Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мультилифт трехосный MAN 37.410 6х6

53.323455.9640
Вездеход мультилифт купить
Аренда мультилифт Мультилифт продажа Купить самопогрузчик на шасси MAN

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    15 тн

  • Мощность

    410 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    18 тн

  • Шасси

    MAN KAT 6x6

MAN 37.410 6x6 внедорожный автомобиль, оснащённый погрузо-разгрузочным механизмом МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) с грузоподъемностью максимальной 18 тонн. Специальная конструкция вездехода с односкатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Шасси с установкой Мультилифт «механизм погрузочно-разгрузочный МПР» отличается многозадачностью и оснащаться сменными надстройками как - бензовоз, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз, трубоплетевоз, вахтовый автобус, самосвал, бетоносмесительная установка, модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Подробные характеристики

 

Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

180

MAN 37.410 6 х 6 hook loader

Тип: специальный тяжелый внедорожный мультилифт тяжеловоз с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации, с колесной формулой 6х6 и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8050х2500х2900

Колесная база, мм

4250+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Снаряженный вес, кг

12000

Грузоподъемность, кг 20000
Полная масса тягача, кг 36000
Полная масса в составе автопоезда, кг 160000

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

ZF STEYR VA(D)7-0950 M7 (M9) / 14000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

2 х MAN H(D)7-0880-M7 / 32000

Передаточное число главной передачи 5,92:1

Колеса

Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF8L513C

Объем цилиндров, л 14
Угол развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140

Мощность, л.с./об.мин

410/2150

Крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1000-1900

Тип топливного насоса рядный ТНВД
Расход топлива, грамм/kW.h 205
Габаритные размеры двигателя ДхШхВ, мм 1325х1106х1133
Вес двигателя, кг 900
Объем масла, л 27

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 16S-160A

Тип

механическая, синхронизированная

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85

Сцепление, марка модель

ZF WSK440

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, мах

3:1

Объем масла в КПП и РК, л 19

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки.  Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 5

Объем топливного бака, л

400-1200

Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 44
Радиус разворота, м 10

 



MAN 37.410 6x6 внедорожный автомобиль, оснащённый погрузо-разгрузочным механизмом МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) с грузоподъемностью максимальной 20 тонн. Специальная конструкция вездехода с односкатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Шасси с установкой Мультилифт «механизм погрузочно-разгрузочный МПР» отличается многозадачностью и оснащаться сменными надстройками как - бензовоз, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз, трубоплетевоз, вахтовый автобус, самосвал, бетоносмесительная установка, модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.