Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа мультилифт МПР DAF 3300 6x6

92.262899.7057
Крюковой самопогрузчик DAF купить
Мультилифт DAF купить Продажа мультилифт DAF Машины с системой мультилифт

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    25 тн

  • Шасси

    полный привод 6х6

Автомобиль универсального назначения с установленным оборудованием типа «мультилифт» производства DAF с установкой типа hooklift - крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на автомобильное шасси и применяется для перевозки различных грузов. Автомобиль DAF 3300 6x6 (ДАФ 6х6, Голландия), оснащенный такой системой называется - автомобиль мультилифт. Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора. Система мультилифт представляет собой погрузочно-разгрузочный механизм, имеющий гидравлический привод и крюковое захватывающее устройство. Устройство самопогрузки позволяет оптимизировать процесс погрузки-разгрузки, а так время простоя, позволяя использовать одну и туже машину для различных видов работ.

 

Главный элемент крюкового захвата мультилифт - это подъемная рама, выполненная в виде Г-образной балки, на конце которой смонтирован крюк, который цепляет за дышло сменного кузова. Г- образная балка системы мультилифт шарнирно закреплена на раме системы и выполняет в ходе погрузки-разгрузки полукруговое движение относительно крюкового захвата. Благодаря кинематике мультилифт позволяет подымать и загружать на автомобиль сменные кузова различного назначения. После погрузки на автомобиль, кузов закрепляется специальными гидравлическими фиксаторами. Которые позволяют использовать автомобиль в качестве самосвала, разгружая через борт груз находящийся в сменном носителе.

Подробные характеристики

крюковой самопогрузчик мультилифт

Назначение самопогрузочной платформы: гидравлический манипулятор с задней загрузкой использует Г-образную подвижную раму с крюковым зацепом, что позволяет оперировать с грузами массой до 25 тонн. В качестве груза выступают сменные грузовые и специальные платформы для разных отраслей промышленности.

Тип оборудования
крюковой погрузчик
Производитель LeeBur Multilift B.V.
Привод гидравлический
Рабочий орган Г-образная отклоняемая балка

Грузоподъемность, кг

25000
Длина контейнера (мin/маx), мм
5000/7600
Секция удлинения
телескопическая
Захват для контейнеров
спредер
Рампа для загрузки контейнеров

отклоняемая, шарнирная с беговой дорожкой

Характеристики проходимости

Угол въезда

39°

Угол съезда 38°

Угол бокового опрокидывания

40°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

45

Преодолеваемый ров, см

50

DAF TREKKER 3300 6x6 автомобильное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку грузоподъемного оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9550х2500х3800
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 285х8.5х75

Лонжерон усилитель, толщина в мм

5.5
Расстояние между лонжеронами, мм 760
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные и эвакуационные петли 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

4850+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет перед/зад, мм

410

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

14000

Масса полезной нагрузки, кг 25000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

39000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов


9000
30000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 38
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

DAF
Серия DKX 1160 ATi
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12
Конструктивная форма R-образная рядная компоновка 6 цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/146
Степень сжатия 15.9:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/2300

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1600/1500

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 201
Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Количество 1
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

30

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 50
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 200
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Отбор мощности 2 контура
1 контур с встроенным повышающим редуктором 1:2
2 контур с носка коленвала 1:1
ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

единая система из картера механической передачи с моноблоком сцепления, КПП и РК

Сцепление
сухое, фрикционное одно дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка
Fichtel & Sachs 420 GVZ
Диаметр дисков сцепления, мм

420

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-190 GPZ

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
17.06
13.98
11.72
9.61
8.07
6.61
5.59
4.58
3.72
3.05
2.56
2.10
1.76
1.44
1.22
1.00
13.79
11.30
Результирующее передаточное отношение на первой передаче
93.49:1
Раздаточная коробка

ZF A800/3

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП + РК
28
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ PTO N130R независимого типа
Привод ВОМ от коробки отбора мощности
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6x6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN SD66 / 9000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Второй-Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF FR 1355T / 32000

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Передаточное число главной передачи 5,48:1
Диски Lemmerz 8,5х24 стальные, разборные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 12.00 R24
Ошиновка односкатная на передней оси, и двухскатная сзади
Количество колес 10+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
30°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов DAF-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/60

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

DAF F241 безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


DAF TREKKER 3300 6x6 внедорожный автомобиль оснащен механизмом погрузо-разгрузочным типа мультилифт, с грузоподъемностью максимальной на крюке 25 тонн. Специальная конструкция вездехода с 2-х скатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай).

Мультилифт (Multilift, Hooklift) - это гидравлический механизм со специальным крюковым устройством для захвата. Мультилифт предназначен для погрузочно-разгрузочных действий и перевозки груза, а также работе в качестве самосвала. Механизм мультилифт, может транспортировать и выполнять работу сменными кузовами-модулями различного назначения: контейнер, самосвальный кузов, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов, вахтовый автобус, седельно-сцепное устройство. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с этим оборудованием. Мультилифт самостоятельно способен затаскивать на автомобиль и сгружать с автомобиля сменные модули, производить выгрузку кузовов может производиться самосвальным способом. Применение этих машин, значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые он успешно заменяет.

 

Автомобиль с системой мультилифт применяется: Коммунальное хозяйство - вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), позволяет использовать специальное сменное илососное оборудование под "мультилифт" для очистки сточных колодцев. Дорожное хозяйство - при выполнении сезонных работ одна такая машина может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасывателем, поливочной машиной. Строительная сфера - вывоз крупногабаритного мусора, перевозка бетоносмесителей, компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой. Сельское хозяйство - весенне-осенний период - кузов для перевозки зерновых, зимний - пескоразбрасыватель и очиститель снега. Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков, вахтовок, автоцистерн нефтяных, для перевозки светлых нефтепродуктов, буровых платформ, труб большого диаметра. Лесопромышленный комплекс - транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления, перевозка сортимента, плетей. Эвакуация - эвакуация легковых и грузовых автомобилей, в том числе на бездорожье.