Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7.6 тн
32 тн
внедорожное
Американский полуприцеп-платформа Theurer Greenville M872 грузоподъемностью 32 тонны, имеет конструкцию рамного прицепного транспортного средства с тремя осевыми агрегатами (трехосный полуприцеп). Полуприцеп используется в паре с моторизированными транспортными средствами в качестве грузонесущей платформы. Полуприцеп имеет внешние размеры загрузочной площадки 12000 мм на 2440 мм, с погрузочной высотой 1450 мм. Полуприцеп рассчитан на тяжелые условия грузовой эксплуатации и поэтому имеет усиленную двутавровую силовую раму, и высокопрочные оси на рессорной подвеске с уравнительной балкой. Ошиновка полуприцепа двухскатная на бездисковых колёсах и шинах 10.00 R20.
Полуприцеп-платформа используется в качестве базового шасси прицепного транспортного средства для постройки на его базе подвижного состава с конечным функционалом. Полуприцеп используется преимущественно в качестве универсального бортового грузового средства, и для установки с перевозкой контейнеров размерностью 20 и 40 ft. Для этого в конструкции полуприцепа имеются боковые выдвижные уширители с замками для крепления контейнеров. Шасси полуприцепа так же используется как грузовая платформа для перевозки самоходной гусеничной и колёсной техники. Возможно использование шасси в качестве производства на его базе различных специальных подвижных несамоходных транспортных средств: полуприцеп-цистерн, гидроманипуляторов, полуприцеп-самосвалов, полуприцепов-трубовозов. И специальных технологических надстроек, используемых в самых разных отраслях добывающей промышленности.
Theurer Greenville M872 полуприцеп-платформа |
|
---|---|
Тип: полуприцеп шасси тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными внедорожными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. |
|
Грузоподъемность, кг |
32000 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг |
12500 |
Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм |
12100х2440 |
Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм |
12000х2440 |
Межосевое расстояние, мм | 1270 |
Дорожный просвет, мм |
300 |
Высота платформы, мм |
1450 |
Снаряженная масса, кг |
7600 |
Оси |
Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, для особо тяжелых условий эксплуатации. |
Производитель осей | DANA серии Rockwell K21AX503-10 |
Количество осей |
3 |
Допустимая нагрузка на ось, кг | 13000 |
Подвеска колес |
рессорная Hutchens |
Поворотный шкворень |
2" (20 мм) |
Высота сцепки, мм | 1300 |
Ошиновка |
Двух скатная |
Шины |
10.00 R20 |
Колеса | бездисковые 20х7.5 FL-type |
Напряжение в электрической системе, В | 12-24 |
Theurer Greenville M872 в модификации базовое шасси прицепного транспортного средство, представляет собой полуприцеп с ровной грузовой платформой, со сцепным пальцем для сцепки с седельным тягачом, который обеспечивает поступательное движение полуприцепа в пространстве, на внутригородских, магистральных и внедорожных перевозках. Трехосный полуприцеп-шасси общего назначения обладает грузоподъемностью 32 тонны. Полуприцеп в базовой модификации имеет открытую платформу без бортов, и используется для постройки на его ходовой базе полуприцепов с конечным функциональным назначением.
Особенность и преимущества шасси полуприцепа: конструкция рамы и ходовой части базового прицепного шасси рассчитана на тяжелую эксплуатацию в сложных условиях пересечённой местности, поэтому общий конструктивный дизайн имеет повышенную прочность, надежность, и ремонтопригодность.
Устройство базового шасси полуприцепа:
Полуприцеп с тремя осевыми агрегатами выполнен по классической схеме прицепных транспортных подвижных средств общего назначения – с ровной грузовой платформой, с полезной длиной рабочей площадки равной длине стандартизированного контейнера емкостью 40 ft ISO, и с передним расположением сцепного пальца для ответной части устройства сцепки тягача. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию по дорогам I и II категории сложности. Основными тяговыми автомобилями полуприцепа являются седельные пневмоколесные тягачи с осевой формулой 6х4 и 6х6, мощностью от 290 л.с.
В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Рама полуприцепа ступенчатого типа, двухъярусная. Рама является одновременно основанием погрузочной платформы, а в нижней части, используется для установки ходового устройства. В передней части рамы вварен стальной лист усилитель и раскосы для равномерной нагрузки, передаваемой от шкворневого узла на раму. В передней и кормовой части рамы, вварены штатные пальцевые муфты и проушины для буксировки и эвакуации полуприцепа с помощью стандартной системы аварийного вытаскивания автопоезда или полуприцепа.
Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза. Под площадкой полуприцепа расположены выдвижные фермы для крепления контейнеров с замками типа Twist Lock. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема. Полуприцеп оснащен опорными устройствами во фронтальной плоскости. Опорные устройства служат для удержания, отцепленного от тягача полуприцепа, в горизонтальном положении, а так же для регулирования передней части полуприцепа по высоте для обеспечения сцепки и расцепки полуприцепа с тягачом. Фронтальные домкраты с опорными подпятниками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки.
Осевые агрегаты.
Полуприцеп использует трехосную систему в ходовой тележке с использованием мостовых поперечных балок, которые связывают с разных бортов колеса, производства DANA-Rockwell K21AX503-10. В состав ходовой части помимо мостов входит система амортизации и направляющих агрегатов, роль которых выполнят рессорная подвеска мостов Hutchens на основе многолистовых пакетов. В подвеске мостов используется компоновка с использованием двух балансиров, которые не связаны с колёсными мостами а используются для крепления рессор с помощью стремянок. Установленные рессоры концами крепятся к балкам держателям мостов, тем самым образуя комбинированную подвеску. Оси фирмы специальные усиленные, для тяжелых условий эксплуатации.
Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе имеет шесть барабанных механизма колодочного типа с пневматическим приводом.
Ошиновка полуприцепа двухскатная, с использование двенадцать основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются шины 10.00 R20 без камерного типа. Колеса бездисковые 20х7.5 FL-type.