Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
400 л.с.
8x8
15 тн
ПРОИЗВОДСТВО ПРОДАЖА ШАССИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ КАМАЗ ПОЛЯРНИК ПОЛНЫЙ ПРИВОД 8x8, КУПИТЬ ШАССИ ВЕЗДЕХОД АРКТИКА БАЗА ШАССИ MAN 8x8, РАЗРАБОТКА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО ШАССИ НА ШИНАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОКРАНА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ ГАЗА, ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ШАССИ НА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИНАХ НА РАМЕ И КОЛЕСНЫХ МОСТАХ MERCEDES IVECO VOLVO SCANIA.
КАМАЗ-ПОЛЯРНИК 8х8 – это технологическое колесное шасси носитель надстроек и оборудования, использующее комплекс доработок для повышения проходимости в условиях Севера. Главный элемент повышения проходимости — это специальные пневматические шины низкого давления размерностью 28.1R26 на передних двух мостах, и 66x43.00R25 на задних мостах. Крупногабаритные шины низкого давления позволяют резко снизить давление на опорную поверхность что позволяет поднять проходимость до уровня гусеничных машин, при этом грузоподъемность шасси достигает 15 тонн, и эксплуатационные расходы на самоходный транспортёр кратно ниже, чем у аналогичных гусеничных вездеходов. Шасси-снегоболотоход Арктика-Полярник идеально приспособлен к передвижению и выполнению транспортных работ в условиях абсолютного бездорожья, снежной целины, сыпучих песков, тундры. Четырехосный грузовик на сельскохозяйственных колесах с шинами низкого давления предназначен для доставки грузов и крупных технологических устройств при добыче газа, нефти, строительства и эксплуатации нефтегазопроводов и линий электропередач, как по дорогам, так и в условиях бездорожья. Шасси может выступать как давальческое для установки на раму надстроек и оборудования типа: крановая телескопическая стрела для автокрана, кран-манипулятор, надстройка для перевозки пиленого леса, кузова типа вахтовый автобус, автомастерская, эвакуатор-спасатель, автоцистерна. Под заказ транспортёр высокой проходимости может быть построен на других шасси, с использованием рамы жесткого типа от MAN SX, колёсных мостов с широкой колей MAN, системой полного привода с гидромеханической многоступенчатой КПП ZF Transmatic WSK, подвеской с использованием рычажно-пружинной технологии, специальных облегчённых алюминиевых кабин, с дизелями различной мощности в том числе для Севера с установкой ДВС Deutz с воздушным охлаждением.