Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси колесного автокрана Coles Mk3A

93.291899.5609
Самоходное технологическое шасси купить
Купить шасси для автовышки Продажа спецшасси для крана Купить шасси для автокрана

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    320 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность

    14 тн

  • Шасси

    для БКМ

Специализированное колесное шасси марки Coles-Grove (Колес-Гроув, Англия-США) вседорожного исполнения предназначено в качестве носителя специального Грузоподъемного оборудования и надстроек как: крановые телескопические установки с грузоподъемностью от 25 до 40 тонн., бурильно-крановые установки., эвакуационное оборудование., пассажирский салон., в качестве последующей эксплуатации колесного шасси Coles-Grove 4х4х4 как: внедорожный полноприводный автокран, самоходная буровая установка, вахтовый внедорожный автобус.

 

Специализированное шасси автовездеход Coles-Grove благодаря мощной конструкции, позволяет жесткую эксплуатацию на тяжелом бездорожье, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструкция шасси 4х4 со сцепными буксирными приборами спереди и сзади позволяет двигаться шасси автопоездом с другими транспортными средствами, в том числе с гусеничными бульдозерами, не боясь поломки рамного остова машины. Грузоподъемность шасси Coles-Grove составляет 12000 кг. Рама спецшасси 4х4 - высокопрочная П-образная рама замкнутого сечения, так называемая опорно-несущего типа. Автомобиль вездеход оснащен мощным и надежным дизельным двигателем водяного охлаждения Cummins объемом 8,3 литра и мощностью 320 л.с., многоскоростной полноприводной гидромеханической трансмиссией Clark, рессорной подвеской колес. Колесные мосты с колесными редукторами с межколесной блокировкой оснащенным механизмом поворота передних и задних колес, с гидравлическим рулевым усилением двух канального типа. Ошиновка спецшасси односкатная на шинах 16,00 R20 или 17,5 R25 (445/80 R25) для выполнения дорожного габарита, или специальные широкопрофильные шины для различных условий. Шасси Coles-Grove оснащено интегрированными в раму аутригерами с гидравлическим приводом и лебедкой Rotzler с тягой на тросу 20 тонн для проведения эвакуационных и вспомогательных работ.

Подробные характеристики

COLES-GROVE 325М 4х4 all terrain chassis cab

Тип: внедорожное шасси вездеход Coles-Grove с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7950х2500х3650

Колесная база, мм

4590

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

520/520

Снаряженный вес, кг

12000
Грузоподъемность, кг 14000

Полная масса, кг

26000

Колея колес, передних/задних, мм 2070/2070
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальное тяговое усилие, kN (тонн) 145 (15)
Допустимая масса прицепа, кг 60000
Угол въезда/съезда, в градусах° 30/34
Угол рампы (угол переката) в градусах° 145
Преодолеваемый уклон, в градусах° 50

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler LT51 PL375 / 16000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler LT51 PL375 / 16000

Передаточное число главной передачи 10,46:1

Колеса (шины и диски)

Michelin XLB 17,5R25 на дисках 14.00х25-160 offset.

Подвеска колесных мостов на продольных малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, с механизмом блокировки подвески.

 ДВИГАТЕЛЬ Cummins C8,3

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Cummins C8,3

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135
Степень сжатия 17,5:1

Мощность, л.с./об.мин

320/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1650/1200-1600

Объем масла в двигателе, л 22
Объем охлаждающей жидкости, л 60
Объем топлива в баке, л 382

ТРАНСМИССИЯ Dana-Clark R28825

Тип привода: по колесной формуле 4х4, с подключаемым передним мостом, и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

Dana-Clark R28000 R28825

Тип

Гидромеханическая, полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

8/8

Гидротрансформатор DANA-Clark C320 CL323,5
Передаточное отношение, min-max 1:1-3:1

Раздаточная коробка, тип

Dana-Clark R28825-6 интегрированная с АКПП

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Объем масла, л 32

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF Servocom 8098

Радиус поворота, м 10

С приводом на 4 колеса, полностью гидростатическое ZF 8098, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Воздушный компрессор HOLSET SS296
Марка, модель Perrot Jurid S46 ASI

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размеры барабанов передние/задние, мм 500х180/410х180

Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Объем воздушных ресиверов суммарный 140 литров.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225



Coles-Grove Mk3A/B 4х4х4* вседорожное шасси представляет собой самоходное колесное шасси специализированного  назначения с интегральной опорно-несущей рамой с встроенными домкратами для вывешивания машины. Спецшасси совместного производства Coles-Grove предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов и его транспортировки по дорогам всех категорий, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Колесное двухосное полно-приводное спецшасси базируется на короткобазовом самоходном колесном лафете, которое позволяет выполнять движение в том числе боком (крабом) и минимальным радиусом поворота. Малые габариты шасси, высокая проходимость, круговая работа, возможность работы на колёсах, высокая маневренность шасси и современные приборы безопасности позволяют особенно эффективно использовать спецшасси в стеснённых условиях, в том числе при реконструкции, выполнении монтажных работ внутри зданий и сооружений. Авто-шасси "для особо тяжелых условий" Coles-Grove 4х4х4 может эксплуатироваться в качестве носителя самого разного оборудования.

*Колёсная формула: обозначение общего числа колёс транспортного средства, числа ведущих колёс, числа управляемых колес: [общее число колёс]х[число ведущих колёс]х[управляемых колес].


Специальное шасси
автомобильного типа позволяет преодолеть ограничения, накладываемые автомобильным шасси в части прочности силового остова шасси, и ограничения по компоновке машины. Спецавтошасси  Coles-Grove  универсально, и позволяет использовать грузовые и прочностные возможности самоходной спецмашины в качестве носителя требовательных к прочности надстроек, при этом в конструкции специального шасси учтены специфические особенности кранового шасси. Это оптимальная развесовка по осям, с меньшей массой и габаритными размерами и низким центром тяжести, с сохранением высокой устойчивости на бездорожье. Жесткая пространственная конструкция интегрированной опорно-ходовой рамы шасси объединяет функции ходовой лонжеронной рамы автомобиля и накладной опорной рамы крана, она легче и надежнее обычного автомобильного шасси. Шасси специально оснащено набор агрегатов и систем адаптированных для экстремальных условий, это двигатель, трансмиссия, подвеска, шины, рулевое управление, тормозные системы, кабина.


Coles-Grove Mk3A/B 4х4х4 область эксплуатации спецшасси:
Пневмоколесное спецшасси с опорно-ходовой рамой, производиться как носитель оборудования, построенный на базе спецшасси, специально адаптирован для установки различных специальных надстроек с последующей эксплуатацией машины как законченный транспортный образец самодвижущегося автомобильного средства или как самоходный тракторный агрегат. Дополнительно спецшасси может быть оснащено мощным сцепным прибором типа ТСУ, для осуществления тяговых и толкающих работ, в том числе при работе с тяжеловозными прицепами модулями. Не исключается создание на базе шасси мощного внедорожного авиационного (аэродромного) тягача. Основное назначение шасси носителя оборудования, это работы в качестве носителя крановых и подъемных установок, в интересах добывающего сектора экономики, в том числе для газонефтяной промышленности и коммунального хозяйства:

Внедорожный автомобильный кран: шасси позволяет устанавливать без использования дополнительных силовых конструкций (или надрамников) крановые установки с грузоподъемностью 25 тонн, 30 тонн, 35 и 40 тонн. Встроенные опоры стабилизации рассчитаны на грузоподъемность до 32 тонн. Возможна комплектация с X-образными аутригерами с повышенным контуром опоры.

