Ваш заказ: 59 ед. техники »
Техника
8 м.куб
8 тн
280 л.с.
4x4
10 тн
коммунальное 4х4
Малотоннажные автомобили-самосвалы марки Mercedes-Benz серии 1628 с системой полного привода 4х4, оснащены самосвальными кузовами с задней разгрузкой. Самосвалы предназначены для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных грузов, перевозки горной массы и сыпучих грузов, преимущественно с видом работ, когда требуется компактный и манёвренный самосвал. Это область сельского хозяйства, городской уборочный сектор и работа на стройках малой интенсивности. Конструкция автосамосвала несмотря на малые размеры отличается высокой грузоподъемностью в 10 тонн, и проходимостью, что позволяет эксплуатацию по пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Самосвалы внедорожные Mercedes-Benz 1628 4x4 оснащены всеми предметами первой необходимости при работе в сложных условиях бездорожья и снега, это подключаемый полный привод, возможность использования односкатных шин большого диаметра, мощный и надежный 14 литровый дизельный двигатель, многоступенчатая коробка приключения передач с ходоуменьшением. В арсенал самосвала может входит гидравлическая система снабжения высокой производительности и передняя плита адаптер под коммунальную навеску. Что вместе с кузовной надстройкой и возможностью монтажа на борт цистерн, позволяет использовать автомобиль как универсальный уборочный самосвал для летней и зимней уборки дорог.
Mercedes-Benz 1628A 4x4 кузов самосвала |
|
---|---|
Назначение самосвала: полноприводный самосвал малой грузоподъемности 10 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, в коммунально-уборочных видах работ, как городской универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 8 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
10000 |
Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5000х2300х1000 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 20 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения |
Задний борт | с крышкой на верхних петлях |
Толщина днища кузова, мм | 6 |
Толщина борта кузова, мм |
4 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты |
Mercedes-Benz 1628A 4x4 шасси самосвала |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального оборудования и коммунально-уборочных надстроек. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное самосвальное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7900х2500х3200 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 280х8х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 830 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
3600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2067/1780 |
Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм |
320/300 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 10000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
18000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
7000 11000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
35000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 28 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения/ |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | OM422A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
14.6 |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/142 |
Степень сжатия | 16.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
276/2800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Впуск |
атмосферный |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
28 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактный Behr, с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 45 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G 4/95-6/9 |
Тип |
механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
передаточное отношение |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
8,64:1 6,16:1 4,47:1 3,50:1 2,52:1 1,80:1 12,00:1 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче |
105.6:1 |
Сцепление | Fichtel&Sachs GFM 420 |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 420 |
Раздаточная коробка |
Mercedes-Benz VG 900-3W/1,6 |
Тип |
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1:1 / 1,99:1 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Daimler-Benz MB AL / 7000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Daimler-Benz HL / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Подвеска мостов |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
10 (14х81х1600) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 15 (14х81х1600) |
Диски | сварные Lemmerz 8.5х22,5 |
Шины | Бескамерные Michelin 12.00 R22.5 |
Ошиновка | двухскатная для задней оси |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Daimler-benz LS5F |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Mercedes-Benz 1626 4х4 автосамосвал-вездеход предназначен для работы, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвал сельскохозяйственного типа предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных грузов, перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, руды, угля, вскрышных работах и сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.