Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Производство карьерных самосвалов с боковой разгрузкой

92.131498.7079
Купить самосвал с боковой разгрузкой
Производство и поставка самосвалов Самосвалы для горных работ MAN Продать горный самосвал MAN

Технические характеристики

  • Объём кузова

    40 м.куб

  • Снаряженный вес

    37 тн

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    80 тн

Самосвал для строительных работ с использованием тягача MAN TGS с приводом всех колёс 6х6, и мощностью в 480 сил, и двухсекционного полуприцепа технологии B-DOUBLE производства компании EUROMAX, используется преимущественно для перевозки насыпной массы строительных материалов - песка, щебня, вывоза строительного мусора и промышленных отходов, горячего асфальта, уборки снега и выполнения общих работ по перевозке в том числе строительных материалов как в упаковке, так и в форме инертных сыпучих материалов. Преимущество самосвального автопоезда заключается в использовании двух секций, объединённых между собой и тяговым агрегатом устройством сочленения, что позволило создать самосвал с высокой грузоподъёмностью в 80 тонн, с сохранением приемлемой нагрузки на ось, и высокой манёвренности.

 

Главный элемент самосвала - это кузовная емкость с боковой разгрузкой. Устройство в виде ковша самосвала, или грузовой ёмкости, имеет систему бокового опрокидывания на левую сторону с помощью оси качания и гидравлического подъёмника. Такая технология разгрузки позволяет осуществлять рабочие операции по разгрузке без разъединения сцепок. При этом обеспечивается малое время цикла, безопасность использования без риска опрокидывания, полуприцеп работает на любой площадке, и обеспечивает разгрузку в ограниченном по высоте пространстве без просыпания груза под колеса. Самосвальный кузов каждой секции имеет U-образную конструкцию стального кузова со скруглёнными краями, и откидной борт с нижними петлями для разгрузки. Противоположная сторона от борта имеет жёсткое шарнирное крепление к раме полуприцепа. Для опрокидывания применены две торцевых гидравлических цилиндра, плюс еще два цилиндра раскрытия борта. В транспортном состоянии, борт фиксируется автоматическими замками. Стальной кузов имеет 12 мм днище из высокопрочной стали Hardox, и 8 мм бортами из той же стали. Каждая секция сочленённого самосвального поезда имеет по два осевых агрегата высокой грузоподъемности, с допустимой нагрузкой на тележку в 50 тонн. Ошиновка полуприцепа двухскатная, на шинах 325/95 R24.