Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
20 м.куб
540 л.с.
6x6
35 тн
ASTRA САМОСВАЛ 35 ТОНН МАЙНИНГ ГОРНЫЙ АВТОСАМОСВАЛ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫЙ САМОСВАЛ РУДОВОЗ ЗЕМЛЕВОЗ УГЛЕВОЗ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ СКАЛЬНЫХ ДУМПЕРОВ – ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС НА ТЯЖЕЛЫЙ САМОСВАЛ 6Х6.
Большегрузный грузовой автомобиль-самосвал универсального назначения производства Astra HHD8 66.540 с полным приводом колес 6x6 и грузоподъемностью 35 тонн, используется на доставочных работах высокой интенсивности как строительный полноприводный автосамосвал, и самосвал для работы в карьерах по добыче песка и камня. Конструкция самосвала Astra HHD8 6х6 имеет специальную усиленную конструкции, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья. Самосвалы Астра 6х6 используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. При этом грузовая самосвальная техника Астра (производство Италия) рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, кроме того, в них учтены «российские» доработки: подогрев бака и топливного фильтра, аккумуляторных батарей, фильтр - водоотделитель, воздушная и жидкостная «автономки», доработана подвеска колёс, усиленные рессоры, изменены узлы крепления кабины и многое другое.
Самосвал Astra HHD8 66.540 оснащен специальным устройством типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента - стальная коробка прямоугольного сечения, сваренная из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB450, с толщиной пола 12 мм, плюс борта HB400 с толщиной 8 мм с полезным объемом 20 метров кубических. Производитель кузова Cantoni. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться одним телескопическим гидравлическим цилиндром, с опорой на переднею часть кузова, и с центральным коленчатым направляющим элементом для ограничения горизонтальных перемещений платформы. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.
Шасси тяжелого самосвала Astra HHD 6x6 использует специальную ходовую базу усиленной конструкции, в составе специальной рамы, рассчитанной на тяжелые горные работы, с широким межлонжеронным расстоянием и 10 мм стальным листом плюс вложенный усилитель. Шасси самосвала использует привод колёс 6х6, что позволяет эксплуатировать думпер в условиях обводнённых карьеров, и на тяжелых участках бездорожья. В конструкции ходовой части самосвала Astra применены колёсные усиленные мосты Kessler, передний серии LT41 с допустимой нагрузкой 14 тонн при ограничении скорости, и на всех разрешены скоростях до 10 тонн. Задняя балансирная тележка Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 обеспечивает высокую допустимую нагрузку 40 тонн, плюс в варианте перегруза до 48 тонн. Главная передача мостов «растянутая», с коэффициентом трансформации момента 7.29:1. Подвеска колёс самосвала рессорная, малолистовая. Ошиновка самосвала двухскатная на крупногабаритных внедорожных шинах размерности 14.00 R20. Тяжелый самосвал 6х6 оснащен мощным дизельным силовым агрегатом, который развивает 540 л.с., в паре с мотором работает специальная гидромеханическая трансмиссионная передача Allison HD4700 с встроенным гидродинамическим ретардером. Гидромеханическая трансмиссия самосвала с полностью автоматическим переключением позволяет автоматизировать процесс работы машины, с возможностью долгой езды в натяг на длинных подъемах и карьерных перегонах, а также обеспечивает компенсацию мощности за счет проскальзывания и работая в режиме трансформации момента. Встроенный не изнашиваемый тормоз высокой мощностью улучшает безопасность горной машины, и позволяет резко снизить расход тормозных колодок. По требованию заказчика тормоза могут быть оснащены водяным охлаждением.
Astra HHD8 66.540 6x6 грузовой самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 30 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 20 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
35000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
40000 |
Производитель кузова самосвала | CANTONI & CSpA |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5200х2800х1440 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 20 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт | с верхними петлями раскрытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
60 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
32.6° |
Угол съезда | 23.4° |
Угол бокового опрокидывания |
40° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.6 |
Максимально преодолеваемый уклон |
32% |
Преодолеваемая стена, см | 30 |
Преодолеваемый ров, см |
40 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
365 |
Astra Heavy Heavy Duty 66.540 6x6 шасси самосвала |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный трехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу специального транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 1+2 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
8830х3000х3720 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
820х320х10х90 |
Колесная база, мм |
3800+1450 |
Колея колес, мм | 2130 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
365 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 22 |
Снаряженный вес, кг |
16000 |
Допустимая нагрузка, кг |
35000 |
Полная масса, кг | 61000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
100000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Объем топлива в баке, л |
300 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° С |
Дорожные условия | карьерные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Iveco-Cursor 13 F3B E3681F |
Расположение | Спереди, над первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
540/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2350/1000-1690 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска | Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
29 |
Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 6х6 (привод на первую пару колес и мосты задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison HD4700 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 7/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача Задний ход |
7.63:1 3.51:1 1.91:1 1.41:1 1.00:1 0.74:1 0.64:1 8.4:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC-561 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.68:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
500 |
Раздаточная коробка | ZF Steyr VG-2700 |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.913:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
277 XGF JP-D5XY |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8099 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 38° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1100 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Kessler LT41 / 10000 |
Второй третий и мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир) |
Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 44000 |
Подвеска мостов |
Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами |
Диски | Стальные составные диски 10х20 |
Шины | 14.00 R20 Michelin |
Ошиновка | Двухскатная |
Количество колес |
10+1 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Kessler duo-duplex |
Тип тормозного механизма |
Дисковые |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор |
Wabco 630 CC |
Производительность, л/мин | 600 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Wabco |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Bosch |
Мощность, кВт |
2.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/170 |
Стартер |
Bosch |
кабина самосвала |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места |
Конструкция кабины |
стеклопластиковая, каркасно-панельная производства Astra |
Система климатического контроля | Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |