Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить полуприцеп шасси FAUN SLT70 Off-Road

94.0922100.5316
Шасси полуприцеп купить
Полуприцеп шасси купить Продажа трал-шасси тяжеловоз Шасси прицепное купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    70 тн

ШАССИ ПОЛУПРИЦЕП КУПИТЬ В ЕВРОПЕ ПРОДАЖА В РОССИИ, ДОСТАВКА ПРИЦЕПНОЕ ШАССИ ДЛЯ ГОРНЫХ КАРЬЕРНЫХ РАБОТ, КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАЛ-ШАССИ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛА АВТОЦИСТЕРНЫ АВТОКРАНА ТРУБОВОЗА, ЦЕНА ЛИЗИНГ ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 60 ТОНН.

 

Шасси полуприцеп это несамоходное транспортное средство оснащённое осями с пневматическими колесами, которое применяется для монтажа различного технологического оборудования. Полуприцеп оснащен для сцепки с ответной частью тягового устройства (седельного тягача и гусеничного трактора тягача) с помощью сцепного пальца усиленного типа диаметром 90 мм. Грузоподъемность шасси прицепного составляет 70 тонн полезной нагрузки. Что позволяет установить на шасси полуприцепа оборудование с большой массой, либо требующее повышенной грузоподъемности шасси носителя.
Шасси носитель оборудования изготовлен по специальному заказу, и имеет в составе конструкции ряд технических решений,  делающий полуприцеп шасси FAUN удобным для эксплуатации, в сложных и даже критических дорожных условий. По этой причине основной потребитель таких шасси на четырёхосном подвесе, это газонефтедобывающие компании, оборудование которых требовательно к высокой грузоподъемности полуприцепа шасси и проходимости в эксплуатации севера.
Полуприцеп шасси FAUN SLT оснащен уникальной ходовой частью с четырьмя управляемыми осями колес, которые имеет подвес к несущей раме полуприцепа через многопакетную систему рессор и активные гидравлические стойки контроля уровня пола и компенсации нагрузки. Современная система управления полуприцепа и совершенная конструкция шасси полуприцепа, идеальна для монтажа технологического оборудования и надстроек с последующей эксплуатацией, при этом возможны варианты комплектации спецшасси FAUN тяжеловоз с дополнительным навесным оборудованием, от встроенных тяговых лебедок до систем самопогрузки и саморазгрузки.

 

Компания продаёт из наличия тяжелые внедорожные шасси полу-прицепы для добывающей индустрии, для монтажа с последующей перевозкой установленного оборудования и надстроек в жестких условиях бездорожья. Возможна продажа в лизинг или кредит.  


Подробно о преимуществах конструкции шасси носителя оборудования FAUN тут:

Подробные характеристики

 

FAUN SLT Heavy Duty Semi-Trailer

Тип: полуприцеп шасси тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

70000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

22000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

13150х3150

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

8000х3150

Дорожный просвет, мм

420

Высота платформы min-max, мм

1180-1380

Снаряженная масса, кг

16000

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

Комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

445/65 R22.5 (18 R22.5) SL PR 20

Диски стальные неразборные 14x22,5

Аппарели

2-х ступенчатые, подпружиненные



FAUN SLT Semi Trailers Chassis Off-Road внедорожный полуприцеп шасси тяжеловоз, класса «вездеход» с односкатной ошиновкой колес, предназначен для эксплуатации в качестве носителя и транспортировщика тяжелых грузов и технологического оборудования, в самых сложных дорожных и климатических условиях. Шасси тяжеловозы FAUN SLT применяются для монтажа негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, а так же длинномерного, грузоподъемного и грузозахватного оборудования. Шасси грузоподъемностью семьдесят тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Высокопрочная конструкция несущего шасси с использованием передовой системы управления подвеской колес и поворотом осей, позволило создать мощный несущий несамоходный, но передвижной комплекс-носитель различного промышленного оборудования и надстроек. Полуприцеп шасси рекомендуется использовать в сцепке с мощными внедорожными тягачами, как правило, с тремя приводными осями, т.е. по формуле 6х6 для возможности реализации всех преимуществ шасси - высокая грузоподъёмность и высокая проходимость. При наличии седельного тягача мощностью от 600 до 900 л.с., трал позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки FAUN SLT, это специальный высокорамный полуприцеп-шасси, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок оборудования на несущей рабочей поверхности прицепа-шасси. Трал  работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом.
Благодаря высокой проходимости полуприцеп тяжеловоз четырех осный, может работать в паре с гусеничными тракторами и тягачами. Для этого гусеничный тягач должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ в 22 тонны. Высокая грузоподъёмность полуприцепа шасси может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененные и с жесткой рамой.  

