Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Производство самосвал-вездеход MAN 48.430 8x8

94.0922100.5316
MAN 8x8 самосвал купить
Самосвалы MAN 8x8 продажа Купить четырехосный МАН 8х8 Продажа вездеходов MAN 8x8

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    430 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    35 тн

САМОСВАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА САНКЦИИ 2022 НА ВВОЗ И ПРОДАЖУ САМОСВАЛОВ MAN 8X8 – ЛОГИСТИКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ ТЕХНИКИ MAN ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА СНЕГОБОЛОТОХОД И ПРОДАЖА В РОССИИ ЧЕТЫРЕХОСНЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ САМОСВАЛОВ МАН 8Х8, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» - ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ ПО ВЫБОРУ, ОПЛАТЕ, ПЕРЕВОЗКЕ В РОССИЮ НОВЫХ И БУ САМОСВАЛОВ MAN ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ.

 

Уникальный самосвал с задней разгрузкой, специально построенный для преодоления бездорожья, марки MAN 48.430 с полноприводной трансмиссией 8х8 и среднемоторной компоновкой, оснащается дополнительными средствами живучести, и набором агрегатов, которые в совокупности значительно увеличивают ресурс машины на бездорожье, и позволяют автотранспортным компаниям в процессе эксплуатации экономить ресурсы на ремонт и текущее обслуживание самосвалов. Это достигается применением промышленного стандарта к производству этих самосвалов, без выполнения требований сложных и ненужных в карьерах и бездорожья нормативов выбросов газа Евро. Благодаря промышленному стандарту упрощается эксплуатация, и повышается надежность автотранспортного средства в целом. Использование надежного двигателя воздушного охлаждения, с горячим прямым выхлопом газов для обогрева кузова, позволяет надежно обеспечить подогрев всех стенок самосвальной ёмкости во избежание примерзанием грунта к стенкам.



Самосвал класса вездеход построен на шасси внедорожной транспортной системы MAN SX. Данная транспортная система отличается вагонной компоновкой, наличием мощной сверхпрочной рамы, трансмиссией с диапазонной гидропередачей WSK и промышленным двигателем воздушного охлаждения Deutz. Возможности машины не ограничиваться перевозкой насыпных грузов. Мощности самосвала достаточно для работы в качестве автопоезда, где прицепным составом может выступать как самосвальные прицепы, с полезной нагрузкой до 50 тонн, так и выполнять функцию тягача балластника. Для этого самосвал имеет все данные - буксирный прибор и совершенную гидромеханическую трансмиссию.   


Самосвал с полным приводом 8х8 производства MAN — это лучший внедорожный автосамосвал-вездеход для инженерной подготовки, строительства и обустройства кустовых площадок на нефтедобывающих предприятиях. Самосвал полноприводный представляет собой автосамосвал высокой проходимости внедорожного назначения для Севера. Самосвал МАН 8х8 вездеход используется на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Помимо перевозки грунта, песка, камней и щебня, тяжелый грузовой самосвал MAN используется для транспортировки проппанта как самосвал-пропантовоз, а также для перевозки в кузове самосвала оборудования, техники, жидкого бетона и смесей. Самосвалы внедорожного типа на базе вездеходов MAN от ЕвроНато работают на местах и в городах: Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Когалым, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, Салехард, Губкинский. Производство и поставка полноприводных автосамосвалов с полным приводом 8х8 по низким ценам в Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым, Тарко-Сале, Пангоды, Пурпе, Тазовский, Харп, Красноселькупский район, Приуральский район, Пуровский район, Шурышкарский район, Ямальский район, Ишим, Заводоуковск, Ялуторовск, Тобольск.

Подробные характеристики

 

MAN 48.430 8x8 самосвальное оборудование

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

18

Грузоподъемность самосвала, кг 35
Крепление гидроцилиндра

переднее

Разгрузка

Задняя с механически запираемым бортом

Подогрев

Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой

Угол подъема кузова, градусов

52

Защита

Козырек FOPS для защиты кабины
Толщина днища кузова, мм 8
Толщина бортов кузова, мм 6
Материал кузова  Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450
MAN 48.430 8x8 Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

280

MAN 48.430 8x8 Off Road Dumper внедорожный автосамосвал

Тип: специальный тяжелый внедорожный автомобиль самосвал с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации и проведения тяговых работ.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8855х2900х3341

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2560/2572

Дорожный просвет (на колесах 24,00 R21), мм

461

Радиус разворота, м 10

Снаряженный вес, кг

18000

Грузоподъемность, кг
35000
Полная масса самосвал, кг 53000
Полная масса в составе автопоезда, кг >120000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 45
Максимальная скорость, км/ч 120
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

2 x ZF VA(D)-7-0950-M8 (M5) / 28000

Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг

2 х MAN H(D)7-0880-M8 / 33000

Передаточное число главной передачи 5,92:1

Колеса

Michelin XZL 24,00 R21

Диски Lemmerz HD 18.00-21

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

  Deutz BF8L513C Twin Turbo двигатель

Двигатель BF 8L 513 C Twin Turbo дизельный, жидкостного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. Тип 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый.

