Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Cкальный самосвал Volvo FMX500 8x6

92.262899.7057
Volvo FMX500 8x6 скальный самосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    35 тн

САМОСВАЛ ВОЛЬВО НА ДАВАЛЬЧЕСКОМ ШАССИ VOLVO FMX500 8х6 КУПИТЬ В МОСКВЕ ИЗ НАЛИЧИЯ В РОССИИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛОВ ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ВОЛЬВО, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ САМОСВАЛОВ VOLVO ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА ЛОГИСТИКА ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ САМОСВАЛ.


Volvo FMX500 8x6 самосвал грузоподъёмностью в 35 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений, на вскрыше карьера и на открытых горных разработках. Самосвал состоит из ходовой несущей платформы, и кузовной надстройки с устройством опрокидывания грузовой ёмкости. Ходовая часть самосвал включает четыре оси производства VOLVO с приводом колес 8х6. Все мосты имеют усиленную балку, и возможность установки крупногабаритных шин. Главная передача мостовой балансирной передачи Volvo RT3210HV включая двухступенчатую бортовую передачу имеет ГП 3.33:1. Ошиновка самосвала двухскатная, на колёсах 325/90 R24. Первые две оси допускают суммарную нагрузку до 16 тонн, задняя подвеска объединяя оси с помощью рессор в балансир грузоподъемностью в 32 тонн на всех скоростях движения, и 36 тонн при ограничении скорости. Двигатель Volvo D13 мощностью 500 сил вращает автоматическую коробку передач Volvo I-Shift AT2612F. Высокие возможности силовой передачи и трансмиссии позволяют использовать самосвал с самосвальным прицепом с полной массой 80 тонн, что позволяет поднять суммарную нагрузку на транспортную машину до 100 тонн руды, песка, угля и других продуктов добычи полезных ископаемых и строительного мусора. Самосвальный кузов общего назначения изготовлен компанией HEUSER. Ёмкость самосвала составляет 25 кубометров и использует технологию полутруба. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Задний борт самосвала откидной, с механическими замками для жесткой фиксации. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 8 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 4 мм.

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал грузоподъемностью в 35 метрических тонн, построен на многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 25
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

35000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

40000
Производитель кузова самосвала HEUSER
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 6200х2400х1500
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 38
Тип самосвального кузова

сварной, типа "полу-труба"

Задний борт

на петлях типа "крыло чайки", с нижними замками

Толщина днища кузова, мм 8
Толщина борта кузова, мм

4

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

51

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Volvo FMX500 8x6 Dump Truck самосвал

Тип шасси: многоосное пневмоколесное шасси, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9000х2500х3450
Тип рамы FRAME300

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х8х90
Усилитель рамы 5 мм по всей длине
Расстояние между лонжеронами, мм 800

Колесная база, мм

1980+2620+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2102/1800

Дорожный просвет перед/зад, мм

370/340

Угол въезда/съезда, ° 27.5/42.2
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

18000

Нагрузка максимальная, кг 35000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

53000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка


9500
9500
36000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

40000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

85000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Температурный режим эксплуатации -40° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D13C
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.8
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 158/131
Степень сжатия 17.8:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

500/1400-1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2500/1050-1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

33

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Евро-6
Мощность моторного тормоза VEB, кВт 375
ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 8х6, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

механическая передача

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo I-Shift AT2612F

Тип

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем

Переключение передач

автоматическое

Количество передач вперед/назад

12/4 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
Задний ход 3
Задний ход 4

14.94
11.73
9.04
7.09
5.54
4.35
3.44
2.70
2.08
1.63
1.27
1.00
17.48
13.73
4.02
3.16

Сцепление, тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дискв сцепления, мм 430

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ PTER1400 от двигателя
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х6
Тип приводных мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF SA APL9500 / 9500

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo BA9500 / 9500

Тележка ведущая, марка/нагрузка, кг

Volvo RT3210HV / 32000
Передаточное число главной передачи 3,33:1
Подвеска первой пары мостов

с использованием малолистовых (3 листа) пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя тележка T-RIDE2 два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор (3 листа) в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Диски сварные 8.5х24
Шины бескамерные 325/90 R24
Ошиновка односкатная для первых двух осей, и двухскатная на задних осей
Количество колес 12+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворотные оси первые две
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35+27°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Volvo Z-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 140
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1300
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 375
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/210

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

безкапотной компоновки, двухместная

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской