Ваш заказ: 54 ед. техники »
Техника
6 тн
4 тн
143 л.с.
2 тн
гусеничное
Hagglunds Bv206 вездеход BV-206 «Лось» с системой самопогрузки с помощью технологии мультилифт — это двухсекционный гусеничный вездеход-амфибия, разработанный в Швеции, обладающий уникальными техническими характеристиками. Вездеход-снегоболотоход «Лось» обеспечивает минимальное удельное давление на грунт – в 2-3 раза ниже, чем у человека, и это цифры при полной массе вездехода с учетом полезной нагрузки. Снегоболотоход-амфибия BV206 «Лось» с крюковым погрузочным устройством «мультилифт» — наверное, единственный гусеничный вездеход, способный передвигаться по тундре, не повреждая её нежный растительный покров – это достигается системой управления и отсутствием блокировок между гусениц, неизбежного при использовании других технических решений, и при этом снегоболотоход способен выполнять большой объём работы для коммерческих целей за счет большой грузоподьемности и системой быстрой смены грузовых модулей и надстроек. Сверхширокие резинометаллические гусеницы не только не повреждают покров, но и позволяют двигаться по любому грунту с грузом массой до 2 тонн, не проваливаясь. Глубокий снег, песок, болото — вездеход Лось везде чувствует себя уверенно.
Мультилифт-снегоболотоход на базе гусеничного шасси Лось, предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а также на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Мультилифт - механизм погрузочно-разгрузочный МПР или крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на гусеничное шасси и применяется для перевозки различных грузов. Система Multilift значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов.
HIAB Multilift XR3S Технические характеристики | |
---|---|
Производитель установки |
HIAB-Multilift XR3S |
Шасси |
гусеничное |
Грузоподъемность крюка, кг |
3000 |
Длина контейнера, мм |
3500 |
Угол опрокидывания, градусов |
49 |
Время загрузки, с |
20 |
Время разгрузки, с |
32 |
Управление |
Микропроцессорное |
BAE Hagglunds BV206 гусеничный вездеход | |
---|---|
Назначение: гусеничный сочлененный вездеход, разработанный компанией Hägglunds (ныне входит в состав BAE Systems Global Combat Systems) это гусеничный плавающий снегоболотоход с двухсекционной конструкцией и шарнирно-сочленным соединением полурам для рулевого управления. Снегоболотоход-амфибия предназначен для перевозки людей и грузов в регионах с небольшой протяженностью дорог или их полным отсутствием. Из-за сверхшироких гусениц вездеход обладает очень низким удельным давлением на грунт, и не повреждает растительный покров при движении. В качестве легкого транспортера вездеход может применяться в нефтегазовой сфере как машина для перевозки персонала и грузов к местам работ, мониторинга и обслуживания трубопроводов и иных коммуникаций, и прочих работ. |
|
Кабина |
пассажирская |
Количество мест передняя секция | 6 |
Тип | коробчатые, герметизированные |
Материал кабины | морозостойкий фибергласс толщиной 10 мм, ударопрочный стеклопластик с усиливающими стальными вставками |
Передняя кабина | пассажирская, с моторным отсеком четыре пассажирские двери – по две с каждого борта два аварийных люка на крыше |
Заднияя секция | грузовая |
Вентиляция |
естественная, через открывающиеся окна, аварийные люки и вентиляционные каналы |
Отопление | отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя; и воздушный автономный отопитель |
Дополнительное оснащение |
водооткачивающяя помпа, производительность от 80 л/мин |
Гидростатический привод | опция |
Система | Linde HydroDrive |
Назначение |
привод гусениц |
Преимущество | высокая тяга и точная регулировка скорости хода |
Диапазон регулирования скоростей, км/ч | 0-50 |
Мощность привода, кВт | 200 |
Дополнительно | выдача мощности потребителю |
Автономная гидравлическая станция | Linde Hydro |
Мощность привода, кВт | 100 |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Скорость на суше, км/ч | 60 |
Скорость на воде, км/ч |
5 |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.2 |
Максимально преодолеваемый уклон, градусов |
55 |
Угол бокового опрокидывания, градусов | 42 |
Преодолеваемая стена, см |
50 |
Преодолеваемый ров, см |
200 |
Удельное давление на грунт, кг/см² | до 0,12 |
Hagglunds BV206 описание конструкции | |
---|---|
Тип шасси: двухзвенный гусеничный вездеход, состоящий из двух активных приводных секций, объединённых механизмом рулевого сочленения с гидравлическим механизмом поворота. Передняя моторизированная секция состоит из центральной трубчатой рамы. Ходовая часть смонтирована на двух продольных пустотелых балках (слева и справа), которые опираются на центральную раму посредством поперечной рессоры. Опорные катки на торсионах имеют расположение по обе стороны балки. На раме смонтирован кузов. Вторая секция аналогична первой и полностью с ней унифицирована по ходовой части, но не имеет силового привода и является приводной. |
|
Тип |
гусеничное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
двухзвенный гусеничный вездеход |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6860х185х2400 |
Радиус разворота, м | 8 |
Люк | в секции |
Снаряженная масса, кг | 4300 |
Грузоподъёмность первая/вторая секция, кг | 630/2000 |
Дорожный просвет, мм |
370 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
