Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Broshuis Extreme внедорожное шасси полуприцеп

92.5919100.2704
Купить внедорожное шасси полуприцеп
Шасси полуприцеп продажа Broshuis продажа Описание и характеристики шасси-трал

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    22 тн

  • Производитель

    Broshuis

  • Грузоподъемность

    50 тн

  • Шасси

    тяжелое

Шасси типа «трал тяжеловоз» с высокой рамой производства Broshuis 2APAS-72 XTREME серии 2APAS-72 Off-Road Semi-Trailer, это специальный тип несамоходного транспортного средства, используемого в сцепке с подвижным тяговым составом (колёсным и гусеничный тягачом). Трал относиться к категории тяжеловоз, так как его полезная грузоподъемность равна 50 тоннам. Особенность шасси полуприцепа, это высокорамное внедорожное исполнение, с использованием двух осевых мостовых балок по типу уравнительный балансир на крупногабаритной многорядной ошиновке с базовой размерностью шин 365/85 R20, с возможностью установки широкопрофильных шин 525/65 R20.5 для повышения проходимости. Используемые шины имеют большую грузоподъемность, широкий опорный контур и главное, допускают изменение давления от 1 до 8 bar.

Длина загрузочной площадки тяжелого прицепного шасси составляет 9500 мм. Высота сцепки с тягачом составляет 1500 мм. В комплектацию шасси-трала тяжеловоза может входит тяговая гидравлическая лебёдка для погрузочных операций, и гидравлическая станция привода оборудования. В качестве тягачей, рекомендуется связка из полуприцепа и тягача с осевой формулой 8х8 или 8х6, мощностью от 500 л.с. и выше. Мощный полноприводный 4-х осный тягач позволяет равномерно сгрузить часть нагрузки со сцепного пальца на оси тягача.

 

Шасси трала Broshuis главным образом имеет популярность для выполнения грузовых работ по перевозке тяжелых неделимых грузов в условиях бездорожья, когда необходимость в доставке грузов ограничена отсутствием дорожной сети и наличием грунтовых, технологических дорог, или полного бездорожья. По западной классификации для таких тралов используется обозначение Oilfield Trailer, т.е. полуприцеп для газо- нефтедобывающих компаний. Шасси трала Broshuis используется для перевозки тяжелой гусеничной техники, буровых и бурильных машин, труб большого диаметра, компрессорные станции, детали перекачивающих агрегатов, и многое другое. В лесной добывающей отрасли, после установки ограничительных конников, полуприцеп используется для перевозки пилёного леса в хлыстах и сортиментах, что делает высокую производительную возможность полуприцепа как лесовоз.

 

В компании продавца клиент всегда может приобрести не только тяжелый высокорамный полуприцеп трал внедорожного типа марки Broshuis, но купить готовый продукт в связке трал-тягач под конкретные условия эксплуатации. Условия продажи техники включают в себя выпор финансового инструмента для приобретения, это как правило оформление техники в лизинг, возможна реализация в кредит. Тралы тяжеловозы и тягачи в наличии и на заказ!

Подробные характеристики

 

Broshuis 2APAS-72 характеристики шасси полуприцепа

Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность максимальная, кг

50000

Грузоподъемность нормальная, кг 40000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

22000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

14800х3400

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

9500х3400

Дорожный просвет, мм

400

Высота платформы max, мм

1350

Снаряженная масса, кг

22000

Оси

рычажно-балансирного типа, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX

Количество осей

2

Подвеска колес

с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

двухскатная

Шины

365/85 R20

Диски стальные неразборные 10x20

Аппарели

подпружиненные



Broshuis XTREME серии 2APAS-72 Off-Road Semi-Trailer Chassis внедорожный полуприцеп шасси тяжеловоз, класса «вездеход» с односкатной ошиновкой колес, предназначен для эксплуатации в качестве носителя и транспортировщика тяжелых грузов и технологического оборудования, в самых сложных дорожных и климатических условиях. Шасси тяжеловоз применяются для монтажа негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, а так же длинномерного, грузоподъемного и грузозахватного оборудования. Шасси грузоподъемностью семьдесят тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.


Высокопрочная конструкция несущего шасси позволило создать мощный несущий несамоходный, но передвижной комплекс-носитель различного промышленного оборудования и надстроек. Полуприцеп шасси рекомендуется использовать в сцепке с мощными внедорожными тягачами, как правило, с тремя приводными осями, т.е. по формуле 6х6 для возможности реализации всех преимуществ шасси - высокая грузоподъёмность и высокая проходимость. При наличии седельного тягача мощностью от 500 до 700 л.с., трал позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз это специальный высокорамный полуприцеп-шасси, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок оборудования на несущей рабочей поверхности прицепа-шасси. Трал  работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Шасси полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Благодаря высокой проходимости полуприцеп тяжеловоз, может работать в паре с гусеничными тракторами и тягачами. Для этого гусеничный тягач должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ в 22 тонны. Высокая грузоподъёмность полуприцепа шасси может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененные и с жесткой рамой.  

