Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сочленённый самосвальный автопоезд FAUN SLT RT

93.440999.5797
Сочленённый автопоезд купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    240 м.куб

  • Снаряженный вес

    90 тн

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    250 тн

  • Шасси

    многозвенное

Уникальный сочленённый автопоезд самосвал использует технологию многосекционного колёсного автопоезда, с использованием тягового самоходного моторного агрегата и трех полуприцепов для перевозки зерна, объемом 80 метров кубических каждый, и суммарным полезным объемом всех секций полуприцепов для грузоперевозки, до 240 метров кубических. Большой объем, и высокая грузоподъемность сельскохозяйственного самосвала позволяет добиться высокой производительности, при бестарной перевозки зерна. Кузов зерновоза представляет собой ёмкость в виде саморазгружающегося на бок бункера, изготовленного из алюминиевого сплава. Самосвальный зерновозный автопоезд применятся главным образом для перевозки различных сельскохозяйственных культур - зерно, кукуруза, свекла и т.д., на коротком плече от пункта загрузки до элеватора, и от элеватора в пункт перегрузке, например порт. Автопоезд для сельскохозяйственных культур применяется в основном на технологических дорогах, допускающих проезд негабарита, как по геометрическим размерам, так и общей массе транспортного средства.

 

В состав самосвального сельскохозяйственного автопоезда входит базовый тяговый агрегат FAUN с использованием полного привода всех колёс 8х8, который является движущей силой прицепных грузовых секций. Тягач отличается высокой мощностью в 1000 сил, и использованием совершенной гидромеханической коробке переключения передач, с встроенным мощным гидродинамическим ретардером. Для сцепки с прицепным составом используется сцепное седельное устройство. Прицепной состав состоит из трех сочлененных между собой прицепов, где первый и каждый последующий полуприцеп имеет спереди сцепной палец для сцепки с ответной частью сцепного устройства, и устройством ССУ в кормовой части на выносной консоли для сцепки следующего полуприцепа. Ходовая часть полуприцепа имеет классическую рессорную подвеску колёс с четырьмя осями и двух скатной ошиновкой на шинах 12.00 R24. Каждый полуприцеп имеет самосвальный откидной кузов с боковой разгрузкой, с полезным объемом 80 кубометров каждого кузова. Опрокидывание кузова обеспечивается гидравлическими цилиндрами и откидным бортом, который при опрокидывании играет роль лотка для не просыпания зерна под колеса самосвального полуприцепа.