Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 м.куб
13 тн
360 л.с.
6x6
28 тн
Самосвал капотной компоновки Magirus-Deutz производства Iveco, имеет определённые преимущества в эксплуатации в сложных условиях бездорожья и карьеров. Капот, это оперенье двигателя, который вынесен вперед кабины, кабина в свою очередь получается с низкой ступенькой, ровным полом и менее вибронагруженна за счет другого крепления кабины к кузову. Капот позволяет контролировать загрузку переднего моста, обеспечивает повышенную безопасность и проходимость машины. Именно такая компоновка наиболее рациональна при работе самосвальной машины на технологических дорогах. Внедорожный полноприводный самосвал Iveco-Magirus с двигателем Deutz, это лучший производитель самосвальных машин в пределах легкой и средней грузоподъемности, в рамках колёсной базы 6х6 в дорожном габарите. Самосвал известен как крайне надёжный и выносливый, при работе в условиях сильнопересечённой местности.
Капотный тяжелый грузовой самосвал имеет оригинальную конструкцию, которая заслужила уважение и звание самого лучшего самосвала в Мире, на основании долговременной эксплуатации в таких условиях как БАМ и открытые горные работы в СССР. В основе самосвал имеет прочную германскую силовую раму, на которой смонтированы узлы и агрегаты. Это в первую очередь дизель производства Дойц. Это специальный промышленный дизель серии 413 с 10 цилиндровой архитектурой и атмосферным впуском с рабочим объемом цилиндров 16 литров. Мощность двигателя 360 л.с. Трансмиссия самосвала включает в себя современную и адаптированную к местности и карьеру коробку переключения передач на базе системы ZF Transmatic WSK 400, с полуавтоматическим переключением и встроенным гидротрансформатором. Это открывает дорогу самосвалы для работ в глубоких карьерах благодаря возможности трансформации момента в широких пределах и встроенному гидродинамическому горному тормозу.
|
Magirus 330.36 6x6 ANW кузов самосвала |
|
|---|---|
|
Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 28 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. |
|
| Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 14 |
| Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
28000 |
|
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
32000 |
| Производитель кузова самосвала | Meiller Kipper |
| Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 4500х2300х1500 |
| Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
| Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 30 |
| Тип самосвального кузова |
корытообразный сварной кузов, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами и задним скосом без борта |
| Задний борт | открытый, со скосом |
| Толщина днища кузова, мм | 8 |
| Толщина борта кузова, мм |
4 |
| Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
| Угол опрокидывания, градусов |
50 |
|
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты |
| Magirus 330.36 6x6 ANW шасси самосвала |
|
|---|---|
|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное капотное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и перевозки груза в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси капотная, с размещением двигателя впереди кабины в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную мощную раму и колёсные мосты удлинённой конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
|
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя впереди кабины |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8290х2500х3360 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 350х9х95 |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 760 по всей длине |
| Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
| Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
| Бампер | стальной 5 мм |
|
Колесная база, мм |
4000+1380 |
| Колея колес, передних/задних, мм | 1928/1824 |
|
Дорожный просвет перед/зад, мм |
365/304 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13000 |
| Масса полезной нагрузки, кг | 28000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
41000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 32000 |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
80000 |
| Объем топливного бака, л | 400 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
| Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 24 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| Двигатель |
|
|
Тип двигателя: в качестве энергетического средства используются промышленный двигатель внутреннего сгорания с 4-х тактным циклом, работающий на дизельном топливе. Двигатель воздушно-масляного охлаждения, и с атмосферным впуском, используется для тяжелых условий эксплуатации. Встроена центрифуга для центробежной очистки масла. |
|
|
Производитель |
Deutz |
| Серия | F10L 413F |
| Расположение | Спереди в колесной базе перед кабиной, продольно, выше уровня рамы |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
|
Объем цилиндров, л |
16 |
| Конструктивная форма | V-образная компоновка с углом развала цилиндров 90° |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
| Степень сжатия | 18:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
360/2500 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1200-2000 |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности индивидуально для каждого ряда цилиндров |
|
Система смазки двигателя |
Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
30 |
| Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
| Охлаждение |
с воздушно-масляным охлаждением |
| Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
| Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
| Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
| Выпуск газов |
вниз влево |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
| Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| Трансмиссия | |
|
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
моноблок из картера гидромеханической передачи и коробки переключения передач с выносной раздаточной коробкой |
| Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
| Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
| Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
| Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 4S-120 GP |
|
Тип |
механическая трехвальная, с делителем |
| Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
|
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
| 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход |
9.16 6.58 4.71 3.43 2.67 1.92 1.37 1.00 11.75 |
| Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 1-95 |
| Раздаточная коробка |
ZF Z90 |
| Тип |
Выносная, многовальная |
| Передаточное число 1/2 передачи | 1:1/1:1,767 |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
| Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
|
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
|
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
| Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от КПП |
| Насос | Parker pump F11-39 |
| Давление, bar | 420 |
| Производительность насоса, л/мин | 78 |
| Объем масла в гидробаке, л | 100 |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: шасси использует трехосную ходовую часть с использованием трех неразрезных приводных колёсных мостов схема на стальной подвеске с применением многолистовых рессор. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
3 (1+2) |
| Осевая формула |
6х6 |
| Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Magirus 340H Mp 6.5. / 10000 |
| Подвеска переднего моста | с использованием 13 многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
|
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Magirus DS340H / 16500 |
|
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Magirus 340H Mp 10/13 / 16500 |
| Подвеска задних мостов | два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием 11 рессор в виде опорной балки качания и нижних и верхних реактивных рычагов |
| Передаточное число главной передачи | 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд) |
| Диски | Lemmerz 8.5х20.00 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
| Шины | Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20 (1160х320) |
| Ошиновка | односкатная на передней оси и двухскатная на задних мостах |
| Количество колес | 10+1 |
| Рулевое управление | |
|
Марка-модель |
ZF 8043 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота передней оси |
32° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
| Тормозное управление |
|
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | Wabco S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
| Воздушный компрессор | Knorr |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
| Количество контуров | 4 |
| Количество внешних линий | 2 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 250 |
| Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
| Привод | не изнашиваемый |
| Мощность, кВт | 400 |
| Электрооборудование | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Предохранители | многоразовые |
|
Генератор, В/А |
28/55 |
| Мощность, кВт | 1.5 |
| Инвертор | 24-220 В |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
| Стартер, kW | 6 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| Кабина |
|
|
Тип |
Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
стальная, с 4-х точечной жесткой подвеской |
| Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
|
Дополнительная Комплектация |
|
|---|---|
| Система контроля за давлением в шинах |
Magirus CTIS |
| Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
| Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
| Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
|
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
| Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
| Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация методом частичной полу-погрузки |
| Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1300 мм |
| Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
| Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
|
система пожаротушения |
|
Magirus 330.36 6x6 ANW внедорожный полноприводный самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), в условиях карьера, на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвал Магирус представляет собой специализированное транспортное средство для тяжелых условий, и отличается высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.