Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN TGM тоннельный пожарный автомобиль тяни-толкай

92.505898.9118
Пожарно-спасательный автомобиль ПСА-Т
Купить тоннельный пожарный автомобиль тяни-толкай Продажа двухголовый пожарно-спасательный автомобиль Производство пожарных машин MAN

Технические характеристики

  • Объём

    2000 л

  • Мощность

    340 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    MAN

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА-Т (поисково-спасательный автомобиль тоннельный) с двумя кабинами производства кузовной компании из Австрии EMPL на базе рамного грузового внедорожного шасси MAN TGM 18.340 4x4, предназначен для челночного движения в туннелях, пожарный внедорожный автомобиль может быть использован в шахтах, на горизонтальных горных выработках, в штреках, и везде, где нет возможности оперативно развернуться, с требованием быстрой доставки пожарных расчетов и воды, и другой огнегасящей смеси для тушения пожаров в замкнутых и ограниченных пространствах. Пожарная машина MAN для работы в челночном темпе имеет две отдельных кабины с двумя постами управления, установленные по разные стороны шасси, с управлением движения из обеих кабин и внешне и по принципу. Соединив два внедорожных шасси MAN, производитель EMPL создал пожарный автомобиль для специальных целей и ситуаций – тушения пожаров в тоннелях. Двухголовый пожарно-спасательный автомобиль MAN очень маневренный, за счет двух поворотных осей и полного привода, по техническому обозначению это 4х4х4. К тому же он обладает реверсивным ходом вперед-назад.

 

EMPL Fahrzeugwerk GmbH как кузовной интегратор использует в технологии пожарной машины серии TLF 2000/400 DOUBLEHEAD на внедорожном шасси MAN 4x4 элементы управления и систему подачи воды под давлением с помощью главного пожарного насоса Rosenbauer. Пожарный автомобиль МАН 4х4 может доставлять к месту пожара до 2000 литров воды и 400 литров пены. Пожарный насос Rosenbauer под давление в 10 атмосфер подаёт воду с мощностью 50 литров в секунду. Специальные водомёты установлены на крыше машины и имеют дистанционное управление. Скорость подачи воды составляет 2000 литров в минуту. Пожарный автомобиль оборудован форсунками для мелкодисперсного распыления, которые расположены на крыше, на бамперах, а также возле колесных ниш. Основная кабина стандартная, однородная. Вторая кабина двухрядная четырехдверная для размещения расчета. Система управления с реверсивным движением обеспечивается с обеих кабин. Обе кабины полностью герметичны, давая возможность эффективно передвигаться даже в полностью задымленном пространстве туннеля, работая там, где практически не осталось кислорода. В кабинах установлены специальные системы фильтрации воздуха, и система защиты от высокой температуры. Для обеспечения видимости в условиях пожара в обеих кабинах дополнительно размещены инфракрасные камеры, а также камеры заднего вида. На крыше установлена специальная выдвижная осветительная мачта с оптикой Hella с ксеноновым светом в 4000 W. В бамперы обоих кабин встроены по лебедке с тяговым усилием 5 тонн. Пожарная надстройка автомобиля с реверсивным движением для специального и пожарного оборудования изготовлена из алюминия, разделена на три отсека с: главным пультом управления, насосной станцией, набором пожарных рукавов, генератором мощностью 20 кВА, набором спасательного и медицинского оборудования, дыхательными аппаратами. В транспортном положении все оборудование закрывается алюминиевыми жалюзи.