Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мультилифт погрузочно-разгрузочный DAF HMLC 8x6

75.587384.9526
Механизм погрузочно-разгрузочный
Продать мультилифт Продажа мультилифт DROPS Купить самопогрузчик крюковой

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    25 тн

  • Шасси

    Hooklift

Мультилифт (Multilift, Hooklift) внедорожного исполнения на колесном шасси высокой проходимости ДАФ 8х6, предназначен для работы со сменными носителями, адаптированные для работы с системой крюкового захвата типа МПР мультилифт, в местах с неразвитой дорожной сетью и на грунтах со слабой несущей способностью. Шасси оснащено гибкой на кручение рамой, колесными мостами с бортовыми редукторами, мощным двигателем Перкинс и гидромеханической автоматической коробкой передач. Шасси с установкой мультилифт отличается многозадачностью, и оснащаться огромным количество сменных надстроек как - бензовоз, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз, трубоплетевоз, вахтовый автобус, самосвал, мобильная бетоносмесительная установка, и многое другое. Мультилифт - это механизм с гидравлическим приводом и со специальным устройством для захвата в виде крюка. Погрузочно-разгрузочный механизм типа «Мультилифт» это гидравлический подъемник с крюковым захватом, предназначенным для работы со сменными кузовами различного назначения. Автомобиль, оснащенный такой системой, называется автомобиль-мультилифт. Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения: вахтовый автобус, контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, мобильные компакторы и другое специализированное оборудование. Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов.

 

Особое направление использования системы мультилифт на базе четырёхосного спецшасси DAF Foden HMLC 8x6 - это проведение эвакуации и спасения транспортных средств. Эвакуация производиться методом полной загрузки техники на борт платформы мультилифта, с помощью дополнительной лебедки либо своим ходом, с последующей загрузкой на шасси. Подобная схема эвакуации вместе с возможностями шасси позволяет осуществлять эвакуацию в сложных условиях бездорожья. Основные объекты для спасения в этом случае это как пневмоколесные, так и гусеничные транспортные средства - внедорожные шасси и тягачи, самосвалы, гусеничные вездеходы, экскаваторы, бульдозеры, лесовозы, валочно-пакетирующие машины и трелёвочные тракторы. Главный элемент системы крюковой погрузки это устройство Partek Multilift MK-4 Drops System, в составе платформы на которой установлен Г-образный отклоняемый захват. При этом оголовок с крюковым зацепом имеет собственную систему отклонения или так называемую изменяемую геометрию, что позволяет расширить возможности погрузки.

Подробные характеристики

Multilift DROPS Технические характеристики

Тип оборудования

гидравлический крюковой погрузчик

Производитель установки

HIAB-Partek cargotec Multilift Mk.IV

Шасси

DAF-Foden HMLC 8х6

Грузоподъемность крюка, кг

25000

Длина контейнера (мin/маx), мм

5000/7600

Угол загрузки (номинальный), градусов

21

Угол опрокидывания, градусов

48

Время загрузки, с

25

Время разгрузки, с

30

Оснащение

Гидравлический наклон крюка

Управление

Микропроцессорное

Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

45°

Угол съезда 45°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.5

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

190

DAF-Foden HMLC 8х6 спецшасси внедорожное

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси экстремальной проходимости разработанное под установку тяжелого оборудования, и перевозки его в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип ТС

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

кабина над двигателем

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

9500х2900х3400
Габаритные размеры площадки ДхШ, мм 7500х2900
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 280х11х90
Расстояние между лонжеронами, мм 840 по всей длине
Поперечины рамы сварные
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа

Колесная база, мм

1550+2800+1524

Колея колес, передних/задних, мм 2500/2550

Дорожный просвет, мм

480

Радиус разворота (от стены до стены), м 12

Масса снаряженного автомобиля, кг

16000

Масса полезной нагрузки, кг 25000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

41000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов


17000
24000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

100000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 62
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 24
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный высокомощный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Caterpillar-Perkins
Серия Eagle C-LM E06PED/1
Расположение спереди под кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.3
Конструктивная форма R-образная компоновка с жестким блок-картером
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130,2/150,4
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

