Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Универсальное колесное шасси Mercedes-Benz 1017A 4x4

92.262899.7057
Колесное шасси продажа
Шасси самосвала купить Продажа шасси для цистерны Шасси для пожарной автоцистерны

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    7.5 тн

  • Шасси

    Мерседес 1017

Колесное внедорожное шасси Мерседес-Бенц 4х4 предназначено для эксплуатации на сильно пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Конструкция шасси 4х4 отличается высокой грузоподъемностью и проходимостью. Колесные мосты шасси Мерседес с бортовыми редукторами. Двигатель простой и надежный ОМ 352 мощностью 180 л.с. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая. Колеса вездехода с посадочным диаметром 22,5. Применяется шасси Mercedes 4x4 в качестве носителя различных надстроек и оборудования как: бортовой автомобиль, внедорожный эвакуатор, передвижная авто-мастерская, дорожный мастер, вахтовый автобус, парм, и др.

 

Внедорожный автомобиль-шасси производства Mercedes-Benz на базе полноприводного вездехода с колесной формулой 4х4, отличается оригинальной конструкция Армейской серии Bundeswehr от Mercedes-Benz. Военная серия 1017A отличается полностью переработанной конструкцией гражданского аналога, главные отличия это оригинальная мощная рама, специальные мосты с большим передаточным числом, усиленная рессорная подвеска, специальная трансмиссия с оригинальной коробкой, в которой установлены двойные подшипники для увеличения срока службы. Дополнительно в состав конструкции введена раздаточная коробка для дополнительного пониженного ряда. Колесные мосты шасси Мерседес с бортовыми редукторами. Двигатель грузовика простой и надежный Mercedes ОМ352 мощностью 180 л.с. Штатные колеса вездехода с посадочным диаметром 22.5, возможна установка широкопрофильных вездеходных шин.

 

Внедорожный грузовик-шасси Mercedes-Benz 1017A 4x4 в основном применяется в качестве универсального транспорта в сельском хозяйстве, в строительных и монтажных организациях, для доставки оборудования, стройматериалов и продуктов на отдалённую территорию. Автомобиль грузоподъемностью 7.5 тонн может массово использоваться в качестве основного грузовика повсеместно и в любых регионах.  


На фотографиях показан автомобиль-шасси Mercedes 1017A 4x4 в комплектации на односкатных шинах большого диаметра для повышения проходимости с сохранением грузоподъёмности. Для повышения проходимости грузовой автомобиль оснащён крупногабаритными колёсами Michelin 395/85 R20 (400х1220), либо аналогичные с агрессивным протектором для движения в самых разных условиях. На выбор предлагаются шины производства Michelin и Trelleborg с назначением: сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье.

Подробные характеристики

Mercedes-Benz 1017A 4x4 шасси колесное

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку кузовного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7220х2500х290
Размеры грузовой площадки, ДхШ, мм 5000х2500
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 205х8х70
Расстояние между лонжеронами, мм 890
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 2055/1780

Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм

288/267

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

6000

Масса полезной нагрузки, кг 7500

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

13500

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост


5000
8500

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 10
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352 A7 Turbo
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

5.7
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 16.5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

180/2800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

650/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Турбокомпрессор Borgwarner KKK
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

17

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный Behr, с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 35
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5

Тип

механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

передаточное отношение (скорость на 1 РК-2 РК, км/ч)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход
8.419 (9,6-6,2)
4.47   (18-12)
2.581 (31-20)
1.556 (52-33)
1.00   (87-52)
7,77   (9,6-6,2)
Результирующее передаточное отношение на первой передаче
84.97:1
Сцепление Fichtel&Sachs GFM 330
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 330
Раздаточная коробка

Mercedes VG 500-3W/1,63

Тип
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3
Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1:1 / 1,643:1

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 / 5000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500
Передаточное число главной передачи 6,143:1
Подвеска мостов

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
8 (14х81х1600)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 11 (14х81х1600)
Диски сварные Lemmerz 7.5х22,5
Шины Бескамерные Michelin 10.00 R22.5 (260х1020)
Ошиновка двухскатная для задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Daimler-benz LS5F
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Mercedes-Benz 1017A - вездеходное грузовое транспортное средство с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Внедорожное шасси с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. 

