Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мультилифт гусеничный Bv206 Hagglunds Multilift

92.262899.7057
Гусеничный мультилифт продажа
Продажа BV206 с мультилифт Самопогрузчик крюковой купить BV-206 Multilift в наличии

Технические характеристики

  • Полная масса

    6 тн

  • Снаряженный вес

    4 тн

  • Мощность

    143 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    2 тн

  • Шасси

    гусеничное

Hagglunds Bv206 вездеход BV-206 «Лось» с системой самопогрузки с помощью технологии мультилифт — это двухсекционный гусеничный вездеход-амфибия, разработанный в Швеции, обладающий уникальными техническими характеристиками. Вездеход-снегоболотоход «Лось» обеспечивает минимальное удельное давление на грунт – в 2-3 раза ниже, чем у человека, и это цифры при полной массе вездехода с учетом полезной нагрузки. Снегоболотоход-амфибия BV206 «Лось» с крюковым погрузочным устройством «мультилифт» — наверное, единственный гусеничный вездеход, способный передвигаться по тундре, не повреждая её нежный растительный покров – это достигается системой управления и отсутствием блокировок между гусениц, неизбежного при использовании других технических решений, и при этом снегоболотоход способен выполнять большой объём работы для коммерческих целей за счет большой грузоподьемности и системой быстрой смены грузовых модулей и надстроек. Сверхширокие резинометаллические гусеницы не только не повреждают покров, но и позволяют двигаться по любому грунту с грузом массой до 2 тонн, не проваливаясь. Глубокий снег, песок, болото — вездеход Лось везде чувствует себя уверенно.

 

Мультилифт-снегоболотоход на базе гусеничного шасси Лось, предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а также на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Мультилифт - механизм погрузочно-разгрузочный МПР или крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на гусеничное шасси и применяется для перевозки различных грузов. Система Multilift значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов.

Подробные характеристики

 

HIAB Multilift XR3S Технические характеристики

Производитель установки

HIAB-Multilift XR3S

Шасси

гусеничное

Грузоподъемность крюка, кг

3000

Длина контейнера, мм

3500

Угол опрокидывания, градусов

49

Время загрузки, с

20

Время разгрузки, с

32

Управление

Микропроцессорное

BAE Hagglunds BV206 гусеничный вездеход

Назначение: гусеничный сочлененный вездеход, разработанный компанией Hägglunds (ныне входит в состав BAE Systems Global Combat Systems) это гусеничный плавающий снегоболотоход с двухсекционной конструкцией и шарнирно-сочленным соединением полурам для рулевого управления. Снегоболотоход-амфибия предназначен для перевозки людей и грузов в регионах с небольшой протяженностью дорог или их полным отсутствием. Из-за сверхшироких гусениц вездеход обладает очень низким удельным давлением на грунт, и не повреждает растительный покров при движении. В качестве легкого транспортера вездеход может применяться в нефтегазовой сфере как машина для перевозки персонала и грузов к местам работ, мониторинга и обслуживания трубопроводов и иных коммуникаций, и прочих работ.  

Кабина

пассажирская

Количество мест передняя секция 6
Тип коробчатые, герметизированные
Материал кабины морозостойкий фибергласс толщиной 10 мм, ударопрочный стеклопластик с усиливающими стальными вставками
Передняя кабина пассажирская, с моторным отсеком четыре пассажирские двери – по две с каждого борта два аварийных люка на крыше
Заднияя секция грузовая
Вентиляция

естественная, через открывающиеся окна, аварийные люки и вентиляционные каналы

Отопление отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя; и воздушный автономный отопитель

Дополнительное оснащение

водооткачивающяя помпа, производительность от 80 л/мин

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод гусениц

Преимущество высокая тяга и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скоростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 200
Дополнительно выдача мощности потребителю 
Автономная гидравлическая станция Linde Hydro
Мощность привода, кВт 100
Параметры геометрической проходимости
Скорость на суше, км/ч 60

Скорость на воде, км/ч

5

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.2

Максимально преодолеваемый уклон, градусов

55

Угол бокового опрокидывания, градусов 42

Преодолеваемая стена, см

50

Преодолеваемый ров, см

200

Удельное давление на грунт, кг/см² до 0,12
Hagglunds BV206 описание конструкции

Тип шасси: двухзвенный гусеничный вездеход, состоящий из двух активных приводных секций, объединённых механизмом рулевого сочленения с гидравлическим механизмом поворота. Передняя моторизированная секция состоит из центральной трубчатой рамы. Ходовая часть смонтирована на двух продольных пустотелых балках (слева и справа), которые опираются на центральную раму посредством поперечной рессоры. Опорные катки на торсионах имеют расположение по обе стороны балки. На раме смонтирован кузов. Вторая секция аналогична первой и полностью с ней унифицирована по ходовой части, но не имеет силового привода и является приводной. 

