Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Балластный аэродромный тягач для самолетов и вертолетов Mercedes-Benz 4x4 | Импорт из Германии

92.5919100.2704
Балластный тягач купить
Купить аэродромный тягач Тягач для авиации продажа Тягачи авиационные продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Шасси

    грузовое

Автомобиль-тягач балластного типа марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц, Германия) тяни-толкай (Pull-Push) на шасси автомобиля высокой проходимости марки с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки с помощью водила авиационную технику на аэродромах, дорогах общего пользовании особо большой грузоподъемности предназначен для перемещения и буксировки всех видов самолетов и вертолетов массой до 250 тонн по бетонным и асфальтовым поверхностям аэродромов, а так же по необорудованным рулевым и взлетным площадкам укрепленным травянистым поверхностям или грунтовым ВПП. Тяжелый аэродромный тягач Мерседес 4х4 так же предназначен для буксировки обслуживающей техники по укрепленным и неукрепленным поверхностям аэродромов. Тягач Mercedes-Benz 4х4 специально сконструирован для транспортировки и буксировки больших самолётов, большая мощность и сцепной вес тягача авиационного, позволяет проводить все транспортные операции по перемещению самолетов безопасно и надёжно. Тягач балластный Мерседес-Бенц создан для больших требований, что позволяют использовать тягач на военных и гражданских аэродромах. Mercedes-Benz большегрузный аэродромный тягач с колесной формулой 4х4 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 (-XL) Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН, Ан-225 Мрия.Продажа аэродромных тягачей балластных высокой проходимости марки Mercedes-Benz. Тягачи-буксировщики Mercedes-Benz 1636 4x4 оснащены мощным двигателем водяного охлаждения Мерседес объемом 16 литров, полуавтоматической гидромеханической трансмиссией ZF Transmatic WSK, колесными мостами с бортовыми планетарными редукторами с ошиновкой на колесах 12.00 R20.

Подробные характеристики

 

Mercedes-Benz 1636 4x4 балластный авиатягач

балластный кузов с откидными бортами для укладки балластного веса

задний буксирный прибор RO56E (300 тн) с пневматическими и гидравлическими линиями

передний буксирный прибор RO56E (300 тн) с пневматическими и гидравлическими линиями

лебедка гидравлическая тягово-эвакуационная Rotzler тягой 10 тс



Mercedes-Benz 1636 AS 4x4 специальный тяжелый внедорожный балластный тягач типа Pull-Push (тяни-толкай) предназначен для работы в составе автопоезда полной массой свыше 200 тонн в экстремальных дорожных условиях в том числе на пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Mercedes-Benz тягач аэродромный - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки тяжелой авиационной техники как пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов массой до 250 тонн как на подготовленных аэродромах оснащенных искусственным покрытием так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря.

Mercedes-Benz большегрузный водильный аэродромный тягач с колесной формулой 4х4 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 (-XL) Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, АН-124 РУСЛАН, Ан-225 Мрия.Универсальный балластный тягач высокой проходимости предназначен для транспортировки прицепов, полуприцепов, тралов в составе тяжелых автопоездов, буксировки самолетов на аэродромах, в качестве локомобилей (маневровый локомотивов) для перевозки железнодорожных составов. Балластными тягачами Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц, Германия) называют прицепные тяжелые автомобили-тягачи, не несущий полезного груза и имеющий платформу для укладки балласта, увеличивающего сцепной вес. Балластными тягачами также называют тягачи, предназначенные для перевозки в составе автопоезда крупногабаритных неделимых грузов, а также тяжелой гусеничной техники. Балластный тягач высокой проходимости Мерседес предназначен для буксировки прицепов по дорогам всех категорий, включая и бездорожье. Они также используются для буксировки самолетов на аэродромах, расчистки завалов способом прямой буксировки или с помощью лебедки и некоторых других видов работ, как буксирования и перевозки на прицепах техники и других грузов по дорогам общего назначения, по грунтовым дорогам, а также по плотным и по рыхлым грунтам.

 

Оборудование:

Движение аэродромного буксировщика осуществляется в обе стороны благодаря специальной конструкции буксирных приборов, средняя скорость буксирования 10 - 15 км/ч. При движении без буксируемого самолёта буксировщики могут развивать скорость до 60 км/ч. Самым главным качеством буксировщика для авиации является вес буксируемого самолёта, который может принять буксировщик, он зависит в первую очередь от веса самого буксировщика. Важно также и качество сцепления колёс буксировщика с покрытием. Оно зависит от площади контакта колёс и от состояния покрытия (сухое, влажное, лёд, грунт). Для лучшего сцепления колёса оставляют немного спущенными, что увеличивает площадь контакта с поверхностью. При работе на поверхности, покрытой льдом, на колёса надевают специальные металлические цепи, которые могут значительно увеличить сцепление колёс. Аэродромный тягач  имеет высокую тягу на крюке, что позволяет ему буксировать тяжелую технику и воздушные суда. Буксировщик имеет хорошую маневренность, которую создают поворотные оси колёс. На тягачах применена гидромеханическая трансмиссия, дающая им возможность надёжно преодолевать силу инерции самолёта в момент начала движения и тем самым плавно страгивать самолёт с места. Облегчение страгивания самолётов, а также уменьшение возможности буксования тягача при буксировании самолётов по мокрой, заснеженной или обледенелой территории аэродрома обеспечивается, кроме того, установкой на тягаче специального балласта, увеличивающего вес тягача и силу сцепления его колёс с аэродромным покрытием.

 

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 9+6 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 325 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 800 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:

Двигатель Mercedes Benz OM403.1 дизельный, 4-х тактный, V-образный 10 цилиндровый водяного охлаждения с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 16 литров, мощность 390 л.с. Максимальный крутящий момент 1950 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 80 литров. Объем масла двигателя 55 литров. Объем топлива 300 литров.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF 16S-190A, с делителем и демультипликатором, количество передач вперед/назад: 16/2. Диапазон передаточных чисел от 0.87 до 11.74 .

 

Сцепление:

Диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400 с гидротрансформатором, и с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением. Объем масла 100 литров. Раздаточная коробка Steyr VG2000-3W 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенно/пониженной передачи - 1:1 / 1,6:1. *Коробка смены передач типа гидромеханическая ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, фрикционного дискового сцепления, механической ступенчатой коробки передач с ручным переключением и педалью сцепления. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг. Ведущий мост неразрезной, зависимого типа. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесный мост с межосевой и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz оснащен 2-х ступенчатой редукцией: с центральным и бортовыми планетарными редукторами. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 16000 кг. Передаточное число главной передачи 5,41:1.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 660 см.куб. Объем ресиверов: 5х20 литров.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, с разборными ободам 9.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote XZL 12,00 R20. Количество колес 6+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка колес двухскатных и односкатных размерностью: 12,00 R20., 12,00 R24., 16,00 R20., 24 R21., 395/85 R20, 15,50 R20.

 

Кабина:

Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом а так же 4 дверные спаренные кабины.

 

Оборудование:

Передний и задний буксирный прибор RO56E с пневматическими и электрическими линиями прицепа.Лебедка эвакуационная гидравлическая Rotzler HZ090/2-96 тягой 10 тс. Диаметр, мм / длина м, троса 12/50.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 120 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.Отбор мощности малой производительности.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.