 

Специальная серия шасси предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Шасси универсальное идеально для создания автомобиля типа «Дорожный мастер». Дорожный мастер применяется для эксплуатации для малообъемных работ по содержанию автомобильных дорог и проведения мелкого ремонта: установка дорожных знаков, содержания обочин, герметизация дорожного полотна, очистка, мойка и прочее.

 

Mercedes-Benz 1017A 4x4 Chassis Truck это универсальная коммунальная моторизированная платформа или безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве шасси носителя оборудования, отличается низкой скоростью движения для реализации большой силой тяги. Шасси применяется в коммунальном секторе, сельском хозяйстве, для перемещения несамоходных машин и орудий, а также при уборочных и инженерных работ на дорожных магистралях. Коммунальный автомобиль может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием дорожно-уборочного, сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым и грузоподъемным оборудованием). Шасси носитель оборудования, построенный на базе спецшасси, специально адаптирован для установки различных специальных надстроек с последующей эксплуатацией машины как законченный транспортный образец самодвижущегося автомобильного средства. Дополнительно шасси может быть оснащено мощным сцепным прибором типа ТСУ, для осуществления тяговых работ, в том числе при работе с тяжеловозными прицепами модулями. Не исключается создание на базе шасси специализированных автомобилей. Основное назначение шасси носителя оборудования, это работы в качестве перевозчика спецтранспорта в интересах добывающего сектора экономики, в том числе для газонефтяной промышленности. это моторизированный пневмоколесный вид транспортного средства, с установленным бортовым кузовом с разгрузкой на три стороны. В основе грузовой машины находится полноприводное шасси классической компоновки кабина над двигателем. Автомобиль-борт используется для транспортировки (автоперевозки) сельскохозяйственных грузов, оборудования, товаров, навальных и сыпучих грузов, инертных материалов, горной руды и вывоза мусора, в составе автомобиля одиночки и самосвального автопоезда. Грузовики серии Mercedes-Benz 1017A, выдерживают самые строгие требования, предъявляемые к технике для плохих дорог. Конструкция самоходного шасси выдерживает высокие и даже экстремально высокие нагрузки, при перемещении груза на бездорожье, при любых допустимых климатических и погодных условиях. Грузовая спецтехника Mercedes-Benz, приспособлена к плохим дорогам и абсолютному бездорожью Севера, горных условиях, при постройке агротехнических и гидротехнических сооружений, туннелей и шахт. Особое направление эксплуатации Мерседес 1017 4х4 - сельское хозяйство, и коммунальный сектор. Шасси спользуется в качестве носителя различного технологического оборудования, надстроек и специальных установок как: топливозаправщик-бензовоз, седельный тягач, самосвал, лесовоз -сортиментовоз, бетономешалка, бетоносмесительная установка, крановая установка.

 

Mercedes-Benz серии 1017A автомобильное шасси с полноприводной трансмиссией привода колёс 4х4, имеет особые факторы, которые способствуют увеличению интереса к доставочной грузовой машины, со стороны коммунального сектора, сельскохозяйственных фирм, и строительно-монтажных компаний ориентированных на подземное и туннельное использование грузовика. Самоходное транспортное средство типа «шасси» класса вездеход, относится к V группе автомобилей, грузовик рассчитан для одиночной работы, так и для работы с прицепом, что позволяет довести грузоподъемность автопоезда до 21 тонны. 

 

Mercedes-Benz 1017A 4x4 шасси:

Грузовик-шасси использует самоходную полноприводную высоко-рамную платформу, специально построенной колесной машины с рамным основанием. Колесное шасси носитель специального оборудования, производства концерна Daimler-Benz. Общий конструктивный дизайн машины отличается мощной конструкцией, с применением проверенных классических решений, с упрощённым дизайном, и отсутствием сложной электроники. В целом задача конструкции в эксплуатации машины, подчинена жесткой и тяжелой форме работ - передвижение на бездорожье, в условиях больших перепадов температур и отсутствием дорожной сети.

