Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Эвакуатор вездеход Volvo-Fassi ManuMat 6×6

92.131498.7079
Volvo тягач-эвакуатор купить
Купить эвакуатор Вольво 6х6 Купить Volvo эвакуатор Volvo грузовой эвакуатор продажа

Технические характеристики

  • Полная масса

    32 тн

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    320 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    16 тн

  • Шасси

    с краном-ротатором

Капотный грузовой внедорожный тягач - автоэвакуатор грузовых автомобилей на шасси полноприводного автомобиля Volvo N10 6×6 с эвакуационным оборудование Fassi F215TD используется для проведения эвакуационных и спасательных работ коммерческого колесного автомобильного транспорта в том числе: грузовых седельных тягачей, самосвалов, автопоездов, вахтовых автобусов, лесовозов и сортиментовозов. Конструкция эвакуатора Вольво 6х6 позволяет проводить эвакуационные работы, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье, карьерах, промышленных предприятий. Тягач-эвакуатор оснащается высокопрофильной односкатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности 14,00 R20, с возможностью установки специальных шин с шириной опорной поверхности 550 мм. Колесные мосты эвакуатора со 100% блокировкой всех дифференциалов и оснащены бортовыми планетарными редукторами, трансмиссия автомобиля содержит гидромеханическое сцепление ZF Transmatic WSK, что позволяет буксировку особо тяжелых грузов, и для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупных и габаритных грузов в составе автопоездов из прицепных составов и тралов. Благодаря капотной компоновке, кабина эвакуатора находиться на минимальной высоте, что способствует комфорту при движении на неровностях, а также улучшает проходимость из-за меньшей загрузки передней оси.

 

Оборудование для эвакуации содержит в своем составе гидравлический кран-ротатор с тросовой лебедкой Rotzler. Дополнительно в базовую комплектацию входят три тяговые и вспомогательные гидравлические лебедки, используемые для вытаскивая машин, постановки техники на ход, и самоэвакуации. Буксировка эвакуируемой техники производиться методом вывешивания колес с помощью трособлочной системы и жесткой фиксации передней части транспортного средства. Методика и эвакуационное оборудование позволяет использовать эвакуатор для решения задач на бездорожье по спасению и вывозу в том числе специальных машин и оборудования, как внедорожные самосвалы, фронтальные погрузчики, лесовозы, форвардеры, харвестеры. Крановая стрела эвакуатора позволяет вывешивать самосвалы для выгрузки материала с последующей эвакуацией.   

Подробные характеристики

Fassi ManuMat эвакуационное оборудование
Производитель Fassi
Состав

Комплектная эвакуационная установка в составе лебедок, системы вывешивания колес, крановой телескопической грузоподъемной установки

Назначение

Локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники (эвакуация самосвалов тягачей автобусов фронтальных погрузчиков автогрейдеров бульдозеров), с помощью крановой установки, стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки.

Вытаскивание из оврагов, ям, со склонов гор, и постановка на движительное ходовое устройство неисправных и аварийных транспортных механизмов, и автотракторных средств, с помощью гидравлических тяговых лебедок и крановой телескопической установки.

Буксировка неисправного самоходного механизма и автомобильной техники, на колёсном или гусеничном шасси, методом полупогружения на транспортирующее устройство, буксировка на жесткой сцепке, или на специальном эвакуационном прицепе.

Крановая установка

Fassi F215TD 

Тип

телескопическая 2-х секционная стрела с ротатором кругового обметания

Вылет стрелы максимальный/грузоподъемность, м/кг

5/3000

Грузоподъемность максимальная, т 6000

Управление

ручное и дистанционное

Лебедка Rotzler HK-075
Тяговое усилие, тс 1.7
Диаметр троса, мм 12
Длина троса, м 45
Крюковая обойма 6 блоков усиления
Вывешивание колес ТС
типа Underlift
Назначение

