Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал для асфальта Iveco Trakker AD410T45W 8x8

74.063783.8105
Самосвал для горячего асфальта
Самосвал асфальтовоз купить Асфальтовоз купить Продажа самосвалов Ивеко 8х8

Технические характеристики

  • Объём кузова

    22 м.куб

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    внедорожное 8х8

Самосвал асфальтовоз Iveco Trakker AD410T45W 8x8 представляет собой специализированный грузовой автомобиль, оснащённый кузовом с гравитационной разгрузкой, используемый для перевозки больших объемов горячего асфальта, от места его производства до укладки. Доставка асфальта к месту ремонта дорожного покрытия, на значительные расстояния от асфальтового завода, приводит к охлаждению материала в процессе транспортировки независимо от температуры воздуха. Если асфальт остывает до того, как его применяют, то использовать его уже нельзя, он превращается в брак. Особенно эта проблема встает в зимних условиях, когда остывание асфальта происходит быстрее. Поэтому по нормативным документам для доставки асфальта следует использовать изолированный термоконтейнер для асфальта. Поэтому грузовой самосвал для перевозки асфальта Iveco Trakker оснащен изолированной ёмкостью типа «самосвальный кузов» производства Ruizeveld с геометрическим объемом 22 кубометра. Кузов имеет конструкцию типа «термоконтейнер» для асфальта, с газовым подогревателем за счет выхлопных газов двигателя, для транспортировки горячего асфальта. Термоконтейнерный самосвальный кузов снабжен двойными боковыми стенками и многослойным днищем для изоляции. Самосвальная платформа и оборудование рассчитано на температуру 200 градусов, при этом для снятия потери тепла сверху применен механических тент жесткого типа, изготовленный из алюминия. Задний борт самосвала-асфальтовоза использует верхнюю подвеску с гидравлическим раскрытие зева с помощью гидравлических цилиндров. Для надежного закрытия борта, используются ручные механические доводчики.  

 

Самосвал для перевозки асфальтной смеси с термоизолированной платформой Ruizeveld использует высокопрочное шасси Iveco Trakker AD410T45W высокой проходимости с полным приводом всех колёс 8х8. Шасси колёсное Ивеко 8х8 оснащается мощной рамой с толщиной листа 10 мм. Рама имеет высокорамное расположение относительно осей. Количество колесных осей четыре, с постоянным приводом на все колеса. Ошиновка самосвала двухскатная на шинах 13R 22.5. Полный привод самосвала и мощная силовая конструкция позволяет использовать самосвал для асфальта в горных условиях, когда требуется гарантированная доставка горячей асфальтной смеси в труднодоступные места. При необходимости асфальтовоз можно привлекать к доставке других инертных материалов для строительства дорожных покрытий, это песок и щебень.     

Подробные характеристики

Iveco Trakker AD410T45W 8x8 самосвал асфальтовоз

Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы представляет собой специализированный грузовой кузов с гравитационной разгрузкой, используемый для перевозки больших объемов горячего асфальта, от места его производства до укладки. Доставка асфальта к месту ремонта дорожного покрытия, на значительные расстояния от асфальтового завода, приводит к охлаждению материала в процессе транспортировки независимо от температуры воздуха, поэтому кузов имеет конструкцию термоса с двойными стенками.  

Тип ТС
автомобиль-самосвал
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

22000

Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

30000
Производитель кузова самосвала
Ruizeveld
Плотность груза, не более кг/м.куб 1500
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 6800х2320х1400
Разгрузка
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил
Тип самосвального кузова

сварной, коробчатого сечения, со сдвоенными стенками и многослойным дном

Задний борт
наклонный, с внешним прилеганием на верхних петлях, с нижними автоматическими цанговыми замками и ручными доводчиками
Раскрытие борта

с использованием гидравлических цилиндров

Крыша

алюминиевая, состоит из двух частей с шарнирным соединением и управлением с помощью гидравлического привода складывания и установки

Производитель верхнего борта
Hyva Multikap Cover MK4
Толщина днища и борта кузова, мм
6
Материал кузова
высококачественная сталь Hardox 450
Гидравлическое оборудования Hyva
Подогрев кузова за счет канала подвода выхлопным газов

Iveco Trakker AD410T45W 8x8 колесное шасси самосвала

Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность.

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9227х2550х3250

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

870х309х10х80
Расстояние между лонжеронами, мм переменное, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Колесная база, мм

1875+3145+1400

Колея колес перед/зад, мм 1981/1827

Дорожный просвет (перед/зад), мм

340/310

Радиус разворота, м 12
Снаряженный вес, кг

16000

Допустимая нагрузка, кг

30000

Полная масса, кг 46000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка


8000
8000
30000

Допустимая масса прицепа, кг

60000

Максимальная скорость, км/ч 95
Объем топлива в баке, л
300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 1.9

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия

зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м

Дизельный двигатель

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

IVECO F3B (Cursor 13)

Расположение

Спереди под кабиной, над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструкция двигателя внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12.9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

450/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2200/1000-1450

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя и масла двигателя
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трехступенчатой системой фильтрации
Выпуск в кузов
Вентиляция картера закрытого типа
Экологический стандарт (по требованию) Евро-5 (Tier)

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

42
Объем системы ОЖ, л 65
Мощность моторного тормоза, кВт 320

Трансмиссия

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 8х8, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 16S 2220 TO

Тип

механическая автоматическая, трехвальная, синхронизированная

Количество передач вперед/назад 16/2

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
13.8
11.55
9.59
8.02
6.81
5.70
4.58
3.84
3.01
2.52
2,09
1,75
1,49
1,24
1,00
0,84
13,17
11,02
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 3.5-90

Сцепление

F&S
Тип

сухое однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем

Диаметр диска, мм

435
Раздаточная коробка, марка-модель IVECO TC 2200
Тип трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Передаточное число повышенной/пониженной передачи 1:1/1,6:1
Распределение момента между передними : задними мостами 1:4
Карданная передача открытого типа, количество валов 5
Power Takeoff (система отбора мощности)
ZF PTO

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа, устройства связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью редукции главной передачи.

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий и управляемый)

Iveco 5985-2D / 18000

Подвеска моста

на листовых стальных рессорах и гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Второй-третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Iveco 453291-2D / 32000

Главная передача 4,67:1
Подвеска мостов

рессорная, с объединением мостов в единый качающийся балансир

Тип колесных приводных мостов

неразрезные, с двухступенчатой разнесённой передачей

Диски стальные монодиски  Lemmerz 9.00х22
Шины 13 R22.5 (326х1146)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес
12+1

Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота осей 52°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг.

Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Производитель Iveco S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 120
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco
Производительность, л/мин 900
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом
Мощность торможения, кВт 350

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Генератор, В/А 28/80
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 2/190
Количество генераторов 1
Производитель Prestolite 4826JX (28 Vdc)

Кабина водителя

Тип

Iveco AD безкапотной компоновки, двухместная со спальным отсеком

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Салон

рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской