормозов";
  • конечные выключатели блокировки;
  • датчики температуры охлаждающей жидкости ДВС, давления масла ДВС;
  • освещение пульта управления;
  • система "Автостоп" с барабаном и кабелем до 30м.

 

Заправочная система:

Топливозаправочное оборудование включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки воздушных судов в соответствии с международными требованиями. Топливные трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в необходимых местах установлены эластичные муфты.

Топливный насос предназначен для перекачивания топлив для реактивных двигателей в чистом виде или с ПВК жидкостями до 0,1% по объему;

Производитель - Avery-Hardon. Производительность, м.куб./час - 90.

 

Фильтр водоотделитель:

  • автоматический газоотделитель;
  • поплавковый выключатель для прекращения процесса заправки при полном заполнении водосборника фильтра водой;
  • дифманометр для измерения перепада давления на фильтроэлементах.

Производитель - FAUDI. Спецификация - АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1...2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа.

 

Счетно-дозирующее устройство:

Устанавливается счетчик с механической счетной головкой, с возможностью последующей установкой датчика импульсов. С возможностью показаний мгновенного, разового и суммарного расходов топлива.Механический дозатор обеспечивает ввод присадки в количестве 0-0,1% по объему. Имеется устройство визуального контроля работы дозатора. Объем бака для ПВКЖ - 200 л, имеет мерное стекло и линию слива.

Производитель - Alfons Haar. Погрешность - ± 0,25 %.

 

Запорная арматура:

  • шаровые краны из нержавеющей стали;
  • быстрое запирание с точностью до литра по 1 классу герметичности;
  • положение рукоятки шарового крана однозначно для оператора.

 

Заправочные рукава:

Антистатические рукава (R <106) Ду=63, длина 25-30 метров (на рукавных барабанах).Изготовитель - Elaflex

 

Система регулирования заправки:

В топливозаправщике применена система регулирования давления Альфонс ХААР «Инлайн». Обеспечивает гашение всех гидроударов и выравнивание пульсации давления потока топлива, защищает от избыточного давления заправочную систему воздушного судна.

 

Дистанционное управление типа «МЕРТВЫЙ ОПЕРАТОР»:

Контролирует процесс заправки, оказывая воздействие на клапан регулировки давления и на обороты топливного насоса. Соответствует требованиям IATA по времени срабатывания и количеству топлива прокачанного после прекращения процесса заправки.При возникновении внештатной ситуации (срыв наконечника, обрыв рукава и т.д.) оператор имеет возможность мгновенно прекратить процесс заправки с помощью дистанционного выключателя.

 

Система блокировки движения:

  • Блокировка тормозов осуществляется при незаконченных технологических операциях:
  • не отсоединенном рукаве при нижнем наливе цистерны;
  • не закрытых дверях отсека управления и крышки отсека нижнего налива цистерны;
  • не отключенном топливном насосе;
  • поднятых перилах цистерны.

Система имеет механизм аварийного отключения блокировки движения, опломбированный во включенном состоянии.

 

Система ограничения заполнения цистерны:

Система дублирующая штатное ограничение налива и аварийное закрытие донного клапана при отказе пневмосистемы.

  • При достижении предельного уровня топлива в цистерне система:
  • закрывает наполнительный донный клапан;
  • подает звуковой и световой сигналы;
  • отключает сторонний насос (на пункте налива).

 

Силовая установка:

Гидропривод обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя тягача на топливный насос по схеме: КПП - ГИДРОНАСОС - ГИДРОДВИГАТЕЛЬ - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Гидропривод позволяет плавно регулировать число оборотов насоса с пульта управления насосной станции. Механизм намотки рукавов на рукавные барабаны имеет отдельный независимый гидропривод.

 

Пневматическая система:

  • Пневмосистема рабочим давлением 6 атм управляет:
  • донными клапанами при процессе заправки воздушных судов и наполнении цистерны;
  • клапаном регулировки давления через систему "мертвый оператор";
  • блокировкой тормозов цистерны.

 

Система заземления и средства пожаротушения:

На топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросом в полиэтиленовой оболочке длиной 30 м каждый. Один барабан имеет на конце троса зажим типа "крокодил" для выравнивания потенциала между ТЗА и воздушным судном. Другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на МС. Обратная намотка тросов заземления осуществляется полуавтоматически.Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с дорожным покрытием, последние звенья которой выполнены из не искрящего, прочного к стиранию электропроводного материала.Вся топливная система ТЗА соединена в единую электрическую цепь с помощью электропроводных перемычек.Система пожаротушения: 2 порошковых огнетушителя по 10 кг и стационарные огнетушители в кабине спецоборудования с автоматической активизацией.

 

Окраска:

Окраска производиться согласно карты окраски заказчика.

 

Оборудование:

  • фильтр-водоотделитель с дифференциальным манометром;
  • один расходомер для заправки топливом;
  • устройство контроля давления при помощи HEPC для каждого рукава и дополнительное совмещенное устройство контроля давление в рукаве с одиночным компенсатором давления (диффузор);
  • дистанционный аварийный выключатель, электрический / пневматический, воздействующий на клапан контроля давления в рукаве и устройство управления скоростью насоса;
  • система блокировки движения, воздействующая на стояночную тормозную систему автомобиля;
  • двухступенчатая система ограничения налива (штатная и аварийная);
  • запорный клапан, предохраняющий от перелива, воздействующий на донный вентиль;
  • запорный клапан низкого уровня топлива - механический привод питающего насоса;
  • гидравлическое устройство перемотки барабанного рукава;
  • система мониторинга заправки ВС производства Alfons Haar.

 

Цистерна:

Цистерна изготовлена из алюминиевого сплава. Цистерна чемоданного типа приварена к цельному подрамнику, состоящему из поперечин и выносных опор. Цистерна подключена к подрамнику при помощи гибких соединений, предотвращающих нежелательные нагрузки вследствие прогиба шасси. Цистерна однокамерная с волнорезами, предотвращающими волнение топлива при движении и торможении и придающими жёсткость цистерне. Каждый волнорез имеет вырез снизу и отверстие сверху для свободного протока топлива и воздуха в цистерне. В каждом волнорезе имеется один люк диаметром 500 мм для доступа ко всем частями цистерны. Днище цистерны опускается под углом мин. 2° в поддон, снабжённый необходимыми фитингами. В днище цистерны нет углублений или сепараторов жидкости, дренаж осуществляется непосредственно в поддон. Внутренние сварные швы днища выровнены на расстоянии мин. 200 мм по обе стороны центральной линии цистерны. После изготовления цистерна проходит испытание давлением, все швы выполнены дуговой сваркой в среде инертного газа, важные участки швов проходят рентгеновский контроль. Все фитинги  колпака установлены таким образом, чтобы уровень фланца / уплотнения находился мин. 1/2 дюйма над верхом цистерны, а вентиляционные отверстия - на высоте мин. 1 дюйм над верхом цистерны. Нижний клапан расположен таким образом, что нижняя часть впускного отверстия находится на расстоянии мин. 1? дюйма над днищем цистерны. Все фитинги, непосредственно присоединяемые к цистерне, монтируются на алюминиевые фланцевые кольца с верхними глухими отверстиями внутри цистерны.

 

Шасси DAF:

Шасси с колесной формулой 6х2 предназначено для эксплуатации на дорогах общего пользования, преимущественно на асфальте, рулевых и взлетно-посадочных дорожках. Машина оснащена полуприцепом с одноосной тележкой

 

Силовая установка:

Двигатель DAF DT 615 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 6,2 литра. Мощность 160 л.с. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором.