Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси полуприцепа TG M872

92.262899.7057
Базовое шасси полуприцепа купить
Полуприцеп трехосный купить Трехосный полуприцеп-шасси Контейнеровозное шасси

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    7.6 тн

  • Производитель

    Theurer-Greenville

  • Грузоподъемность

    32 тн

  • Шасси

    внедорожное

Американский полуприцеп-платформа Theurer Greenville M872 грузоподъемностью 32 тонны, имеет конструкцию рамного прицепного транспортного средства с тремя осевыми агрегатами (трехосный полуприцеп). Полуприцеп используется в паре с моторизированными транспортными средствами в качестве грузонесущей платформы. Полуприцеп имеет внешние размеры загрузочной площадки 12000 мм на 2440 мм, с погрузочной высотой 1450 мм. Полуприцеп рассчитан на тяжелые условия грузовой эксплуатации и поэтому имеет усиленную двутавровую силовую раму, и высокопрочные оси на рессорной подвеске с уравнительной балкой. Ошиновка полуприцепа двухскатная на бездисковых колёсах и шинах 10.00 R20.

 

Полуприцеп-платформа используется в качестве базового шасси прицепного транспортного средства для постройки на его базе подвижного состава с конечным функционалом. Полуприцеп используется преимущественно в качестве универсального бортового грузового средства, и для установки с перевозкой контейнеров размерностью 20 и 40 ft. Для этого в конструкции полуприцепа имеются боковые выдвижные уширители с замками для крепления контейнеров. Шасси полуприцепа так же используется как грузовая платформа для перевозки самоходной гусеничной и колёсной техники. Возможно использование шасси в качестве производства на его базе различных специальных подвижных несамоходных транспортных средств: полуприцеп-цистерн, гидроманипуляторов, полуприцеп-самосвалов, полуприцепов-трубовозов. И специальных технологических надстроек, используемых в самых разных отраслях добывающей промышленности.

Подробные характеристики

 

Theurer Greenville M872 полуприцеп-платформа

Тип: полуприцеп шасси тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными внедорожными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

32000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

12500

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

12100х2440

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

12000х2440

Межосевое расстояние, мм 1270

Дорожный просвет, мм

300

Высота платформы, мм

1450

Снаряженная масса, кг

7600

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, для особо тяжелых условий эксплуатации.

Производитель осей DANA серии Rockwell K21AX503-10

Количество осей

3

Допустимая нагрузка на ось, кг 13000

Подвеска колес

рессорная Hutchens

Поворотный шкворень

2" (20 мм)

Высота сцепки, мм 1300

Ошиновка

Двух скатная

Шины

10.00 R20

Колеса бездисковые 20х7.5 FL-type
Напряжение в электрической системе, В 12-24


Theurer Greenville M872 в модификации базовое шасси прицепного транспортного средство, представляет собой полуприцеп с ровной грузовой платформой, со сцепным пальцем для сцепки с седельным тягачом, который обеспечивает поступательное движение полуприцепа в пространстве, на внутригородских, магистральных и внедорожных перевозках. Трехосный полуприцеп-шасси общего назначения обладает грузоподъемностью 32 тонны. Полуприцеп в базовой модификации имеет открытую платформу без бортов, и используется для постройки на его ходовой базе полуприцепов с конечным функциональным назначением.
Особенность и преимущества шасси полуприцепа: конструкция рамы и ходовой части базового прицепного шасси рассчитана на тяжелую эксплуатацию в сложных условиях пересечённой местности, поэтому общий конструктивный дизайн имеет повышенную прочность, надежность, и ремонтопригодность.

Устройство базового шасси полуприцепа:
Полуприцеп с тремя осевыми агрегатами выполнен по классической схеме прицепных транспортных подвижных средств общего назначения – с ровной грузовой платформой, с полезной длиной рабочей площадки равной длине стандартизированного контейнера емкостью 40 ft ISO, и с передним расположением сцепного пальца для ответной части устройства сцепки тягача. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию по дорогам I и II категории сложности. Основными тяговыми автомобилями полуприцепа являются седельные пневмоколесные тягачи с осевой формулой 6х4 и 6х6, мощностью от 290 л.с. 
В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Рама полуприцепа ступенчатого типа, двухъярусная. Рама является одновременно основанием погрузочной платформы, а в нижней части, используется для установки ходового устройства. В передней части рамы вварен стальной лист усилитель и раскосы для равномерной нагрузки, передаваемой от шкворневого узла на раму. В передней и кормовой части рамы, вварены штатные пальцевые муфты и проушины для буксировки и эвакуации полуприцепа с помощью стандартной системы аварийного вытаскивания автопоезда или полуприцепа.
Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза. Под площадкой полуприцепа расположены выдвижные фермы для крепления контейнеров с замками типа Twist Lock. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема. Полуприцеп оснащен опорными устройствами во фронтальной плоскости. Опорные устройства служат для удержания, отцепленного от тягача полуприцепа, в горизонтальном положении, а так же для регулирования передней части полуприцепа по высоте для обеспечения сцепки и расцепки полуприцепа с тягачом. Фронтальные домкраты с опорными подпятниками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки.

Осевые агрегаты.

Полуприцеп использует трехосную систему в ходовой тележке с использованием мостовых поперечных балок, которые связывают с разных бортов колеса, производства DANA-Rockwell K21AX503-10. В состав ходовой части помимо мостов входит система амортизации и направляющих агрегатов, роль которых выполнят рессорная подвеска мостов Hutchens на основе многолистовых пакетов. В подвеске мостов используется компоновка с использованием двух балансиров, которые не связаны с колёсными мостами а используются для крепления рессор с помощью стремянок. Установленные рессоры концами крепятся к балкам держателям мостов, тем самым образуя комбинированную подвеску. Оси фирмы специальные усиленные, для тяжелых условий эксплуатации.
Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе имеет шесть барабанных механизма колодочного типа с пневматическим приводом.  
Ошиновка полуприцепа двухскатная, с использование двенадцать основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются шины 10.00 R20 без камерного типа. Колеса бездисковые 20х7.5 FL-type.