FAUN SLT полуприцеп шасси - возможности надстроек и оборудования:

Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений шасси прицепного, позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам и оборудованию. Необходимую комплектацию встроенного оборудования и промышленных надстроек, можно заказать изготовление под ключ компании ЕвроНато, для получения высокого по качеству и стабильного готового изделия. Полуприцеп шасси тяжеловоз FAUN SLT-T может выполнять транспортные операции по перемещению, перевозке и выступая в качестве передвижного носителя оборудования и надстроек следующего оборудования:

Трубовоз-трубоплетевоз с характерной надстройкой, в виде U образных ограничителей-конников установленных на шасси полуприцепа, возможна постройка полуприцепа для перевозки тяжелых труб большого диаметра до 1420 мм и длиной до 12 метров суммарной грузоподъемностью до 70 тонн.
Сортиментовоз или полуприцеп сортиментовозный для перевозки пиленого леса в составе лесовозного автопоезда большой массы с возможностью установки на шасси захватного и грузоподъемного оборудования в виде кран гидроманипулятора с захватом для леса. При этом, возможна автономная гидрофикация шасси полуприцепа.  
Штанговоз или полуприцеп агрегат для перевозки штанг АПШ, буровых штанг, для погрузки-разгрузки, транспортировки длинномерного нефтепромыслового оборудования, стальных и полимерных труб, а также опор линий электропередач по различным видам дорог.
Буровая установка на шасси полуприцепа позволяет разместить достаточно тяжелое буровое оборудование, с длиной мачтой на многоосное шасси, подняв тем самым проходимость автопоезда в составе тягач-полуприцеп и сделав буровой станок самоходным.  
Колтюбинговая установка. Полуприцеп шасси может эффективно работать со специальным оборудованием для обслуживания и ремонта скважин. Полуприцеп как носитель колтюбинговой установки обладает важными преимуществами перед одиночным автомобилем - меньшая стоимость и лучшая манёвренность. Вопросы по перемещению колтюбинговой установки на шасси прицепа тяжеловоза, может решить сцепка с мощным седельным тягачом 8х8.
Мобильные буровые установки, агрегаты для освоения и ремонта скважин, установки разведочного бурения на шасси полуприцепа тяжеловоза FAUN обладают неоспоримыми достоинствами - удобство эксплуатации и малая стоимость жизненного цикла.
Компрессорная станция: возможна установка и монтаж на шасси полуприцепа мощной компрессорной установки для обслуживания скважин с предельными характеристиками в составе мощного двигателя MTU мощностью до 1500 л.с. и компрессора CompAir.
Генераторная мобильная установка для выработки электроэнергии на передвижном шасси полуприцепа с мощностью на выходе 2 х 1000 кВт в модификации дизель генератора или газопоршневая энергостанция. Возможна установка на платформу полуприцепа газотурбиной генераторной установки мощностью на выходе до 3500 кВт.

Миксер смеситель (автобетоносмеситель АБС, бетономешалка, миксер) внедорожного типа для транспортировки готовой смеси до места потребления с полезным теоретическим объемом загрузочного устройства до 20 м.куб. и больше, для доставки бетонных смесей к сложных условиях бездорожья.
Мобильная бетоносмесительная установка БСУ непрерывного действия на шасси полуприцепа тяжеловоза, позволят создать мощный комплекс для производства готовой смеси производительностью от 60 до 120 м.куб в час. С наличием большого объема воды, запасов инертных материалов и наличием высокопроизводительного гидроманипулятора для самозагрузки.