Несущая система или рамный каркас вседорожного двухосного шасси носителя оборудования, с взаимным расположением узлов и агрегатов, смонтированных в пределах рамы, определят компоновочное решение и функциональное использование шасси для тяжелых работ. Компоновка шасси характеризуется геометрическими размерами и типом движителей - колёсных приводных и опорных мостов, расположением агрегатов и систем (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки), наличием свободного пространства для размещения опорной рамы бортового оборудования, с узлами и агрегатами, колесной базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс. Поэтому внедорожный автомобиль выполнен по классической двух осной автомобильной схеме - с использованием двух приводных мостов, с подрессоренной подвеской колес и с расположением кабины оператора над двигателем, который расположен над первой осью. Такая компоновка называется кабина над двигателем.

По типу остова (силового каркаса), внедорожный автомобиль относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Рама вездеходного шасси является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза, во время загрузки и разгрузки эвакуируемой техники. Конструкция рамы автомобиля - лестничная, лонжеронная. Особенность рамы: специальная гибкая на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий с возможностью осевого вращения с горизонтальным и вертикальным изгибом. Это улучшает геометрическую проходимость автомобиля, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода.

 

Рама и тягово-буксирное оборудование колесного шасси: несущий силовой каркас автомобиля представляет собой жесткую стальную ферму, которая состоит из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (или открытого) профиля С-образного типа, опорные полки которого шириной 70 мм обращены внутрь автомобиля. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 8 мм. Лонжероны рамы прямые, без перепадов по высоте и толщине, с широким межлонжеронным расстоянием 890 мм и с расширением в передней части до 920 мм. В основании моторного отсека, межлонжеронное расстояние увеличиваться для монтажа двигательной установки. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой девятью мощными стальными поперечинами (траверсами). Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник рабочей установки и элементы управления гидравлическим приводом оборудования.

Рама автомобиля, с так называемым высоким расположением, т.е. с максимально разнесенными точками крапления ходовой части, от продольного центра рамы, с высотой лонжерона 205 мм. Рама с вставками-усилителями, соединенных между собой силовыми траверсами в основаниях рамы, для установки буксирных сцепок. В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями толщиной 6 мм, длина которых равна 1/5 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х10 тонн, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 10 мм стали, закрывающая картер двигателя. На задней поперечине рамы установлен тягово-буксирный прибор без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger с допустимой нагрузкой 25 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства, дополнительно установленные на торцах рамы, предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств. Электрооборудование шасси имеет водозащищенную изоляцию с использованием специальных разъемов. Между рамой и кузовом уложена буксировочная штанга.

 

Энергетическая установка:

В качестве приводной силовой установки шасси, а так же привода гидравлического оборудования, используется двигатель на дизельном топливе производства Daimler-Benz MB OM352 A7. Двигатель промышленного назначения, главной особенностью таких моторов это возможность долговременной работы, в номинальном мощностном режиме в 80% по времени. Что особенно важно для внедорожных перевозок тяжелых грузов, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Двигатель выполнен по нормативам эмиссии отработанных газов по стандарту Евро-1. Под заказ возможна комплектация двигателя с требованиями Евро-5. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.

 

Тип силовой установки: поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Газораспределительный механизм нижневальный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из единой части, для обслуживания шести цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором BorgWarner KKK низкого давления, с использованием энергии отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 5,7 литра. Мощность двигателя составляет 180 л.с. (133 кВт) при 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления производства Bosch. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 17 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 35 литров. Объем дизельного топлива в баке 200 литров. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра.