Объем цилиндров, л

14
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1

Мощность, л.с./об.мин

430/2150

Крутящий момент, Nm/об.мин

1850/900-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196
Тип топливного насоса рядный ТНВД
Объем масла двигателя, л 27
Zahnrad Fabrik Transmatic WSK трансмиссия

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 16S-1210A

Тип

гидромеханическая, полуавтоматическая

Сцепление гидропередача WSK Transmatic 400
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Раздаточная коробка

ZF A800/3

Тип
Планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП, л 20
Рулевое управление

Марка-модель

ZF DC 8098

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Тормозное управление

Тип основной системы торможения

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 500
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225

Стартер, kW 6,5

 



MAN 48.430 8x8 серии Military SX это самоходный пневмоколесный крупнотоннажный автосамосвал, или самосвальный тягач самосвальных прицепов или прочих несамоходных вагонов, используемый в карьерных наземных, подземных шахтных работах, как самоходное горное оборудование, которое используется в паре с погрузочными машинами - экскаваторами и фронтальными погрузчиками.
При оценке эффективности применения того или иного вида самосвального транспорта, следует исходить из вида полезного ископаемого (уголь или руда), а также способа добычи, и дорожных условий. Нельзя с уверенностью сказать, какой из самосвалов лучше в принципе, можно лишь говорить о том, какой автомобиль с самосвальным кузовом, лучше подходит для конкретной ситуации, при конкретных условиях добычи полезных ископаемых. Поэтому транспортная система повышенной грузоподъёмности и проходимости, унаследовала фирменные особенности армейских высоко проходимых грузовых машин MAN KAT 8x8, используемых как правило для доставки сыпучих и кусковых горных масс, в условиях карьерных и шахтных работ. Если говорить о доставке горной массы самосвалами MAN SX 8x8, в процессе очистных работ на горизонтах, проходческих забоев, или карьерных выступов, то конкурентов у пневмоколесного самоходного самосвального оборудования производства MAN SX нет. Применение самоходного пневмоколесного самосвального транспорта в добыче полезных ископаемых надземным, подземным способом, является всего лишь одним из вариантов существующих технологий по доставке руды и угля до потребителя или мест переработки. Основное преимущество самосвальных машин MAN 48.430 8x8 заключается в высокой мобильности. Самоходный пневмоколесный транспорт, на основе спецшасси MAN с установленными самосвальными надстройками, позволяет в сжатые сроки начать эксплуатацию шахты и добычу руды в карьере открытым способом. Особенно эффективно применение данной технологии в рудниках с небольшими запасами руды. Ее использование позволяет реагировать на ситуацию на рынке путем регулирования себестоимости добычи.

 

Самосвал серии MAN SX 48.430 8x8 имеет особые факторы, которые способствуют увеличению интереса к доставочной самосвальной машины, со стороны горно-добывающих организаций.
Во-первых
, с помощью самосвальных машин MAN 8x8 удается подвести непосредственно к забою значительную мощность, которая плотно скомпонована в капотном пространстве, которая затем «конвертируется» и в большую грузоподъемность и, следовательно, в высокую производительность погрузочно-транспортных машин.
Во-вторых, самоходному транспорту на пневмоколесном ходу MAN с системой полного привода всех четырех осей, присущи высокая проходимость, маневренность и мобильность. Самосвал привязан ни к рельсам, ни к канатам и обладает неограниченной свободой действий и, по мере необходимости, может легко перебрасываться с одного участка работы на другой.
В-третьих - универсальность самосвальной машины, это способность выполнять большой не только по объему, но и по разнообразию решаемых задач, или круг выполняемых автосамосвалом работ. Основная работа самосвальной машины - транспортировать руду и породу до места разгрузки, а также перевозить материалы, оборудование, элементы крепи, и возможность выступить в роли тягача прицепов различного назначения.