5000 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 12 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 3 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | болота, песок, пашня, технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется форкамерный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный с чугунным блоком цилиндров, с жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Mercedes-Benz |
Серия | OM603.961 |
Расположение | спереди, продольно в полукапотной компоновке |
Объем цилиндров, л |
3 |
Конструктивная форма | R-образная форма блока 6 цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87/84 |
Степень сжатия | 22:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
143/4600 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
267/2400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 201 |
Объем масла двигателя, л |
7.5 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью системы подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на гусеницы: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механический, с постоянным приводом на две тележки с приводом на все 4 гусеницы |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes W4A-018 |
Тип |
планетарная |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
4/1 |
Номер передачи | Передаточное число |
1 передача |
4.01 |
Диапазон скоростей км/ч, при 4600 об/мин (с учетом ГТР) | 13-60 |
Раздаточная коробка |
2-х ступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:89 |
Карданная передача |
закрытого типа |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 100 |
Объем масла КПП |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество | 2 |
1 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя с носка коленвала |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
2 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | трансмиссионный |
Ходовая часть и гусеницы | |
Тип ходовой части: самоходное двухсекционное гусеничное шасси использует балочную конструкцию, которая является опорой для ходовой части, сама балка имеет рессорное крепление к центральной раме. Рессорная подвеска балочных держателей и использование торсионов в опорной конструкции катков, делают высокую плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
гусеничный |
Тип гусениц | цельная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами |
Ширина гусеницы, мм | 620 |
Количество гусениц |
4 |
Приводная формула |
4х4 (все гусеницы активные) |
Конструкция опорной части катков |
отдельная выносная балка с рессорной подвеской для каждой гусеницы |
Количество опорных катков для каждой гусеницы |
10 (по 5 с каждой стороны) |
Тип катка |
алюминиевое колеса с резиновой внешней амортизацией |
Подвеска катка |
индивидуальная, торсионная |
Поддерживающий каток, количество |
1 |
Приводное колесо | резиновое, переднее, с цевочным зацеплением |
Редуктор привода |
установлен на раме |
Натяжитель гусениц | механический |
Тормоза, тип | пневмогидравлические |
Тип тормозных механизмов | дисковые, вентилируемые, установлены на переднем редукторе |
Рулевое управление | |
Тип |
двухконтурное гидростатическое рулевое управление |
Механизм поворота | путем складывания секций на взаимный угол ± 45° |
Насос рулевой |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 250 |
Исполнительный механизм | гидроцилиндры двойного действия для принудительного складывания секций |
Рулевой узел с механизмом сочленения имеет 3 степени свободы, и дополнительно имеет вертикальный гидроцилиндр для управления складывания в вертикальной плоскости. Для передачи усилия от рулевого колеса к шарниру, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндры привода поворота. Система управления оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
Hagglunds BV206 - гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный шведской компанией Haegglunds (теперь являющейся частью британской компании BAE Systems). Гусеничный транспортёр имеет положительную плавучесть и способность передвигаться по водной поверхности, что позволило его назвать «снегоболотоходом-амфибией». Вездеход BV206 использует двухзвенную конструкцию в составе тягового-пассажирского модуля и задней секции, объединённые активным рулевым узлом на базе шарнирно-сочленённого соединения с возможностью отклонения рам секций относительно друг друга в 3-х плоскостях. Такая конструкция позволило решить сразу несколько проблем гусеничных машин, это:
Мультилифт (Multilift, Hooklift) установленный на гусеничное шасси — это гидравлический механизм со специальным крюковым устройством, с механизмом отклонения в продольной плоскости автомобиля для захвата груза. Мультилифт предназначен для погрузочно-разгрузочных действий и перевозки груза, а также работе в качестве гусеничного самосвала. Механизм мультилифт, может транспортировать и выполнять работу сменными кузовами-модулями различного назначения: контейнер, самосвальный кузов, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов, вахтовый автобус, седельно-сцепное устройство. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с этим оборудованием. Мультилифт (МПР) самостоятельно способен затаскивать на вездеход и сгружать с него сменные модули, производить выгрузку кузовов может производиться самосвальным способом. Применение этих машин, значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые он успешно заменяет.
