Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал 4х4 Mercedes-Benz 1017A

73.742683.2406
  • Строительный самосвал Magirus 110 4х4
    Объём кузова:4 м.куб
    Снаряженный вес:7 тн
    Мощность:180 л.с.
    Колёсная формула:4x4
    Грузоподъемность:5 тн
    Шасси:внедорожное 4х4
  • Самосвал односкатный MAN TGA 33.350 6x6
    Объём кузова:16 м.куб
    Снаряженный вес:12 тн
    Мощность:350 л.с.
    Колёсная формула:6x6
    Грузоподъемность:20 тн
    Шасси:трехосное 6х6
  • Самосвал MAN 48.620 8x8
    Объём кузова:24 м.куб
    Снаряженный вес:20 тн
    Мощность:620 л.с.
    Колёсная формула:8x8
    Грузоподъемность:40 тн
    Шасси:четырехосное 8х8
  • Iveco-Magirus T320 6х6 самосвал
    Объём кузова:15 м.куб
    Снаряженный вес:12 тн
    Мощность:360 л.с.
    Колёсная формула:6x6
    Грузоподъемность:26 тн
    Шасси:внедорожное 6х6
  • Самосвал на шасси Mercedes Zetros 4043A 6x6
    Объём кузова:17 м.куб
    Снаряженный вес:13 тн
    Мощность:430 л.с.
    Колёсная формула:6x6
    Грузоподъемность:30 тн
    Шасси:вездеход
Купить самосвал 4х4
Купить мини-самосвал Продажа самосвалов Мерседес Mercedes-Benz самосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    8 м.куб

  • Снаряженный вес

    7 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    6 тн

  • Шасси

    полный привод 4х4

Автомобиль-самосвал Мерседес-Бенц 1017 с системой полного привода 4х4, оснащённый самосвальным кузовом с задней разгрузкой, предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных грузов, перевозки горной массы на открытых разработках полезных ископаемых, руды, угля, вскрышных работах и сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях. Конструкция самосвала Mercedes 4x4 отличается высокой грузоподъемностью для компактных самосвальных грузовиков малого класса, и проходимостью, что позволяет эксплуатацию по пересеченной местности в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвалы Mercedes 1017A оснащены специальными внедорожными колесными мостами, с межколесной и межосевой блокировкой. Двигатель самосвала простой и надежный ОМ352 мощностью 180 л.с. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, с понижающей передачей. Колеса вездехода односкатные или двухскатные с посадочным диаметром 22,5". Возможна установка крупногабаритных шин с агрессивным протектором размерностью 395/85 R20.

 

Самосвал имеет преимущество в виде использования базовой машины для установки в кузов навесного коммунально-уборочного оборудования. Это позволяет использовать самосвал как коммунальный универсальный автомобиль для уборочных работ в городском секторе. Автомобиль обладает всеми преимуществами коммунального шасси - малый вес и компактные размеры, полный привод 4х4 для уборки снега зимой, вывоз снега, и прочие работы.  

Подробные характеристики

Mercedes-Benz 1017A 4x4 кузов самосвала

Назначение самосвала: полноприводный самосвал малой грузоподъемности в 6 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, в коммунально-уборочных видах работ, как городской универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 8
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

6000

Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5000х2300х1000
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 20
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения

Задний борт с крышкой на верхних петлях
Толщина днища кузова, мм 5
Толщина борта кузова, мм

3

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты

Mercedes-Benz 1017A 4x4 шасси самосвала

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального оборудования и коммунально-уборочных надстроек. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное самосвальное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7500х2500х3000
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 205х8х70
Расстояние между лонжеронами, мм 890
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 2067/1780

Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм

288/267

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

7000

Масса полезной нагрузки, кг 6000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

13000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост


5000
8000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

15000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

25000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 22
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 10
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352 A7 Turbo
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

5.7
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 16.5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

180/2800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

650/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Турбокомпрессор Borgwarner KKK
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

17

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный Behr, с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 35
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5

Тип

механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

передаточное отношение (скорость на 1 РК-2 РК, км/ч)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход
8.419 (9,6-6,2)
4.47   (18-12)
2.581 (31-20)
1.556 (52-33)
1.00   (87-52)
7,77   (9,6-6,2)
Результирующее передаточное отношение на первой передаче
84.97:1
Сцепление Fichtel&Sachs GFM 330
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 330
Раздаточная коробка

Mercedes VG 500-3W/1,63

Тип
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3
Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1:1 / 1,643:1

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 / 5000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500
Передаточное число главной передачи 6,143:1
Подвеска мостов

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
8 (14х81х1600)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 11 (14х81х1600)
Диски сварные Lemmerz 7.5х22,5
Шины Бескамерные Michelin 10.00 R22.5 (260х1020)
Ошиновка двухскатная для задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Daimler-benz LS5F
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Mercedes-Benz 1017A специальный короткобазный самосвал-вездеход с колесной формулой 4х4 предназначен для работы, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвал сельскохозяйственного типа предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных грузов, перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, руды, угля, вскрышных работах и сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

 

Преимущества самосвала малого класса Mercedes:

Самосвал Mercedes-Benz серии 1017A с полноприводной трансмиссией привода колёс 4х4, имеет особые преимущества, которые способствуют увеличению интереса к доставочной самосвальной машины, со стороны коммунального сектора, сельскохозяйственных фирм, и строительно-монтажных компаний, ориентированных на подземное и туннельное использование самосвала.

Самоходное транспортное средство типа «автомобиль-самосвал» с функцией саморазгрузки на одну сторону, с помощью встроенного гидравлического оборудования, относится к V группе автомобилей с кузовом типа самосвал и используется для перевозки промышленного мусора, строительных крупнокусковых несыпучих материалов, полезных ископаемых в условиях карьера, перевозки сыпучих грузов руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д. Самосвальный автомобиль используется при загрузке экскаваторами и погрузочными машинами с объемом ковша не более 2 м.куб. Самосвал рассчитан для одиночной работы, так и для работы с самосвальным прицепом, что позволяет довести грузоподъемность автопоезда до 25 тонн. Основное применение самосвалов - массовые перевозки насыпных и навалочных грузов на крупных строительных городских объектах, с пашни сельского хозяйства, при строительстве туннелей и мостов. Большую часть времени самосвал эксплуатируется вне автомобильных дорог в сложных условиях, с преобладанием перевозки на короткие расстояния: крутые подъемы и спуски в карьерах; движение по грунту при планировке строительных площадок и т. д.