Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7 тн
22 тн
грузовое
Полуприцеп-платформа на с двух осным ходовым шасси от компании из США Theurer Greenville M871, используется как бортовая грузовая платформа с полезной допустимой нагрузкой 22 тонны, с возможностью использования платформы в качестве носителя различного технологического оборудования. Полуприцеп имеет усиленную конструкцию, рассчитанную на эксплуатацию в сложных условиях сильнопересечённой местности.
Theurer Greenville M871 грузовой полуприцеп |
|
---|---|
Тип: полуприцеп шасси тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными внедорожными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. |
|
Грузоподъемность, кг |
22000 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг |
8000 |
Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм |
9080х2440 |
Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм |
9000х2440 |
Межосевое расстояние, мм | 1350 |
Дорожный просвет, мм |
460 |
Высота платформы, мм |
1400 |
Снаряженная масса, кг |
7000 |
Оси |
Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, для особо тяжелых условий эксплуатации. |
Производитель осей | Meritor TQ4671 |
Количество осей |
2 |
Допустимая нагрузка на ось, кг | 11000 |
Подвеска колес |
рессорная Hutchens H900 |
Поворотный шкворень |
2" (20 мм) |
Высота сцепки, мм | 1300 |
Ошиновка |
Двух скатная |
Шины |
11.00 R22.5 |
Колеса | дисковые 22.5х8.25 |
Напряжение в электрической системе, В | 12-24 |
Theurer Greenville M871 в модификации базовое шасси грузового прицепного транспортного средства, представляет собой пневмоколесное прицепное устройство, с ровной грузовой платформой, с расположенным во фронтальной проекции сцепным пальцем, который используется в системе седельный тягач-полуприцеп как элемент сцепки с седельным тягачом. Сцепка тягача с полуприцепом образует автопоезд с шарнирным сцепным устройством, которое переносит часть нагрузки от полуприцепа на тягач, при сохранении манёвренности и артикуляции подвижных элементов автопоезда относительно друг друга. Двухосный полуприцеп-шасси общего назначения обладает грузоподъемностью 22 тонны. Полуприцеп в базовой модификации имеет открытую платформу без бортов, и используется для постройки на его ходовой базе полуприцепов с конечным функциональным назначением.
Особенность и преимущества шасси полуприцепа: конструкция рамы и ходовой части базового прицепного шасси рассчитана на тяжелую эксплуатацию в сложных условиях пересечённой местности, поэтому общий конструктивный дизайн имеет повышенную прочность, надежность, и ремонтопригодность.
Устройство базового шасси полуприцепа:
Полуприцеп с двумя осевыми агрегатами выполнен по классической схеме прицепных транспортных подвижных средств общего назначения – с ровной грузовой платформой, с полезной длиной рабочей площадки равной длине стандартизированного контейнера емкостью 20 ft ISO, и с передним расположением сцепного пальца для ответной части устройства сцепки тягача. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию по дорогам I и II категории сложности. Основными тяговыми автомобилями полуприцепа являются седельные пневмоколесные тягачи с осевой формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6, мощностью от 260 л.с.
В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Рама полуприцепа ступенчатого типа, двухъярусная. Рама является одновременно основанием погрузочной платформы, а в нижней части, используется для установки ходового устройства. В передней части рамы вварен стальной лист усилитель и раскосы для равномерной нагрузки, передаваемой от шкворневого узла на раму. В передней и кормовой части рамы, вварены штатные пальцевые муфты и проушины для буксировки и эвакуации полуприцепа с помощью стандартной системы аварийного вытаскивания автопоезда или полуприцепа.
Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза. Под площадкой полуприцепа расположены выдвижные фермы для крепления контейнеров с замками типа Twist Lock. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема. Полуприцеп оснащен опорными устройствами во фронтальной плоскости. Опорные устройства служат для удержания, отцепленного от тягача полуприцепа, в горизонтальном положении, а так же для регулирования передней части полуприцепа по высоте для обеспечения сцепки и расцепки полуприцепа с тягачом. Фронтальные домкраты с опорными подпятниками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки.
Осевые агрегаты.
Полуприцеп использует двухосную систему в ходовой тележке с использованием мостовых поперечных балок, которые связывают с разных бортов колеса, производства Meritor TQ4671. В состав ходовой части помимо мостов входит система амортизации и направляющих агрегатов, роль которых выполнят рессорная подвеска мостов Hutchens H900-50 на основе многолистовых пакетов. Оси специальные усиленные, для тяжелых условий эксплуатации. Подвеска имеет конструкцию с использованием одного центрального балансира, к которому с помощью стремянок крепиться рессора, которая в свою очередь на концах имеет крепления осей колёсных мостов.
Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе имеет шесть барабанных механизма колодочного типа с пневматическим приводом.
Ошиновка полуприцепа двухскатная, с использование двенадцать основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются шины 11.00 R22.5 без камерного типа. Колеса дисковые 22.5х8.25.