 



Broshuis 2APAS-72 XTREME Off-Road Semi-Trailer полуприцеп шасси - возможности надстроек и оборудования:

Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений шасси прицепного, позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам и оборудованию. Необходимую комплектацию встроенного оборудования и промышленных надстроек, можно заказать изготовление под ключ компании ЕвроНато, для получения высокого по качеству и стабильного готового изделия. Полуприцеп шасси тяжеловоз может выполнять транспортные операции по перемещению, перевозке и выступая в качестве передвижного носителя оборудования и надстроек следующего оборудования:

 

Трубовоз-трубоплетевоз с характерной надстройкой, в виде U образных ограничителей-конников установленных на шасси полуприцепа, возможна постройка полуприцепа для перевозки тяжелых труб большого диаметра до 1420 мм и длиной до 12 метров суммарной грузоподъемностью до 50 тонн.


Сортиментовоз или полуприцеп сортиментовозный для перевозки пиленого леса в составе лесовозного автопоезда большой массы с возможностью установки на шасси захватного и грузоподъемного оборудования в виде кран гидроманипулятора с захватом для леса. При этом, возможна автономная гидрофикация шасси полуприцепа.  


Штанговоз или полуприцеп агрегат для перевозки штанг АПШ, буровых штанг, для погрузки-разгрузки, транспортировки длинномерного нефтепромыслового оборудования, стальных и полимерных труб, а также опор линий электропередач по различным видам дорог.


Буровая установка на шасси полуприцепа позволяет разместить достаточно тяжелое буровое оборудование, с длиной мачтой на многоосное шасси, подняв тем самым проходимость автопоезда в составе тягач-полуприцеп и сделав буровой станок самоходным.  


Колтюбинговая установка. Полуприцеп шасси может эффективно работать со специальным оборудованием для обслуживания и ремонта скважин. Полуприцеп как носитель колтюбинговой установки обладает важными преимуществами перед одиночным автомобилем - меньшая стоимость и лучшая манёвренность. Вопросы по перемещению колтюбинговой установки на шасси прицепа тяжеловоза, может решить сцепка с мощным седельным тягачом 8х8.


Мобильные буровые установки, агрегаты для освоения и ремонта скважин, установки разведочного бурения на шасси полуприцепа тяжеловоза обладают неоспоримыми достоинствами - удобство эксплуатации и малая стоимость жизненного цикла.


Компрессорная станция: возможна установка и монтаж на шасси полуприцепа мощной компрессорной установки для обслуживания скважин с предельными характеристиками в составе мощного двигателя MTU мощностью до 1500 л.с. и компрессора CompAir.


Генераторная мобильная установка для выработки электроэнергии на передвижном шасси полуприцепа с мощностью на выходе 2 х 1000 кВт в модификации дизель генератора или газопоршневая энергостанция. Возможна установка на платформу полуприцепа газотурбиной генераторной установки мощностью на выходе до 3500 кВт.

 

Миксер смеситель (автобетоносмеситель АБС, бетономешалка, миксер) внедорожного типа для транспортировки готовой смеси до места потребления с полезным теоретическим объемом загрузочного устройства до 20 м.куб. и больше, для доставки бетонных смесей к сложных условиях бездорожья.

 

Мобильная бетоносмесительная установка БСУ непрерывного действия на шасси полуприцепа тяжеловоза, позволят создать мощный комплекс для производства готовой смеси производительностью от 60 до 120 м.куб в час. С наличием большого объема воды, запасов инертных материалов и наличием высокопроизводительного гидроманипулятора для самозагрузки.

 

Автофургон специального назначения, пассажирский фургон, мобильная столовая, фургон-трансформер, предназначен для монтажа различного оборудования и кузовов фургонов различного назначения для их транспортировки и использования на пересеченной местности.
Эвакуационная установка на шасси полуприцепа может действовать как в составе автопоезда с тягачом, оснащённым тяговыми и эвакуационными лебедками, либо при заказе полуприцеп шасси оснащается собственной гидростанцией и встроенными лебедками спасения и самоэвакуации.

 

Самосвал-полуприцеп внедорожный на шасси полуприцепа с высокими вездеходными возможностями позволяет создать мощный самосвальный авто-комплекс грузоподъемностью до 40-50 тонн. При этом благодаря широкой колее есть возможность установки невысоких кузовов для снижения центра тяжести с боковой разгрузкой для карьерного использования. Возможно постройка на шасси двух и более полуприцепов с боковой разгрузкой объединённых в автопоезд из большого числа составов, что с тягачом мощностью в 1000-1500 л.с .позволит перевозить сразу до 300-350 тонн горной руды.