Бурильно-крановая установка: буровая установка с возможностью проведения грузоподъемных операций, на базе спецшасси Coles-Grove разработана специально под требования нефтяных, газовых и энергетических компании северных регионов России для работы в тяжелых и неблагоприятных почвенно-климатических условиях. Краново-буровая установка не требует надрамника опоры, и может обладать круговым ометанием на 360 градусов.
Буровая самоходная установка: вездеходное шасси это отличная заготовка для создания бурильной самопередвижной машины с мачтовой установки бурения  разных типов: шнековое бурение, бурение с помощью выносного или погружного ударника, колонковое бурение, ударно-вращательное бурение, шарошечное бурение. Привод оборудования как гидравлический так пневматический с собственной приводной станцией.
Вибрационный источник сейсмических сигналов или генератор сейсмических колебаний: вибрационный источник на спецшасси Coles-Grove предназначен для возбуждения вертикальных сейсмических колебаний с заданной амплитудой и частотой в геологической среде путем механического вибрационного воздействия на поверхность грунта при проведении сейсморазведочных работ. Спецшасси позволяет эффективно доставлять комплекс в самые недоступные места и территории.
Эвакуатор внедорожник: установка краново-эвакуационной установки с телескопическим брилем, и комплектом тяговых и эвакуационных лебедок, позволяет создать совершенный эвакуационный автомобиль для проведения спасательных работ на бездорожье при эвакуации грузовых транспортных средств и спецтехники. На спецшасси возможно установка эвакуаторного крана или гидроманипулятора грузоподъемностью в 15 тонн, и комплекта лебедок с тягой на тросу в 35 тонн.
Трактор-тягач: совершенная многоскоростная гидрообъемная передача спецшасси, и большое реализуемое тяговое усилие на колесах, допускает эксплуатацию машины как тяжелый балластный тягач с функцией толкача. Подобный автомобиль эффективно может выполнять свою работу, на как на аэродромах, при буксировки летательных средств, так и при обеспечении движения тяжелых составов, из тяговых агрегатов и прицепных модульных систем.

Спецшасси для геологоразведочных работ: колесный автомобиль-шасси можно подготовить для геологоразведочных работ, установив необходимое оборудование и силовой пакет с двигателем сзади. Доступны дополнительные приводные агрегаты мощностью от 25 до 650 л.с. На колесную базу можно поставить различное измерительное оборудование, сварочный агрегат, кран, малогабаритные бурильные станки дл сейсморазведочных, гидро- и геологоразведочных работ.

 

Coles-Grove описание компоновки спецшасси:

Спецавтошасси вездеход оснащено современной компоновкой - вагонного типа. Данная компоновка спецшасси выбрана из соображения точной направленности самоходной машины, и имеет огромные преимущества в эксплуатации, с реализацией в конструкции всех современных достижений в производстве двухосных автомашин тяжелого вседорожного класса. По этой причине энергетическая установка, компактно смещена в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части вседорожного шасси, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой форме, что резко увеличивает возможности эксплуатации автомобиля 4х4 в экстремальных минусовых погодных условиях. При таком размещении МТО кабина оператора водителя низко посаженая, сдвинутая вперед двигателя, и расположена над первой осью. Что выгодно отличает данную компоновку от других типов компоновки грузовых машин: отсутствие сложных систем амортизации высоко поднятых кабин, отсутствие раскачки, просторная и ровная кабина, малая масса кабины. Немаловажным преимуществом является удобство входа-выхода из кабины, и лучшая обзорность такой компоновки.
Силовой остов шасси-носителя интегрального типа, представляет собой единую жесткую сварную раму с выносными опорами и стабилизирующим устройством. Шасси Coles-Grove является законченным транспортным самодвижущимся механизмом, с самодостаточной конструкцией, которая имеет в своей основе главную сборочную единицу - силовой опорно-ходовой контур в виде силовой рамы. Силовой остов кранового шасси это специальная, сверхвысокопрочная, оригинальная, изготовленная и специальных сталей и сплавов силовая конструкция. Особая сверхпрочная конструкция рамы позволяет использовать шасси без применения кранового надрамника, и других дополнительных промежуточных силовых каркасов, что резко снижает металлоёмкость машины и общую массы агрегата. Рама шасси выполнена по жесткой схеме, т.е. без использования рамы в качестве дополнительного торсиона при отработке неровностей дорожного покрытия.