MAN 48.430 8x8 техническое описание:
Самоходное транспортное средство типа «автомобиль-самосвал» с функцией саморазгрузки, с помощью встроенного гидравлического оборудования, и опрокидывающимся кузовом бункерного типа с разгрузкой назад, производства компании MAN с серией самосвалов KAT 8x8. Самосвал 8х8 относится к V группе автомобилей с кузовом типа самосвал (dumper, tipper) и используется для перевозки промышленного мусора, строительных крупнокусковых несыпучих материалов, полезных ископаемых в условиях карьера, перевозки сыпучих грузов руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д. Самосвальный автомобиль используется при загрузке экскаваторами и погрузочными машинами с объемом ковша не более 5 м.куб. Самосвал большой грузоподъемности рассчитан для одиночной работы, так и для работы с самосвальным прицепом, что позволяет довести грузоподъемность автопоезда до 85 тонн. Основное применение самосвалов - массовые перевозки насыпных и навалочных грузов на крупных строительных объектах и на карьерных разработках. Из-за большой полной массы самосвала и осевых нагрузок, самосвал может производить перевозки по автомобильным дорогам, допускающим осевую нагрузку более 100 кН на ось. Но основное направление самосвала - это перевозка насыпных и крупнокусковых грузов на технологических дорогах и на бездорожье в интересах газо- и нефте- добывающего комплекса. Большую часть времени самосвал эксплуатируется вне автомобильных дорог в сложных условиях, с преобладанием перевозки на короткие расстояния: крутые подъемы и спуски в карьерах; движение по грунту при планировке строительных площадок и т. д.

Самосвальный кузов машины, универсальный, предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочных сталей HARDOX 450.


MAN SX 48.430 8x8 описание компоновки самосвала:
Автосамосвал вездеход оснащен самой передовой компоновкой - полувагонного типа. Данная компоновка выбрана из соображения тактической направленности самосвала, и имеет огромные преимущества в эксплуатации, с реализацией в конструкции всех современных достижений в производстве многоосных самосвальных машин тяжелого класса. По этой причине энергетическая установка, компактно смещена в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части тягача, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой форме, что резко увеличивает возможности эксплуатации автомобиля самосвала 8х8 в экстремальных минусовых погодных условиях. При таком размещении МТО кабина оператора водителя низко посаженая, сдвинутая вперед двигателя, и расположена над первой осью. Что выгодно отличает данную компоновку от других типов компоновки грузовых самосвалов: отсутствие сложных систем амортизации высоко поднятых кабин, отсутствие раскачки, просторная и ровная кабина, малая масса кабины. Немаловажным преимуществом является удобство входа-выхода из кабины, и лучшая обзорность такой компоновки. Для удобства обслуживая двигателя, кабина откидываться с помощью гидроподъемника. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной в дополнительных инструментальных ящиках.

 

Силовая конструкция:
Ходовая часть самосвального автомобиля MAN состоит из мощной рамы, служащей основанием для всех агрегатов и узлов автомобиля, мостов с колесами и эластичной подвески, связывающей раму с мостами. Рама внедорожного самосвала автовездехода работает в условиях, требующих от нее большой прочности и жесткости, в течение всего ресурса эксплуатации. Как силовая конструкция, рама определяет возможности самосвала, мощная и надежна рама, это первый признак совершенной конструкции, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости. Для этого на тягаче применена не традиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образно профиля, изготовленного из цельного листа путем сворачивания с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с последующей сваркой концов. Прямоугольный профиль рамы, прямой, с минимальным количеством сварных соединений. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 12 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного профиля 24 мм. Полка лонжерона образована 10 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 120 мм. Высота лонжерона 350 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 1030 мм. Траверсы рамы, соединяющие два швеллера трубчатые, приваренные. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. Общее количество силовых поперечин 10 штук. На случай эвакуации и буксировки тягач оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам.

 

MAN SX 48.430 8x8 моторно-трансмиссионное отделение:
Компоновка с использованием силовой передачи предусматривает расположением МТО в раздельном блоке с последовательным расположением агрегатов «двигатель-гидротрансформатор-коробка переключения передач-раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в два узла: двигатель + гидротрансформатор, и моноблок из сцепления, коробки переключения передач, и раздаточной коробки. Соединение между ними вальное, с помощью карданной передачи. Единый силовой трансмиссионный блок расположен позади кабины, с расположением РК строго посередине колесной базы между вторым и третьим приводным мостом. МТО на самосвале MAN 8x8 применяется специального типа, от тяжелых балластных тракторов, что предопределило большую надежность силовой установки и высокий ресурс до капитального ремонта. Приводной силовой агрегат, а так же системы впуска, выпуска и системы охлаждения расположены выше уровня рамы, под крышей кабины, в наименее запылённом и наиболее защищённом месте.