Тип

гусеничное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

двухзвенный гусеничный вездеход

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6860х185х2400
Радиус разворота, м 8
Люк в секции
Снаряженная масса, кг 4300
Грузоподъёмность первая/вторая секция, кг 630/2000

Дорожный просвет, мм

370

Полная масса буксируемого прицепа, кг

5000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 12
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 3
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия болота, песок, пашня, технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется форкамерный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный с чугунным блоком цилиндров, с жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Mercedes-Benz
Серия OM603.961
Расположение спереди, продольно в полукапотной компоновке

Объем цилиндров, л

3
Конструктивная форма R-образная форма блока 6 цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87/84
Степень сжатия 22:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

143/4600

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

267/2400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 201

Объем масла двигателя, л

7.5

Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью системы подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на гусеницы: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением.

Тип трансмиссионной передачи

механический, с постоянным приводом на две тележки с приводом на все 4 гусеницы

Охлаждение АКПП теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух»

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes W4A-018

Тип

планетарная

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

4/1

Номер передачи Передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
Задний ход

4.01
2.39
1.46
1.00
5.50

Диапазон скоростей км/ч, при 4600 об/мин (с учетом ГТР) 13-60
Раздаточная коробка

2-х ступенчатая

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:89

Карданная передача

закрытого типа

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 100
Объем масла КПП
28
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество 2
1 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя с носка коленвала
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
2 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ трансмиссионный
Ходовая часть и гусеницы

Тип ходовой части: самоходное двухсекционное гусеничное шасси использует балочную конструкцию, которая является опорой для ходовой части, сама балка имеет рессорное крепление к центральной раме. Рессорная подвеска балочных держателей и использование торсионов в опорной конструкции катков, делают высокую плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Движитель

гусеничный

Тип гусениц цельная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами
Ширина гусеницы, мм 620

Количество гусениц

4

Приводная формула
4х4 (все гусеницы активные)
Конструкция опорной части катков

отдельная выносная балка с рессорной подвеской для каждой гусеницы

Количество опорных катков для каждой гусеницы

10 (по 5 с каждой стороны)

Тип катка

алюминиевое колеса с резиновой внешней амортизацией

Подвеска катка

индивидуальная, торсионная

Поддерживающий каток, количество

1
Приводное колесо резиновое, переднее, с цевочным зацеплением
Редуктор привода

установлен на раме

Натяжитель гусениц механический
Тормоза, тип пневмогидравлические
Тип тормозных механизмов дисковые, вентилируемые, установлены на переднем редукторе
Рулевое управление

Тип

двухконтурное гидростатическое рулевое управление
Механизм поворота путем складывания секций на взаимный угол ± 45°
Насос рулевой

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 250
Исполнительный механизм гидроцилиндры двойного действия для принудительного складывания секций

Рулевой узел с механизмом сочленения имеет 3 степени свободы, и дополнительно имеет вертикальный гидроцилиндр для управления складывания в вертикальной плоскости. Для передачи усилия от рулевого колеса к шарниру, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндры привода поворота. Система управления оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.



Hagglunds BV206 - гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный шведской компанией Haegglunds (теперь являющейся частью британской компании BAE Systems). Гусеничный транспортёр имеет положительную плавучесть и способность передвигаться по водной поверхности, что позволило его назвать «снегоболотоходом-амфибией». Вездеход BV206 использует двухзвенную конструкцию в составе тягового-пассажирского модуля и задней секции, объединённые активным рулевым узлом на базе шарнирно-сочленённого соединения с возможностью отклонения рам секций относительно друг друга в 3-х плоскостях. Такая конструкция позволило решить сразу несколько проблем гусеничных машин, это:

  • ограничения по длине гусеницы относительно ширины: длинная гусеничная база при ограничении по ширине резко снижает манёвренность транспортёра. Узел сочленения позволил при сохранении дорожного габарита сделать вездеход длинным и вместительным;
  • наличие четырех приводных гусениц и шарнирного сочленения рамы в уменьшило значение изгибающих её нагрузок при движении по бездорожью, а также позволило цепляться за опорную поверхность гусеницей при любых условиях;
  • рулевой механизм шарнирного типа работает по принципу складывания секций относительно друг друга, в результате вездеход имеет удобство управления обычного автомобиля, и за счет отсутствия устройства блокировки гусеницы позволяет эксплуатацию на дерне, и другому покрову Тундры.

 

Мультилифт (Multilift, Hooklift) установленный на гусеничное шасси — это гидравлический механизм со специальным крюковым устройством, с механизмом отклонения в продольной плоскости автомобиля для захвата груза. Мультилифт предназначен для погрузочно-разгрузочных действий и перевозки груза, а также работе в качестве гусеничного самосвала. Механизм мультилифт, может транспортировать и выполнять работу сменными кузовами-модулями различного назначения: контейнер, самосвальный кузов, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов, вахтовый автобус, седельно-сцепное устройство. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с этим оборудованием. Мультилифт (МПР) самостоятельно способен затаскивать на вездеход и сгружать с него сменные модули, производить выгрузку кузовов может производиться самосвальным способом. Применение этих машин, значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые он успешно заменяет.

