Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Параллельный импорт самосвалов Iveco-Magirus 6x6

92.131498.7079
Параллельный импорт самосвалов
Реэкспорт самосвалов из Европы Европейские самосвалы в Москве цена Купить самосвал санкции

Технические характеристики

  • Объём кузова

    14 м.куб

  • Снаряженный вес

    13 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    28 тн

Самосвал капотной компоновки Magirus-Deutz производства Iveco, имеет определённые преимущества в эксплуатации в сложных условиях бездорожья и карьеров. Капот, это оперенье двигателя, который вынесен вперед кабины, кабина в свою очередь получается с низкой ступенькой, ровным полом и менее вибронагруженна за счет другого крепления кабины к кузову. Капот позволяет контролировать загрузку переднего моста, обеспечивает повышенную безопасность и проходимость машины. Именно такая компоновка наиболее рациональна при работе самосвальной машины на технологических дорогах. Внедорожный полноприводный самосвал Iveco-Magirus с двигателем Deutz, это лучший производитель самосвальных машин в пределах легкой и средней грузоподъемности, в рамках колёсной базы 6х6 в дорожном габарите. Самосвал известен как крайне надёжный и выносливый, при работе в условиях сильнопересечённой местности.

 

Капотный тяжелый грузовой самосвал имеет оригинальную конструкцию, которая заслужила уважение и звание самого лучшего самосвала в Мире, на основании долговременной эксплуатации в таких условиях как БАМ и открытые горные работы в СССР. В основе самосвал имеет прочную германскую силовую раму, на которой смонтированы узлы и агрегаты. Это в первую очередь дизель производства Дойц. Это специальный промышленный дизель серии 413 с 10 цилиндровой архитектурой и атмосферным впуском с рабочим объемом цилиндров 16 литров. Мощность двигателя 360 л.с. Трансмиссия самосвала включает в себя современную и адаптированную к местности и карьеру коробку переключения передач на базе системы ZF Transmatic WSK 400, с полуавтоматическим переключением и встроенным гидротрансформатором. Это открывает дорогу самосвалы для работ в глубоких карьерах благодаря возможности трансформации момента в широких пределах и встроенному гидродинамическому горному тормозу.

Подробные характеристики

Magirus 330.36 6x6 ANW кузов самосвала

Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 28 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 14
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

28000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

32000
Производитель кузова самосвала Meiller Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 4500х2300х1500
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 30
Тип самосвального кузова

корытообразный сварной кузов, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами и задним скосом без борта

Задний борт открытый, со скосом
Толщина днища кузова, мм 8
Толщина борта кузова, мм

4

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты

Magirus 330.36 6x6 ANW шасси самосвала

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное капотное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и перевозки груза в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси капотная, с размещением двигателя впереди кабины в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную мощную раму и колёсные мосты удлинённой конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8290х2500х3360
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 350х9х95
Расстояние между лонжеронами, мм 760 по всей длине
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

4000+1380

Колея колес, передних/задних, мм 1928/1824

Дорожный просвет перед/зад, мм

365/304

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

13000

Масса полезной нагрузки, кг 28000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

41000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
32000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

80000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 24
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Двигатель

Тип двигателя: в качестве энергетического средства используются промышленный двигатель внутреннего сгорания с 4-х тактным циклом, работающий на дизельном топливе. Двигатель воздушно-масляного охлаждения, и с атмосферным впуском, используется для тяжелых условий эксплуатации. Встроена центрифуга для центробежной очистки масла.

Производитель

Deutz
Серия F10L 413F
Расположение Спереди в колесной базе перед кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с раздельными цилиндрами и головками цилиндров

Объем цилиндров, л

16
Конструктивная форма V-образная компоновка с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Степень сжатия 18:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

360/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1200-2000

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности индивидуально для каждого ряда цилиндров

 

Система смазки двигателя

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

30
Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Охлаждение
с воздушно-масляным охлаждением
Вентилятор обдува
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

моноблок из картера гидромеханической передачи и коробки переключения передач с выносной раздаточной коробкой

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 4S-120 GP

Тип

механическая трехвальная, с делителем

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

8/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход
9.16
6.58
4.71
3.43
2.67
1.92
1.37
1.00
11.75
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 1-95
Раздаточная коробка

ZF Z90

Тип
Выносная, многовальная
Передаточное число 1/2 передачи 1:1/1:1,767
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 400
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 100
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: шасси использует трехосную ходовую часть с использованием трех неразрезных приводных колёсных мостов схема на стальной подвеске с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Magirus 340H Mp 6.5. / 10000
Подвеска переднего моста с использованием 13 многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Magirus DS340H / 16500

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Magirus 340H Mp 10/13 / 16500
Подвеска задних мостов два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием 11 рессор в виде опорной балки качания и нижних и верхних реактивных рычагов
Передаточное число главной передачи 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд)
Диски Lemmerz 8.5х20.00 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20 (1160х320)
Ошиновка односкатная на передней оси и двухскатная на задних мостах
Количество колес 10+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8043
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси
32°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с 4-х точечной жесткой подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
Magirus CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1300 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей



Magirus 330.36 6x6 ANW внедорожный полноприводный самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), в условиях карьера, на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвал Магирус представляет собой специализированное транспортное средство для тяжелых условий, и отличается высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.