Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3 тн
110 л.с.
4x4
2.5 тн
рамное
Автомобильное шасси типа «пикап» категории прав «В» марки Reynolds Boughton (Рейнолдс Баутон, Великобритания) представляют собой доработанное под военные условия шасси известного вездехода Dodge RAM 50 4х4. Reynolds Boughton - многоцелевой универсальный полноприводный транспортер с высокими внедорожными характеристиками. Внедорожное колесное шасси Reynolds Boughton предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Perkins (Перкинс), механической трансмиссией Dana Spicer (Дана-Спайсер), рессорной подвеской колес. Шасси колесное Рейнолдс Баутон идеально для установки различного оборудования и надстроек для перевозки людей и рабочего персонала как: вахтовый автобус, экспедиционный автомобиль, автодом, кемпер, спасательный автомобиль, пожарный автомобиль.
Reynolds Boughton RB44 4х4 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход Reynolds Boughton RB44 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: бортовой вездеход, вахтовый автобус, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Reynolds Boughton RB44 представляет в основе шасси известной своими внедорожными характеристиками марки Dodge RAM 50 4х4, производства США, для сокращения длины автомобиля Додж Рэм применили оригинальную полукапотную 3-х местную кабину. Благодаря компактности, использованию легкого мотора Перкинс и простоте конструкции, автомобиль обладает высокими внедорожными характеристиками. Серия Reynolds Boughton RB44 представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 6 мм. Ширина полки лонжерона 60 мм, высота лонжерона 130 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 770 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х10 и 2х10 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Двигатель PERKINS Phaser 110T дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 4 литра, мощность 110 л.с. Максимальный крутящий момент 395 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 23 литра. Объем масла двигателя 10 литров. Объем топлива 135 литров.
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическасинхронизированная Dana Spicer Turner T5-250, количество передач вперед/назад: - 5/1. Сцепление сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 330 мм. Раздаточная коробка Boughton 304 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточное число пониженного ряда 1,99:1. Установлена коробка отбора мощности.
Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, марки Dodge Power Ram 50 Axle. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 2500 кг.
Задний мост управляемый, зависимого типа, с межколесной блокировкой марки DODGE Power Ram 50 Axle MILITARY RB 44. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность 2800 кг. Передаточное число главной передачи 4,10:1.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, гидравлический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса заднего моста. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.
Ошиновка односкатная. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 9,00 R16. Количество колес 4+1.
Полукапотной компоновки, 3-х местная, комфортабельного типа. Подвеска кабины 3-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со сдвоенной кабиной.
Лебедка эвакуационная Werner тягой 6,6 тс. Диаметр троса 13 мм, длина 45 метров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Задний буксирный прибор.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х110 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.