Ваш заказ: 1932 ед. техники »
Техника
32 тн
18 тн
320 л.с.
6x6
16 тн
с краном-ротатором
Капотный грузовой внедорожный тягач - автоэвакуатор грузовых автомобилей на шасси полноприводного автомобиля Volvo N10 6×6 с эвакуационным оборудование Fassi F215TD используется для проведения эвакуационных и спасательных работ коммерческого колесного автомобильного транспорта в том числе: грузовых седельных тягачей, самосвалов, автопоездов, вахтовых автобусов, лесовозов и сортиментовозов. Конструкция эвакуатора Вольво 6х6 позволяет проводить эвакуационные работы, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье, карьерах, промышленных предприятий. Тягач-эвакуатор оснащается высокопрофильной односкатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности 14,00 R20, с возможностью установки специальных шин с шириной опорной поверхности 550 мм. Колесные мосты эвакуатора со 100% блокировкой всех дифференциалов и оснащены бортовыми планетарными редукторами, трансмиссия автомобиля содержит гидромеханическое сцепление ZF Transmatic WSK, что позволяет буксировку особо тяжелых грузов, и для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупных и габаритных грузов в составе автопоездов из прицепных составов и тралов. Благодаря капотной компоновке, кабина эвакуатора находиться на минимальной высоте, что способствует комфорту при движении на неровностях, а также улучшает проходимость из-за меньшей загрузки передней оси.
Оборудование для эвакуации содержит в своем составе гидравлический кран-ротатор с тросовой лебедкой Rotzler. Дополнительно в базовую комплектацию входят три тяговые и вспомогательные гидравлические лебедки, используемые для вытаскивая машин, постановки техники на ход, и самоэвакуации. Буксировка эвакуируемой техники производиться методом вывешивания колес с помощью трособлочной системы и жесткой фиксации передней части транспортного средства. Методика и эвакуационное оборудование позволяет использовать эвакуатор для решения задач на бездорожье по спасению и вывозу в том числе специальных машин и оборудования, как внедорожные самосвалы, фронтальные погрузчики, лесовозы, форвардеры, харвестеры. Крановая стрела эвакуатора позволяет вывешивать самосвалы для выгрузки материала с последующей эвакуацией.
Fassi ManuMat эвакуационное оборудование |
|
---|---|
Производитель | Fassi |
Состав |
Комплектная эвакуационная установка в составе лебедок, системы вывешивания колес, крановой телескопической грузоподъемной установки |
Назначение | |
Локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники (эвакуация самосвалов тягачей автобусов фронтальных погрузчиков автогрейдеров бульдозеров), с помощью крановой установки, стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки. |
|
Вытаскивание из оврагов, ям, со склонов гор, и постановка на движительное ходовое устройство неисправных и аварийных транспортных механизмов, и автотракторных средств, с помощью гидравлических тяговых лебедок и крановой телескопической установки. |
|
Буксировка неисправного самоходного механизма и автомобильной техники, на колёсном или гусеничном шасси, методом полупогружения на транспортирующее устройство, буксировка на жесткой сцепке, или на специальном эвакуационном прицепе. |
|
Крановая установка |
Fassi F215TD |
Тип |
телескопическая 2-х секционная стрела с ротатором кругового обметания |
Вылет стрелы максимальный/грузоподъемность, м/кг |
5/3000 |
Грузоподъемность максимальная, т | 6000 |
Управление |
ручное и дистанционное |
Лебедка | Rotzler HK-075 |
Тяговое усилие, тс | 1.7 |
Диаметр троса, мм | 12 |
Длина троса, м | 45 |
Крюковая обойма | 6 блоков усиления |
Вывешивание колес ТС |
типа Underlift |
Назначение |
вывешивание колес ТС методом частичной погрузки |
Область применения |
внедорожный промышленный транспорт и спецтехника |
Максимальная грузоподъемность вывешивания, т | 16 |
Технология вывешивания колес |
с помощью А-образной штанги и вывешивания колёс краном с последующей фиксацией ТС штангами |
Основная лебедка | Rotzler HZ250 |
Тяговое усилие, тс | 25 |
Вывод троса | на корму с вертлюгом |
Длина троса, м | 85 |
Диаметр троса, мм | 26 |
Дополнительная лебедка | Rotzler HZ090 |
Тяговое усилие, тс | 7 |
Вывод троса | фронтальный |
Длина троса, м | 72 |
Диаметр троса, мм | 17 |
Вспомогательная лебедка | Rotzler HZ10 |
Тяговое усилие, кг |
500 |
Длина троса, м | 165 |
Диаметр троса, мм | 5 |
Опорные устройства |
используются для создания опорного контура при работе краном, и в качестве сошников для якорения |
Аутригеры кормовые | Н-образные со сменным диском цоколя для выбора режима работы: грунт-асфальт |
Аутригеры фронтальные |
раздвижные с гидравлическим упором |
Volvo NL10 6x6 капотное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку грузового оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя перед кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8950х2500х3940 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок с усилителем |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 430х14х85 |
