Ваш заказ: 47 ед. техники »
Техника
1000 л
6.5 тн
5 тн
200 л.с.
1.5 тн
4
BV206 FIRE это гусеничная плавающая пожарная и аварийно-спасательная самоходная техника на платформе плавающего двухсекционного снегоболотохода производства компании Hagglunds из Швеции. Пожарная гусеничная машина BV206 FIRE предназначена для тушения низовых и верховых лесных пожаров, особенно в труднодоступных местностях, с помощью встроенного противопожарного оборудования. Она также может быть использована при тушении индустриальных, степных и торфяных пожаров, где требуется не только мощное и универсальное оборудование для тушения, но и требуется высокая проходимость и мобильность. Гусеничная пожарная машина BV206 FIRE, выполненная на базе двухкорпусного секционного шарнирного гусеничного плавающего транспортера, содержащая два приводных модуля шасси, соединённых активным рулевым шарниром, и пожарное оборудование, навесное оборудование, кабину, систему управления навесным и пожарным оборудованием, причем пожарное оборудование машины включает пожарный насос, а навесное оборудование машины может включать бульдозерный отвал, плуг, гидравлический насос, выполнена на базе авиатранспортабельного снегоболотохода амфибии малогабаритного гусеничного вездехода, причем пожарное оборудование включает, плавающую мотопомпу, выполненную с возможностью работать автономно независимо от базового шасси машины, а навесное оборудование машины включает галогеновые прожекторы и электрогенератор. Гусеничная пожарная машина оснащена средствами связи и навигации, системами защиты и проведения аварийных и спасательных работ. Техническим результатом заявляемой полезной модели является создание пожарной машины, способной передвигаться по бездорожью и преодолевать водные преграды на плаву, и позволяющей использовать пожарно-техническое вооружение автономно и независимо от базового шасси, проводить аварийно-спасательные работы, с возможностью создания автономного освещения на месте работы.
Hagglunds BV206 FIRE состоит из двух модулей-секций. Первая моторизированная и приводная секция в составе кузова имеет 4 двери. Кузов предназначен для перевозки пожарного расчета из 4 человек, вместе с кислородным оборудованием, системами индивидуальной защиты, шанцевого инструмента, гидравлической станции для привода ручного инструмента (мотопил, отрезных машин, резательного инструмента). При необходимости в первую секцию взамен пассажирских мест может быть установлена дополнительная цистерна объемом 500 литров.
Вторая приводная секция имеет кузов пожарной машины с универсальными местами для перевозки и хранения пожарного оборудования и инструментов. Кузовная суперструктура оснащена рольставнями с выдвижными лотками. Установлен портал лестничный, который установлен на крыше и содержит двойную выдвижную лестницу. В комплектацию входи мощная система освещения на выдвижной мачте. Дополнительно пожарный вездеход имеет по периметру систему кругового освещения на основе LED прожекторов. Главный элемент пожарного вездехода – это емкость-цистерна для воды с полезным объемом 1000 литров, и пожарной насосной станции производства FireBug MistMax Pro. Пожарный насос имеет полностью автономный привод пожарного насоса высокого давления. В установке используется принцип газодинамического ускорения мелко распылённого (средний размер капли воды порядка 50 микрон) двухфазного (вода-воздух) потока, что позволяет оперативно подавлять пожары на ранней стадии возгорания с очень высокой эффективностью. Установка пожарного тушения отличается небольшими габаритами и массой, простотой и надежностью в эксплуатации, постоянной готовностью к работе, абсолютной экологической безопасностью. В качестве огнетушащей жидкости применяется обычная вода или вода с пенообразующим составом. Принцип действия: мелко распыленная вода, попав в горячую зону огня немедленно произведет пар, поглощая высокую температуру, а также пар полностью изменяет поток воздуха, препятствуя попаданья кислорода в зону огня.