Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Rheinmetall-MAN HX45M 10x10 эвакуатор вездеход

75.587384.9526
Rheinmetall-MAN HX45M 10x10 эвакуатор вездеход
Rheinmetall-MAN HX45M 10x10 эвакуатор вездеход Rheinmetall-MAN HX45M 10x10 эвакуатор вездеход Rheinmetall-MAN HX45M 10x10 эвакуатор вездеход

Технические характеристики

  • Полная масса

    82 тн

  • Снаряженный вес

    44 тн

  • Мощность

    540 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    38 тн

  • Шасси

    Rheinmetall

MAN HX 10x10 тяжелый эвакуатор для грузовых автомобилей и спецтехники построен в интересах проведения эвакуации колёсных и гусеничных вездеходов как военного, так и гражданского назначения. Для этого шасси носитель эвакуационного оборудования использует пятиосную самоходную платформу Rheinmetall-MAN серии HX45M с полным приводом всех колес 10х10 по типу 2+3, с поворотными колёсами первых двух осей, и 5 моста.

 

Грузовой эвакуатор MAN 10x10 построен на специальном опорно-ходовом шасси, по конструкции общий с тяжелыми тракторами и самоходными внедорожными кранами на спецшасси. Главный элемент шасси, это рама эвакуатора, с использованием коробчато-балочного хребта высокой жесткости. Шасси тяжелого эвакуатора использует технологию вагонной компоновки с низко посажёной кабиной, сдвинутой вперед силового агрегата. В качестве приводного дизеля используется мотор ДВС MAN D26 мощностью 540 л.с. Коробка передач тяжелого внедорожного эвакуатора автоматическая гидромеханическая ZF Ecomat с встроенным гидродинамическим замедлителем. Колесные мосты на эвакуаторе имеют специальное исполнением высокой допустимой нагрузкой и с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска колёс рычажно-пружинная с активными пневмогидравлическими стойками. Активная подвеска позволяет нейтрализовать высокую нагрузку на заднею тележку, всегда поддерживает уровень пола на одном уровне, и по требованию оператора может склонятся на левый бок, на правый бок, делать клевок. Ошиновка колёс односкатная на шинах 16.00 R20. Встроена система подкачки колес STIS. На шасси МАН 10х10 установлена надстройка Rheinmetal с вращающимся краном-ротатором. Ротатор с телескопическим выдвижением стрелы имеет три секции и максимальный грузовой момент 120 т/м. Этого достаточно для подъема груза массой 35 тонн на минимальном вылете. На вылете 10 метров грузоподъемность стрелы составляет 10 тн, на максимальном вылете 15 метров грузоподъемность крана 4 тонны.

 

В качестве тяговых устройств для подтягивания и манипулирования объектами выступают три лебедки Rotzler, главная канатная лебедка Rotzler TR200 с тяговым усилием 20 тонн, эвакуационная лебедка с выводом троса на обе полусферы эвакуатора тягой 12 тонн, и лебедка тягой 1 тс для вспомогательных работ. На ротаторе установлены 2 канатные лебёдки с прямой тягой Rotzler HZ090 с развиваемой тягой 12 тонн. При работе лебедками используются две кормовые лапы-аутригера со сменным подпятниками для асфальта, и специальные зубчатые с заглублением. При работе краном дополнительно выдвигаться боковые П-образные гидравлические домкраты. В кормовой части эвакуатор имеет специальную конструкцию с отклоняемой Г-образной стрелой Under Lift, которая закреплена шарнирно в основании, а с другого конца оснащена телескопическим выдвигаемым устройством для эвакуации методом частичной погрузки. Г-образная стрела имеет гидравлическую фиксацию с помощью пальцев, для выбора уровня подъема. Регулирование по высоте стрелы производиться исполнительными гидроцилиндрами установки. Непосредственно бриль так же имеет шарнир для отклонения бриля в вертикальной плоскости. Конструкция устройства Under Lift адаптирована для условий бездорожья, поэтому имеет простую и безопасную конструкцию. Эвакуация транспорта нижней стрелой брилем, происходит путем зацепа специального устройства, которое монтируется на оголовок бриля. Устройство по типу траверсы, обеспечивает зацеп транспортных средств за мостовую балку, за бампер, раму или специальные буксирные и эвакуационные пальцы или муфты по стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes, либо сцепка производиться за шаклы, предварительно одетые на точки сцепки или рамы. Для адаптации эвакуатора к различным мостам, рамам и расстояния до сцепных устройств, в комплектацию установки входят сменные адаптеры и вилки. После сцепки производиться операция страховки с применением страховочных цепей или ремней. После сцепки и страховки, гидроцилиндрами крана осуществляется подъем Г-образной стрелы с брилем, которая в свою очередь, подымает одну или две оси транспортного средства, до отрыва колёс от дорожной поверхности. Преимущества сцепки за буксирные муфты и сцепные пальцы по стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes, это безопасность эвакуации на бездорожье, сцепка таким методом уменьшает рычаг бриля, с уменьшением нагрузки на стрелу.