вывешивание колес ТС методом частичной погрузки

Область применения

внедорожный промышленный транспорт и спецтехника

Максимальная грузоподъемность вывешивания, т 16
Технология вывешивания колес
с помощью А-образной штанги и вывешивания колёс краном с последующей фиксацией ТС штангами
Основная лебедка Rotzler HZ250
Тяговое усилие, тс 25
Вывод троса на корму с вертлюгом
Длина троса, м 85
Диаметр троса, мм 26
Дополнительная лебедка Rotzler HZ090
Тяговое усилие, тс 7
Вывод троса фронтальный
Длина троса, м 72
Диаметр троса, мм 17
Вспомогательная лебедка Rotzler HZ10
Тяговое усилие, кг
500
Длина троса, м 165
Диаметр троса, мм 5
Опорные устройства

используются для создания опорного контура при работе краном, и в качестве сошников для якорения

Аутригеры кормовые Н-образные со сменным диском цоколя для выбора режима работы: грунт-асфальт
Аутригеры фронтальные

раздвижные с гидравлическим упором

Volvo NL10 6x6 капотное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку грузового оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя перед кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8950х2500х3940
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок с усилителем

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 430х14х85

Лонжерон усилитель, толщина в мм

7
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Поперечины рамы штампованные
Сцепные и эвакуационные петли 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

4550+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2060/2055

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

440/360

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

18000

Масса полезной нагрузки, кг 16000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

34000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


8000
26000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

65000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 32
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21

Угол въезда

39°

Угол съезда

38°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия TD101 GA
Расположение Спереди под капотом в колесной базе, продольно
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

9.6
Конструктивная форма R-образная рядная компоновка 6 цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120.65/140
Степень сжатия 15:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

320/2200

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 198
Турбокомпрессор Holset HX55
Количество 1
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

31

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 50
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 200
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Механизм переключения
механический, с ручным селективным переключением
Сцепление
гидротрансформатор
Производитель

Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400

Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение ГТР Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»
Тормозная мощность, кВт 400

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo R62

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Количество передач вперед/назад

8/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход 1
10.60
7.40
5.20
3.93
2.70
1.89
1.32
1.00
9.71
Раздаточная коробка

Volvo FD6

Тип
выносного типа, вальная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,03:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ PTO N130R независимого типа
Привод ВОМ от коробки отбора мощности
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6x6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF RPL-5500R / 8000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) EATON-Fuller RTN371BA  / 16500

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Передаточное число главной передачи 5,41:1
Диски

Бездисковые TRILEX с разборными сегментированными ободами

Шины Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20
Ошиновка односкатная на передней и задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
32°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 200

Трансмиссионная система торможения, тип

гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность торможения, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/60

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Капотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с жесткой подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Volvo NL10 6×6 Fassi ManuMat эвакуатор - это внедорожное транспортное средство с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой предназначено для эвакуации большегрузных строительных грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, строительную технику и землеройные машины и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а также для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов. Специальный тяжелый грузовой эвакуатор-вездеход на шасси вседорожного грузового автомобиля Volvo NL10 6*6, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, тяжёлых грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов, троллейбусов и трамваев. Основная специализация эвакуатора 6х6: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье, объектом эвакуацию могут служить: внедорожные самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы, а также различный негабаритный груз.

Основным узлом спецмашины является 2-х секционная крановая телескопическая стрела, состоящая из прямоугольных полых профилей. Её конструкция позволяет проводить как эвакуационно-спасательные работы, так и работы общепромышленного назначения. Для транспортировки методом частичной погрузки автомобиля применяется траверса-дышло для транспортировки техники, для этого на машине предусмотрен буксирный прибор. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 25 и 10 тонн соответственно. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест. Грузовые эвакуаторы, или аварийно-спасательные автомобили Volvo, предназначены для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, растаскивания, погрузки и транспортировки, поврежденных спецтехники, автомобилей и других транспортных средств с места аварии или поломки. Грузовой эвакуатор с краном телескопическим - манипулятором используется случае ДТП, когда грузовое транспортное средство весьма сильно повреждено и выброшен за пределы трассы. Крановая установка позволяет поднимать пострадавший автомобиль в воздух и располагать его на платформе или ставить на колеса.

 

Подробно о технологии вывешивания колес тут.