Описание конструкции снегоболотохода BV206: рамное шасси имеет классическую для сочленённых двухзвенных вездеходов конструкции в составе двух хребтовых полурам в форме трубы с квадратным профилем. Хребтовая рама вездехода обеспечивает высокую жесткость на скручивание и имеет малый вес. Хребет рамы изготовлен из высококачественно коррозиестойкий легированной стали. Рамы объединены шарнирным механизмом, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной и горизонтальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление самоходной машины Bv-206, имеет гидравлическое усиление и силовыми гидроцилиндрами двойного действия для принудительного складывания секций. Поворот вездехода осуществляется посредством складывания шарнирных рамных секций машины на взаимный угол ± 45°. Используется двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Управление направлением движения происходит при помощи обычного рулевого колеса, для водителя сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).
Описание пассажирского кузова снегоболотохода BV206: Главная особенность кузовной надстройки вездехода Лось – это использованием в качестве материала морозостойкого фибергласса с толщиной стенки 10 мм, этот ударопрочный стеклопластик с усиливающими стальными вставками, обладает высокой прочностью, способностью восстанавливать порождения, и за счет толщины малой теплопроводности позволяет сохранить тепло в течении большого количества времени. Кузовная надстройка оптимизирована по геометрической конструкции, имеет герметичность (типа лодка), и высокую звукоизоляцию. В обоих кузовах имеет системы отопления и помпа откачки воды. Передняя секция кузова имеет 4 двери, и 6 посадочных мест. Моторно-трансмиссионное отделение находиться по продольному центру, и закрыто кожухом. Переднее стекло разделено на две части, для простоты и быстрой замены за счет использования уплотнителя. В верхней части кузова установлен люк. Рабочее место водителя имеет типичный щиток приборов автомобильного типа, руль и педали тормоза и газа. Задняя секция имеет заднюю распашную дверь, и одну боковую расположенную справа по оси движения. Пассажировместимость 11 человек на продольных лавках. Иметься люк в крыше, и аппаратура связи с передней секцией.
Ходовая часть снегоболотохода Bv206: применительно к каждой секции используется оригинальная ходовая гусеничная часть, унифицированная для всех секций, и для «лево-право». Используется выносная несущая балка, к которой с двух сторон размещены опорные катки в количестве по 5 с каждой стороны. Подвеска опорных катков торсионная. Катки алюминиевые, с внешней амортизацией с помощью резинового бандажа. В верхней части размещен 1 поддерживающиq каткjr. Первый и второй каток имеют пружинные амортизаторы, с порой на рычаг балансира. Встроен механических натяжитель гусеницы. Балка подвески имеет рессорное крепление к хребтовой раме с помощью 2-х поперечных рессор. Двухступенчатая амортизация с использованием поперечных рессор и торсионов катков наделяет снегоболотоход высокой плавностью хода и комфортом. Приводное колесо имеет переднее расположение с гребневым зацеплением гусеницы.
Дизельный двигатель: снегоболотоход оснащен индустриальной силовой установкой привода гусениц шасси и рабочего оборудования. Силовой агрегат отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации по времени с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Особенности и преимущества двигателя Bv206: тракторное исполнение, моноблочная конструкция силового каркаса двигателя, отсутствие электронных управляющих систем. Двигатель установлен на полукапотной компоновке на раме. Двигатель производства Mercedes-Benz, серии 603. Двигатель по циклическому типу 4 тактный, шестицилиндровый с уравновешивающими валами и рядной компоновкой цилиндров R-type. Суммарный рабочий объем цилиндров двигателя составляет 3 литра. Мощность двигателя 143 лошадиные сиы при 4600 об/мин. Объем топлива в баке 160 литров.
Силовая линия: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. Крутящий момент двигателя передаться на полностью автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач планетарного типа производства Mercedes W4A. АКПП имеет 4 передач вперед и 1 назад, что обеспечивает максимальную скорость 50 км/ч. Раздаточная коробка механическая, оснащена 2-х ступенчатым демультипликатором, с использованием дифференциала привода передней секции. Карданный вал передает момент от РК на передний межгусеничной редуктор с механизмом принудительной блокировки. На переднем редукторе расположены дисковые вентилируемые тормоза с пневмогидравлическим усилением. Межгусеничный редуктор задней тележки имеет механический карданный привод, который проходит через узел сочленения. Гусеницы снегоболотохода Bv специальные, бесшовные, цельные, резиновые с армированным кордом и с широкими грунтозацепами.