Автофургон специального назначения, пассажирский фургон, мобильная столовая, фургон-трансформер, предназначен для монтажа различного оборудования и кузовов фургонов различного назначения для их транспортировки и использования на пересеченной местности.
Эвакуационная установка на шасси полуприцепа FAUN может действовать как в составе автопоезда с тягачом, оснащённым тяговыми и эвакуационными лебедками, либо при заказе полуприцеп шасси оснащается собственной гидростанцией и встроенными лебедками спасения и самоэвакуации.
Самосвал внедорожный на шасси полуприцепа с высокими вездеходными возможностями позволяет создать мощный самосвальный авто-комплекс грузоподъемностью до 70-80 тонн. При этом благодаря широкой колее есть возможность установки невысоких кузовов для снижения центра тяжести с боковой разгрузкой для карьерного использования. Возможно постройка на шасси двух и более полуприцепов с боковой разгрузкой объединённых в автопоезд из большого числа составов, что с тягачом мощностью в 1000-1500 л.с .позволит перевозить сразу до 300-350 тонн горной руды.
Кран внедорожный. Шасси полуприцепа носителя оборудования можно использовать для монтажа крановых стрел с целью создания кранового комплекса высокой проходимости. Мощная рама и большая грузоподъемность, позволяет разместить крановую телескопическую установку на шасси, грузоподъемностью более 300 тонн.
Контейнеровоз самопогрузчик или булитовоз, т.е . прицепное шасси оснащённое лебедкой для затягивания технологического груза или контейнеров на платформу массой до 80 тонн. Возможны спецификации самопогрузчика с установкой типа: мультилифт Multilift, или крюковой самопогрузчик; тросовый мультилифт самопогрузчик; боковой погрузчик Side Loader сайдлодер или Side Lift сайдлифтер.
Топливозаправщик, автоцистерна, водяная цистерна, топливовоз, авиационный топливозаправщик, газовоз, химовоз, кислотовоз, цистерна для нефтепродуктов, цистерна спиртовоз, и другие формы оснащения шасси носителя оборудования замкнутыми объемами типа цистерна, для перевозки жидкостей и газа, в том числе агрессивных и ядовитых. Большая грузоподъёмность шасси позволяет разместить цистерну на полуприцепе объемом до 60 м.куб. Мощная рама шасси не позволит цистерне работать на излом, что вкупе с прекрасными внедорожными характеристиками позволяет создать идеальный транспортер для перевозки жидкостей и газа.  
Носитель оборудования для газонефтяной отрасли с возможностью создания на базе полуприцепа машин: Установка подъемная для ремонта и бурения скважин; Подъемник каротажный самоходный; Агрегат для транспортировки кабельных барабанов и насосов; Агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок; Передвижная ремонтная мастерская; Полуприцеп носитель взрывчатых веществ.
Пожарный носитель оборудования. Возможна постройка на базе полуприцепа мощной противопожарной системы с встроенным оборудованием для привода насосов, а так же водяной и порошковой цистерны. Объем воды возможен до 40 м.куб. с приводным двигателем мощностью 1000 кВт. Такая компоновка идеальна для использования на промышленных предприятиях в качестве объектовой пожарной машины.

 

Описание конструкции полуприцепа шасси носителя оборудования:
Внедорожное прицепное шасси типа «полуприцеп тяжеловоз» производства FAUN с высокой рамой, технически представляет собой не моторизированное пневмоколесное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов шасси типа прицепной трал с ровной пастелью загрузки открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, и с расположенным на нем сцепным шкворнем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Полуприцеп шасси оснащен системой управления всеми четырьмя осями и восемью колёсами, в автоматическом режиме или принудительно ручном. За сцепным пальцем расположен специальный башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес, который используется в сцепе со специальным седлом тягача, с характерной Y-образной выемкой. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

Рама как силовой несущий каркас полуприцепа, изготовлена из специальной высокопрочной стали, с высоким содержанием легирующих добавок, что делает шасси легким и чрезвычайно прочным. Прочностные характеристики трала шасси, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 16 тонн, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, ступеней и сварных швов. В основе тела рамы центральный хребтовый профиль замкнутого сечения, с максимальной шириной в каркаса, достигая в минимально узком месте более 2 метров, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Высота силового лонжерона рекордные 500 мм, толщина листа хребтовой рамы свыше 20 мм. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, тоже выполняет роль силового каркаса. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и узлы ходовой части. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием.

Полуприцеп-шасси, оснащен оборудованием, в дальнейшем которое позволяет нарастить возможности прицепного шасси и упростить монтаж надстроек. Например шасси полуприцеп оснащен для оборудованием прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата или седельного тягача, а так же возможностью установки на гузнеке барабанных лебёдок как от встроенных автономных двигателей, так и от электрического привода питания насосов установленных на шасси в базовой комплектации. Система блоков и направляющих роликов, которые установлены в базовой комплектации шасси, позволяет протаскивать троса лебедок, либо самопогрузочных механизмов, под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки. Для максимально жесткого крепления техники, дополнительного оборудования, в том числе тягового, на гуське установлены две откидные телескопические штанги для крепления к буксирным проушинам, для максимальной жесткости конструкции. Особенно это важно когда тяговый или подъемный механизм имеет высоту, и требуется создания полностью жесткой конструкции на всю высоту а не только в месте крепления днища оборудования с шасси полуприцепа.