На автомобиле установлен V-образный четырехтактный поршневой дизельный двигатель ДВС Deutz BF8L513C с непосредственным впрыском топлива, верхним расположением клапанов и углом развала между цилиндрами 90 градусов. Рабочий объем цилиндров составляет 14 литров, мощность двигателя 430 л.с. Максимальный крутящий момент 1850 Нм при 1000-1900об/мин. Устройство впрыска топлива: механический многоплунжерный ТНВД с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Двигатель оснащен турбо-нагнетателями высокого давления, с использованием индивидуальных турбо аппаратов на каждый блок цилиндров. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».
Дизельный двигатель Deutz характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый от сжатия воздух (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива.
Особенность двигателя: применение промышленного двигателя экологического стандарта Евро 1, и системы охлаждения воздушного типа, позволяет эффективно эксплуатировать самосвал в сложных условиях критических низких температур Севера. Двигатель воздушного охлаждения не имеет блок-картера. Все детали ЦПГ расположены на литом картере. В верхней плите картера расточены отверстия для установки гильз цилиндров. Между цилиндрами и картером установлены медные уплотнительные прокладки. Внутри картера размещен коленчатый и распределительный валы. Наружная поверхность головки двигателя снабжена охлаждающими ребрами.
Блок картер двигателя отлит из специального чугуна. Цилиндры раздельные, изготовленные из чугуна, имеют ребристую поверхность для увеличения площади охлаждения. Система смазки с принудительным охлаждением в масляном радиаторе, оснащена двумя шестеренчатыми двух секционными насосами, один откачивающий, другой нагнетаемый производительностью 165 л/мин каждый. Два масляных насоса обеспечивают непрерывную подачу масла к потребителям: к коренным и шатунным подшипникам коленвала, к подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой, к топливному насосу высокого давления, к регулятору вращения двигателя, к воздушному компрессору, к толкателям, через полые каналы толкателей к регулировочным винтам, в коромыслам и втулкам системы газового распределения, далее к стержням клапанов и механизмам их поворота.  Дополнительно установлены форсунки для образования масляного тумана и для принудительного охлаждения поршней.

Система впуска двухступенчатая, с двумя всасывающими трубами (или одной трубой) с защитным колпаком, с двумя воздушными фильтрами типа «Циклон» для каждого ряда цилиндров. Всасывающая труба типа «шноркель» расположена сбоку автомобиля таким образом, что их защитные колпаки направлены вверх, на максимальную высоту для забора чистого воздуха для защиты системы впуска при движении в воде.

Система охлаждения двигателя Deutz воздушная, с автоматическим регулированием теплового режима. Система оснащена многолопастным вентилятором, расположенным соосно с коленчатым валом, с приводом от распределительного вала. В сцеплении между распределительным валом и валом системы нагнетания воздуха установлена гидромуфта с автоматическим управлением, предназначенная для регулирования скорости вращения вентилятора, которая реагирует на температуру масла и скорость потока. Дополнительно гидромуфта выполняет роль центробежного фильтра маслоочистителя (или центрифуги).

Особенностями двигателя являются: воздушное охлаждение, оригинальный рабочий процесс, с пристеночно-пленочным смесеобразованием и надежная система терморегулирования и пуска. Двигатель имеет большую мощность, высокую экономичность, хорошую ремонтопригодность, высокую жесткость и компактность конструкции. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха, что позволяет гарантировано запускать двигатель при температурах до -50 градусов.


Трансмиссия самосвала-тягача гибридного типа, обладает исключительными характеристиками и включает в себя два раздельных элемента сцепления: гидротрансформатор сблокированный с двигателем, и моноблок с единым картером, в составе которого размещены узлы с тандемным расположением: керамическое фрикционное сцепление-многовальная коробка переключения передач-раздаточная коробка. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса самосвального думпера, выполнена по приводной схеме 8х8 с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 8 колес грузового самосвала. Так же в состав механизмов и оборудования трансмиссии автомобиля самосвала входят: карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Особенностью трансмиссии является использования системы гидропередачи Zahnrad Fabrik WSK от тяжеловозных грузовых машин, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает агрегат с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. Система Zahnrad Fabrik Transmatic WSK является гибридным видом трансмиссии, с использованием всех плюсов механических систем переключения передач, и гидромеханических автоматов.