Как силовая конструкция, рама шасси Coles определяет возможности машины, мощная и надежная рама, это первый признак совершенной конструкции, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в сложных условиях. Для этого на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, изготовленная из цельного стального листа путем, с последующей сваркой и образованием закрытой петли, и герметизацией внутреннего пространства. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 24 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного профиля 48 мм. Полка лонжерона образована 10 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 240 мм. Высота лонжерона 490 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 980 мм. Продольные силовые балки, соединены между собой мощными поперечными силовыми элементами и раскосами, коробчатой формы, изготовленных из тоже материала, что и продольные балки, с той же толщиной стальных элементов. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование.

 

Энергетическая установка:

В качестве приводной силовой установки движения шасси, а так же приводного оборудования гидравлической системы оборудования, используется двигатель на дизельном топливе производства Cummins C8,3. Двигатель индустриальный, главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 70% по времени в режиме максимальной мощности по номиналу, с сохранение ресурса в течении всего срока эксплуатации. Это особенно важно для внедорожного движения, что требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-4. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем.
Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8,3 литра. Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset HX40W высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Мощность двигателя составляет 320 л.с. (235 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 1650 Нм при 1100-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.


Трансмиссия спецшасси:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного шасси, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 4х4 с приводом на два колёсных моста и четыре колеса автомобиля. Приводными мостами являются первый и второй мост. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала, с жесткой передачей крутящего момента, с одновременным включение понижена ряда в раздаточной коробке (режим Off-Road).

Использования автоматизированной гидрообъемной трансмиссии Clark-Hurth Transmatic WSK с использованием раздельной системы силовой линии «гидротрансформатор - разделительное сцепление - механическая коробка передач» автомобиля спецшасси, позволяет использовать автомобиль в крайне тяжелых условиях горной и пересеченной местности, с возможностью перемещения в глубоких карьерах, туннелях и шахтах. Данная трансмиссия была разработана для тяжелых карьерных и подземных самосвалах, что делает ее использование на спецшасси крайне надежным и выносливым агрегатом.
Конструктивно, механизм переключения передач является гибридным типом, с сохранением преимущества классической, многовальной коробки переключения передач, и гидротрансформатора от автоматических систем смены передач. Подобный гибрид позволят создать практически идеальную передачу, с массой преимуществ и высоким КПД. Благодаря возможности переключения передач под нагрузкой, т.е. без разрыва потока мощности, скорость передвижения на вязком грунте не теряется, а так же контролируется пробуксовка, и тяговое усилие на ведущих колесах. Преимущества трансмиссии типа Full Powershift спецшасси: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.
Компоновка автомобиля шасси с использованием силовой передачи предусматривает расположение силовой гидропередачи в раздельном блоке с последовательным расположением агрегатов «двигатель-гидротрансформатор-коробка переключения передач-раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в два узла: двигатель + гидротрансформатор, и моноблок из сцепления, коробки переключения передач, и раздаточной коробки. Соединение между ними вальное, с помощью карданной передачи. Единый силовой трансмиссионный блок расположен позади кабины, с расположением РК (раздаточной коробки) строго посередине колесной базы между первым и вторым приводным мостом. Приводной силовой агрегат, а так же системы впуска, выпуска и системы охлаждения расположены выше уровня рамы, под крышей кабины, в наименее запылённом и наиболее защищённом месте.
Турботрансформатор (гидродинамический трансформатор) или конвертор крутящего момента torque converter- устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. ГТР производства Clark C320 серии CL323,5 с функцией блокировки ГТР (Lock Up Torque Converter), состоит из размещенных в корпусе трех соосных колес - насосного, турбинного и соединенного с корпусом турботрансформатора направляющего (реактора), образующих замкнутый контур, заполненный рабочей жидкостью. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места, что резко подымает тяговые возможности спецшасси. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 350 кВт.

