Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
26 тн
60 тн
28 тн
Компания из Германии KRESS производит специальную серию внедорожных высокорамных тралов для использования трала в составе автопоезда тяжеловоза, задача которого перевозка техники и грузов в условиях полного отсутствия дорожных направлений с основной задачей это движение в условиях снега.
Полуприцеп тяжеловоз предназначен для перевозки грузов в труднодоступных северных районов России, в сложных климатический условиях Тундры, Антарктиды и Арктики, где требуются использование специальных пневмоколесных транспортных грузовых средств, которые сочетают высокую грузоподъемность, экологическую безопасность и проходимость в условиях исключительно снежного дорожного полотна. Внедорожный грузовой полуприцеп транспортёр для Севера должен обеспечивать развитие транспортной и коммерческой инфраструктуры, путем доставки на грузовой платформе грузов, оборудования и людей. KRESS полуприцеп-трал вездеход использует технологию «полуприцепа» т.е. сцепляется с тяговым агрегатом посредством сцепного узла что позволяет использовать сочленение узла в качестве шарнира для артикуляции загрузочной платформы автопоезда от тяговой машины. Это позволяет поднять проходимость и одновременно упростить грузовую машину. В качестве тяговой машины трал тяжеловоз использует как пневмоколесный тяговый транспорт – полноприводные седельные тягачи с колёсной формулой 6х6 и четырехосные машины вездеходы 8х8, для тяжелых условий бездорожья трал KRESS сцепляется с колёсно-гусеничным тягачом, с тягачами на комбинированном ходу, в том числе с высоко проходимыми тяжелыми гусеничными машинами на базе пропашных тракторов и промышленных шасси с шарнирной рамой. Трал KRESS использует высокую прямую раму в загрузочной части и относиться к высокорамным тралам, с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения 60 тонн, с возможностью перевозки груза массой 70 тонн при ограничении скорости. Трал тяжелого типа для Арктики и Тундры использует двухосную ходовую часть без использования подвески мостовых балок. Осевые агрегаты двухосного типа используют балансирную подвеску мостов специального типа под специальные шины низкого давления под условия Арктики, Тундры и Антарктиды – это арочные пневмоколесные шины Good-Year LSW 1250/35 R42 Tundra GRIP с шириной опорной поверхности 1250 мм.
Специалисты компании помогут выбрать оптимальную модификация полуприцепа трала-тяжеловоза для Арктики в необходимой комплектации в случае заказа трала в качестве носителя оборудования в сцепке с седельным тягачом. Так же компания может выступить системным интегратором при проектировке оборудования на заказ с последующей установкой на полуприцеп-тяжеловоз необходимого оборудования и надстроек. В нашей компании клиент всегда может подобрать седельный тягач к полуприцепу KRESS исходя из условий эксплуатации, возможны сцепки с тягачами с колёсной формулой 4х4, 6х6 и 8х8 с мощностью силового агрегата от 400 до 800 л.с.
KRESS KPM-59 арктический трал характеристики |
|
---|---|
Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории Тундры, Арктики, Антарктиды при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. |
|
Грузоподъемность максимальная, кг |
70000 |
Грузоподъемность нормальная, кг | 60000 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг |
28000 |
Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм |
18200х3400 |
Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм |
12500х3400 |
Дорожный просвет, мм |
400 |
Загрузочная платформа | корытообразная |
Высота платформы max, мм |
800 |
Снаряженная масса, кг |
26000 |
Оси |
рычажно-балансирного типа, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX |
Количество осей |
2 |
Подвеска колес |
с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов |
Поворотный шкворень |
3,5" (90 мм) |
Ошиновка |
односкатная |
Шины |
1250/35 R42 (1250х1800) |
Диски | стальные неразборные 10x20 |