Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Гусеничный пожарный автомобиль Hagglunds BV206

75.587384.9526
Купить гусеничный пожарный автомобиль

Технические характеристики

  • Объём

    2000 л

  • Снаряженный вес

    4500 кг

  • Мощность

    200 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    2000 кг

  • Пассажировместимость

    2

  • Шасси

    Bv206

Цистерна пожарная на гусеничном шасси Bandvagn 206 предназначена для: тушения пожаров огнетушащими средствами; доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через лафетный ствол, напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара. Цистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах со сложными дорожными и климатическими условиями при температуре окружающего воздуха от минус -50° до +50°  по Цельсию.

Подробные характеристики

 

Характеристики

Длина, м

6,97

Ширина, м

1,87

Высота:

 

Первый модуль, м

2,3

Второй модуль, м

2,5

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Вес модулей:

 

Первый модуль, кг

2670 кг

Второй модуль кг

1670 кг

Полезная нагрузка:

 

Первый модуль кг

600 кг

Второй модуль кг

1400 кг

Удельное давление на грунт

12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Развиваемое тяговое усилие, тс >6

Максимальная скорость, км/ч

60

Максимальная скорость  на воде, км/ч

4,5

Преодолеваемые уклоны:

 

Запас хода

400

Топливный бак, л.

160+40

Эксплуатационные температуры BV-206

от -50° до +50° по Цельсию

Напряжение бортовой сети, В

24/100А

Батареи

105Аh, 2x12 V

Радиус разворота, м

8

Преодоление подъемов по твердому грунту, °

45

Преодоление подъемов по глубокому снегу, °

30

 



Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активный прицепом. Предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.

Основные тактико-технические характеристики пожарной автоцистерны:

  • объем водяной цистерны, л - 2000
  • вместимость бака для пенообразователя, л - 100
  • производительность насоса высокого давления через лафетный ствол -  2400 л/мин
  • производительность насоса низкого давления - 1000 л/м
  • расчет - 2 человека
  • максимальная скорость, км/ч - 60

 

Пожарный автомобиль на шасси гусеничного снегоболотохода амфибии Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») предназначен для:

 

  • тушения пожаров огнетушащими средствами;
  • доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
  • подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через лафетный ствол, напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.

     

Цистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах со сложными дорожными и климатическими условиями при температуре окружающего воздуха от минус -50° до +50°  по Цельсию.

Основная работа цистерны заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно-механическую пену до полной ликвидации возгорания. Пожарный автомобиль применяется в труднодоступной местности при тушения лесных пожаров, пожаров в нефтедобывающем секторе, эффективен при тушении нефтяных скважин,

Состав передней секции вездехода:

  • 2 места расчета
  • насосная установка
  • двигатель дизельный привода насоса Mercedes Benz OM352 мощностью 160 л.с.
  • коммуникации

Состав второй секции вездехода:

  • цистерны для воды
  • цистерна пенобака

Пожарная цистерна может производить следующие операции:

  • подавать воду из цистерны, водоема или гидранта водопроводной сети;
  • подавать раствор пенообразователя для получения воздушно-механической пены, при этом пенообразователь может поступать из пенобака или из постороннего резервуара;
  • работать на перекачку воды с другими цистернами при значительном удалении водоема от места пожара.

Конструкция:

BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.

Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием.

 

Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе».

 

Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.

Рулевое управление*:

поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости  с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление  рулем  автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.

*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

Силовые установки*:

Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.

 

Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.

*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.

Трансмиссия:

Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.

 

Водоподготовка вездехода включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.