Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить самосвал полный привод Astra HD9 8x8

92.131498.7079
Полноприводный самосвал Астра 8х8 купить
Купить самосвал вездеход 8х8 Astra самосвал купить Купить полноприводный самосвал Astra

Технические характеристики

  • Объём кузова

    24 м.куб

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Astra

  • Грузоподъемность

    45 тн

САМОСВАЛ 45 ТОНН ВВОЗ В РОССИЮ ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ РЕГИСТРАЦИЯ ПСМ ПТС ГОРНЫЙ АВТОСАМОСВАЛ ASTRA, ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ САМОСВАЛОВ РУДОВОЗОВ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ УГЛЕВОЗОВ КАМНЕВОЗОВ КАРЬЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН АСТРА 8Х8 – ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЯ ОАЭ ЗЕМЛЕВОЗ РУДОВОЗ ПЕСКОВОЗ, ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ САМОСВАЛ УГЛЕВОЗ, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА САМОСВАЛ МАЙНИНГ СКАЛЬНИК РУДА КОКС КАМЕНЬ, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА ТЯЖЕЛЫЙ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ.

 

Полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 45 тонн Astra HD9 88.48 8x8, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. Самосвал состоит из ходовой несущей платформы, и кузовной надстройки с устройством опрокидывания грузовой ёмкости. Шасси производства Astra использует собственную раму усиленного типа с оригинальной кабиной с компоновкой «кабина над двигателем». Главная характеристика самосвала, которая определяет его функциональное назначение и область эксплуатации, это полезная нагрузка и характеристики привода колёс. Ходовая часть самосвал включает четыре оси производства Kessler, данные мосты установлены на машине вследствие высоких характеристик грузоподъемности и надёжности. Все мосты Kessler имеют усиленную балку, полный привод и возможность установки крупногабаритных шин. Главная передача моста включая двухступенчатую бортовую передачу имеет ГП 7.29:1. Ошиновка самосвала двухскатная, на колёсах 325/95 R24. Первые две приводные оси допускают суммарную нагрузку до 20 тонн, задняя подвеска объединяя оси с помощью рессор в балансир грузоподъемностью в 43 тонны. Допустимая полная масса самосвала в одиночном варианте достигает 60 тонн на всех скоростях движения. С возможностью повышения нагрузки до 50 тонн при работе на технологических дорогах. Высокие возможности силовой передачи и трансмиссии позволяют использовать самосвал Astra HD9 с самосвальным прицепом с полной массой 80 тонн, что позволяет поднять суммарную нагрузку на транспортную машину до 100 тонн руды, песка, угля и других продуктов добычи полезных ископаемых и строительного мусора.

Самосвальный кузов общего назначения изготовлен компанией Cantoni. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора, а также обеспечивает равномерный прогрев с помощью выхлопных газов. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя. Объем геометрический кузова самосвала равен 24 кубометра, с расчётной нагрузкой на 60 тонн. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 12 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 8 мм.  

 

Силовая передача самосвала состоит последовательного набора агрегатов, в составе дизельного двигателя Iveco Cursor мощностью 480 сил, который подает мощность на колеса посредством трансмиссионной гидропередачи Allison HD4700 с полностью автоматическим переключением. Гидромеханическая многоступенчатая трансмиссия в составе транспортной самосвальной машины повышает эффективность технологического транспорта; позволяет эксплуатацию самосвала на затяжных и повышенных уклонах в глубоких карьерах без перегрева узлов трансмиссии; повышает тягово-динамические и топливно-экономические характеристики самосвала; улучшает безопасность за счет встроенного гидродинамического не изнашиваемого тормоза. Мощность двигателя после трансформации в АКПП передаётся на раздаточную коробку с последующей передачей карданными валами на переднюю и заднею парку колёсных мостов по формуле 8х8.

Подробные характеристики

Astra HD9 88.48 8x8 Dump Truck самосвал

Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 45 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 24
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

45000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

50000
Производитель кузова самосвала CANTONI & CSpA
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5940х2300х1760
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 30
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации
Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

независимая от кузова, с использованием козырька защиты и основания

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

29.8°

Угол съезда 23.4°
Угол бокового опрокидывания

43°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.6

Максимально преодолеваемый уклон

32%

Преодолеваемая стена, см 30

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

353/305

Astra HD9 88.48 8x8 полноприводный самосвал

Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х8, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

9480х2500х3790

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

820х320х10х90

Колесная база, мм

1900+3100+1450

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет (перед/зад), мм

353/305

Радиус разворота (от стены до стены), м 22.5
Снаряженный вес, кг

18000

Допустимая нагрузка, кг

45000

Полная масса, кг 63000

Допустимая масса прицепа, кг

100000

Максимальная скорость, км/ч 90
Объем топлива в баке, л
300

Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Iveco-Cursor 13 F3B E3681F

Расположение Спереди, над первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

480/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2300/1100-1440

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска Common Rail
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29

Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ

Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 8х8 (привод на первую пару мостов и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison HD4700

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 7/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход
7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0.74:1
0.64:1
8.4:1
Гидротрансформатор Allison TC-561

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.68:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
500
Раздаточная коробка ZF Steyr VG-2700

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
1.407:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
277 XGF JP-D5XY

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Kessler LT41 / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Kessler LT41 / 10000

Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир)

Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 43000

Подвеска мостов

Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами

Диски Стальные монодиски 9х20
Шины 325/95 R24 Michelin
Ошиновка Двухскатная
Количество колес
12+1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Kessler duo-duplex

Тип тормозного механизма

Дисковые

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco 630 CC
Производительность, л/мин 600
Антиблокировочная тормозная система ABS Wabco
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO
Мощность торможения, кВт 300
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
500

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch

Мощность, кВт

2.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/170

Стартер

Bosch

Мощность, кВт
5.5