Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
260 л.с.
4x4
10 тн
Внедорожный эвакуатор вездеход MAN KAT 4x4 используется для эвакуации транспортных механизмов в условиях бездорожья. Эвакуатор построен на специальной военном автошасси MAN Military KAT и с помощью встроенного эвакуационного оборудования может эвакуировать многоосные колёсные авто вездеходы на шинах низкого давления, гусеничные снегоболотоходы, комбинированные колесно-гусеничные машины. Особое направление эвакуации — это работы в полях по эвакуации и спасения сельскохозяйственной техники в условиях пашни – пропашные и интегральные тракторы, универсальные самосвалы, внедорожные легковые автомобили.
Машина технической помощи на шасси MAN KAT используется для оказания технической помощи, обеспечения продвижения и эвакуации автомобилей, выполняя следующие виды работ: подготовку к вытаскиванию и вытаскивание застрявших и опрокинутых автомобилей; запуск двигателей автомобилей всех марок при помощи розеток внешнего запуска; подготовка неработоспособных автомобилей к транспортированию; транспортирование автомобилей полупогрузкой; транспортирование автомобилей буксированием; устранение повреждений и отказов, замена неработоспособных деталей и узлов; перевозку запасных частей, материалов и специальных жидкостей; дозаправку горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями.
В состав оборудования эвакуатора вездехода входит платформа с оборудованием: устройство для вывешивания колёс, тяговый блок-лебёдка, эвакуационные лебедки, кормовые эвакуационные домкраты-упоры. Основной режим эвакуации техники - вывешивание колёс с последующей буксировкой. Главный эвакуационного оборудования это стрела кран-блока для подъема и вывешивая колес. Для фиксации и подъема эвакуируемого объекта используется А-образная укороченная штанга, на конце которой размещен Т-образный адаптер для сцепки штанги с ответными частями эвакуационных муфт и пальцев, размещённых преимущественно в вырезах бампера или рамы. В верхней части Т-образной штанги зафиксирован блок, через который пропущен трос лебедки. Тягой лебедки трос, конец которого закреплен на стреле, подтягивает эвакуируемый объект и вывешивает первые оси. Линия подвода каната лебёдки не имеет оптимальный угол, поэтому подача тяги обеспечивается использованием полиспастами. В дальнейшем для снятия нагрузки с лебедки производиться сцепка Т-образной балки со стрелой с помощью цепей или стяжек.
В случае эвакуации внедорожной техники, существует проблема большого хода колеса и недостаточного угла подъема ТС (объекта: трактора, вездехода, снегоболотохода) с помощью системы эвакуации. Для решения это вопроса используется завязка хода мостов, с помощью цепей, которые с двух сторон ближе к колесу обхватывают колесный мост с одной стороны, а с другой имеют устройства крепления к Т-образной раме. Для выбора хода подвески, вместе с цепями используются стяжки, что позволяет пожимать подвеску, и снимать часть нагрузку со сцепных муфт. В целом такая схема позволяет проводить безопасную эвакуацию на бездорожье. С большей эффективностью чем устройства для вывешивания колёс.