Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бортовой контейнеровоз BAE SD 6x6

92.262899.7057
Бортовой контейнеровоз купить
Купить грузовик 6х6 по цене BAE 6x6 внедорожный борт Бортовой вездеход продаю

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    325 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    BAE

  • Грузоподъемность

    20 тн

  • Шасси

    грузовик 6х6

Тактический высокопроходимый грузовик средней грузоподъемности в двадцать тонн от Британского производителя военной техники British Aerospace (BAe) и Marconi Electronic Systems (MES) с сокращённым названием BAE, представляет собой транспортное средство многофункционального назначения с возможностью перевозки грузов в бортовом кузове, и на контейнеровозной платформе. Платформа для перевозке контейнеров категории ISO 5-7-14-20 футов, интегрирована с бортовым кузовом что повышает экономическую отдачу, позволяя работать с различными типами контейнеров, включая стандартизированные с конечным функциональным назначением, включая контейнеры под оборудование.

 

Компания BAE построила грузовую самоходную транспортную платформу SD Brazos 6x6 на базе освоенных и массово применяемых в военных организациях деталей, узлов и машинных агрегатов. Грузовой внедорожный автомобиль BAE SD Brazos с приводом трех осей и с колёсной формулой 6х6, представляет собой профессиональную интеграцию деталей машин в единое целое. Бортовой контейнеровоз выполнен конструктивно легким, и поэтому имеет ограниченную грузоподъемность, которая пропорционально вездеходным возможностям - меньше грузоподъемность, меньше вес машины, больше проходимость. Грузовой автомобиль вездеход имеет классическую рамную конструкцию, с установленной кабиной от вездехода Leyland DAF. Используемые колесные мосты с одинарной главной передачей производства Arvin Meritor, имеют передаточное число с высокой степенью редукции в 7.8:1, и конструкцию посадочных полок под колеса строго однорядной ошиновки. Мосты имеют встроенную систему подачи давления воздуха в шины для контроля за шинами. Подвеска колес использует технологию стальных малолистовых рессор, с гидравлическими амортизаторами двух стороннего действия, при этом задние мосты подвешены по балансирной схеме. Силовой приводной агрегат самоходной машины, это надежный промышленный дизель Cummins ISB с рабочим объемом шести цилиндров в 6.7 литра, с развиваемой мощностью 325 л.с. В качестве трансмиссионной передачи используется надежный автоматический гидромеханический автомат Allison 3700 SP, который позволяет повысить надежность и проходимость.