 

Описание конструкции снегоболотохода BV206: рамное шасси имеет классическую для сочленённых двухзвенных вездеходов конструкции в составе двух хребтовых полурам в форме трубы с квадратным профилем. Хребтовая рама вездехода обеспечивает высокую жесткость на скручивание и имеет малый вес. Хребет рамы изготовлен из высококачественно коррозиестойкий легированной стали. Рамы объединены шарнирным механизмом, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной и горизонтальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление самоходной машины Bv-206, имеет гидравлическое усиление и силовыми гидроцилиндрами двойного действия для принудительного складывания секций. Поворот вездехода осуществляется посредством складывания шарнирных рамных секций машины на взаимный угол ± 45°. Используется двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Управление направлением движения происходит при помощи обычного рулевого колеса, для водителя сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

 

Описание пассажирского кузова снегоболотохода BV206: Главная особенность кузовной надстройки вездехода Лось – это использованием в качестве материала морозостойкого фибергласса с толщиной стенки 10 мм, этот ударопрочный стеклопластик с усиливающими стальными вставками, обладает высокой прочностью, способностью восстанавливать порождения, и за счет толщины малой теплопроводности позволяет сохранить тепло в течении большого количества времени. Кузовная надстройка оптимизирована по геометрической конструкции, имеет герметичность (типа лодка), и высокую звукоизоляцию. В обоих кузовах имеет системы отопления и помпа откачки воды. Передняя секция кузова имеет 4 двери, и 6 посадочных мест. Моторно-трансмиссионное отделение находиться по продольному центру, и закрыто кожухом. Переднее стекло разделено на две части, для простоты и быстрой замены за счет использования уплотнителя. В верхней части кузова установлен люк. Рабочее место водителя имеет типичный щиток приборов автомобильного типа, руль и педали тормоза и газа. Задняя секция имеет заднюю распашную дверь, и одну боковую расположенную справа по оси движения. Пассажировместимость 11 человек на продольных лавках. Иметься люк в крыше, и аппаратура связи с передней секцией.

 

Ходовая часть снегоболотохода Bv206: применительно к каждой секции используется оригинальная ходовая гусеничная часть, унифицированная для всех секций, и для «лево-право». Используется выносная несущая балка, к которой с двух сторон размещены опорные катки в количестве по 5 с каждой стороны. Подвеска опорных катков торсионная. Катки алюминиевые, с внешней амортизацией с помощью резинового бандажа. В верхней части размещен 1 поддерживающиq каткjr. Первый и второй каток имеют пружинные амортизаторы, с порой на рычаг балансира. Встроен механических натяжитель гусеницы. Балка подвески имеет рессорное крепление к хребтовой раме с помощью 2-х поперечных рессор. Двухступенчатая амортизация с использованием поперечных рессор и торсионов катков наделяет снегоболотоход высокой плавностью хода и комфортом. Приводное колесо имеет переднее расположение с гребневым зацеплением гусеницы.

 

Дизельный двигатель: снегоболотоход оснащен индустриальной силовой установкой привода гусениц шасси и рабочего оборудования. Силовой агрегат отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации по времени с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Особенности и преимущества двигателя Bv206: тракторное исполнение, моноблочная конструкция силового каркаса двигателя, отсутствие электронных управляющих систем. Двигатель установлен на полукапотной компоновке на раме. Двигатель производства Mercedes-Benz, серии 603. Двигатель по циклическому типу 4 тактный, шестицилиндровый с уравновешивающими валами и рядной компоновкой цилиндров R-type. Суммарный рабочий объем цилиндров двигателя составляет 3 литра. Мощность двигателя 143 лошадиные сиы при 4600 об/мин. Объем топлива в баке 160 литров.

 

Силовая линия: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. Крутящий момент двигателя передаться на полностью автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач планетарного типа производства Mercedes W4A. АКПП имеет 4 передач вперед и 1 назад, что обеспечивает максимальную скорость 50 км/ч. Раздаточная коробка механическая, оснащена 2-х ступенчатым демультипликатором, с использованием дифференциала привода передней секции. Карданный вал передает момент от РК на передний межгусеничной редуктор с механизмом принудительной блокировки. На переднем редукторе расположены дисковые вентилируемые тормоза с пневмогидравлическим усилением. Межгусеничный редуктор задней тележки имеет механический карданный привод, который проходит через узел сочленения. Гусеницы снегоболотохода Bv специальные, бесшовные, цельные, резиновые с армированным кордом и с широкими грунтозацепами.