В штатной комплектации шасси прицепное оснащено кормовыми быстро откидными трапами, которые могут быть использованы для погрузки оборудования и техники на раму полуприцепа, для эксплуатации шасси в качестве трала, а так же для осуществления работы шасси в виде самопогрузчика, когда трапы необходимы для преодоления высоты от земли до загрузочной пастели. Трапы могут быть быстро демонтированы. Трапы полуприцепа нераздвижные, двух ступенчатые или двухстворчатые, длиной 4300 мм. Трапы подпружинены, механизм установлен в внутри рамы полуприцепа. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава, профиль коробчатый, герметичный. Усилие подъема трапа не более 80 кг. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком.   

Опорные устройства полуприцепа шасси специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде домкрата типа ромб. Такой механизм обеспечивает возможность загрузки трала, в том числе в режиме самопогрузки с помощью тяговых лебедок, когда тяжелый груз затаскивается вектором тяги, при этом передняя часть шасси опирается на грунт трапами без использования опорного устройства тягача. Для этого и введены гидроцилиндры, которые в момент загрузки компенсируют поступательное движение груза на шасси без подлома или повреждения опорных устройств. В качестве дополнительной комплектации, возможна установка дополнительных опор аутригеров в кормовой части, для вывешивания всех 4 осей шасси, при стационарном эксплуатации полуприцепа, например в режиме работы генераторной установки, либо для эксплуатации как самоходная буровая установка. В ряде случаем возможна комплектация специальными домкратами опорами особо высокой грузоподъемности, либо с Х-образными раздвижными опорами с удлинением для создания большого опорного контура, для обеспечения повышенной устойчивости при монтаже на раму крановой телескопической установки высокой грузоподъемности.

 

Колесные мосты и система подвески полуприцепа:
Полуприцеп-шасси выполнен с точки зрения мостов по схеме «четырехосный», т.е. с четырьмя осями. Ходовая часть шасси выполнена с использованием поперечных зависимых колесных трубчатых балок, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе-шасси FAUN устанавливаются четыре управляемых колесных моста. Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза FAUN - использование попарно двух балансирных тележек, объединяющих колёсные мосты в пары зависимых балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием гидравлических стоек для контроля уровня пола и компенсации нагрузки.

Передняя, т.е. ближайшая к сцепному гуську пара колесных мостов высокой грузоподъемности производства FAUN, а так же кормовая пара мостового балансира, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления.

Подвеска каждой пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа тяжеловоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.

Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 80 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости. 

Гидравлическая система полуприцепа оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлической масло системы типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров. Возможна комплектация собственной независимой станцией от привода ДВС.


Рулевое управление:
Полуприцеп шасси с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления. Информации о линейном положении осей относительно тягача, система рулевого управления получает от специального упора, установленного за сцепным шкворнем. Упираясь в Y-разрез опорной плиты седла тягача, механизм сцепки выполняет роль следящего механизма, с передачей усилия с установленных гидроцилиндров на башмаке с помощью давления масла на рулевое гидравлическое управление приводами колес. Для восстановления прямолинейного направления движения, в кормой части установлен механизм принудительного возврата колес, с помощью оттяжной пружины.

Система принудительного рулевого управления позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала.

 

Тормозная система:
Система торможения шасси, выполнена с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза полуприцепа барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.


Колеса и шины:

На трале установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8. Колеса односкатные, взаимозаменяемые.

Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку, при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar. При необходимости полуприцеп может оснащаться сверх широкими шинами низкого давления для уменьшения нагрузки на опорную поверхность. Рекомендуется установка шин типа Trelleborg Twin Forestry.

Опционально: возможна установлена системы электронного управления давления в шинах, с индивидуальным контролем давления в каждом колесе, согласно выбранным режимам. Наличие на шасси полуприцепе системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автопоезда до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Управление давлением в шинах возможно как с места водителя оператора, так и с атомной системой воздухо-снабжения, с установкой необходимого оборудования только на шасси полуприцепе.