Коробка переключения передач, специальная, допускающая удвоенный крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний и циркуляции мощности марки Dana-Clark R28000 серии R28825. Коробка переключения передач механическая  трехвальная, с делителем, восьми ступенчатая, не синхронизированная. Для использования передач заднего хода используется встроенный реверс-редуктор. Количество передач вперед/назад: - 8/8. Вальный механизм коробки приключения передач несинхронизированного типа, состоит из трех валов, один ведомый и два ведущих, которые входят в параллельное постоянное зацепление с использованием двух шестерён на каждой передачи. Шестерни прямозубые, постоянного зацепления. Переключение передач в коробке осуществляется с помощью гидравлических фрикционов. Коробка передач имеет зубчатые колеса постоянного зацепления, вращающиеся на подшипниках скольжения и включаемые с помощью сдвоенных и одинарных гидроуправляемых фрикционных муфт. Фрикционные устройства и зубчатые колеса расположены на коротких жестких валах, опирающихся на роликовые подшипники. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет резко поднять надежность коробки переключения передач, при использовании шасси с мощным двигателем и на больших нагрузках. В коробку переключения передач встроен механизм сцепления мокрого типа, из 6 дисков, используемые для переключения передач. Раздаточная коробка механическая Clark R28825-6, оснащена двухступенчатым демультипликатором, без использования дифференциала привода переднего моста, который подключается по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,12. Распределение момента между передними и задними осями 50:50.

Блок управления переключения передач электронно-гидравлический с секвентальным выбором режима трансмиссии. Блок выполнен в виде многопозиционного джойстика, покачиванием которого от исходного положения выбирается нужный режим. Качание вперед позволяет использовать по очереди все восемь передач переднего хода. Задний ход используется с помощью механизма реверса и того же набора шестерен что и переднего хода, с выбор передачи при покачивании джойстика «на себя». Движение джойстика вправо активирует нейтральный режим трансмиссии. Движение влево возвращает КПП на передачу. Так же с помощью джойстика управления  включается блокировка гидротрансформатора. Остальные режимы трансмиссии: подключение переднего моста, включение второй передачи раздаточной коробки, нейтраль РК - выбираются с помощью отдельного переключателя.  

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Внедорожное спецшасси использует передачу крутящего момента и мощности на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки Kessler с центральным редуктором производства корпорации Dana-Spicer. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции.

На автомобиле шасси устанавливаются два приводных колёсных моста (двухосный полноприводный автомобиль-шасси) - первый управляемый  и ведущий, второй управляемый и ведущий, что по колесной формуле соответствует 4х4х4. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. Для защиты элементов трансмиссии последовательно включается системы увеличения проходимости: межосевая блокировка заднего моста задней - жесткое подключение переднего моста с одновременным включением второй пониженной передачи РК. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней, которая связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 10,46:1.

Передний и задний колесный мост симметричные, взаимозаменяемые, ведущие и управляемые, неразрезные, зависимого типа. Мосты выполнены коваными, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль мостов квадратный. На конечных частях балки мостов, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балок расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом Dana-Spicer и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Kessler LT51 PL375. Полуоси моста полностью разгруженные. Подвеска мостов выполнена с индивидуальным подвесом, и с использованием продольных полуэллиптических малолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Ходовая часть в составе подвески колес взаимозаменяемые. Подвеска мостов марки Hendrickson, количество и размеры рессор на каждый мост: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 30х90х1320. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста статическая до 25 тонн, на всех скоростях движения до 16000 кг. Для равномерного распределения нагрузки на рессоры автомобиля и выключения их полностью из работы, а также для предотвращения раскачивания шасси при работе с некоторым видом оборудования (кран, гидрокран, буровой станок) на раме автомобиля устанавливают специальные стабилизаторы и механизмы блокировки работы подвески.

Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней оси, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, оснащённой гидравлическим усилением. Дополнительно в систему управления передними колесами введены гидравлические цилиндры двухстороннего действия, установленные на балке моста, выдвигаемые цилиндры которого  опираться на поворотные цапфы мостов. Гидравлический привод гидроцилиндров использован от рулевого колеса по двух поточной схеме. Приоритет использования силовых гидроцилиндров управления - на бездорожье. Задние поворотные колеса с меньшим углом поворота, используют для изменения угла силовые гидроцилиндры, установленные на балке мостов. Управление поворотом производиться отдельным рулевым джойстиком контроля. На спецшасси используется многоконтурное рулевое управление ZF 8098. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.