Основные преимущества системы переключения передач Transmatic WSK установленной на самосвале:

Увеличение крутящего момента двигателя в 3 (!) раза за счет пробуксовки ГТР.
Устранение ударных и циркулирующих нагрузок с увеличение ресурса всей трансмиссии.
Автоматический старт самосвала на любой передачи, в том числе при движение на уклон.
Раскачка самосвала методом включения поочередно передачи переднего и заднего хода.
Отсутствие пробуксовки на колесах, с плавным наращиванием крутящего момента.
Встроенный гидродинамический не изнашиваемый тормоз высокой мощности.

Подробно о системе гидропередачи WSK тут.

Конструктивно коробка переключения передач гибридного типа с раздельным расположением агрегатов имеет последовательно в своем составе:  сблокированный с двигателем гидротрансформатор ZF Transmatic WSK 400, с принудительным охлаждением с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента от 1:1 до 1:3. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки ГТР. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 500 кВт., промежуточный карданный вал., моноблок из механизма керамического фрикционного сцепления, с пневмоусилителем., и трехвальной механической синхронизированной многоступенчатой КПП ZF 16S-210A с 16 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода. Диапазон передаточных чисел кпп от 11.74 до 0.87. Раздаточная коробка, встроенная в моноблок механическая ZF A800/3, с одноступенчатым планетарным рядом и с дифференциальным приводом распределением крутящего момента между осями, с блокировкой дифференциала по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78.


Ходовая часть и колесные мосты:
Четырехосный колесный автосамосвал имеет трансмиссию полноприводного автомобиля по мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между четырьмя мостами с помощью центральной карданной передачи. Передача мощности нескольким мостам осуществляется за счет проходных мостов второй и третьей оси, последовательно от одного моста к другому. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса. На автомобиле MAN SX 8x8 устанавливаются четыре ведущих приводных моста - первый и второй управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие.

Главная особенность внедорожного самосвального думпера, это использование в качестве упругих элементов подвески стальных винтовых пружин с прогрессивной характеристикой. Это особенность авто-самосвала является следствием мощной рамы автомобиля. Для компенсации кручения жесткой рамы, введена оригинальная ходовая часть, допускающая огромный ход колеса в 510 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Все колёсные мосты имеют индивидуальную подвеску колес и реактивные направляющие штанги, не связывающие расположенные рядом мосты в балансиры. Что резко улучшает проходимость грузовой машины на тяжелом бездорожье. Диаметр прутка пружины 36 мм, длина без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия. Диаметр трубы амортизатора 98 мм, длина трубы 830 мм. Каждая ось моста имеет по две пружины и по четыре амортизатора. Подвеска колес выполнена без стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволило увеличить угол артикуляции мостов до 20°. Передаточное число главной передачи ГП 5,92:1, в том числе бортовой коэффициент планетарной передачи 3,947:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Толкающие усилия мостов и реактивный момент передаются на раму через нижние реактивные штанги, и верхние А-образные рычаги.

На самосвале использованы мосты: первый ZF VA-7-0950-M8, второй ZF VAD-7-0950-M8, третий MAN H7-0880-M8, четвертый MAN HD 7-0880-M8 серии мостов для особо тяжелых условий HD Heavy Duty. Колёсные мосты специальные, с высокой допустимой нагрузкой и выполнены с большой степенью унификации. Несущая способность первых двух мостов при ограничении скорости 50 км/ч 28000 кг, на всех скоростях движения до 20000 кг. Мосты кормовой секции самосвала допускают несущую способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 33000 кг, на всех скоростях движения до 26000 кг.

Колёсные мосты состоят из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на первых двух которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Внутри балок мостов расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В приводах колес всех четырёх мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция планетарных механизмов второй колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерни, связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах.

Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF DC 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.


Тормозная система:

Вседорожный тяжеловозный самосвал MAN SX 8x8 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения, всей машины в целом и в частности колес. Тормоза самосвала обеспечивают надежное торможение тяжеловозного подвижного автопоезда (самосвал + самосвальный или иной прицеп). Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку машины, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, по одному тормозу на каждое колесо. Привод тормозов на четыре оси шасси 8х8 двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования MAN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух приводных осях. Объем воздушных ресиверов суммарный 360 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco.

В тормозную систему дополнительно встроены два высокоэффективных замедляющих механизма: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 500 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 960 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом. Для удержания машины на уклоне тормозная система оснащена автоматическим удержанием Hill holding.

