Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
17 тн
420 л.с.
8x8
25 тн
HIAB Multilift
MAN 41.420 8x8 внедорожный автомобиль, оснащённый погрузо-разгрузочным механизмом МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) с грузоподъемностью максимальной 25 тонн. Специальная конструкция вездехода с односкатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Шасси с установкой Мультилифт «механизм погрузочно-разгрузочный МПР» отличается многозадачностью и оснащаться сменными надстройками как - бензовоз, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз, трубоплетевоз, вахтовый автобус, самосвал, бетоносмесительная установка, модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома. Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора.
Параметры геометрической проходимости: | |
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 42° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
65% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
Преодолеваемый ров, см |
280 |
MAN 41.420 8х8 Drops Body / Multilift |
|
---|---|
Тип: специальное колесное шасси для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
10040х2500х3340 |
Колесная база, мм |
1930+3570+1500 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм | 7200х2500 |
Высота грузовой площадки, мм | 1280 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм |
461 |
Снаряженный вес, кг |
15500 |
Грузоподъемность максимальная, кг | 30000 |
Максимальная полная масса шасси, кг | 45500 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 150000 |
Управляемый мост, марка/нагрузка, кг |
2 x ZF STEYR VA(D)7-0950 M7 (M5) / 28000 |
Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг |
2 х MAN H(D)7-0880-M5 / 30000 |
Передаточное число главной передачи | 5,92:1 |
Колеса |
Michelin Pilote G20 XZL 16,00 R20 |
Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Deutz BF8L513C 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. |
|
Объем цилиндров, л |
14 |
Угол развала цилиндров | 90° |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/140 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Мощность, л.с./об.мин |
420/2150 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1950/1000-1900 |
Тип топливного насоса | рядный ТНВД |
Расход топлива, грамм/kW.h | 205 |
Габаритные размеры двигателя ДхШхВ, мм | 1325х1106х1133 |
Вес двигателя, кг | 900 |
Объем масла, л | 27 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 16S-160A |
Тип |
механическая, синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
1 передача |
11.74 9.99 8.15 6.94 5.79 4.93 4.17 3.55 2.88 2.45 2.00 1.70 1.42 1.21 1.02 0.87 10.40 8.85 |
Сцепление, марка модель |
ZF WSK 440 |
Тип |
гидромеханическое |
Коэффициент трансформации, мах |
3:1 |
Передаточное число раздаточной коробки с приводом на оси спереди/сзади | 1/1,78 :1 |
Объем масла в КПП и РК, л | 19 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8096 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Стартер, kW | 6,5 |
Объем топливного бака, л |
400-1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 55 |
Радиус разворота, м | 12 |
MAN 41.420 8x8 внедорожный автомобиль, оснащенный погрузо-разгрузочным механизмом МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) с грузоподъемностью максимальной 25 тонн. Специальная конструкция вездехода с односкатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Шасси с установкой Мультилифт «механизм погрузочно-разгрузочный МПР» отличается многозадачностью и оснащаться сменными надстройками как - бензовоз, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз, трубоплетевоз, вахтовый автобус, самосвал, бетоносмесительная установка, модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома. Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора. Система мультилифт представляет собой погрузочно-разгрузочный механизм, имеющий гидравлический привод и крюковое захватывающее устройство. Устройство самопогрузки позволяет оптимизировать процесс погрузки-разгрузки, а так время простоя, позволяя использовать одну и туже машину для различных видов работ. Главный элемент крюкового захвата мультилифт - это подъемная рама, выполненная в виде Г-образной балки, на конце которой смонтирован крюк, который цепляет за дышло сменного кузова. Г- образная балка системы мультилифт шарнирно закреплена на раме системы и выполняет в ходе погрузки-разгрузки полукруговое движение относительно крюкового захвата. Благодаря кинематике мультилифт позволяет подымать и загружать на автомобиль сменные кузова различного назначения. После погрузки на автомобиль, кузов закрепляется специальными гидравлическими фиксаторами. Которые позволяют использовать автомобиль в качестве самосвала, разгружая через борт груз находящийся в сменном носителе. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.