Режимы рулевого управления Coles-Grove 4WS:
 -поворот только передними колесами
 -поворот только задними колесами
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)
 -поворот всех осей в противоположные стороны

Колеса и диски:
Ошиновка шасси вездехода односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних и задних. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. Колеса спецшасси стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 13 тонн каждый производства Kronprinz 14.00х25-160 offset. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Запасное колесо, смонтировано в кормовой части кабины, в верхней части, со стороны пассажира. Для подъёма и опускания запаски, используется встроенная крановая установка.
Шины спецшасси Coles камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XLB. Шины размерностью 445/80 R25 (или 17,5 R25) с индексом грузоподъемности 173E (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6500 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 140 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 455 мм, с пониженным давлением свыше 520 мм. Количество колес 4+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XLB - регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.
Для повышения проходимости мобильного вседорожного спецшасси, а так же при адаптации машины к различным условиям, применение различных шин OTR позволяет гибко использовать высокие возможности машины в самых разных условиях. Для этого шасси оснащено достаточно большим межосевым расстоянием и имеет специально подготовленные мосты для установки односкатных шин. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины  с малым числом слоев для повышения проходимости, арочные шины низкого давления, сверх широкие шины для снежного наста, шины для леса и сельскохозяйственные шины. Хорошо зарекомендовали себя при использовании на автокрановом шасси широкопрофильные тороидные шины с регулируемым внутренним давлением и широкопрофильные шины с переменным давлением. Использование таких шин на внедорожном кране Grove 4x4 позволяет обеспечить максимально возможную площадь контакта с грунтом, в результате чего снижается давление на грунт. Сравнительно тонкий каркас шин хорошо противостоит усталостному излому при снижении внутреннего давления, чем обеспечивается их долговечность. Все эти преимущества улучшают проходимость, тяговую динамику, плавность хода и другие качества двухосного короткобазного внедорожного автокрана.
На самоходной машине установлена система электронного дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на авто 4х4 системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость мобильного вседорожного спецшасси на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе шины; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.


Оборудование:

Колесное самоходное шасси оснащено дополнительным встроенным оборудование для расширения возможности машины в качестве носителя оборудования и надстроек. Одним из главных инструментов в автошасси это мощная система гидравлической подачи масла под давлением для обслуживания и привода оборудования. Основной гидравлический насос системы смонтирован на турботрансформаторе, и позволяет работать гидросистеме при движении машины. На ГТР находятся два гидравлических наоса Hamworthy с нагнетанием давления в 200 bar (3500 PSI) при производительности каждого контура из трех - 170, 150 и 75 литров в минуту соответственно. Так же гидросистема обеспечивает питание встроенной тягово-эвакуационной лебедки Rotzler Treibmatic с тягой на тросу 20 тонн. Лебедка имеет сверхкомпактное расположение посередине рамы, с выводами троса во все стороны и постоянной тягой на всех витках.
Для осуществления тяги, и буксировки в том числе в составе  поездного состава, на шасси используется механизмы и устройства призванные для сцепки с ответными частями других автотранспортных, воздушный или иных средств. Это ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 100 тонн или RO58 с нагрузкой до 300 тонн. Возможна установка пальцевых муфт или сцепного пальца типа SIVI 500. В комплектацию шасси так же входит буксирная штанга.
Для расширения возможностей эксплуатации шасси, конструкция машины адаптирована для условий низких температур. В конструкции машины использованы стали и сплавы устойчивые не только к холоду, но и резкому перепаду температуры. Внедорожный автомобиль может выполнять все функции по транспортировке грузов, и обеспечивать безопасность операторов при температуре -60 градусов Цельсия.  то касается и шлангов, и масел и прочих жидкостей. Тормозная система, помимо блока воздушной подготовки WABCO имеет автоматизированный впрыск в систему торможения изопропилового спирта. Все стекла шасси сдвоенные, с системами электрического подогрева. Зеркала заднего вида с наружи, тоже имеют подогрев. Кабина водителя утеплённая, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем отопления типа фен компании Webasto.