 

Кран внедорожный прицепной. Шасси полуприцепа носителя оборудования можно использовать для монтажа крановых стрел с целью создания кранового комплекса высокой проходимости. Мощная рама и большая грузоподъемность, позволяет разместить крановую телескопическую установку на шасси, грузоподъемностью более 200 тонн.


Контейнеровоз самопогрузчик или булитовоз, т.е . прицепное шасси оснащённое лебедкой для затягивания технологического груза или контейнеров на платформу массой до 80 тонн. Возможны спецификации самопогрузчика с установкой типа: мультилифт Multilift, или крюковой самопогрузчик; тросовый мультилифт самопогрузчик; боковой погрузчик Side Loader сайдлодер или Side Lift сайдлифтер.


Топливозаправщик, автоцистерна, водяная цистерна, топливовоз, авиационный топливозаправщик, газовоз, химовоз, кислотовоз, цистерна для нефтепродуктов, цистерна спиртовоз, и другие формы оснащения шасси носителя оборудования замкнутыми объемами типа цистерна, для перевозки жидкостей и газа, в том числе агрессивных и ядовитых. Большая грузоподъёмность шасси позволяет разместить цистерну на полуприцепе объемом до 60 м.куб. Мощная рама шасси не позволит цистерне работать на излом, что вкупе с прекрасными внедорожными характеристиками позволяет создать идеальный транспортер для перевозки жидкостей и газа.  


Носитель оборудования для газонефтяной отрасли с возможностью создания на базе полуприцепа машин: Установка подъемная для ремонта и бурения скважин; Подъемник каротажный самоходный; Агрегат для транспортировки кабельных барабанов и насосов; Агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок; Передвижная ремонтная мастерская; Полуприцеп носитель взрывчатых веществ.

 

Пожарный носитель оборудования. Возможна постройка на базе полуприцепа мощной противопожарной системы с встроенным оборудованием для привода насосов, а так же водяной и порошковой цистерны. Объем воды возможен до 40 м.куб. с приводным двигателем мощностью 1000 кВт. Такая компоновка идеальна для использования на промышленных предприятиях в качестве объектовой пожарной машины.



 

Описание конструкции шасси полуприцепа-тяжеловоза:

Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, и ступеней. В основе тела рамы две продольные двутавровые силовые балки с поперечными усилителями. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, так же выполняет роль силового каркаса. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и узлы ходовой части. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием.
Полуприцеп оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 32 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки.

Трал работает в составе автопоезда, паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Высокорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Седельным тягачом полуприцепа тяжеловоза, может выступать как обычный седельный тягач на пневматических колесах, так и специальные тяжёлые колесные и гусеничные тракторы. Для этого тяговый транспорт должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ полуприцепа. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененной рамой, и вездеходы ADT.

Полуприцеп простой конструкции, предназначен для перевозки на загрузочной площадке колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза на сильно пересеченной местности, в том числе на мягких грунтах, зимниках, технологических дорогах и прочего бездорожья. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам.
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз Broshuis с высокой рамой технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа, с высокой грузоподъемностью, и с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

 

Колесные мосты и система подвески:
Полуприцеп тяжеловоз двух осный, т.е. с двумя осевыми линиями. Подвеска выполнена по рычажно-балансирной схеме, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов.

Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза - использование двух пар балансирных рычагов, в две линии. Каждый балансир имеет четыре колеса, по два со стороны каждого балансира. В осевой линии находятся восемь колес. Подвеска колес полуприцепа отличается простой конструкцией, минимумом деталей и высокой ремонтопригодностью.

Тормозная система:
Система торможения с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, с размером тормозного барабана 440х200 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.


Колеса и шины:

На трале установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью 10.00-20. Колеса взаимозаменяемые. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin XZA 365/85 R20. Возможна установка шин с агрессивным протектором производства Michelin серии XZL.

 

Опционально: возможна установлена системы электронного управления давления в шинах, с индивидуальным контролем давления в каждом колесе, согласно выбранным режимам. Наличие на шасси полуприцепе системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автопоезда до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Управление давлением в шинах возможно как с места водителя оператора, так и с атомной системой воздухо-снабжения, с установкой необходимого оборудования только на шасси полуприцепе. При необходимости полуприцеп может оснащаться сверх широкими шинами низкого давления для уменьшения нагрузки на опорную поверхность. Рекомендуется установка шин типа Trelleborg Twin Forestry.