Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить самосвал Renault K500 8x8

93.440999.5797
Купить самосвал Renault K500 8x8
Продажа самосвал Renault K500 8x8 Renault K500 8x8 самосвалы лизинг Renault самосвал 30 тонн

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Renault

  • Грузоподъемность

    40 тн

КУПИТЬ САМОСВАЛ RENAULT ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 40 ТОНН, ВВОЗ САМОСВАЛОВ RENAULT В РОССИЮ, ПОСТАВКА САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ KH-KIPPER КАРЬЕРНОГО ТИПА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ШАССИ RENAULT, ПРОДАЖА В РОССИИ RENAULT ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВЫДАЧА ПСМ ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА СКАЛЬНЫЕ САМОСВАЛЫ RENAULT.

 

Самосвал вездеход 8х8 — это не только несущее полноприводное шасси, но и самосвальный кузов, характеристики которого как грузоподъёмность, вес, качество и возможности определяют общую эффективность самосвальной машины для работы на бездорожье. Самосвальный кузов карьерного типа производства KH-Kipper W1MV для скальных и вскрышных работ с повышенной прочностью имеет объем 25 метров кубических. Кузов W1MV можно использовать для любого вида загрузки (камни как камневоз, ископаемый уголь - углевоз, антрацит или руда, и даже для горячего шлака) и прочий сыпучий навальный груз плотностью до 3 тонны на 1 кубометр. Основа кузова самосвала – пол, для сохранения ресурса кузова, в конструкции использована простая прямоугольная форма кузова и пола, изготовленного из одного слоя устойчивой к истиранию стали HARDOX HB450 толщиной 10-15 мм с двумя изгибами, благодаря чему не требуется укрепление его конструкции, а также достигнут эффект упругости, увеличивающий срок службы кузова и так достигается малый вес. Несущая боковая конструкция выполнена из высокопрочной стали STRENX 700, задний борт изготовлен из HARDOX HB 450, толщиной 6-10 мм. Оптимальная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, не дает просыпаться материалу во время езды по наклонной поверхности. Конструкция раскрытия заднего борта самосвала типа «крыло-чайки», с разнесённой осью качания и зева раскрытия, с использованием плеча подъёма борта и тросовым механизмом, позволяет защитить механизм от ударных воздействий при разгрузке-погрузке, и сохранить геометрию при использовании толкача сзади самосвала при его застревании.

 

Колёсное шасси самосвала RENAULT K500 8x8 может быть выполнено как с двухскатной ошиновкой на колёсах 385/65 R22,5 спереди на дисках 11,75х22.5, и сзади 315/80 R22,5 на дисках 9,00х22.5, так на однорядных шинах или односкатной ошиновкой. Renault K500 8x8 использует усиленное рамное шасси по установку самосвального кузова. Ходовая часть использует четырехосную полноприводную схему 8х8 с мостовыми балками с двухступенчатой редукцией. Автомобиль-самосвал оснащен 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с., и автоматизированной АКП Optidriver с программным обеспечением для работы в тяжёлых условиях бездорожья, усиленными рессорами задней тележки.