Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мультилифт на шасси MAN 43.420 8x8

91.9829100.2432
Внедорожный мультилифт купить
Продать мультилифт МАН Купить самопогрузчик МАН МАН 8х8 мультилифт

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    17 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    25 тн

  • Шасси

    HIAB Multilift

MAN 41.420 8x8 внедорожный автомобиль, оснащённый погрузо-разгрузочным механизмом МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) с грузоподъемностью максимальной 25 тонн. Специальная конструкция вездехода с односкатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Шасси с установкой Мультилифт «механизм погрузочно-разгрузочный МПР» отличается многозадачностью и оснащаться сменными надстройками как - бензовоз, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз, трубоплетевоз, вахтовый автобус, самосвал, бетоносмесительная установка, модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома. Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора.

 

Подробные характеристики

 

Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

280

MAN 41.420 8х8 Drops Body / Multilift

Тип: специальное колесное шасси для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10040х2500х3340

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 7200х2500
Высота грузовой площадки, мм 1280
Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Снаряженный вес, кг

15500

Грузоподъемность максимальная, кг 30000
Максимальная полная масса шасси, кг 45500
Допустимая полная масса прицепа, кг 150000

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

2 x ZF STEYR VA(D)7-0950 M7 (M5) / 28000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

2 х MAN H(D)7-0880-M5 / 30000

Передаточное число главной передачи 5,92:1

Колеса

Michelin Pilote G20 XZL 16,00 R20

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Deutz BF8L513C 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Объем цилиндров, л

14

Угол развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1

Мощность, л.с./об.мин

420/2150

Крутящий момент, Nm/об.мин

1950/1000-1900

Тип топливного насоса рядный ТНВД
Расход топлива, грамм/kW.h 205
Габаритные размеры двигателя ДхШхВ, мм 1325х1106х1133
Вес двигателя, кг 900
Объем масла, л 27

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 16S-160A

Тип

механическая, синхронизированная

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85

Сцепление, марка модель

ZF WSK 440

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, мах

3:1

Передаточное число раздаточной коробки с приводом на оси спереди/сзади 1/1,78 :1
Объем масла в КПП и РК, л 19

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8096

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки.  Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 6,5

Объем топливного бака, л

400-1200

Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 55
Радиус разворота, м 12

 



MAN 41.420 8x8 внедорожный автомобиль, оснащенный погрузо-разгрузочным механизмом МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) с грузоподъемностью максимальной 25 тонн. Специальная конструкция вездехода с односкатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Шасси с установкой Мультилифт «механизм погрузочно-разгрузочный МПР» отличается многозадачностью и оснащаться сменными надстройками как - бензовоз, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз, трубоплетевоз, вахтовый автобус, самосвал, бетоносмесительная установка, модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома. Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора. Система мультилифт представляет собой погрузочно-разгрузочный механизм, имеющий гидравлический привод и крюковое захватывающее устройство. Устройство самопогрузки позволяет оптимизировать процесс погрузки-разгрузки, а так время простоя, позволяя использовать одну и туже машину для различных видов работ. Главный элемент крюкового захвата мультилифт - это подъемная рама, выполненная в виде Г-образной балки, на конце которой смонтирован крюк, который цепляет за дышло сменного кузова. Г- образная балка системы мультилифт шарнирно закреплена на раме системы и выполняет в ходе погрузки-разгрузки полукруговое движение относительно крюкового захвата. Благодаря кинематике мультилифт позволяет подымать и загружать на автомобиль сменные кузова различного назначения. После погрузки на автомобиль, кузов закрепляется специальными гидравлическими фиксаторами. Которые позволяют использовать автомобиль в качестве самосвала, разгружая через борт груз находящийся в сменном носителе. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.