420/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1100-1600

Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset H2C
Количество 1
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой двухступенчатой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

с "мокрым" картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

27

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиатора осевой многолопастный в корпусе и крыльчатой
Привод вентиляторов гидравлический, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 52
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 300
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип распределения момента двигателя: привод осей шасси по формуле колес 8х6х4, полный привод колес трех осей (с подключением передней тележки по требованию) с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

ZF Ecomat 6 HP600 GB1233

Тип

с многорядным планетарным механизмом и гидроподжимными муфтами

Переключение передач

автоматическое, с возможностью ручного выбора режимов

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
3,43:1
2,01:1
1,42:1
1:00:1
0,83:1
0,59:1
4,84:1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 1-60
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 46.8:1 (117:1)
Раздаточная коробка

ZF A800/3

Тип
выносная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

открытого типа DANA-SPICER (Timken) PS 1760-1810

Тип открытого типа, количество валов 4

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 500
Объем масла АКПП
19
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Серия PTO C151
Привод ВОМ АКПП
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 120
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рессорных балансиров объединяющих попарно колёсные оси, с расчетом для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. 

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х6
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Подвеска мостов Scammell-Hendrickson

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 12000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

GKN-Kirkstall S82 / 12000
Первый-второй мост - подвеска качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами с А-образным верхним рычагом
Рессоры: листы штук - 3, ТхШхД, в мм 22х102х2000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN-Kirkstall SD12-ISHF / 16500

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN-Kirkstall SD12-IS / 16500
Третий-четвертый мост - подвеска качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами с А-образным верхним рычагом
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 25х92х2000
Передаточное число главной передачи 13,64:1
Амортизаторы

Woodhead HDK4586 гидравлические двойного действия

Количество

по два на каждое колесо в переднем балансире, и по одному на заднем

Диски Lemmerz 17,5-25 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины бескамерные Michelin XL-B 525/80 R25 (1550х550)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
48° + 36°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1400

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х200
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 260
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1400
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 500
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2.8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина водителя

Тип

безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
DAF CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Гидропневматические стойки

Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей



DAF-Foden HMLC 8x6 внедорожный автомобиль оснащен механизмом погрузо-разгрузочным МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) с грузоподъемностью максимальной 25 тонн. Специальная конструкция вездехода с односкатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход ДАФ 8x6 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ, пожарный-спасательный автомобиль. Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай).

 

Мультилифт (Multilift, Hooklift) - это гидравлический механизм со специальным крюковым устройством для захвата. Мультилифт предназначен для погрузочно-разгрузочных действий и перевозки груза, а также работе в качестве самосвала. Механизм Мультилифт, может транспортировать и выполнять работу сменными кузовами-модулями различного назначения: контейнер, самосвальный кузов, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов, вахтовый автобус, седельно-сцепное устройство. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с этим оборудованием. Мультилифт (МПР) самостоятельно способен затаскивать на автомобиль и сгружать с автомобиля сменные модули, производить выгрузку кузовов может производиться самосвальным способом. Применение этих машин, значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые он успешно заменяет.

 

Автомобиль с системой мультилифт применяется: коммунальное хозяйство - вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), позволяет использовать специальное сменное илососное оборудование под "мультилифт" для очистки сточных колодцев. Дорожное хозяйство - при выполнении сезонных работ одна такая машина может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасователем, поливочной машиной. Строительная сфера - вывоз крупногабаритного мусора, перевозка бетоносмесителей, компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой. Сельское хозяйство - весенне-осенний период - кузов для перевозки зерновых, зимний - пескоразбрасыватель и очиститель снега. Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков, вахтовок, автоцистерн нефтяных, для перевозки светлых нефтепродуктов, буровых платформ, труб большого диаметра. Лесопромышленный комплекс - транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления, перевозка сортимента, плетей. Эвакуация - эвакуация легковых и грузовых автомобилей, в том числе на бездорожье.