Лонжерон усилитель, толщина в мм |
7 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Поперечины рамы | штампованные |
Сцепные и эвакуационные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
4550+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
440/360 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
18000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 16000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
34000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
65000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Угол въезда |
39° |
Угол съезда |
38° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | TD101 GA |
Расположение | Спереди под капотом в колесной базе, продольно |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
9.6 |
Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120.65/140 |
Степень сжатия | 15:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
320/2200 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 198 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Количество | 1 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
31 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 50 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением |
Сцепление |
гидротрансформатор |
Производитель |
Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение ГТР | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Тормозная мощность, кВт | 400 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo R62 |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход 1 |
10.60 7.40 5.20 3.93 2.70 1.89 1.32 1.00 9.71 |
Раздаточная коробка |
Volvo FD6 |
Тип |
выносного типа, вальная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,03:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | PTO N130R независимого типа |
Привод ВОМ | от коробки отбора мощности |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6x6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF RPL-5500R / 8000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) | EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
Диски |
Бездисковые TRILEX с разборными сегментированными ободами |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 |
Ошиновка | односкатная на передней и задней оси |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
32° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
Трансмиссионная система торможения, тип |
гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность торможения, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/60 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Капотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с жесткой подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Volvo NL10 6×6 Fassi ManuMat эвакуатор - это внедорожное транспортное средство с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой предназначено для эвакуации большегрузных строительных грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, строительную технику и землеройные машины и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а также для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов. Специальный тяжелый грузовой эвакуатор-вездеход на шасси вседорожного грузового автомобиля Volvo NL10 6*6, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, тяжёлых грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов, троллейбусов и трамваев. Основная специализация эвакуатора 6х6: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье, объектом эвакуацию могут служить: внедорожные самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы, а также различный негабаритный груз.
Основным узлом спецмашины является 2-х секционная крановая телескопическая стрела, состоящая из прямоугольных полых профилей. Её конструкция позволяет проводить как эвакуационно-спасательные работы, так и работы общепромышленного назначения. Для транспортировки методом частичной погрузки автомобиля применяется траверса-дышло для транспортировки техники, для этого на машине предусмотрен буксирный прибор. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 25 и 10 тонн соответственно. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест. Грузовые эвакуаторы, или аварийно-спасательные автомобили Volvo, предназначены для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, растаскивания, погрузки и транспортировки, поврежденных спецтехники, автомобилей и других транспортных средств с места аварии или поломки. Грузовой эвакуатор с краном телескопическим - манипулятором используется случае ДТП, когда грузовое транспортное средство весьма сильно повреждено и выброшен за пределы трассы. Крановая установка позволяет поднимать пострадавший автомобиль в воздух и располагать его на платформе или ставить на колеса.