 

Колеса и диски:

Ошиновка тяжелого самосвального тягача MAN 8x8 только односкатная, с базовым использованием колёс одинаковой размерности на передних осях и колесах задней тележки. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить MAN Dumper с учетом сохранения проходимости, и мощности для буксировки тяжелого самосвального прицепа, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности. Колеса самосвала стальные, дисковые, разборные составные, особо высокой грузоподъемности в 12 тонн каждый производства Lemmerz HD 18.00х21. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Запасное колесо, смонтировано в кормовой части кабины, в верхней части, со стороны пассажира. Для подъёма и опускания запаски, используется встроенная крановая установка и выдвижная площадка для оператора.

Шины камерные, крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XZL 24R21 Super Single (или 24 R20.5 Michelin XS). Шины диаметром 1400 мм, и шириной профиля свыше 550 мм, с индексом грузоподъемности 176G TL (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 7100 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Количество колес 8+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость автомобиля и увеличить полезную нагрузку на сцепное устройство тягача, при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. При ограничении скорости допускается удвоение нагрузки на колеса, при сохранении безопасности передвижения.

Для повышения проходимости самосвальной машины, возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины с малым числом слоев для повышения проходимости в определённых экстремальных условиях: снег, лес, болота. В базовой конфигурации, оптимальны шины для использования, как на ведущих так и управляемых осях серии XS и XZL LRH производства Michelin. Для экстремальных условий доступна ошиновка на колёсах 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin XLB. При условии передвижения тягача по времени 100% на бездорожье, допускается установка диагональных шин, в том числе сельскохозяйственных или лесных типа Trelleborg Twin Forestry, Michelin XTLA, Sure Grip Lug GOODYEAR.

Самосвал оснащён системой дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость автосамосвала, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин.

 

Кабина:

Кабина изготовлена из алюминиевого сплава, штампованная, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, трёхместная. Кабина низкая, облегчённая с расчетом эксплуатации на бездорожье. Кабина расположена над передней осью, впереди МТО. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электроподогревом.
Кабина комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя, так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Кабины оборудована гидравлическим устройством для откидывания. Для ежедневного обслуживания под фальшь панелью расположены точки контроля.

 

Самосвал автовездеход MAN SX 8x8 оснащён стандартным оборудованием, которое делает эксплуатацию автомобиля более безопасной и производительной:

Самосвал имеет встроенную тягово-эвакуационную тросовую лебедку, с гидравлическим приводом производства Rotzler Treibmatic TR 080/3 с тягой 20 тонн. Лебедка имеет сверхкомпактное расположение посередине рамы, с выводами троса во все стороны и постоянной тягой на всех витках. Используется как вспомогательная, для подтягивания техники, и как эвакуационная, для самовытаскивания самосвала.

Шасси грузового автомобиля оснащено тяговым устройством  ТСУ, марки Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 300 тонн, с маятником устройством для сцепки со смещением направления тяги. И для особо тяжелых работ, тягач имеет на борту универсальный сцепной шкворень Rockinger 89 диаметром 89 мм, для сцепки с петлей с петлей дышла или водила сцепного устройства с допустимой нагрузкой в 500 тонн. Использование мощных буксирных устройств вызвано спецификой самосвала в использовании его как тяжелый тягач и даже балластных тягач, что позволяет машине выполнять роль подталкивающего или лидирующего тягача поездного состава. При необходимости в пустые места шкворня Rockinger RO56E, могут устанавливаться амортизирующие тарельчатые буфера, для подталкивающих работ, или толкания подвижного состава. В состав оборудования дополнительно включена стальная балка дышло для тяговых и эвакуационных работ, расположена попрек тягача под задним бампером грузового автомобиля.

Для расширения возможностей эксплуатации самосвала, конструкция машины адаптирована для условий низких температур. В конструкции машины использованы стали и сплавы устойчивые не только к холоду, но и резкому перепаду температуры. Внедорожный самосвал может выполнять все функции по транспортировке грузов, и обеспечивать безопасность операторов при температуре -60 градусов Цельсия.  Это касается и шлангов, и масел и прочих жидкостей. Тормозная система, помимо блока воздушной подготовки WABCO имеет автоматизированный впрыск в систему торможения изопропилового спирта. Все стекла самосвала сдвоенные, с системами электрического подогрева. Зеркала заднего вида с наружи, тоже имеют подогрев. Кабина водителя утеплённая, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем отопления типа фен компании Webasto.