Трансмиссия:

Система механической передачи крутящего момента автомобиля, с двумя ведущими мостами выполнена по схеме Part-Time 4WD, с использованием в качестве основного привода колес задний мост. Передний мост подключается по требованию, без использования дифференциала. Трансмиссия состоит из усиленного дискового фрикционного сцепления, коробки переключения передач, раздаточной коробки, открытой карданной передачи, цилиндрических редукторов с дифференциалом межосевой блокировки и полуосей. Отличительная особенность трансмиссии автомобиля - наличие блокировки межосевых и межколесных дифференциалов ведущих мостов, что позволяет увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля во время движения в тяжелых дорожных условиях. Сцепление и коробка передач располагаются непосредственно за двигателем, крепятся к нему и вместе с ним составляют один агрегат, установленный на раме автомобиля.

Сцепление усиленное Fichtel&Sachs GFM 330, сухое, фрикционное, с цилиндрическими нажимными пружинами. Диаметр диска сцепления 330 мм. Привод сцепления гидравлический, с пневматическим усилителем. Сцепление благодаря конструкции и применению самых современных технологий, допускает крайне высокие нагрузки. Коробка переключения передач, специальная, допускающая высокие нагрузки и крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний мощности марки Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5. Коробка переключения передач механическая  трехвальная, синхронизированная, пятиступенчатая. Количество передач вперед/назад: - 5/1. Диапазон передаточных чисел в трансмиссии от 1.00 на последней передаче, до 8.419 на первой передачи. Переключение передач качающимся рычагом, установленным в кабине со штанговой передачей. Раздаточная коробка механическая Mercedes VG500-3W/1,63, с двух-ступенчатым трех-вальным рядом, без использования дифференциала привода переднего моста. Включение муфты привода переднего моста пневматическое. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:0,98. Распределение момента между передней и задней осью 1:3. Передаточное число пониженного ряда в РК 1:1,643.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:

Внедорожный автомобиль использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Привод мостов осуществляться от центральной карданной передачи. На шасси используются специальные высоконагруженные гипоидные мосты с жесткой балкой и с центральным редуктором. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесный дифференциал, что увеличивает проходимость машины.

На автомобиле устанавливаются два колёсных моста (двухосный автомобиль) - первый управляемый и ведущий, и приводной второй мост. В мостах используется гипоидная передача (или гиперболоидная), это вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная главная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 6,143:1.

Передний колесный мост эвакуатора усиленный, производства корпорации Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3, ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа. Мост выполнен составным, из литого картера главной передачи, и круглых балок мостов. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Крутящий момент на передние ведущие колеса автомобиля передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических многолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска мостов марки Mercedes, количество и размеры рессор: листы штук - 8, ТхШхД, в мм - 14х81х1600. Профиль рессор со скосами. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по шесть штук, плоской стороной вверх. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Переднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Заднее крепление рессоры жёсткое, непосредственно к раме. Все подвижные соединения рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки. Амортизаторы - телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к нижним кронштейнам моста, а верхним (штоком) к лонжеронам рамы. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 5000 кг.

Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого эвакуатора, к передней управляемой оси, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Поперечная рулевая тяга расположена за мостом. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки Daimler-Benz LS5F оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением привода оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.

 

Задний колесный мост шасси высоконагруженного типа производства Daimler-Benz HL 4/17S-9,2. Мост составной, выполнен в форме круглой балки, с центральным литым картером редуктора. Мост представляет собой литую пустотелую балку, круглого профиля, в которой размещена главная передача, дифференциал и привод колес. В главной передаче ведущего моста автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из винтовой зубчатой передачи. Встроена межколесная блокировка дифференциала, которая предназначена для принудительной блокировки дифференциала ведущего моста при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Передаточное число главной передачи ГП 6,143:1.

Подвеска заднего приводного моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска мостов марки Mercedes, количество и размеры рессор: листы штук - 11,включая подрессорник, ТхШхД, в мм - 14х81х1600. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по шесть штук, плоской стороной вверх. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Переднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Заднее крепление рессоры жёсткое, непосредственно к раме. Все подвижные соединения рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки. Амортизаторы - телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к нижним кронштейнам моста, а верхним (штоком) к лонжеронам рамы. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 8500 кг.

 

Тормозная система:

Тормозные характеристики самоходного грузового автомобиля  4х4 соответствуют назначению, и мощности двигателя. Шасси оснащено мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штуки, по одному на каждое колесо производства Wabco, с размерами тормозного барабана 420х180 мм. Привод тормозов на оси двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования Wabco S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на всех осях шасси. Объем воздушных ресиверов шасси суммарный 120 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.

Автомобиль для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: не изнашиваемый моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 140 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать автомастерскую. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепа.

 

Колеса и диски:

Автомобиль в базовой комплектации использует внедорожные шины с двух рядным расположением. Штатные колеса стальные, дисковые, неразборные, грузоподъемностью в 5 тонн каждый производства Lemmerz размерностью 7.5х22,5. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются 10 отверстий под шпильки, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины автомобиля камерные, специальные с регулируемым давлением в пределах от 1 до 5 bar, производства Michelin, размерностью 10.00 R22.5. Высота колеса составляет 1000 мм. Количество колес 6+1. Запасное колесо расположено под рамой в заднем свесе. Подъем и опускание производиться встроенной ручной лебедкой. Применение внедорожных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины.

 

Для экстремальных условий возможна комплектация шасси с применением специальных шин с однорядным расположением на широких промышленных покрышках. Ошиновка с использованием шин с однорядным расположением, позволяет увеличить геометрическую проходимость, и экономичность, благодаря одной колее колес. На выбор предлагаются шины производства Michelin и Trelleborg с назначением: сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Максимальная грузоподъёмность и проходимость при сохранении дорожного габарита машины в размерах 2,55 метра, достигается при применении шин размерностью 445/65 R22.5, и 395/85 R20. На выбор для крупногабаритных шин предлагаются как стальные сварные цельные диски, так и разборные составные диски производства Lemmerz или Kronprinz. Доступны комплектации шасси на бездисковых колесах, в том числе с сегментированными ободами типа TRILEX, что позволяет увеличить количество запасных шин. По заказу возможно оснащение шасси дополнительными запасными колесами.

Для повышения проходимости шасси, может оснащается автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально, используются телеметрический блок контроля и управления установленный в кабине водителя. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин. Для увеличения тягового усилия, а так же для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, автомобиль оснащается автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществляет дозированный выброс гранитной крошки под колеса тягача. Устройство установлено на всех осях, и имеет систему подогрева гранита для вмерзания последнего в лед. Для защиты шин при работе в условиях каменного карьера, возможна установка защитных цепей Pewag, которые защищают резину на открытых горных разработках и в условиях металлургических производств. Так же защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, палок, камней, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах, в глубоком снегу.

 

Кабина водителя:

Кабина управления шасси, простой конструкции, с рациональной простой формой, максимально адаптивной для эксплуатации в сложных условиях. Кабина изготовлена из стали, штампованного типа, облегчённая. Кабина закрытого, типа, двух местная. Кабина низкая, с одной ступенькой входа. Кабина расположена над передней осью, над двигателем. Ветровое стекло встроено в кабину посредством уплотнителя, и оснащено электрическими нитями подогрева. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. Рулевое колесо регулируемое. Кабина имеет в составе оборудования полный набор механических приборов для контроля работы машины, а так же электронно-диагностическое оборудование. Для наблюдения за не просматриваемыми зонами, шасси оснащено видеокамерами обзора с функцией записи изображения.

В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя (масла), так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Крепление кабины к раме посредством передних сайлент-блоков и задних пружин с амортизаторами. Для ежедневного обслуживания кабина оснащена многочисленными люками доступа к двигателю, и откидной фронтальной панелью. Светотехническое оборудование включает в себя основной свет фар, расположенных за бампером, а так же специальные мощные прожекторы, работающие на светодиодах LED. С передней части машина имеет 6 дополнительных прожекторов, по 2 с каждого борта, и два сзади.